Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

вот скрин ошибки

s_1456733825_2785825_a2ed37b480.png

 

Вот код батника

@echo off

title Restarter Epoch-Cherna
:start
color 0a
echo ------------------------------------------------------------------------
echo.
echo Starting spawn vehicles...
timeout /t 3 >NUL
cd /d "D:\xam\mysql\bin"
mysql.exe --user=root --password= --host=127.0.0.1 --port=3306 --database=epoch --execute="call pMain"
echo.
echo ------------------------------------------------------------------------
echo.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
::Настройки армы.
::Путь к Арме.
set ARMApath=d:\Steam\SteamApps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\
::Название миссии.
set level=instance_11_Chernarus
::Порт сервера.
set port=2302
::Активация дополнений.
set mod=@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
::Настройки BEC.
::Использовать BEC? 1 - да, 0 - нет.
set usebec=1
::Путь до BEC.
set bec=d:\Steam\SteamApps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\BEC
::::::::::::::::::::::
::::Конец настроек::::
::::::::::::::::::::::

@echo off
echo.
echo. //////////////////////////////////////////////////////////////
echo. / /
echo. / Server BEC restarter /
echo. / by xAdioSx /
echo. / /
echo. //////////////////////////////////////////////////////////////
echo.
::На всякие случай убиваем процессы
timeout 5
echo Killing process...
taskkill /IM arma2oaserver.exe
echo Server killed.
taskkill /IM bec.exe
echo BEC killed.
timeout 5
cls
echo.
echo. //////////////////////////////////////////////////////////////
echo. / /
echo. / Server BEC restarter /
echo. / by xAdioSx /
echo. / /
echo. //////////////////////////////////////////////////////////////
echo.
::Переход в папку армы и запуск сервера
echo Switch to ARMA2OA directory...
cd /d "%ARMApath%"
echo Starting server...
start arma2oaserver.exe -mod=%mod% -name=%level% -config=%level%\config.cfg -cfg=%level%\basic.cfg -profiles=%level% -port=%port% -noPause -noSound -cpuCount=4
timeout 3
::Запускать ли BEC.
if "%usebec%"=="1" (goto runbec) else (goto nobec)
:runbec
cls
echo.
echo. //////////////////////////////////////////////////////////////
echo. / /
echo. / Server BEC restarter /
echo. / by xAdioSx /
echo. / /
echo. //////////////////////////////////////////////////////////////
echo.
::Ожидание запуска сервера
echo Waiting server...
timeout 60
cls
echo.
echo. //////////////////////////////////////////////////////////////
echo. / /
echo. / Server BEC restarter /
echo. / by xAdioSx /
echo. / /
echo. //////////////////////////////////////////////////////////////
echo.
::Переход в папку BEC и запуск
echo Switch to BEC directory...
cd /d "%bec%"
echo Starting BEC...
start Bec.exe -f Config.cfg
timeout 3
cls
echo.
echo. //////////////////////////////////////////////////////////////
echo. / /
echo. / Server BEC restarter /
echo. / by xAdioSx /
echo. / /
echo. //////////////////////////////////////////////////////////////
echo.
::Вы великолепны
:nobec
echo done
timeout 3
exit

 

не запускается процедура очистки, в чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Используй батник от Dr.Tauren, он довольно неплохой. + там есть статья, как настроить рестартер. Сейчас ссылочку найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Используй батник от Dr.Tauren, он довольно неплохой. + там есть статья, как настроить рестартер. Сейчас ссылочку найду.

не интересен его батник, мне нужна причина почему не запускается моя процедура, батник то не кривой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

процедура не имеет прав для запуска от пользователя root

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

процедура не имеет прав для запуска от пользователя root

Как фикснуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

назначить пользователя, от которого будет разрешено выполнять процедуру, в твоем случае root@localhost , либо root@127.0.0.1 в настройках процедуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Путь в батнике измени, и все будет тип-топ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

назначить пользователя, от которого будет разрешено выполнять процедуру, в твоем случае root@localhost , либо root@127.0.0.1 в настройках процедуры.

Поменял, скрин ошибки

 

s_1456926759_5828097_1b826d79f4.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Начни с того, что добавь нормального пользователя, вместо root для БД, и задай ему пароль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Создал новго юзера в navicat = admin пасс сделал 12345
Вот батник

echo ------------------------------------------------------------------------

echo.
echo Starting spawn vehicles...
timeout /t 3 >NUL
cd /d "D:\xam\mysql\bin"
mysql.exe --user=admin --password=12345 --host=127.0.0.1 --port=3306 --database=epoch --execute="call pMain"
echo.
echo ------------------------------------------------------------------------
echo.


