Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
dennez

Радио в старом соборе!!

Рекомендованные сообщения

Для разнообразя можно поставить радио на рынок и веселить народ!

в данном гайде расскажу как это сделать!

(гайд не мой я его нашел на пендосовском сайте) и решил поделиться с вами!

 

Начнем !

Качаем архивчик http://yadi.sk/d/N-60dGANPa9bZ все что там есть кидаем в корень миссии!

 

в файле description.ext находим class RscPicture и после добавляем

 

 

 

 

 

class CfgSounds
{
sounds[] =
{
  track1,track2
};
class track1
{
  name="track1";
  sound[]={"sound\track1.ogg",0.05,1};
  titles[]={};
};
class track2
{
  name="track2";
  sound[]={"sound\track2.ogg",0.05,1};
  titles[]={};
  };
class track3
{
  name="track3";
  sound[]={"sound\track3.ogg",0.05,1};
  titles[]={};
};
class track4
{
  name="track4";
  sound[]={"sound\track4.ogg",0.05,1};
  titles[]={};
    };
};
 

 

 

 

 

открываем  mission.sqm находим

 

 

 

 

class Item1
  {
   side="LOGIC";
   class Vehicles
   {
    items=5;
    class Item0
    {
     position[]={-143.93861,0.52647489,2319.5012};
     id=50;
     side="LOGIC";
     vehicle="FunctionsManager";
     leader=1;
     lock="UNLOCKED";
     skill=0.60000002;
    };
 

 

 

 

 

И после добавляем

 

 

 

 

};
          class Item1    
          {
            position[]={6330.15,0.044,7820.01};
           id=5;
           side="EMPTY";
           vehicle="MAP_radio";
           skill=0.60000002;
        text="MAP_radio";
           init="this addEventHandler [""HandleDamage"", {false}]; MAP_radio setpos [(getpos MAP_radio) select 0, (getpos MAP_radio) select 0.1, 0.6]; speakerpole = createVehicle [""Land_lamp_small_ep1"", position MAP_radio, [], 0, ""CAN_COLLIDE""];  speakerpole attachTo [MAP_radio,[0,+0.58,-1.6]];  speakerpole addEventHandler [""HandleDamage"", {false}];  speakerpole setVectorUp [-(vectorUp speakerpole select 0), -(vectorUp speakerpole select 1), -(vectorUp speakerpole select 2)];  speakerpole switchLight ""off"";    speakerpole = createVehicle [""Land_lamp_small_ep1"", position MAP_radio, [], 0, ""CAN_COLLIDE""];    speakerpole attachTo [MAP_radio,[0,+0.58,-1.6]];    speakerpole addEventHandler [""HandleDamage"", {false}];    speakerpole setVectorUp [-(vectorUp speakerpole select 0), -(vectorUp speakerpole select 1), -(vectorUp speakerpole select 2)];    speakerpole switchLight ""off"";     Loudspeaker2 = createVehicle [""MAP_radio"", position MAP_radio, [], 0, ""CAN_COLLIDE""];  Loudspeaker2 addEventHandler [""HandleDamage"", {false}];   loudspeaker2 attachTo [MAP_radio,[0,+0.38,0]];   loudspeaker2 setDir 10;";
          };
          class Item2
          {
            position[]={6330.15,0.044,7820.01};
           id=6;
           side="EMPTY";
           vehicle="HeliHEmpty";
           skill=0.60000002;
           text="radio_H";
           init="radio_H attachTo [MAP_radio,[0,0,0]];";
          };
 

 

 

 

 

Дальше ищем 

 

 

 

 

};
  class Item5
  {
   position[]={12944.227,210.19823,12766.889};
   a=100;
   b=100;
   activationBy="WEST";
   repeating=1;
   interruptable=1;
   age="UNKNOWN";
   name="zonehero";
   expCond="(player distance zonehero) < 100;";
   expActiv="canbuild = false; inTraderCity = ""Hero Trader"";";
   expDesactiv="canbuild = true; inTraderCity = ""Any"";";
   class Effects
   {
   };
  };
 

 

 

 

 

после добавляем

 

 

 

 

 class Item6
  {
   position[]={6330.15,0.044,7820.01};
   a=0;
   b=0;
   interruptable=1;
   age="UNKNOWN";
   name="playlist1_start_trigger";
   expCond="playlist1_started && isServer";
   expActiv="null = [MAP_radio] execVM ""loudspeaker\playlist1.sqf""; deleteVehicle playlist1_start_trigger;";
   class Effects
   {
   };
  };
  class Item7
  {
   position[]={6330.15,0.044,7820.01};
   a=0;
   b=0;
   repeating=1;
   interruptable=1;
   age="UNKNOWN";
   expCond="track3";
   expActiv="null = [] execVM ""loudspeaker\track3.sqf"";";
   class Effects
   {
   };
  };
  class Item8
  {
   position[]={6330.15,0.044,7820.01};
   a=0;
   b=0;
   repeating=1;
   interruptable=1;
   age="UNKNOWN";
   expCond="track4";
   expActiv="null = [] execVM ""loudspeaker\track4.sqf"";";
   class Effects
   {
   };
  };
};


 

 

 

 

 

Сохраняем заходим и слушаем!!!

Изменено пользователем dennez (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





интересно конечно .. но размер миссии ...

Изменено пользователем psychosis (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно конечно .. но размер миссии ...

уменьши формат файла звука путем уменьшения качества! Эти я добавил как пример!

Изменено пользователем dennez (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/del с проблемой разобрался сам.

Изменено пользователем BlackSerega2010 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь ставил сие чудо на 1.0.5.1???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь ставил сие чудо на 1.0.5.1???

оно везде заработает.

