Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

История изменений

Здесь нет истории для отображения или этот комментарий был изменён модератором

  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
    • Автор: DrTauren
      Данный скрипт позволяет рыбачить находясь на водном транспорте при наличии сети\мешковины (burlap sack)

      Особенности:
      1) Рыбалка из любого водного транспорта
      2) Шанс потерять свою сеть при рыбалке
      3) Начать рыбалку можно по нажатию клавиши Shift
       
      Что нам понадобится:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Или скачать архив по ссылке
       
      Инструкция:
      1) Открываем папку EXILE-Fishing-Boat-master\mpmissionsExile.YourMap и копируем папку custom в папку с вашей миссией
      2) Таким же образом копируем папку overrides
      3) Открываем ваш Config.cpp, находящийся в папке CfgExileCustomCode, и добавляем эту строку:
      ExileClient_gui_hud_event_onKeyUp = "overrides\ExileClient_gui_hud_event_onKeyUp.sqf"; Вот и всё. Надеюсь скрипт будет кому-то полезен 

      Оригинальный гайд на английском:
      http://www.exilemod.com/topic/23618-release-fishing-boat-script/  

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: catttt61
      Здравствуйте в общем такая проблема подключил мод к серверу, прописал в батнике, включил проверку сигнатур. Но люди могут зайти без мода
      батник  
      arma3server.exe "-mod=@BlackCrows" -servermod=@life_server; -config=config2.cfg -port=2302 -profiles=life_server -cfg=basic.cfg -name=life_server -autoInit -loadMissionToMemory -high проверка включена 
      logFile = "arma3server.log"; verifySignatures = 2; equalModRequired = 0; requiredSecureId = 2; maxPlayers = 75; kickDuplicate = 1; BattlEye = 1; прошу помощи разобраться
    • Автор: Tasya_Busya
      Так как не получается перенести exile на другую карту пойду другим путем, сама суть в том, что создаю mp миссию однако хочу добавить голод и жажду но не такую сложную как в dayz а только по одному предмету банка пепси и банка бобов еще вывести это все дело на экран ну в плане дебаг монитора или как-то иначе чтобы можно было это все наблюдать в виде "Голод 100%" и падает до нуля тогда игрок умирает. однако ни где не нашел внятно ответа ничего подобного кроме этого примера ниже. Поэтому прошу помочь и расписать как это сделать потому что сам реализовать это не смогу или есть возможность взять из других модов и как подключить в свою миссию !!! Всем буду благодарен за пример !!!
       
      hunger.sqf: run through init.sqf
      hungerPlayer = 0;
      player addaction ["Eat", "eat.sqf"];
      while {true} do
      {
      sleep 120+random 120;
      if(alive player) then
      {
      if(hungerPlayer >= 100) then
      {
      hungerPlayer = 100;
      player setDamage 1;
      player globalChat "You have died due to starvation.";
      }
      else
      {
      hungerPlayer = round((hungerPlayer) + (random(1)) + (getFatigue player*5));
      hint format ["HUNGER SYSTEM \n Hunger: %1/100 \n --------- \n Try to pace yourself to reduce how fast you gain hunger.",hungerplayer];
      if(hungerPlayer > 100) then
      {
      hungerPlayer = 100;
      player setDamage 1;
      hint "You have died due to starvation!";
      }
      else
      {
      if(hungerPlayer >= 80) then {
      hint "You are getting hungry...";
      if (!alive player) then {
      hungerPlayer = 0;
      };
      };
      };
      };
      };
      };
      eat.sqf: run in init.sqf
      if (hungerPlayer > 5) exitWith {hint "You cannot eat when your hunger is below 5...";
      hungerPlayer = hungerPlayer - 5;
      sleep 2;
      hint format ["HUNGER SYSTEM \n You ate and lost 5 hunger.",hungerPlayer];
      };
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.