вот скрин запуска и ошибки 

s_1456936785_9707733_8e49fec1fc.png


по возможности попрошу скинуть часть запуска процедуры очистки готовой, ибо я слегка туговат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

mysql.exe --user=admin --password=12345 --host=127.0.0.1 --port=3306 --database=epoch --execute="call pMain"

 

почитай про команды

 

http://jeka.by/post/1003/rabotaem-s-mysql-cherez-komandnuyu-stroku/

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

mysql.exe --user=admin --password=12345 --host=127.0.0.1 --port=3306 --database=epoch --execute="call pMain"

 

почитай про команды

 

http://jeka.by/post/1003/rabotaem-s-mysql-cherez-komandnuyu-stroku/

Скрин ошибки с примером твоего батника

 

s_1457154426_5967498_dc9164f720.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Проблема актуальна, будет хелпа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вверх, проблема актуальна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Скрин ошибки с примером твоего батника

 

s_1457154426_5967498_dc9164f720.png

 

Ты код батника своего показывай, раз про команды прочитал и переделал так, как должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вверх

@echo off

title Restarter Epoch-Cherna
:start
color 0a
echo ------------------------------------------------------------------------
echo.
echo Starting spawn vehicles...
timeout /t 3 >NUL
cd /d "D:\xam\mysql\bin"
mysql.exe --user=admin --password=12345 --host=127.0.0.1 --port=3306 --database=epoch --execute="call pMain"

Изменено пользователем Boom (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Вверх

@echo off

 

title Restarter Epoch-Cherna
:start
color 0a
echo ------------------------------------------------------------------------
echo.
echo Starting spawn vehicles...
timeout /t 3 >NUL
cd /d "D:\xam\mysql\bin"
mysql.exe --user=admin --password=12345 --host=127.0.0.1 --port=3306 --database=epoch --execute="call pMain"

Ну удачи. Ссылка была дана, видимо ты ни строки в ней не прочел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Проблема актуальна, скрин ошибки

s_1458391829_3093879_6560530d02.png


Батник

 
@echo off
title Restarter Epoch-Cherna
:start
color 0a
echo ------------------------------------------------------------------------
echo.
echo Starting spawn vehicles...
timeout /t 3 >NUL
cd "D:\xam\mysql\bin"
mysql.exe -user=admin -password=12345 -host=127.0.0.1 -port=3306 -database=epoch -execute="call pMain"
echo.
echo ------------------------------------------------------------------------
echo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Разве exe процесс не должен быть в ковычках? + проверяйте путь, почему xam? (сами путь меняли что ли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Разве exe процесс не должен быть в ковычках? + проверяйте путь, почему xam? (сами путь меняли что ли?)

Путь менян, процес в ковычках быть не должен, только что проверил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Проблема актуальна, скрин ошибки

s_1458391829_3093879_6560530d02.png

 

Батник

 
@echo off
title Restarter Epoch-Cherna
:start
color 0a
echo ------------------------------------------------------------------------
echo.
echo Starting spawn vehicles...
timeout /t 3 >NUL
cd "D:\xam\mysql\bin"
mysql.exe -user=admin -password=12345 -host=127.0.0.1 -port=3306 -database=epoch -execute="call pMain"
echo.
echo ------------------------------------------------------------------------
echo.

Ты через строку читал, что написано по ссылке.

1. -host - задается как -h

2. Если хость является локальным, то данный параметр можно опустить.

3. Тебя спросили, - почему путь xam - точно такой? А не xamp ли должен быть?

4. Для начала можно просто проверить соединение:

mysql -u ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ -p ПАРОЛЬ

для стандартного юзера без пароля, это будет

mysql -u root -p 

 

 

Весь код батника для проверки:

cd "ПУТЬ_К_MYSQL.EXE"
mysql -u root -p
timeout /t 3 >NUL

 

 

Если спросит пароль, то все ок:

....
Enter password:

Если выдаст следующее, тот тоже ок:

 

Welcome to the MySQL monitor.  Commands end with ; or \g.
Your MySQL connection id is 231
.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Ты через строку читал, что написано по ссылке.

1. -host - задается как -h

2. Если хость является локальным, то данный параметр можно опустить.

