Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
JauJanga

Как изменить название сервера после смерти?

Приветствую!)

 

У меня стоит сборка я под себя ее переделываю. После смерти выдает "Потрачено" и сверху название сервера. Где поменять название и изменить надпись? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Поищи в init, может быть там есть подключение данного скрипта.



А после в скрипте, ищешь поиском по слову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Поищи в init, может быть там есть подключение данного скрипта.

 

А после в скрипте, ищешь поиском по слову

 

Ничего не вижу. Может там скрипт и прописан, но по названию не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Приветствую!)

 

У меня стоит сборка я под себя ее переделываю. После смерти выдает "Потрачено" и сверху название сервера. Где поменять название и изменить надпись? 

Своё нужно делать а не с серваков тырить 

 

А вообще это в player_death.sqf

Изменено пользователем RiMMON (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Фото ищите и меняйте под себя... Делов то.

И интересно бы увидеть фото или миссию с чей сервер стянули очень знакомо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Иди в тот скрипт, и пропиши новое название!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Фото ищите и меняйте под себя... Делов то.

И интересно бы увидеть фото или миссию с чей сервер стянули очень знакомо )

Вот 

 

private ["_pos","_display","_body","_playerID","_array","_source","_method","_canHitFree","_isBandit","_punishment","_humanityHit","_myKills","_humanity","_kills","_killsV","_myGroup"];

disableSerialization;

if (deathHandled) exitWith {};

deathHandled = true;

if ((alive player) && {isNil {dayz_playerName}}) then {

dayz_playerName = name player;

};

_display = findDisplay 49;

if(!isNull _display) then {_display closeDisplay 0;};

if (dialog) then {closeDialog 0;};

if (visibleMap) then {openMap false;};

 

_body = player;

 

_body spawn {

 

showCinemaBorder true;

camUseNVG false;

_dead_s = "camera" camCreate [(getPosATL _this select 0), (getPosATL _this select 1),(getPosATL _this select 2)+4];

_dead_s cameraEffect ["internal","back"];

 

_dead_s camSetFOV 2;

_dead_s camSetTarget (vehicle _this);

_dead_s camCommit 0;

waitUntil {camCommitted _dead_s};

sleep 3;

_dead_s camSetTarget [(getPosATL _this select 0), (getPosATL _this select 1),(getPosATL _this select 2)+800];

_dead_s camSetRelPos [0,5,0];

_dead_s camCommit 80;

};

 

_playerID = getPlayerUID player;

 

disableUserInput true;

 

_infected = 0;

if (r_player_infected && DZE_PlayerZed) then {

_infected = 1;

};

PVDZE_plr_Died = [dayz_characterID,0,_body,_playerID,_infected, dayz_playerName];

publicVariableServer "PVDZE_plr_Died";

 

_id = [player,20,true,getPosATL player] call player_alertZombies;

 

sleep 0.5;

 

player setDamage 1;

0.1 fadeSound 0;

 

player setVariable ["NORRN_unconscious", false, true];

player setVariable ["unconsciousTime", 0, true];

player setVariable ["USEC_isCardiac",false,true];

player setVariable ["medForceUpdate",true,true];

player setVariable ["startcombattimer", 0];

r_player_unconscious = false;

r_player_cardiac = false;

 

_array = _this;

if (count _array > 0) then {

_source = _array select 0;

_method = _array select 1;

if ((!isNull _source) && (_source != player)) then {

_canHitFree = player getVariable ["freeTarget",false];

_isBandit = (player getVariable["humanity",0]) <= -2000;

_punishment = _canHitFree || _isBandit;

_humanityHit = 0;

if (!_punishment) then {

_myKills = ((player getVariable ["humanKills",0]) / 30) * 1000;

_humanityHit = -(2000 - _myKills);

_kills = _source getVariable ["humanKills",0];

_source setVariable ["humanKills",(_kills + 1),true];

PVDZE_send = [_source,"Humanity",[_source,_humanityHit,300]];

publicVariableServer "PVDZE_send";

} else {

 

_killsV = _source getVariable ["banditKills",0];

_source setVariable ["banditKills",(_killsV + 1),true];

};

};

_body setVariable ["deathType",_method,true];

};

 

terminate dayz_musicH;

terminate dayz_slowCheck;

terminate dayz_animalCheck;

terminate dayz_monitor1;

terminate dayz_medicalH;

terminate dayz_gui;

 

r_player_dead = true;

 

"dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [4]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0.2;

 

//Player is Dead!

3 fadeSound 0;

sleep 1;

 

dayz_originalPlayer enableSimulation true;

 

addSwitchableUnit dayz_originalPlayer;

setPlayable dayz_originalPlayer;

selectPlayer dayz_originalPlayer;

 

 

3 cutRsc ["default", "PLAIN",3];

4 cutRsc ["default", "PLAIN",3];

 

_body setVariable["combattimeout", 0, true];

 

sleep 2;

 

 

playMusic "dayz_track_death_1";

 

 

_finalText2 ="ПОТРАЧЕНО";

[_finalText2,0,(safezoneY + safezoneH * 0.43),5,1,0,32] spawn BIS_fnc_dynamicText;

 

_finalText3 = "MIDCUSTOMGAMING";

[_finalText3,0,(safezoneY + safezoneH * 0.05),300,1,0,33] spawn BIS_fnc_dynamicText;

 

for "_x" from 7 to 1 step -1 do {

if (_x == 1) then {

_text = format["

 

Respawning in %1 seconds

",_x];