 

Но я бы ставил стандартные армовские мелодии. Грузить миссию музыкой - глупо. Или переговоры какие-нибудь в самом мааленьком битрейте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

};           class Item1               {             position[]={6330.15,0.044,7820.01};            id=5;            side="EMPTY";            vehicle="MAP_radio";            skill=0.60000002;         text="MAP_radio";            init="this addEventHandler [""HandleDamage"", {false}]; MAP_radio setpos [(getpos MAP_radio) select 0, (getpos MAP_radio) select 0.1, 0.6]; speakerpole = createVehicle [""Land_lamp_small_ep1"", position MAP_radio, [], 0, ""CAN_COLLIDE""];  speakerpole attachTo [MAP_radio,[0,+0.58,-1.6]];  speakerpole addEventHandler [""HandleDamage"", {false}];  speakerpole setVectorUp [-(vectorUp speakerpole select 0), -(vectorUp speakerpole select 1), -(vectorUp speakerpole select 2)];  speakerpole switchLight ""off"";    speakerpole = createVehicle [""Land_lamp_small_ep1"", position MAP_radio, [], 0, ""CAN_COLLIDE""];    speakerpole attachTo [MAP_radio,[0,+0.58,-1.6]];    speakerpole addEventHandler [""HandleDamage"", {false}];    speakerpole setVectorUp [-(vectorUp speakerpole select 0), -(vectorUp speakerpole select 1), -(vectorUp speakerpole select 2)];    speakerpole switchLight ""off"";     Loudspeaker2 = createVehicle [""MAP_radio"", position MAP_radio, [], 0, ""CAN_COLLIDE""];  Loudspeaker2 addEventHandler [""HandleDamage"", {false}];   loudspeaker2 attachTo [MAP_radio,[0,+0.38,0]];   loudspeaker2 setDir 10;";           };           class Item2           {             position[]={6330.15,0.044,7820.01};            id=6;            side="EMPTY";            vehicle="HeliHEmpty";            skill=0.60000002;            text="radio_H";            init="radio_H attachTo [MAP_radio,[0,0,0]];";           };

 

 

C этим проблемы походу. Из-за чего-то ошибку выдает при запуске сервера 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё сделал, но музыка почему-то не играет :с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как без всего это геммора, ведь наверняка можно сделать проще, просто чтоб в определенной точке постоянно играла музыка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как без всего это геммора, ведь наверняка можно сделать проще, просто чтоб в определенной точке постоянно играла музыка?

А этот способ и есть - без гемора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ  работает    :nuke:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ  работает    :nuke:

не работает, потому что здесь в гайде 2 ошибки:

1- где предлагается класс итемс добавить в самом верху лишняя "};"

2-автор забыл упомянуть что когда добавляем в классе сенсоры, то нужно так же увеличить число итем

 

    class Sensors
    {
        items=5;
 

тоесть у вас уже будет ни 5 а 8

 

и тоже в конце класса последнего есть лишняя "};"

 

Короче бред это гайд вообще, как я ни крутил радио так и не заиграло

 

и еще ошибка в классе кфгсоунд. там добавлены 4 звука, но первые 2 вообще нигде не котируются у нас, да и самих файлов тоже нет

потому класс, добавляемый в дескрипшин выглядит примерно так:

 

class CfgSounds

{

sounds[] =

{

track3,track4

};

class track3

{

name="track3";

sound[]={"sound\track3.ogg",0.05,1};

titles[]={};

};

class track4

{

name="track4";

sound[]={"sound\track4.ogg",0.05,1};

titles[]={};

};

};

 

 

Короче бред этот гайд вообше. Как я ни крутил но радио так и не заиграло

Изменено пользователем ATAMAH (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если запилить онлайн радио? Только это реализовать таким образом чтоб, весь трафик шел напрямую к клиенту. А сервер только давал команды на включение и выключение радио. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред гайд, ошибок куча. Не работает. 3 часа времени на исправление убиты просто так. Радио так и не заиграло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если поменять путь sound[]={"sound\track3.ogg",0.05,1};   на тот ккоторый в z/addons/dayz_server...   

и зделать чтобы все звуки были в серверной части. работать будет?  

 

 

и миссиию не увеличивает и должно робить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че ваще с форумом наделали все в строчку копируется! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если поменять путь sound[]={"sound\track3.ogg",0.05,1};   на тот ккоторый в z/addons/dayz_server...   

и зделать чтобы все звуки были в серверной части. работать будет?  

 

 

и миссиию не увеличивает и должно робить!

не будет. Клиенту откуда звук брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для Napf-а есть что-то подобное?

А что тебе мешает взять этот скрипт, поставить и просто поменять координаты на свои?  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тебе мешает взять этот скрипт, поставить и просто поменять координаты на свои?  :smile:

Да ты прав! Только найду как находить координаты и попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты прав! Только найду как находить координаты и попробую!

В Инфистаре "Админ-дебаг" включаешь и там показывает твою текущую координату. Вуаля  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Инфистаре "Админ-дебаг" включаешь и там показывает твою текущую координату. Вуаля  :wink:

Сразу видно Профи!!! Спасибо большое, за подсказку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже и синтаксис везде исправил, и лишнее везде убрал, и кол-во везде нужно прописал, а радио всё нет :С Очень жаль, было классно привязывать музыку к объекту по координатам, а не просто объекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Уже и синтаксис везде исправил, и лишнее везде убрал, и кол-во везде нужно прописал, а радио всё нет :С Очень жаль, было классно привязывать музыку к объекту по координатам, а не просто объекту.

В descriptions может накосячил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Но я бы ставил стандартные армовские мелодии. Грузить миссию музыкой - глупо. Или переговоры какие-нибудь в самом мааленьком битрейте

 

Подскажите, где можно посмотреть названия звуков/музыки Армы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.