3. Тебя спросили, - почему путь xam - точно такой? А не xamp ли должен быть?

4. Для начала можно просто проверить соединение:

mysql -u ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ -p ПАРОЛЬ

для стандартного юзера без пароля, это будет

mysql -u root -p 

 

 

Весь код батника для проверки:

cd "ПУТЬ_К_MYSQL.EXE"
mysql -u root -p
timeout /t 3 >NUL

 

 

Если спросит пароль, то все ок:

....
Enter password:

Если выдаст следующее, тот тоже ок:

 

Welcome to the MySQL monitor.  Commands end with ; or \g.
Your MySQL connection id is 231
.....

1. Но ведь и с -host работает, верно?

2. Попробовал убрал.

3. Путь точный, менял название папки при установке...

4. При проверке соеденияния всё нормально, код батника

 

 

@echo off

title Restarter Epoch-Cherna

:start

color 0a

echo ------------------------------------------------------------------------

echo.

echo Starting spawn vehicles...

timeout /t 3 >NUL

cd "D:\xam\mysql\bin"

mysql -u admin -p 12345 -port=3306 -database=epoch -execute="call pMain"

echo.

echo ------------------------------------------------------------------------

echo.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да епт......

Вот тебе два примера:

1.

Код:

title Restarter Epoch-Cherna
:start
color 0a
echo ------------------------------------------------------------------------
echo.
echo Starting spawn vehicles...
cd "ПУТЬ_К_MYSQL.EXE"
mysql -uroot -P3306 -DИМЯ_БД -e"SQL_ЗАПРОС"
echo.
echo ------------------------------------------------------------------------
timeout /t 300 >NUL

 

Рабочий пример:

 

title Restarter Epoch-Cherna
:start
color 0a
echo ------------------------------------------------------------------------
echo.
echo Starting spawn vehicles...
cd "C:\Web\usr\local\mysql-5.1\bin"
mysql -uroot -P3306 -Ddayz_epoch -e"INSERT INTO traders_data SET item='xxxx';"
echo.
echo ------------------------------------------------------------------------
timeout /t 300 >NUL

 

2.

Все тоже самое, только строку из примера 1:

mysql -uroot -P3306 -DИМЯ_БД -e"SQL_ЗАПРОС"

меняем на:

mysql -uroot -P 3306 -DИМЯ_БД < "ФАЙЛ.SQL"

Рабочий пример:

mysql -uroot -P 3306 -Ddayz_epoch < "test.sql"

Текст файла test.sql(для примера)

INSERT INTO traders_data SET item="xxxx";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Да епт......
Вот тебе два примера:
1.
Код:

title Restarter Epoch-Cherna:startcolor 0aecho ------------------------------------------------------------------------echo.echo Starting spawn vehicles...cd "ПУТЬ_К_MYSQL.EXE"mysql -uroot -P3306 -DИМЯ_БД -e"SQL_ЗАПРОС"echo.echo ------------------------------------------------------------------------timeout /t 300 >NUL


Рабочий пример:
title Restarter Epoch-Cherna:startcolor 0aecho ------------------------------------------------------------------------echo.echo Starting spawn vehicles...cd "C:\Web\usr\local\mysql-5.1\bin"mysql -uroot -P3306 -Ddayz_epoch -e"INSERT INTO traders_data SET item='xxxx';"echo.echo ------------------------------------------------------------------------timeout /t 300 >NUL


2.
Все тоже самое, только строку из примера 1:
mysql -uroot -P3306 -DИМЯ_БД -e"SQL_ЗАПРОС"

меняем на:
mysql -uroot -P 3306 -DИМЯ_БД < "ФАЙЛ.SQL"

Рабочий пример:
mysql -uroot -P 3306 -Ddayz_epoch < "test.sql"

Текст файла test.sql(для примера)
INSERT INTO traders_data SET item="xxxx";

Та же ошибка, код батника твой...

echo ------------------------------------------------------------------------
echo.
echo Starting spawn vehicles...
cd "D:\xam\mysql\bin"
mysql -uadmin -P12345 -Depoch -e"call pMain"
echo ------------------------------------------------------------------------


Где теперь косяк? Он жалуется на не процедуру, а на сам файл, в чём трабла я не понимаю...

