Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Всем привет!

 

Ребят, подскажите, пожалуйста, как пофиксить такую ерунду: закрытая техника, в ней ключ, любой игрок может подойти к этой технике, взять из нее ключ, открыть технику и уехать)) То есть когда подходишь к технике, у тебя отображается значок, что можно что-то взять. Это ключ....

 

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Поделитесь информацией, как такую ерунду можно пофиксить.

 

Заранее благодарен за возможную помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Зачем так делать? И брать вещи вроде можно когда лежит ток одно оружие или предмет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Зачем так делать?

 

В смысле "зачем так делать"? Вопрос мною не понят....

 

Может мы не поняли друг друга.... Вопрос состоял в том, как пофиксить это действо, а не создать его))) 

Изменено пользователем MeinCain (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Неужели никто не сталкивался с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это армовский баг, и его вроде-бы увы никак не фиксануть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Никак)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это армовский баг, и его вроде-бы увы никак не фиксануть

Если так, то печально конечно... Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всем привет!

 

Ребят, подскажите, пожалуйста, как пофиксить такую ерунду: закрытая техника, в ней ключ, любой игрок может подойти к этой технике, взять из нее ключ, открыть технику и уехать)) То есть когда подходишь к технике, у тебя отображается значок, что можно что-то взять. Это ключ....

 

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Поделитесь информацией, как такую ерунду можно пофиксить.

 

Заранее благодарен за возможную помощь.

Кто то мне рассказывал, уже не помню кто. Это типа фишка от разрабов Армы. Никто вроде не придумал фикса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • Автор: Loker
      При покупке/продаже техники валюту за технику снимает/начисляет, но сама техника не появляется. 
      В логе возникает следующая ошибка: 
      15:04:28 "Server_PublishVehicle2 error: CLIENT AUTH KEY INCORRECT OR UNRECOGNIZED. PV ARRAY: [[323,[4037.27,11673.5,0.00289917]],"Ural_TK_CIV_EP1",false,"ItemKeyRed1798",B 1-1-B:1 (Player) REMOTE,""]" Как я понял новая проверка в версии мода 1.0.6.2 не может считать какой-то ключ пользователя. Может кто сталкивался с такой ошибкой. Буду рад любому совету. Заранее спасибо.
    • Автор: Akie
      Проблема вот в чем, просто выкидывает из техники через короткое время после залезания в нее и не важно на ходу или нет, на каком месте в ней ты сидишь, просто пофигу, выкидывает и всё, в логах и на сервере, и на клиенте чисто подскажите куда копать пожалуйста
    • Автор: Jdinovich
      Добрый день,кто подскажет как сделать так,чтобы в виртуальном гараже каждый рестарт спавнилась техника,но продавать ее нельзя было бы. Будет выглядеть на сервере как"покупка техники на месяц. Респавн каждый рестарт,даже если техника не уничтожена" надеюсь понятно объяснил?))
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.