Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Здравствуйте форумчане!
Хотелось бы узнать какими способами можно повысить серверный фпс
Знаю есть подобные темы. Но хотелось бы узнать как можно повысить серверный фпс кроме правки скриптов.

Вот мой basic.cfg

language="Russian";

3D_Performance=1;
Resolution_Bpp=32;
Windowed=0;
adapter=-1;
MinBandwidth=16384000;
MaxBandwidth=32768000;
MaxMsgSend=1024;
MaxSizeGuaranteed=512;
MaxSizeNonguaranteed=128;
MinErrorToSend=0.0080000004;
MinErrorToSendNear=0.025;
MaxCustomFileSize=0;
serverLongitude=2;
serverLatitude=49;
serverLongitudeAuto=2;
serverLatitudeAuto=49;
class sockets
{
maxPacketSize=1400;
};


И init.sqf

startLoadingScreen ["","RscDisplayLoadCustom"];

cutText ["","BLACK OUT"];
enableSaving [false, false];

dayZ_instance = 11;
dayzHiveRequest = [];
initialized = false;
dayz_previousID = 0;


player setVariable ["BIS_noCoreConversations", true];
enableRadio false;
enableSentences false;

// DayZ Epoch config
spawnShoremode = 1; // Default = 1 (on shore)
spawnArea= 1500; // Default = 1500
DZE_DeathMsgGlobal = true;
DZE_DeathMsgTitleText = true;

MaxVehicleLimit = 0; // Default = 50
MaxDynamicDebris = 0; // Default = 100
dayz_MapArea = 14000; // Default = 10000
dayz_maxLocalZombies = 15; // Default = 30

dayz_paraSpawn = false;

dayz_minpos = -1;
dayz_maxpos = 16000;

dayz_sellDistance_vehicle = 20;
dayz_sellDistance_boat = 30;
dayz_sellDistance_air = 40;

dayz_maxAnimals = 0; // Default: 8
dayz_tameDogs = true;
DynamicVehicleDamageLow = 0; // Default: 0
DynamicVehicleDamageHigh = 100; // Default: 100

DZE_BuildOnRoads = false; // Default: False
DZE_noRotate = []; //Objects that cannot be rotated. Ex: DZE_noRotate = ["ItemVault"] (NOTE: The objects magazine classname)
DZE_vectorDegrees = [0.01, 0.1, 1, 5, 15, 45, 90];
DZE_curDegree = 45; //Starting rotation angle. //Prefered any value in array above
DZE_dirWithDegrees = true; //When rotating objects with Q&E, use the custom degrees
DZE_PlayerZed = false; // Может ли игрок заспавниться в роли зомби
DZE_BuildingLimit = 150000; // Ограничение кол-ва объектов на базе
DZE_StaticConstructionCount = 1; // Кол-во анимаций при постройке
DZE_FriendlySaving = true; // Сохранять ли "друзей" в БД
DZE_R3F_WEIGHT = false;
DZE_PlotPole = [90,90]; //Default: [30;45]
DZE_GodModeBase = true;
DZE_selfTransfuse = true; //
DZE_selfTransfuse_Values = [14000, 0.3, 10];

/*ZSC*/
DZE_ConfigTrader = true;
/*ZSC*/

//EpochEvents = [];
dayz_fullMoonNights = true;

//Load in compiled functions
call compile preprocessFileLineNumbers "init\variables.sqf"; //Initilize the Variables (IMPORTANT: Must happen very early)
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf"; //Initilize the publicVariable event handlers
progressLoadingScreen 0.2;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf"; //Functions used by CLIENT for medical
progressLoadingScreen 0.4;
call compile preprocessFileLineNumbers "init\compiles.sqf"; //Compile regular functions
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";
/*ZSC*/
call compile preprocessFileLineNumbers "ZSC\gold\ZSCinit.sqf";
/*ZSC*/
progressLoadingScreen 0.5;
call compile preprocessFileLineNumbers "Custom\server_traders.sqf"; //Compile trader configs
progressLoadingScreen 1.0;

"filmic" setToneMappingParams [0.153, 0.357, 0.231, 0.1573, 0.011, 3.750, 6, 4]; setToneMapping "Filmic";

if (isServer) then {
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\dynamic_vehicle.sqf";
_nil = [] execVM "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqf";
/*ZSC*/
_serverMonitor = [] execVM "\z\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf";
/*ZSC*/
};

if (!isDedicated) then {
//Conduct map operations
0 fadeSound 0;
waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"};
dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING");

