Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
KILLka

Импорт старой mission.sqm в Eden редактор

Импортировал старую mission.sqm (version12) в новый 3дредактор и сохранил уже в новом формате (version51), попробовал запустить сервер с новой миссией - появляюсь чайкой плюс нестандартное лобби. Кто-нибудь переводил миссию на новый формат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Всё получилось, никаких чаек и уродливого лобби  :smile: . Вы навели меня на мысль как раз тем, что при импорте было 100 гражданских, которые потом успешно пропадают (я их не видел). В общем сравниваем старую и новую миссию и понимаем, что в старой версии наши слоты для игроков представляют собой юнита (т.к. у него есть side=CIV), в новой же версии слоты обозначены как Logic и не имеют стороны (это как раз те 100 гражданских), которые успешно исчезают при сохранении, т.к. не имеют принадлежности к какому-либо объекту. Правим ручками все 100 слотов и получаем рабочую миссию на новом формате.

F8TimjB.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

У меня даже не импортирует - пишет ошибка загрузки сценария, миссию разбинарил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Чтобы импортировать нужно добавить в миссию любой юнит (он же игрок) - тогда всё импортируется нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

2D редактором добавил юнит, отредактил миссию 3d редактором, подсунул в свою миссию на серве. Запустилось нормально - боты работают, машины патрулят. есть косяк - в лобби появились две стороны за которых зайти можно (это ни на что пока не повлияло)  и после смерти из спавнбокса никак не выйти кроме тп - юнит не может сдвинуться с места. Истина гдето рядом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

mission.sqm стандартная или редактированная? (доп. объекты, юниты) Юнит после импорта удаляли или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Редактированная была. Вчера поставил последнюю версию серверных файлов. Разбинарил миссию, открыл 2д редактором, поставил юнит гражданский, сохранил и открыл в 3д редакторе. Поставил пару зеленых ботов и бтр. Сохранил и подсунул. Все загружается, боты работают с бтром, но после смерти появляешься уже не в спавнбоксе а где то в контейнере на дне моря в углу карты)))плавает вв воде и помирает снова. Тпхнуться админкой можно и тогда все нормально. Надо походу гражданских юнитов 40 штук ставить ато в лобби только одна ячейка. И чтото делать со спавном. А так-новый редактор-новый головняк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вобщем с лобби и спавном надо что-то делать. Как это исправить можно? Или забыть пока про этот новый редактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это потому, что перед импортом не удалили тот юнит, который добавили до импорта. В этом случае точек спауна, слотов столько, сколько и должно быть. Но теперь в лобби при заходе не альфа/браво, а Epoch player slot ну и собственно при заходе появляемся чайкой и приходим к тому моменту, про который я и спрашивал.

Изменено пользователем KILLka (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Перед каким конкретно импортом нужно удалить юнита? Выше я прочитал что для импорта нужно наоборот добавить. Я в 2д ред добавляю юнита чтоб в 3д получилось ипортировать. Затем удаляю юнита и ставлю постройки итд. Затем сохраняю и кидаю в миссию сервера-итог я уже описал выше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Удалить юнита нужно после импорта. Открываем старую миссию 2д редактором, добавляем юнита, сохраняем, импортируем сохраненную миссию в новый редактор, сохраняем, удаляем добавленного юнита, еще раз сохраняем. Миссия готова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Именно так и делал. На выходе проблемы с лобби и респавном (может не все проблемы еще обнаружил)

Попробую сервер предыдущую версию. Там хоть спавнился в боксе.

 

   Попробовал пустую миссию - не дает зайти в лобби - количество игроков превышено. Стоит 0 и изменение атрибутов миссии в редакторе (минимум игроков 0, максимум 40) ничего не дает. Добавил 4 гражданских человека с атрибутами "игровой" - в лобби 4 слота появилось. Спавнбокса нет. в игре нет торгашей, только те кто на респах.

 

  Неужели еще никто не победил новый редактор? Или это за деньги?))

Изменено пользователем Anton555 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вобщем методом тыка что-то получилось. В лобби значок гражданские изменился на другой. Слоты та месте. Работает все отлично пока не убьют. С НННого раза удается проскочить черный экран при входе в игру. Выбор пола, потом появляюсь как обычно в спавнбоксе, двигаться не могу. Прополз под невидимым препятствием 2 метра и все нормально. Вобщем так бы норм, что то со спавном не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Можете выложить вашу миссию (без тригеров и лишних объектов)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

https://drive.google.com/file/d/0B3jasz0EuiKBbmVIU1VSVTVsRWs/view?usp=sharing

залил на диск. там правда несколько ботов и здание в аэропорту. На выборе пола после смерти подвисает с черным экраном. после рестарта заходит как обычно.

