Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Доброго всем времени суток. 

 

Ребят появилась вот такая цель:

 

Надо чтобы по нажатию кнопки (например "1") у меня UID 1234567890 ломались ноги.

а по нажатию кнопки (например "2") у моей команды с UID 1111111111, 222222222, 333333333. тоже ломались ноги.

 

главное чтоб это работало только на моем сервере, и только если я нажимаю на кнопку, и чтоб батл-ай не противился и не послал меня в ВАК по самый неболуй.

 

По этим скриптам я надеюсь сделать аналоги других положительных и отрицательных плюшек. Если не получится опять же обращусь к вам на форум.

 

Зарание спасибо.

 

 

P.S: Скрипты нужны для создания эвента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Ахах))) Ничего извращённее я не встречал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

 

MeowFunct1 = {
    if ((getPlayerUID player) in whitelevel) then 
    {
            [] spawn {
                    if(isNil "druggedbiatch")then
                    {
                        druggedbiatch = true;
                        hint "You took drugs YOLOLOLO";
                        _mytime = time;
                        while{druggedbiatch}do
                        {
                            nonapsi_ef = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1555]; 
                            nonapsi_ef ppEffectEnable true;
                            nonapsi_ef ppEffectAdjust [1.0, 1.0, -0.03, [0.0, 0.0, 0.0, 0.0], [3.0, 5.0, 9.0, 5.0],[0.4,0.0,0.0, 0.7]];
                            nonapsi_ef ppEffectCommit 1;
                            uiSleep random(1);
                            wetdist1 = ppEffectCreate ["wetDistortion", 2006];
                            wetdist1 ppEffectAdjust [0, 8, 0.8,8,8, 0.2, 1, 0, 0, 0.08, 0.08, 0, 0, 0, 0.77];
                            wetdist1 ppEffectEnable true;
                            wetdist1 ppEffectCommit 0;
                            ppe = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1555]; 
                            ppe ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1.5,6,2.5,0.5], [5,3.5,5,-0.5], [-3,5,-5,-0.5]]; 
                            ppe ppEffectCommit 1;
                            ppe ppEffectEnable true; 
                            ppe2 = ppEffectCreate ["chromAberration", 1555]; 
                            ppe2 ppEffectAdjust [0.01,0.01,true];
                            ppe2 ppEffectCommit 1;
                            ppe2 ppEffectEnable true;
                            ppe3 = ppEffectCreate ["radialBlur", 1555]; 
                            ppe3 ppEffectEnable true;
                            ppe3 ppEffectAdjust [0.02,0.02,0.15,0.15];
                            ppe3 ppEffectCommit 1;
                            uiSleep random(1);
                            wetdist1 = ppEffectCreate ["wetDistortion", 2006];
                            wetdist1 ppEffectAdjust [1, 1.16, 0.32, 2.56, 0.8, 0.64, 2.64, 0, 0, 1.08, 0.08, 0, 0, 0, 1.77];
                            wetdist1 ppEffectEnable true;
                            wetdist1 ppEffectCommit 0;
                            uiSleep random(1);
                            nonapsi_ef = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1555]; 
                            nonapsi_ef ppEffectEnable true;
                            nonapsi_ef ppEffectAdjust [1.0, 1.0, -0.02, [9.5, 1.5, 2.5, 0.2], [2.0, 7.0, 6.0, 2.0],[0.4,0.0,0.0, 0.7]];
                            nonapsi_ef ppEffectCommit 1;
                            uiSleep random(1);
                            if(_mytime + 30 < time)exitWith {};
                        };
                        ppEffectDestroy nonapsi_ef;
                        ppEffectDestroy ppe;
                        ppEffectDestroy ppe2;
                        ppEffectDestroy ppe3;
                        ppEffectDestroy wetdist1;
                        setaperture 0;
                        "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0];
                        "dynamicBlur" ppEffectCommit 16;
                        "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1],  [1, 1, 1, 0.0]];
                        "colorCorrections" ppEffectCommit 0;
                    };
                };
    };
};

 

 

Но почему-то скрипт отрабатывает только один раз. :(
Изменено пользователем TheFirstNoob (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

как кто то писал, 90% кода уже есть в инфистаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Короче скрипт ломания ног приделали, проверку нажимающего сделали, но вот группе ноги ломать не получается. Либо не проверяется массив, либо одно из двух :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

как кто то писал, 90% кода уже есть в инфистаре.

Это и есть скрипт из инфистара, но он отрабатывает только один раз. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Помогите понять будет ли работать такая конструкция?