//Run the player monitor
_id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}];
_playerMonitor = [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.sqf";
[] execVM "Custom\service_point\service_point.sqf";
execVM "spawn\start.sqf";
execVM "dzgm\init.sqf";
execVM "ZSC\compiles\playerHud.sqf";
[] execVM "Custom\infistar_safezone.sqf";
execVM "Custom\kill_msg.sqf";
};
p2_water = compile preprocessFileLineNumbers "Custom\p2.sqf";
player spawn p2_water;
execVM "R3F_ARTY_AND_LOG\init.sqf";
execVM "Custom\DDOS.sqf";
execVM "Custom\sidechat.sqf";

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения






  • 0

как бы намекаешь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как мне сказали, цитирую:

Нужна неджебически мощная машинка, меньше всяких скриптов, забивающих сервер и ровные руки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Для 1 сервака, - 2 ядра, 4Гб, SSD. проц будет под 90% загружен.

Операционка Win7 - оптимально.

 

По поводу скриптов -

На клиенте разгружать всякие fn_selfActions.sqf и т.п.

И стараться избегать, и на сервере, и на клиенте вечных циклов - while {true} do

А если они необходимы, - попробовать объединить цикличные скрипты в один.

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сам я не скриптер, но небольшие задатки имеются) ну и методом проб и ошибок я действительно поднял серверный фпс, деля файлы, в которых оч много строк на несколько частей. Удалял не нужные проверки, объединял запросы в 1 общий и т.п... Вот пример.

 

startLoadingScreen ["","RscDisplayLoadCustom"];
cutText            ["","BLACK OUT"];
enableSaving       [false, false];
dayZ_instance      = 11;	
\\Antihack      
KiLoVaT_antihack   = true;
KiLoVaT_keylog     = false;
KiLoVaT_tpleff     = false;
KiLoVaT_donate     = false;
KiLoVaT_inject     = false;
KiLoVaT_admintool  = true;
KiLoVaT_FPS        = 50;
dayzHiveRequest    = [];
initialized        = false;
dayz_previousID    = 0;
player setVariable ["BIS_noCoreConversations", true];
enableRadio        false;
enableSentences    false;
// Конфиг
execVM "custom\KiLInitConf.sqf";
// Конфиг
EpochEvents        = [];
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\variables.sqf";				
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\custom\publicEH.sqf";			
progressLoadingScreen 0.2;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\custom\setup_functions_med.sqf";
progressLoadingScreen 0.4;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\custom\init\compiles.sqf";		
progressLoadingScreen 0.5;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\custom\server_traders.sqf";
progressLoadingScreen 1.0;
"filmic" setToneMappingParams [0.153, 0.357, 0.231, 0.1573, 0.011, 3.750, 6, 4]; setToneMapping "Filmic";
if (isServer) then {
	call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\dynamic_vehicle.sqf";
	_nil           = [] execVM "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqf";
	_serverMonitor = 	[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\server_monitor.sqf";
};
if (!isDedicated) then {
	0 fadeSound 0;
	waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"};
	dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING");
	_id            = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}];
	_playerMonitor = 	[] execVM "custom\player_monitor.sqf";	
};
#include "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf"
[] execVM "custom\KiLoVaT_Starter.sqf"
DZE_Friendly                               = true;
DZE_FriendlySaving                         = false;
DZE_BackpackGuard                          = false;
DZE_AllowCargoCheck                        = true; 
dayz_fullMoonNights                        = true;
dayz_paraSpawn                             = false;
dayz_spawnselection                        = 0;
DZE_HaloJump                               = false;
dayz_maxAnimals                            = 1;
dayz_tameDogs                              = false;
DZEdebug                                   = false;
DZE_SelfTransfuse                          = true; 
DZE_selfTransfuse_Values                   = [4000, 15, 300];
DZE_R3F_WEIGHT                             = true;
DZE_Debug_Damage                           = false;
DZE_DeathMsgGlobal                         = false;
DZE_DeathMsgSide                           = false;
DZE_DeathMsgTitleText                      = false;
deathMessages                              = 0; 
MaxAmmoBoxes                               = 0;
MaxMineVeins                               = 0;
DZE_HeliLift                               = true;
DZE_HumanityTargetDistance                 = 5;
DZE_Surrender                              = false;
DZE_ForceNameTags                          = false;
DZE_ForceNameTagsOff                       = true; 
DZE_BuildOnRoads                           = true;
DZE_noRotate                               = []; 
DZE_curPitch                               = 45; 
DZE_ConfigTrader                           = true;
DZE_BuildingLimit                          = 800;
DZE_checkNearbyRadius                      = 30;
DZE_GodModeBase                            = false; 
DZE_requireplot                            = 1;
DZE_PlotPole                               = [30,15]; 
DZE_StaticConstructionCount                = 2;
dayz_maxLocalZombies                       = 3;
dayz_maxGlobalZombiesInit                  = 6;
dayz_maxGlobalZombiesIncrease              = 3;
dayz_maxZeds                               = 250;
dayz_zedsAttackVehicles                    = true;
DZE_PlayerZed                              = false;
DZE_TRADER_SPAWNMODE                       = false;
DZE_ForceNameTagsInTrader                  = true;
dayz_sellDistance                          = 20;
dayz_sellDistance_vehicle                  = 20;
dayz_sellDistance_boat                     = 30;
dayz_sellDistance_air                      = 40;
OldHeliCrash                               = false;
MaxHeliCrashes                             = 0;
DZE_vehicleAmmo                            = 0;
MaxVehicleLimit                            = 0;
DynamicVehicleDamageLow                    = 80;
DynamicVehicleDamageHigh                   = 95;
DynamicVehicleFuelLow                      = 5;
DynamicVehicleFuelHigh                     = 15;
MaxDynamicDebris                           = 0;
DZE_MissionLootTable                       = false;
DZE_LootSpawnTimer                         = 15;
setViewDistance                            1200;
setTerrainGrid                             50;
startWeather                               = 0;
forecastWeather                            = 0;