Изменено пользователем Boom (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ты  же только что писал, что

 

>>"4. При проверке соеденияния всё нормально"

 

В общем проверь ка ты код НЕ меняя ничего

cd "D:\xam\mysql\bin"
mysql -uroot -P3306 -Depoch -e"INSERT INTO traders_data SET item='xxxx';"
timeout /t 300 >NUL

И скрин после выполнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: paranoyk
      ©
      Инструкция по базовой установке животных на сервер. (базовые понятия)
      Задача дать начальные понятия в установке животных  на сервер. Вопросы лута, поведения, расстановки-не рассматриваем.
      (визги и смешочки "олдфагов" вынесем за скобки, мы в курсе что когда вы начинали даже Богемии ещё не было)
      Будем всё делать на основе примера мода, карты Чернорусь и согласно простому правилу "не думай что ты умнее бегемотов".
      Берём общедоступный мод Radioactive Animals
      Для начала просто подключаем мод к серверу (тестовому , то же правило-имейте сервер для тестов), после чего пытаемся заспавнить животных админкой. Получилось, животные ведут себя после спавна адекватно, нормально выглядят - идём дальше, если нет-жалуемся автору мода.
      Открываем папку dayzOffline.chernarusplus и создаём папку mod (или как захотите, но без кириллицы). Открываем созданную папку.
      Первая задача-создать файл "types" с новыми объектами. Иногда с модом идёт уже готовый файл. Если он есть-копируем его в папку. Можете переименовать его как хотите. (остальные действия настройки как при создании его с нуля).
      Если его нет-не беда, нам нужно только узнать ID обьектов, а вот они то всегда есть в описании или в стиме или в папке с модом. (если нет, то только вскрыв мод или переписав значения при спавне админкой).
      Мод из примера НЕ имеет готового тайпса. Но есть ID (класснеймы) в отдельном файле.
      Создаём в папке mod файл Atypes.xml . Отрываем его, вставляем
       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> </types> Верхней строчкой файл тайпс начинается, нижней заканчивается.
      Список класснеймов мода
      Radioactive_Bear_juggernaut
      Radioactive_Bear_Beast
      Radioactive_Bear_Tough
      Radioactive_bear_pelt
      Radioactive_Wolf_juggernaut
      Radioactive_Wolf_Beast
      Radioactive_Wolf_Tough
      Radioactive_wolf_pelt
      Radioactive_bear_Meat
      Radioactive_wolf_Meat
      Их нам внести в нами созданный файл, плохо что нет описания, что куда, но....ясно что у нас животные, их шкуры и мясо. С начало вносим животных. Из ванильного, серверного тайпс копируем значения для любого животного, к примеру
       
      <type name="Animal_BosTaurusF_Brown"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> и подставляя класснеймы модовых животных заполняем созданный тайпс. В конце концов он примет вид

