Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Всем доброго времени суток.

Собственно, видел на одном сервере панель быстрого доступа (1,2,3,4) бинты, обезбаливающее и тд. Есть ли у нас на форуме подобное? или может кто-то знает где можно найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения






  • 0

в лс пиши.

Вопрос тоже очень интересует,тоже в ЛС писать?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вопрос тоже очень интересует,тоже в ЛС писать?))

лучше сразу в скайп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

лучше сразу в скайп.

Эй Ребят! Тоже в теме))) Интересно  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

просить 300 рублей за это?)



подождите денек, не покупайте сейчас) есть такое чувство что эта "фишка" очень обесценится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

незнаю , можно ли с чужой миски выложить ? там все просто типо :

if (_dikCode == 0x05) then {
	if ("ItemAntibiotic" in magazines player) then { 
		_medical = [0,0,0,[player]] execVM "\z\addons\dayz_code\medical\antibiotics.sqf";
		systemChat("[Клавиша 4]: Принимаем антибиотики...");
	} else {
		systemChat("[Клавиша 4]: Нужны антибиотики");
	};
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

незнаю , можно ли с чужой миски выложить ? там все просто типо :

if (_dikCode == 0x05) then {
	if ("ItemAntibiotic" in magazines player) then { 
		_medical = [0,0,0,[player]] execVM "\z\addons\dayz_code\medical\antibiotics.sqf";
		systemChat("[Клавиша 4]: Принимаем антибиотики...");
	} else {
		systemChat("[Клавиша 4]: Нужны антибиотики");
	};
};

по части кнопок - используется dayz_spaceInterrupt, gui элементы расположены отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

по части кнопок - используется dayz_spaceInterrupt, gui элементы расположены отдельно

все правильно, просто если чел видел такое у кого то, мог бы и сам взять с миссии...или не

Изменено пользователем shturman (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

все правильно, просто если чел видел такое у кого то, мог бы и сам взять с миссии...или не

тут немного другая история. Диалог, а точнее элемент gui сам расположен в миссии и 100% что он идет через hpp. А вот управление им (чтобы подсвечивался нужный текст и т.д.) - происходит через сервер

 

сегодня - завтра сделаю что то на подобие этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

тут немного другая история. Диалог, а точнее элемент gui сам расположен в миссии и 100% что он идет через hpp. А вот управление им (чтобы подсвечивался нужный текст и т.д.) - происходит через сервер

 

сегодня - завтра сделаю что то на подобие этого

нажал кнопку-получил действие, к чему hpp  и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

нажал кнопку-получил действие, к чему hpp  и т.д.

само назначение другое, эти картинки тебя информируют что такой хоткей значит такое действие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

видимо к тому, что если к примеру бинта нет - то иконка прозрачная. бинт есть, иконка не прозрачная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

видимо к тому, что если к примеру бинта нет - то иконка прозрачная. бинт есть, иконка не прозрачная.

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

да

Ждем гайдика с нетерпением)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Привет.Хотелось бы тоже поставить такой скрипт на сервер.Жду гайда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

да

Располагаю только GUI с клиентской части,хотелось бы получить еще серверную)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Располагаю только GUI с клиентской части,хотелось бы получить еще серверную)))

выложу гайд завтра, как что и куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

выложу гайд завтра, как что и куда.

Уты! Ждем!  :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня вот такой варик был, ток без картинок  :laugh: 

if (_dikCode == 0x02) then { if ("ItemBandage" in magazines player)then{if (r_player_injured)then{_id = [0,0,0,[player]] execVM "\z\addons\dayz_code\medical\bandage.sqf";}else{systemChat "Вы не кровоточите";};}else{systemChat "Вам нужен бинт."};};

if (_dikCode == 0x03) then { if ("ItemPainkiller" in magazines player)then{if(r_player_inpain)then{_id = [0,0,0,[player]] execVM "\z\addons\dayz_code\medical\painkiller.sqf";}else{systemChat "Вы не испытываете боль."};}else{systemChat "Вам нужно болеутоляющие.";};};
if (_dikCode == 0x04) then { if ("ItemBloodbag" in magazines player)then{if(r_player_blood < 12000)then{_id = [0,0,0,[player]] execVM "\z\addons\dayz_code\medical\self_transfusion.sqf";}else{systemChat "У Вас ещё много крови.";};}else{systemChat "Вам нужен пакета с кровью.";};};
if (_dikCode == 0x05) then { if ("ItemMorphine" in magazines player)then{if(r_fracture_legs)then{_id = [0,0,0,[player]] execVM "\z\addons\dayz_code\medical\morphine.sqf";}else{systemChat "Ваши кости в порядке.";};}else{systemChat "Вам нужен морфин.";};};