Попробуй также оптимизировать серверную машину... 

 

1) Отключай не используемые службы, методом проб и ошибок.

2) Удаляй не нужные компоненты

3) Если у тебя многоядерная система, выдай арме, как минимум  2 "чистых" ядра, т.е не используемые ни каким другим приложением, кроме армы.

4) Используй tbbmaloc, гугли как использовать

5) Если много озу, то подгружай через рам диск миссию или даже сам мод

6) Я увеличил пропускную способность на небольшое число, отключением NetBios ( службы и управление сетью )

 

В принципе все.

 

Оптимизируй свою систему чисто под то, что тебе нужно, отключая то, что не используешь.



Это часть того, что я лично сам использовал на своем сервере, и на деле, серверный фпс стал намного выше, чем был. Но не забывай про саму сборку...

Проверь свой клиент и сервер на ошибки и фикси их

 -ShowScriptErrors


Успехов!

Изменено пользователем KiLoVaT (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Sparco37rus
      В общем когда ничего не делаю фпс около 60-70, но как только начинаю что-то пробовать скрафтить, или построить, то фпс просаживается до 20 и так держится, пока не перезайду на серв. Сервер чистый. С чем может быть связано?
    • Автор: SkeepRyder
      Добрый вечер.
       
      Как можно определить, что в сборке занижает фпс? Каие скрипты, например. Бывает такое, что в определенное время фпс низкий, а чуть позже высокий, онлайн человек 12-18.
       
      Заранее спасибо.
    • Автор: Yahweh
      Как отключить ограничение серверного фпс?
      Фпс всегда при любой конфигурации, онлайне, выше 45 не поднимает.
    • Автор: Yahweh
      Какими способами оптимизации серверного фпс вы пользуетесь? Там программы может, или что то отключаете?
      Я сейчас арендую Ultravds 
       
      2x3.5ГГц, 2Гб RAM, 40Гб HDD, 1IP 
       
      При запуске сервера - серверный фпс, около 45, онлайн человек 10. Он не меняется. Но спустя час, до 20 падает, и держит 20-30.
       
      Использование ресурсов
      CPU:7% среднее за последние 24 ч
      HDD:221IOPS среднее за посл. 10 ч
       
      Думаю всему виной hdd, который не выдерживает
       
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.