       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="Radioactive_Bear_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> </types> Можно изменить <lifetime>1800</lifetime> на любое значение какое захотите (максимум 3888000). Это время жизни вашего животного когда рядом нет игрока на дистанции из <saferadius> файла events.
      После таким же способом добавляем шкуру и мясо. (опять таки копируем ванильное значение и меняем класснейм на модовый). В результате файл придёт к виду:
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="Radioactive_Bear_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_bear_pelt"> <nominal>0</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="tools"/> </type> <type name="Radioactive_wolf_pelt"> <nominal>0</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="tools"/> </type> <type name="Radioactive_bear_Meat"> <nominal>0</nominal> <lifetime>14400</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="food"/> </type> <type name="Radioactive_wolf_Meat"> <nominal>0</nominal> <lifetime>14400</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="food"/> </type> </types>
      Проверяем кодировку, проверяем валидатором, (добавление-лично я проверяю окончания строчек что бы они совпадали с ванильным файлом).
      Основной файл для спавна создан. Теперь создаём файл событий.
      Создаём в папке mod файл Aevents.xml . Отрываем его, вставляем
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> </events> Верхней строчкой файл ивент начинается, нижней заканчивается.
      У нас два вида животных-медведь и волк, в каждом из которых три класса. Тут важно сразу решить, какие у нас будут "ивенты". Один для одного вида или несколько для одного вида и каждого класса. Для примера делаем по событию для каждого вида. Открываем ванильный events.xml и копируем в созданный файл два ивента - медведя и волка.
       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="AnimalBear"> <nominal>0</nominal> <min>2</min> <max>2</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Animal_UrsusArctos"/> </children> </event> <event name="AnimalWolf"> <nominal>8</nominal> <min>4</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Animal_CanisLupus_White"/> </children> </event> </events> Теперь меняем event name. Для животных он всегда должно начинаться с "Animal" . Называем соответственно (пример) AnimalBearA и AnimalWolfA .
      Далее количество событий <nominal> котрое вам требуется.
      Количество особей в "отряде". <min>  <max>.
      Дистанции - расстояние до игрока, расстояние до другого "события", расстояние "уборки" события от игрока (начало отсчёта времени жизни или начало уборки трупов животных).
      Позиция. Оставляем , если хотим что бы событие спавнилось вне зависимости есть ли игрок рядом. Или делаем <position>player как у зомби, тогда спавн будет при приблежениии игрока.
      Лимит....Приведу просто выдержку из одного описания
      custom-limit refer to an external file like for animals territories.
      child-limit refer to the min and max attributes of the each child.
      parent-limit refer to the min and max attributes of the event itself.
      mixed-limit is a mix of both child et parent.
      То есть если берём что нужно (проще-для медведя что в ванили,для стайных-как у волков)
      Актив-1 конечно...
      Переделываем под модовые и получаем,
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="AnimalBearA"> <nominal>5</nominal> <min>1</min> <max>3</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>10</distanceradius> <cleanupradius>300</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_juggernaut"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_Beast"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_Tough"/> </children> </event> <event name="AnimalWolfA"> <nominal>8</nominal> <min>4</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Radioactive_Wolf_juggernaut"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Radioactive_Wolf_Beast"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Radioactive_Wolf_Tough"/> </children> </event> </events> Опять таки проверяем кодировку,валидатором и на соответствие с ванильным файлом. Даже если есть предоставленный автором мода готовый- просмотрите, поправите, исправите.
      Теперь подключаем созданные файлы.
      Открываем ванильный файл cfgeconomycore.xml
      И вписываем между </defaults> и </economycore>
      <ce folder="mod"> <file name="Atypes.xml" type="types" /> <file name="Aevents.xml" type="events" /> </ce> Мы создали два подключаемых файла с тайпс и событиями и подключили их.
      Открываем папку env и создаём два файла bearA_territories.xml и wolfA_territories.xml 
      Это файлы территорий спавна. Один из способов их заполнить-работа через СE Editor. (здесь нет описания) Другой-вручную спавнится к каждой точке спавна и снимать координаты, в не зависимости как вы поступаете нужно сделать следующее.
      ОТкрываем файл , к примеру , bearA_territories.xml
      Заполняем его следующем образом.
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> </territory-type> Так начинается и заканчивается этот файл, между ними вбиваем точки спавна. Для примера приведу ДВЕ точки спавна для ДВУХ событий.
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4822.5" z="13657.5" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4897.5" z="13815" r="60"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4997.5" z="13127.5" r="232.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4960" z="13105" r="292.5"/> </territory> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6030" z="11485" r="45"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7477.5" z="11970" r="180"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7462.5" z="11970" r="217.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6457.5" z="12210" r="210"/> </territory> </territory-type> territory color="4291611852" - цветовой код для СЕ. Совет делать его не разным для всего события и уникальным.
      zone name="Water" - название зоны спавна (разные названия влияют на поведение животных после спавна, "Water","Rest","HuntingGround",Graze". использование зон куриц и кроликов и их действие на животных-непроверено)
      далее идёт количество статических и динамических обьектов при спавне (если в ивенте "лимит" ссылается на эти значения -сделать отличными от нуля)
      Далее координаты точки и радиус в котором произойдёт спавн.
      Ещё для примера wolfA_territories.xml
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4290666866"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4822.5" z="13657.5" r="100"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4997.5" z="12927.5" r="200"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="5060" z="12805" r="292.5"/> </territory> <territory color="4290666866"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7897.5" z="7515" r="100"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7477.5" z="7070" r="150"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7560" z="7105" r="250.5"/> </territory> </territory-type> Опять всё проверяем,кодировка, проверка, схожесть, проверяем, сохраняем
      (не делайте ошибки по типу 
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4822.5" z="13657.5" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4897.5" z="13815" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6030" z="13485" r="45"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6997.5" z="12127.5" r="232.5"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7477.5" z="11970" r="180"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6960" z="12105" r="292.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7462.5" z="11970" r="217.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6457.5" z="12210" r="210"/> </territory> </territory-type> в таком виде это блок точек для ОДНОГО события. Но если у вас в планах именно так, то....почему и нет?)))
      Теперь подключаем наши события из файла инит
      Открываем ванильный файл cfgeventspawns.xml
      И между <event name="AnimalRoeDeer" /> и <event name="AnimalWolf" /> вписываем
          <event name="AnimalBearA" />
          <event name="AnimalWolfA" />
      Названия для ивента взяты из созданного нами файла Aevents.xml
      (кодировка, проверка, схожесть, проверяем, сохраняем)
      Открываем ванильный файл cfgenvironment.xml
      В блок file path
      <file path="env/wolfA_territories.xml" /> <file path="env/bearA_territories.xml" /> Мы указали на путь к файлам с точками спавна.
      В блок с territory type вписываем
      <territory type="Herd" name="WolfA" behavior="DZWolfGroupBeh"> <file usable="wolfA_territories" /> </territory> <territory type="Herd" name="BearA" behavior="BlissBearGroupBeh"> <file usable="bearA_territories"/> </territory> Где
      name= - общее имя для территорий животного (использую всегда окончание названия ивента -подобие ваниле ибо там так)
      behavior="DZWolfGroupBeh" - подключение поведения. должен совпадать с установками в самом моде. Да, можно попробовать волкам прописать модель поведения коровы.Не проверял.
      file usable="bearA_territories подключение файла территории.
      Проверяем, сохраняем, вайпаем сервер.
       Далее.....Всё. Быстрее сделать чем рассказать.