 

if (isNil "whitelevel2") then    {whitelevel2    =    0;};
whitelevel2 = ["76561198031591732","76561198039753555","76561198063588345"];


meowFunct3 = {
    if ((getPlayerUID player) in whitelevel) then {
                _unit = whitelevel2[0];
                _selection = 'legs';
                _damage = 1;
                _unit setHit[_selection,_damage];
                _unit = whitelevel2[1];
                _selection = 'legs';
                _damage = 1;
                _unit setHit[_selection,_damage];
                _unit = whitelevel2[2];
                _selection = 'legs';
                _damage = 1;
                _unit setHit[_selection,_damage];
    };
};
 

 

Изменено пользователем TheFirstNoob (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Дичь какаято)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DarkShy
      Приветствую! 
      Купил  мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать - все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
      Ключ один использовал, ключ в "ключах" лежит. 
      "Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска."
    • Автор: mrDante
      Всем привет,первая Тема от меня..
      вопрос заключается в следующем,как отключить постройки статичные колонок с водой чистой(условно)?
      а зачем!?
      ну такова задумка,по сценарию...что бы игроки на PVE кипятили воду сами..
      в mpmissions я все cfg*****.xml комментировал имена и позиции, с ними, как положено <!--***-->..все map********.xml пересмотрел,перепроверил..
      стоят моды : @AdvancedBanking;@Airdrop-Upgraded;@CF;@Code Lock;@CJ187-Cars;@CJ187-MoreCrashsites;@GraveCross;@KillFeed;@MedicalAttentionUpdated-DepHelper-Vanilla;@MedicalAttentionUpdated-Core;@MedicalAttentionUpdated;@LessLessAnimalMeat;@No-Vehicle-Damage;@PartyMe;@ToxicZone;@Trader;@TraderFix_v2;@VanillaPlusPlusMap;@VPPAdminTools....
      но они всё равно на карте имеются...то есть,я на сервере их вижу и могу с ними контактировать...
      куда рыть?
      спасибо...
      P.S.
      прошу не угарать,надо мной,я не профи-скриптер,самоучка,которому пригорело ставить свой Сервер для народа...
      спасибо!
    • Автор: Pinya
      Добрейшего времени суток товарищи. Намечается полноценный ПРОЕКТ с некоторым числом серверов и блаблабла, это никому не интересно. Дело в том, что в процессе реализации возникли "небольшие" трудности. Прошу помочь тех, кто реально занимался proxmox, в курсе матчасти Linux'а или тех кто уже сталкивался с этим.

      Суть проблемы:
      Имеется Proxmox для виртуализации машинок. Discord bot'a, Windows Server для запуска серверов DayZ и т.д. Дело в том, что запуская .bat на виртуалке, сервер просто не ищется в списке лаунчера, но если поменять DMZ на адрес этой машины - всё работает, но теряется удаленный доступ к Proxmox (об этом позже).

      Вот что нужно знать понимания ситуации в будущем:
      IP адреса следующие:
      Роутер (Шлюз) - 145.254
      Proxmox - 145.250
      Windows Server (Dayz) - 145.245 - VM
      DMZ настроен на - 250

      Что имеем в итоге:
      Выставив в роутере DMZ на 245 - Можно запускать сервак любой игры с любым портом и он будет виден по внешнему (белому) IP. НО доступ к вебморде proxmox'а - не будет, т.к. пакетики идут на 245.
      Костыль: Сделать RDP на 245 и через него гулять на 250 - не годится!

      Далее выставив DMZ на 250 - Сервер любой игры доступен НЕ будет! НО доступ к вебморде proxmox'a - появится. Однако если вручную прокинуть порт того же Minecraft (самое простое что нашёл, простите) через rinetd - то он работает. с DayZ такое не прокатывает.

      В интернете пишут про правила iptables и firewall, но ничего из этого не помогло. DayZ использует зачастую рандомные порты по udp и создавать здоровенный список правил в rinetd - это минус к отклику сервера а также безопасности.

      Может кто сталкивался с любым поднятием сервера на Linux и в курсе этой темы - подскажите как решали. Неделя отчаянной работы уже заставляет краем глаза посматривать на кошелёк чтобы это сделал хоть кто-то более шарящий в этом деле, но желательно всё же объяснил. Заранее спасибо всем кто откликнется - жду всех на обсуждение. В случае успеха можно будет написать статейку по настройке на форум.
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • Автор: akklin
      Привет. 
      Я сделал несколько
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.