 

Изменено пользователем RiMMON (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ждём гайд, много чего с ней сотворить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Гайд пилите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Ford
      Создание скрипта можно разделить на 2 этапа: написание кода и его тестирование. Второй у меня занимает около 80% всего времени, т.к. каждый раз нужно загружать сервер и миссию.
      Есть ли более быстрый способ отлаживать код?
    • Автор: NoNameUltima
      Массивы и циклы.
      *Мб кому то будет полезно.

      В. В чем различие цикла forEach от цикла for

      О. Цикл forEach создает копию массива в памяти, и служит для быстрого поиска в массиве заданного элемента.
      Но удалять внутри данного цикла элементы массива нельзя, т.к. будут смещены индексы, и изменится длина массива.(см. пример ниже для цикла for)

      В. В чем отличие цикла
       
      for "_i" from 0 to _xxx do      
      от цикла
       
              for "_i" from _xxx to 0 step -1 do   О. Цикл:
       
              for "_i" from 0 to _xxx do   Перебирает массив, и Вы можете менять элементы массива, но если Вам необходимо, внутри цикла удалять элементы массива, Вам необходим обратный цикл:
       
              for "_i" from _xxx to 0 step -1 do   Пример некорректного использования цикла:
       
              for "_i" from 0 to _xxx do   Предположим у вас есть массив:
       
      _xxx =  [0,2,9,0,2];   Как видим, в нем 4 элемента(счет идет с нуля).

      Ваша задача, удалить элементы больше 1.

      Неправильный цикл:
       
      for "_i" from 0 to count _xxx do                        //      Цикл от нуля и до 4(кол-во элементов массива)         {                 if ( (_xxx select _i) > 1 ) then        //      Если текущий элемент больше 1 -                         {                                 _xxx set [_i, -1];                      //      Заменить текущий элемент массива на -1                                 _xxx    =       _xxx - [-1];    //      Удалить в массиве элемент [-1]                         };         };    

          
      При нулевой итерации цикла, будет взято цисло из массива = 0. Число больше 1 - Цикл переходит на следующую итерацию. Первая итерация - число будет = 2. Число больше 1 - Данный элемент будет удален. Следующая итерация возьмет число 0!!!  
       
       
      В. Почему 0, почему не 9?

      О. После удаления элемента массива, его счетчик так же будет изменен, в следствии этого, т.к. элемента 1 равного 2, более не существует, его заменит элемент 2 равный 9.

      И тут сразу 2 ошибки:
       
       
       
      Мы пропустили элемент который должен был быть удален.

           Цикл идет до 4 элементов, а у нас на втором шаге их уже стало 3, т.е. - вы получите ошибку скрипта, при доступе к несуществующему элементу списка. Правильный цикл:
       
      for "_i" from (count _xxx) to 0 step -1 do      //      Цикл начиная с 4(кол-во элементов массива), и до нуля         {                 if ( (_xxx select _i) > 1 ) then        //      Если текущий элемент больше 1 -                         {                                 _xxx set [_i, -1];                      //      Заменить текущий элемент массива на -1                                 _xxx    =       _xxx - [-1];    //      Удалить в массиве элемент [-1]                         };         };  
    • Автор: davidx
      Подскажите кто знает, как исправить , около любой закрытой техники в пределах 20м где то нельзя открыть рюкзак, залутать труп итд. Пишет "нельзя открыть инвентарь закрытого транспорта" хотя пытаюсь открыть рюкзак и далеко, даже не смотря на технику. Игроки жалуются, что свои же труп с ключом никак не залутать, если умер у своей техники
       
      https://yadi.sk/i/zuPR5_lUr2y8Z
    • Автор: psp
      Такой вопрос, уважаемые форумчане. Может кто знает как увеличить расстояние на которое должен отойти игрок от места, чтобы при возвращении туда, лут переспавнивался. А то у меня на 100 метров от сз отходят, возвращаются, и там уже снова лут)) Буду рад подсказке)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.