Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Похожие публикации
-
Автор: Ford
Создание скрипта можно разделить на 2 этапа: написание кода и его тестирование. Второй у меня занимает около 80% всего времени, т.к. каждый раз нужно загружать сервер и миссию.
Есть ли более быстрый способ отлаживать код?
-
Автор: NoNameUltima
Массивы и циклы.
*Мб кому то будет полезно.
В. В чем различие цикла forEach от цикла for
О. Цикл forEach создает копию массива в памяти, и служит для быстрого поиска в массиве заданного элемента.
Но удалять внутри данного цикла элементы массива нельзя, т.к. будут смещены индексы, и изменится длина массива.(см. пример ниже для цикла for)
В. В чем отличие цикла
for "_i" from 0 to _xxx do
от цикла
for "_i" from _xxx to 0 step -1 do О. Цикл:
for "_i" from 0 to _xxx do Перебирает массив, и Вы можете менять элементы массива, но если Вам необходимо, внутри цикла удалять элементы массива, Вам необходим обратный цикл:
for "_i" from _xxx to 0 step -1 do Пример некорректного использования цикла:
for "_i" from 0 to _xxx do Предположим у вас есть массив:
_xxx = [0,2,9,0,2]; Как видим, в нем 4 элемента(счет идет с нуля).
Ваша задача, удалить элементы больше 1.
Неправильный цикл:
for "_i" from 0 to count _xxx do // Цикл от нуля и до 4(кол-во элементов массива) { if ( (_xxx select _i) > 1 ) then // Если текущий элемент больше 1 - { _xxx set [_i, -1]; // Заменить текущий элемент массива на -1 _xxx = _xxx - [-1]; // Удалить в массиве элемент [-1] }; };
При нулевой итерации цикла, будет взято цисло из массива = 0. Число больше 1 - Цикл переходит на следующую итерацию. Первая итерация - число будет = 2. Число больше 1 - Данный элемент будет удален. Следующая итерация возьмет число 0!!!
В. Почему 0, почему не 9?
О. После удаления элемента массива, его счетчик так же будет изменен, в следствии этого, т.к. элемента 1 равного 2, более не существует, его заменит элемент 2 равный 9.
И тут сразу 2 ошибки:
Мы пропустили элемент который должен был быть удален.
Цикл идет до 4 элементов, а у нас на втором шаге их уже стало 3, т.е. - вы получите ошибку скрипта, при доступе к несуществующему элементу списка. Правильный цикл:
for "_i" from (count _xxx) to 0 step -1 do // Цикл начиная с 4(кол-во элементов массива), и до нуля { if ( (_xxx select _i) > 1 ) then // Если текущий элемент больше 1 - { _xxx set [_i, -1]; // Заменить текущий элемент массива на -1 _xxx = _xxx - [-1]; // Удалить в массиве элемент [-1] }; }; -
Автор: davidx
Подскажите кто знает, как исправить , около любой закрытой техники в пределах 20м где то нельзя открыть рюкзак, залутать труп итд. Пишет "нельзя открыть инвентарь закрытого транспорта" хотя пытаюсь открыть рюкзак и далеко, даже не смотря на технику. Игроки жалуются, что свои же труп с ключом никак не залутать, если умер у своей техники
https://yadi.sk/i/zuPR5_lUr2y8Z
-
Автор: psp
Такой вопрос, уважаемые форумчане. Может кто знает как увеличить расстояние на которое должен отойти игрок от места, чтобы при возвращении туда, лут переспавнивался. А то у меня на 100 метров от сз отходят, возвращаются, и там уже снова лут)) Буду рад подсказке)
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Всем доброго времени суток.
Собственно, видел на одном сервере панель быстрого доступа (1,2,3,4) бинты, обезбаливающее и тд. Есть ли у нас на форуме подобное? или может кто-то знает где можно найти?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах