Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Yahweh

[Гайд] Действия с помощью лопаты

Рекомендованные сообщения

Действия с помощью лопаты

 

Представляю вашему вниманию скрипт, с помощью которого для вас станут доступны новые возможности с помощью лопаты, об этом вы узнаете в данной статье.

 

Видео: 

 

Установка:

 

1. Необходим скрипт возможность использовать extra_rc.

    Скачать: СКАЧАТЬ

 

2. Скачать сам скрипт: СКАЧАТЬ

 

3. Разместить скрипт в папку custom в миссии

 

4. Открываем extra_rc и добавляем в него:

 

class ItemKnife {
        class farmhemp {
            text = "Вырезать коноплю";
            script = "execVM 'custom\script\hemp.sqf'";
        };
    };
  class ItemMachete {
        class cutpumpkin {
            text = "Вырезать тыквы";
            script = "execVM 'custom\script\pump.sqf'";
        };
        class cutwood {
            text = "Рубить лес";
            script = "execVM 'custom\script\wood.sqf'";
        };
    };
  class ItemKiloHemp {
        class smokeweed {
            text = "SmokeDrugs";
            script = "execVM 'custom\script\smokeshit.sqf'";
        };
    };
  class ItemShovel {
         class plantdrug {
            text = "Посадить коноплю";
            script = "execVM 'custom\script\drug.sqf'";
        };
         class plantpine {
            text = "Посадить растение";
            script = "execVM 'custom\script\pine.sqf'";
        };
         class pumpkin {
            text = "Посадить тыквы";
            script = "execVM 'custom\script\pumpkin.sqf'";
        };    
    };    
};
5. Закрываем и сохраняем extra_rc.hpp. Открываем Description.ext  и добавляем в самый низ:
 

 

#include "custom\extra_rc.hpp"
 

6. Также можно добавить торговцам:

 

Лопата - ItemShovel

Конопля - ItemKiloHemp

 

Примечание: Скрипт запускался без использования Infistar.

 

Для работы скриптов, также нужно:

 

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/8311-how-to-add-epochs-building-scripts-to-right-click-options-by-petunia/

 

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/11797-tutorial-harvestable-hemp-smoking-weed-pot-farms/

 

Оригинал

 

По найденным ошибкам и недоработкам пишите в теме. Будем исправлять.



UPD.

 

Скрипт extra_rc на форуме ( русский язык ).

 

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1794-rbm-option-on-objects-pkm-optcii-u-predmeta-maca-rc/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  Смысл то в чем ? пкм +пкм=дрова...  и т.д.   Бред какой то.

Нужно к примеру : посадил - через час или после рестарта выросло -  собрал урожай

и чтоб что-нибудь удалялось из инвентаря, а то садоводы-огородники превратят серв в плантации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а то садоводы-огородники превратят серв в плантации.

 

При чем сакральный смысл этих плантаций остался мне непонятным... Ну, допустим, посадил, вырастил, собрал, а дальше? Употребить? Ок, помелькали картинки разноцветные перед глазами. И...? Ставить ради этого нет смысла. Если делать возможность продажи оного добра, то деньги будут добываться не прохождениями миссий, а с помощью своего огрода. Как итог - симулятор садовода))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Смысл то в чем ? пкм +пкм=дрова...  и т.д.   Бред какой то.

Нужно к примеру : посадил - через час или после рестарта выросло -  собрал урожай

и чтоб что-нибудь удалялось из инвентаря, а то садоводы-огородники превратят серв в плантации.

Мне абсолютно побоку как и для чего нужен этот скрипт. Я его увидел на форуме, решил - выложил. Все.

 

А так, из этого скрипта можно много чего полезного сделать. Например возьмем тыкву, посадив эту тыкву, получим продукт, который можно употребить. Возьмем коноплю, сможешь курить трубки - развлечение. А рубить деревья - это да, бред. Но скрипт поставит тот, кому это действительно нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По найденным ошибкам и недоработкам пишите в теме. Будем исправлять.

 

просто подумал что скрипт не доработан , вот и написал свое мнение, а ты сразу :

 

 

Мне абсолютно побоку как и для чего нужен этот скрипт. Я его увидел на форуме, решил - выложил. Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто подумал что скрипт не доработан , вот и написал свое мнение, а ты сразу :

Просто бывает думаешь, что сам виноват, что выложил такой "плохой" скрипт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрать возможность посадки. Сделать отдельные плантации на карте и поставить ботов, как охрану, и добавить в продажу - это касательно конопли.

Насчет тыкв - также сделать плантации, и сделать чтобы они восстанавливали кровь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрать возможность посадки. Сделать отдельные плантации на карте и поставить ботов, как охрану, и добавить в продажу - это касательно конопли.

Насчет тыкв - также сделать плантации, и сделать чтобы они восстанавливали кровь.

Можно реализовать все. Но нужны возможности и знания. А так, можно сделать, например чтобы посадить тыкву, нужно n-е кол-во разных предметов для ее крафта. После посадить. И подобно, как в DayZ Origins высыхает фундамент, будет расти тыква. Через рестарт. Ну а в плюсах ее, что она восстанавливает хорошо показатели крови и пищи и т.п. Но также не стоит забывать, что такими действиями, можно полностью захламить весь сервер. И он будет просаживаться. В общем на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, неплохая задумка, просто нужно доработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, неплохая задумка, просто нужно доработать.

Именно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.