[_text,0,1,1,0,0,10] spawn BIS_fnc_dynamicText;

} else {

_text = format["

 

Respawning in %1 seconds

",_x];

[_text,0,1,3,0,0,10] spawn BIS_fnc_dynamicText;

};

sleep 1;

};

 

sleep 1;

 

PVDZE_Server_Simulation = [_body, false];

publicVariableServer "PVDZE_Server_Simulation";

 

endMission "END1";

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот 

 

private ["_pos","_display","_body","_playerID","_array","_source","_method","_canHitFree","_isBandit","_punishment","_humanityHit","_myKills","_humanity","_kills","_killsV","_myGroup"];

disableSerialization;

if (deathHandled) exitWith {};

deathHandled = true;

if ((alive player) && {isNil {dayz_playerName}}) then {

dayz_playerName = name player;

};

_display = findDisplay 49;

if(!isNull _display) then {_display closeDisplay 0;};

if (dialog) then {closeDialog 0;};

if (visibleMap) then {openMap false;};

 

_body = player;

 

_body spawn {

 

showCinemaBorder true;

camUseNVG false;

_dead_s = "camera" camCreate [(getPosATL _this select 0), (getPosATL _this select 1),(getPosATL _this select 2)+4];

_dead_s cameraEffect ["internal","back"];

 

_dead_s camSetFOV 2;

_dead_s camSetTarget (vehicle _this);

_dead_s camCommit 0;

waitUntil {camCommitted _dead_s};

sleep 3;

_dead_s camSetTarget [(getPosATL _this select 0), (getPosATL _this select 1),(getPosATL _this select 2)+800];

_dead_s camSetRelPos [0,5,0];

_dead_s camCommit 80;

};

 

_playerID = getPlayerUID player;

 

disableUserInput true;

 

_infected = 0;

if (r_player_infected && DZE_PlayerZed) then {

_infected = 1;

};

PVDZE_plr_Died = [dayz_characterID,0,_body,_playerID,_infected, dayz_playerName];

publicVariableServer "PVDZE_plr_Died";

 

_id = [player,20,true,getPosATL player] call player_alertZombies;

 

sleep 0.5;

 

player setDamage 1;

0.1 fadeSound 0;

 

player setVariable ["NORRN_unconscious", false, true];

player setVariable ["unconsciousTime", 0, true];

player setVariable ["USEC_isCardiac",false,true];

player setVariable ["medForceUpdate",true,true];

player setVariable ["startcombattimer", 0];

r_player_unconscious = false;

r_player_cardiac = false;

 

_array = _this;

if (count _array > 0) then {

_source = _array select 0;

_method = _array select 1;

if ((!isNull _source) && (_source != player)) then {

_canHitFree = player getVariable ["freeTarget",false];

_isBandit = (player getVariable["humanity",0]) <= -2000;

_punishment = _canHitFree || _isBandit;

_humanityHit = 0;

if (!_punishment) then {

_myKills = ((player getVariable ["humanKills",0]) / 30) * 1000;

_humanityHit = -(2000 - _myKills);

_kills = _source getVariable ["humanKills",0];

_source setVariable ["humanKills",(_kills + 1),true];

PVDZE_send = [_source,"Humanity",[_source,_humanityHit,300]];

publicVariableServer "PVDZE_send";

} else {

 

_killsV = _source getVariable ["banditKills",0];

_source setVariable ["banditKills",(_killsV + 1),true];

};

};

_body setVariable ["deathType",_method,true];

};

 

terminate dayz_musicH;

terminate dayz_slowCheck;

terminate dayz_animalCheck;

terminate dayz_monitor1;

terminate dayz_medicalH;

terminate dayz_gui;

 

r_player_dead = true;

 

"dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [4]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0.2;

 

//Player is Dead!

3 fadeSound 0;

sleep 1;

 

dayz_originalPlayer enableSimulation true;

 

addSwitchableUnit dayz_originalPlayer;

setPlayable dayz_originalPlayer;

selectPlayer dayz_originalPlayer;

 

 

3 cutRsc ["default", "PLAIN",3];

4 cutRsc ["default", "PLAIN",3];

 

_body setVariable["combattimeout", 0, true];

 

sleep 2;

 

 

playMusic "dayz_track_death_1";

 

 

_finalText2 ="ПОТРАЧЕНО";

[_finalText2,0,(safezoneY + safezoneH * 0.43),5,1,0,32] spawn BIS_fnc_dynamicText;

 

_finalText3 = "MIDCUSTOMGAMING";

[_finalText3,0,(safezoneY + safezoneH * 0.05),300,1,0,33] spawn BIS_fnc_dynamicText;

 

for "_x" from 7 to 1 step -1 do {

if (_x == 1) then {

_text = format["

 

Respawning in %1 seconds

",_x];

[_text,0,1,1,0,0,10] spawn BIS_fnc_dynamicText;

} else {

_text = format["

 

Respawning in %1 seconds

",_x];

[_text,0,1,3,0,0,10] spawn BIS_fnc_dynamicText;

};

sleep 1;

};

 

sleep 1;

 

PVDZE_Server_Simulation = [_body, false];

publicVariableServer "PVDZE_Server_Simulation";

 

endMission "END1";

 

 

Да потрачено через картинку сделано и видать у него моя старая миссия сервера откуда )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да потрачено через картинку сделано и видать у него моя старая миссия сервера откуда )

А почему просто не сделать через DynamicText? И в миссии место экономиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • Автор: fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • Автор: Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • Автор: DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.