 

 

  Люди добрые, подскажите как исправить этот момент? Многим полезно будет.

Изменено пользователем Anton555 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Идеальным вариантом было бы чистую версию миссии без rhs и без забинаривания :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

сейчас пришлю. у тебя нет чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня нет данного мода и открыть файл редактор не может + отредактировать я это требование не могу, т.к. файл забинарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

version = 12. Доступ к которой есть у каждого, достаточно скачать серверные файлы эпоча :biggrin: Я имел ввиду интересует ваша уже импортированная миссия в редакторе, при которой вы без всяких проблем заходите на сервер - я же появляюсь в виде чайки. Завтра с утра еще раз попробую с импортом, может найду где косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я не то прислал. Кстати взял чистую и по новой через редактор. Получилась ты самая птица) Первый раз зашел а после смерти птица

 

Вобщем полтергейст, теперь птица преследует. Спасло только подгрузка старого дампа в редис где перс живой был. Один раз зашел, умер и по новой птица. 

Изменено пользователем Anton555 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Там прикол следующий - первый раз чистую открыл 3д редактором, в левой колонке видишь и эпочплееры и гражданские альфа браво итд. Их одинаковое количество. первые на месте спавнбокса а вторые в левом нижнем углу карты. Дак вот после первого сохранения в 3д редакторе все альфа браво исчезают. Поэтому в лобби только эпочплееры слоты и остаются. Оттуда походу то черный экран у меня то птица. А что с этим делать неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Удалось добиться чего-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Удалось, но еще тестирую что и как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А как поправить? Вот как раз ручками то и проблема для меня. Можешь скинуть правленую? или подскажи че как?

Изменено пользователем Anton555 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как пример, часть кода для спавн-юзера

Пример:

class item1{dataType="Object"class PositionInfo{position[]= {000.000.000};};side="Civilian";class= Attributes{skill=0.600000002;isPlayable=1;};id=xxx;type="Exile_Unite_GhostPlayer";}
Изменено пользователем LeonidManylov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren
      Инструкция:
      1) Качаем прикреплённый файл и распаковываем архив
      2) Папку DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus из архива копируем в папку mission, находящуюся в папке с вашей игрой
      3) Запускаем файл DayZCommunityOfflineMode.bat
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Управление:
      Insert - включить/отключить режим полёта Delete - меню предметов B - включить/отключить Debug монитор T - телепорт в указанное мышкой место O - заспавнить зомби Shift+O - заспавнить животных P - вывести на экран координаты персонажа, записать координаты в игровые логи  
      Редактор предметов:
      Shift+End - активировать редактор предметов ЛКМ - выбрать объект ЛКМ+тянуть - перетаскивание объекта Shift+Ctrl+Alt+колесо мыши - перетаскивание объекта по вертикали Delete - удалить объект СКМ - приклеить объект к земле  
      Больше информации, думаю, не нужно, поэтому на этом всё 
       
      Свежую версию мода искать тут:
       
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode  
    • Автор: antiks49
      Проблема в следующем Создав миссии ZEV, появляются они всегда нормально боты ресаются транспорт двигается, вертолеты тоже.
      Но проблема с пехотой все параметры по определению игрока выкручиваю до 1200-1400, AI выкручиваю на максимум то есть 1.
      Прихожу на миссию смотрю на них где то с 1.000 метров, пехота тупа стоит строем в 4-5 ботов и ничего не делает (покачивает оружием, отдают честь, могут сесть встать но не бегают), только начинаешь по отряду стрелять они начинают двигаться и искать цель, другие отряды стоят. Патрулирование стоит рендом то есть должны бегать по всей красной территории. Если кто нить встречался с такой проблемой отпишитесь. Если к ним портнуться они начинают ритмично все воевать.
    • Автор: TheLinsus
      Решил добавить объекты на карту, но заинтересовался таким нюансом: как добавить в редактор свою карту с трейд зонами и торговцами?
    • Автор: Oakling
      Здравствуйте. Проблема такая, захожу в редактор, выбираю карту Тавиана(OriginsMod). Хочу поставить строение из эпохи. Но таких строений естественно нет. Пожалуйста подскажите как это сделать?


      И еще вопрос, где-то читал что строения можно добавлять прямо через инфи. Может кто владеет информацией?
    • Автор: auditek777
      Как подключить карту с EPOCH в редактор армы2
      хочу трейдеров отредактировать
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.