      Почему файлы тайпс и ивент создаём сами и подключаем отдельно.
      Одна цитата от "богемии"
      because of a limit on xml file-size
      Да и проще работать когда всё разложено по полкам.
      Кому не удобно и просто лень-мешайте в одну кучу.


      Все права принадлежат на публикацию данного материала принадлежат и автору  ©





       
    • Автор: DrTauren
      В этом гайде мы разберёмся как настроить стартовый лут на сервере DayZ Standalone. Наверняка многие знают как это сделать, но, думаю, не все 

      Инструкция:
      1) Открываем файл init.c, который находится в папке mpmissions вашего сервера и ищем такие строки:
      EntityAI itemEnt; ItemBase itemBs; Сразу после них находится блок примерно такого вида:
      itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Rag"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); itemBs.SetQuantity(4); SetRandomHealth(itemEnt); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("RoadFlare"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); Именно здесь и задаётся стартовый лут персонажа. Видим что в стартовом луте прописан фаер и четыре бинта.
      itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Rag"); - Rag это класснейм предмета (бинта) itemBs.SetQuantity(4); - количество бинтов и т.д. в пачке, коробке и т.д. Эти два блока нам и нужно удалить и заменить на свои.
      2) Открываем файл types.xml. В этом файле прописаны класснеймы предметов, имеющихся в игре. Находим нужные и оформляем файл init.c под себя. Добавим, например, рюкзак, бобы, каску, куртку, штаны и колу:
      // рюкзак itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("AliceBag_Black"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // бобы itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("BakedBeansCan"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // каска itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("BallisticHelmet_Black"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // куртка itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("BomberJacket_Grey"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // штаны itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("CargoPants_Black"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // кола itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("SodaCan_Cola"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); Таким образом, весь файл init.c должен выглядеть примерно так:
       
       

      Подробности о том как заспавнить оружие с магазинами, машины, предметы и тому подобное написаны в разделе init.c тут:
       
    • Автор: exploadead
      Всем приветы! Облазил много забугорных форумов, решения не нашел, может тут что подскажете:)

      На сервере создаётся виртуальный арсенал в ящике... не полный, а заранее настроенный... через BIS_fnc_addVirtualItemCargo и тд. для всей экипировки... Всё норм работает.
      Проблема в том, что всем доступна кнопка ЗАГРУЗИТЬ. Таким образом заранее определённый набор в арсенале теряет смысл, т.к. особо умные люди могут предварительно в виртуальном арсенале игры (не заходя на сервер) наделать себе наборы, сохранить их, а на сервере просто загружать через эту кнопку... Получая таким способом запрещенные оружия, форму и предметы... 
       
      Так вот кто-нибудь знает как можно отключить эту кнопку в диалоге арсенала на сервере?:)
      Заранее всем спасибо!
       
    • Автор: Jdinovich
      Добрый день,как можно уменьшить спавн ботов патруля какой файл и строчка отвечают за это,а то слишком много их спавнятся и прибегают все к трейдам?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.