Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

DayZ Mission System
                
 Как ботом сделать больше крови вместо 12к поставить им 14к и я добавил новый скин только боты начили стрелять друг по другу где можно это изменить?

Ботов взял с епочмода.ком

 

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/7208-release-dayz-mission-system/

Изменено пользователем lucho0021 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Скин должен быть у всех,либо рандом,либо бандит,только так,а ты какой-то из геройских поставил,вот и стреляют друг по другу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Скин должен быть у всех,либо рандом,либо бандит,только так,а ты какой-то из геройских поставил,вот и стреляют друг по другу.

 

В скрипте есть на это параметр или строка отвечаюшея за Агрессивность или скин введен во френд список, если ты нешаришь то и ненада писать в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

// Array of skin classnames for the AI to use
DZMSBanditSkins = ["Bandit1_DZ","BanditW1_DZ"];   Умник,блин,вот так и помогай вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

// Array of skin classnames for the AI to use

DZMSBanditSkins = ["Bandit1_DZ","BanditW1_DZ"];   Умник,блин,вот так и помогай вам.

ты такой чехол я уже сам весь скрипт перерыл и нашел где изменить агрессию ))

DZMSBanditSkins = ["Bandit1_DZ","BanditW1_DZ"]; в ету строку я как раз свой новый скин и вписывал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ты такой чехол я уже сам весь скрипт перерыл и нашел где изменить агрессию ))

DZMSBanditSkins = ["Bandit1_DZ","BanditW1_DZ"]; в ету строку я как раз свой новый скин и вписывал)

 

Расскажи пожалуйста, как ты добавил новые скины, так чтобы не глючило и боты друг дружку не убивали. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Golf777
      Всем привет, подскажите что не так, не появляются боты.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: NickPS
      DZMS и DZMShotspot одновременно. А также две версии WAI. Реальность или вымысел?
       
      Для чего я хочу сделать такие костыли? =) Во-первых я не знаю подойдут ли миссии от старой версии WAI к новой WAI 2.2.0, во-вторых массив миссий в старой WAI будет для обычных игроков, в то время как самые сложные и интересные миссии будут геройские или бандитские в WAI 2.2.0, с большим лутом и большим количеством отнимаемой/добавляемой хуманити (репутации).
       
      Для чего DZMS и DZMShotspots? Для блок постов и прочего, что есть в DZMShotspots, в которых обычные миссии я отключу. А DZMS оставлю в том виде в котором они у меня имеются.
       
      В моем случае я все пути WAI 2.2.0 переименовал в DAI. Вот как выглядит конец server_monitor.sqf в папке system в dayz_server.pbo :
      [] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\init.sqf"; [] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DAI\init.sqf"; [] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf"; [] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMSHotSpots\DZMSHotSpots.sqf"; call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; allowConnection = true; Так вот. В дополнение к вышеуказанным вопросам, прошу помочь решить следующие проблемы:
      1. Миссии WAI не спавнятся.
      2. На миссиях WAI 2.2.0 нет ботов.
      3. DZMS не спавнятся.
      4. Так же бонусный вопрос, как добавлять отряды в миссии WAI и DZAI? Чтобы было больше ботов на миссиях.
       
      Спасибо большое заранее.
    • Автор: NickPS
      Доброго времени суток. Я пытаюсь добавить в ящики с лутом в миссиях DZMS 100% драгоценные камни в качестве "денежной" награды.
       
      Возникли некоторые вопросы:   1) Правильно ли я делаю? И если нет, то как нужно сделать? 2) Как задавать координаты и что они значат?  3) Может следует создать новый ящик? И если да, то как задать координаты рядом с текущим ящиком.   Пытался сделать указанным ниже способом, по образу и подобию, но камни так и не появляются. Алгоритм в моей сборке уже был следующий.    Шаг первый. В файле миссии SM5.sqf создается ящик:   _crate = createVehicle ["RULaunchersBox",[(_coords select 0) - 14, _coords select 1,0],[], 0, "CAN_COLLIDE"]; [_crate,"weapons","money"] ExecVM DZMSBoxSetup; Шаг второй.
      Для этого идет обращение к файлу DZMSFunctions.sqf, в котором:
      DZMSBoxSetup = "\z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSBox.sqf"; Шаг третий.
      Из файла DZMSBox.sqf берется массив предметов:
       
      //И тут тоже вопрос, что добавляется в массив private? Массивы, которые будут спавнится в ящиках? private ["_crate","_type","_bpackList","_gshellList","_medical","_money","_moneyLarge","_scount","_sSelect","_item","_x","_ammo"]; _crate = _this select 0; _type = _this select 1; clearWeaponCargoGlobal _crate; clearMagazineCargoGlobal _crate; _money = ["ItemEmerald","ItemSapphire","ItemAmethyst"]; _moneyLarge = ["ItemSapphire","ItemAmethyst","ItemObsidian"]; if (_type == "money") then { _scount = count _money; for "_x" from 3 to 3 do { _sSelect = floor(random _sCount); _item = _money select _sSelect; _crate addMagazineCargoGlobal [_item,1]; }; }; if (_type == "moneyLarge") then { _scount = count _money; for "_x" from 3 to 3 do { _sSelect = floor(random _sCount); _item = _money select _sSelect; _crate addMagazineCargoGlobal [_item,1]; }; }; Спасибо заранее, за ваше внимание. =)
    • Автор: dok379
      Как в ботах DZMS добавить патрули для сектора?
    • Автор: Sayrex
      Всем привет! Как сделать чтобы игроки видели маркеры миссий DZMS только при наличии в инвентаре GPS?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.