Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
hacksan

Статус бар игрока для Exile 0.9.6

Рекомендованные сообщения

Новый статус бар игрока для Exile 0.9.6
 
Его фишка в том что в него добавили температуру тела и окружающей среды! Работает полноценно на карте Namalsk, на других не пробовал, возможно будут крякозяблы на иных картах! (чета не смог изображение вставить, выложил скрины на Яндекс)

 

Скрины:

Картинка1,

Картинка2

 

КАЧАЕМ:

Скрипт

 

УСТАНОВКА:

1. В миссии создаем папку addons, (если она у вас уже есть то просто) скопируйте из архива папку StatusBar в корень addons.

2. В миссии, в init.sqf (если у вас нет его, просто создаем текстовый файл с таким именем и расширением) и вставляем следующее:

[] execVM "addons\StatusBar\Statusbar.sqf";

3.В миссии открываем файл description.ext и добавляем в самый, самый низ вот это:

class RscTitles
{
    #include "addons\StatusBar\StatusBar.hpp"
};

И все!!! Гамайте на здоровье!!!  :wink:

Изменено пользователем hacksan (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Скрины где?

Сделал отдельно  Картинка1, Картинка2, кликай по ним это ссылка на них!!!

Изменено пользователем hacksan (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТо значит в миссии это где найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТо значит в миссии это где найти?

Это файл к примеру Exile.Chernarus.pbo находится например: Arma3Server\mpmissions\ Разворачиваем его и когда проделали вышеописанное и собираем обратно в .pbo

Изменено пользователем hacksan (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это файл к примеру Exile.Chernarus.pbo находится например: Arma3Server\mpmissions\ Разворачиваем его и когда проделали вышеописанное и собираем обратно в .pbo

на 24 августа этот скрипт не работает , ставил на абсолютно чистый сервер - выкидывает с ошибкой скрипт рестрикшен #40 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 24 августа этот скрипт не работает , ставил на абсолютно чистый сервер - выкидывает с ошибкой скрипт рестрикшен #40 .

на 24 августа скрипт официально работает, делайте нормальные фильтры BattlEye и на 24 августа скрипт действительно станет рабочем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 24 августа скрипт официально работает, делайте нормальные фильтры BattlEye и на 24 августа скрипт действительно станет рабочем 

Эвон оно как  :biggrin: что-то в этом " ГАЙДЕ " ни единого  слова не говориться о фильтрах батлай или Я что то путаю ? А Вы любезный прежде чем вставлять УМНЯКА проверяйте своих гайдоделов - копипастов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эвон оно как  :biggrin: что-то в этом " ГАЙДЕ " ни единого  слова не говориться о фильтрах батлай или Я что то путаю ? А Вы любезный прежде чем вставлять УМНЯКА проверяйте своих гайдоделов - копипастов .

Да нигде уже не пишут о фильтрах именно scripts, PV часто расписывают, а скриптс наоборот, ввиду того, что почти у каждого фильтры свои, а стандартные фильтры чекают почти все команды, и самому нужно проверять все это, для удобства замени в фильтрах 5 или 7 на 1, и потом по логам вноси все в фильтр. Занавес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нигде уже не пишут о фильтрах именно scripts, PV часто расписывают, а скриптс наоборот, ввиду того, что почти у каждого фильтры свои, а стандартные фильтры чекают почти все команды, и самому нужно проверять все это, для удобства замени в фильтрах 5 или 7 на 1, и потом по логам вноси все в фильтр. Занавес.

Вот это уже понятный ответ , а не то " Я сказал работают ". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил этот статус бар, понравился. Но он встал не по центру. Нашел решение этого косяка, заменяем все в statusBar.hpp этим:

#define ST_RIGHT 0x01


class osefStatusBarAdmin {

	idd = -1;

	onLoad = "uiNamespace setVariable ['osefStatusBarAdmin', _this select 0]";

	onUnload = "uiNamespace setVariable ['osefStatusBarAdmin', objNull]";

	onDestroy = "uiNamespace setVariable ['osefStatusBarAdmin', objNull]";

	fadein = 0;

	fadeout = 0;

	duration = 10e10;

	movingEnable = 0;

	controlsBackground[] = {};

	objects[] = {};

	class controls {

		class statusBarText {

			idc = 55554;

			x = safezoneX + safezoneW - 1.3;

			y = safezoneY + safezoneH - 0.08;

			w = 1.0;

			h = 0.05;

			shadow = 2;

//			colorBackground[] = { 0, 0, 0, 0.5 };  // uncomment and increase 4th number to have a background

			font = "PuristaSemibold";

			size = 0.04;

			type = 13;

			style = 2;

			text="";

			class Attributes {

				align="center";

				color = "#ffffff";//#5fe60c

			};

		};

	};

}; 


class osefStatusBar {

	idd = -1;

	onLoad = "uiNamespace setVariable ['osefStatusBar', _this select 0]";

	onUnload = "uiNamespace setVariable ['osefStatusBar', objNull]";

	onDestroy = "uiNamespace setVariable ['osefStatusBar', objNull]";

	fadein = 0;

	fadeout = 0;

	duration = 10e10;

	movingEnable = 0;

	controlsBackground[] = {};

	objects[] = {};

	class controls {

		class statusBarText {

			idc = 55555;

			x = safezoneX + safezoneW - 1.5;

			y = safezoneY + safezoneH - 0.08;

			w = 1.1;

			h = 0.05;

			shadow = 2;

//			colorBackground[] = { 0, 0, 0, 0.5 };  // uncomment and increase 4th number to have a background

			font = "PuristaSemibold";

			size = 0.04;

			type = 13;

			style = 2;

			text="";

			class Attributes {

				align="left";

				color = "#ffffff";//#5fe60c

			};

		};

	};

}; 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я  у меня не получилось добавить статус бар хоть все делал как на писано на форуме в чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста :(

 

 

Изменено пользователем vongole2012 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vongole2012 сказал:

я  у меня не получилось добавить статус бар хоть все делал как на писано на форуме в чем может быть проблема?

 

 

в ДНК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.