Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Использую WAI 2.2.0.

Подскажите, пожалуйста, возможно ли скрывать статических ботов, если игроков нет рядом? Ибо садят фпс они жестоко..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения






  • 0

не помогает, фигня ссылка, куча спама в рпт от неё.

Больше всего просаживают статические боты, можно ли их как-то удалять, когда радиусе нет игроков? а потом создавать, когда входят в радиус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну х.з., у меня работает, сервер не просаживается и спама в рпт нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

не помогает, фигня ссылка, куча спама в рпт от неё.

Больше всего просаживают статические боты, можно ли их как-то удалять, когда радиусе нет игроков? а потом создавать, когда входят в радиус.

В очередной раз, опять тема по поводу скрытия, удаления......

 

Ну логически то подумай:

Если у тебя 1-2 игрока на сервере - то больше 1 миссии тебе нафиг не надо, и скрывать ботов так же - нахрен не надо.

Если у тебя онлайн человек 20+, то отсюда можно сделать очевидный вывод -

1. Размер карты (стандарт - Черно, да и любая другая карта не намного больше) - ~14км в диаметре.

2. Область видимости ботов(от центра триггерной зоны) не менее 1.5км(в реалиях - не меньше 2км) - можно поставить значение и ниже - но нафига тогда миссии, если ботов можно будет гасить без опасения? - итог - 3км в диаметре. И это одна миссия.

3. Исключая зоны где создание миссий исключено, либо запрещено, а так же учитывая, что миссии нельзя ставить "на голову игрокам" имеем не такую уж и большую территорию.

 

Исходя из этих данных, можно прикинуть, что, если у вас онлайн хотя бы 20+, и кол-во миссий больше одной, то практически всегда(за редчайшим исключением), в триггерных областях кто нибудь да будет присутствовать. => все эти скрипты больная фантазия, и бесполезная вещь.

А с учетом того, что есть индивидуумы которые хотят не просто отключать взаимодействие, а удалять\воссоздавать ботов, это принесет лишь дополнительную нагрузку и не более того.

 

Что касаеться локальной оптимизации, т.е. - увеличения ФПС игроков, а не сервера, то там можно применять некоторые функции, но я уже писал в подобной теме, что там есть вагон и тележка багов, и глюков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В очередной раз, опять тема по поводу скрытия, удаления......

 

Ну логически то подумай:

Если у тебя 1-2 игрока на сервере - то больше 1 миссии тебе нафиг не надо, и скрывать ботов так же - нахрен не надо.

Если у тебя онлайн человек 20+, то отсюда можно сделать очевидный вывод -

1. Размер карты (стандарт - Черно, да и любая другая карта не намного больше) - ~14км в диаметре.

2. Область видимости ботов(от центра триггерной зоны) не менее 1.5км(в реалиях - не меньше 2км) - можно поставить значение и ниже - но нафига тогда миссии, если ботов можно будет гасить без опасения? - итог - 3км в диаметре. И это одна миссия.

3. Исключая зоны где создание миссий исключено, либо запрещено, а так же учитывая, что миссии нельзя ставить "на голову игрокам" имеем не такую уж и большую территорию.

 

Исходя из этих данных, можно прикинуть, что, если у вас онлайн хотя бы 20+, и кол-во миссий больше одной, то практически всегда(за редчайшим исключением), в триггерных областях кто нибудь да будет присутствовать. => все эти скрипты больная фантазия, и бесполезная вещь.

А с учетом того, что есть индивидуумы которые хотят не просто отключать взаимодействие, а удалять\воссоздавать ботов, это принесет лишь дополнительную нагрузку и не более того.

 

Что касаеться локальной оптимизации, т.е. - увеличения ФПС игроков, а не сервера, то там можно применять некоторые функции, но я уже писал в подобной теме, что там есть вагон и тележка багов, и глюков.

Не в миссиях дело, а в статических ботах, которые постоянно в одной локации от рестарта до рестарта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • Автор: Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
    • Автор: DIasTer
      кто нибудь встречался с этим? как исправить?
       
      19:54:45 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_winorfail.sqf, line 321
      19:54:46 Error in expression < ({[_x,_name] call fnc_inString;} count wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error position: <wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error Undefined variable in expression: wai_clean_when_clear
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.