Здесь ещё ничего нет

  • Похожие публикации

    • Автор: DOK43
      где найти перевод админки INFISTAR v1442 ? или уже готовый файл, помогите
    • Автор: sks762
      Cразу предупреждаю, что тема - не для впечатлительных (им лучше сразу выйти, плюнув).
      И ЭТО - не моя самодеятельность, ОНО в файлах игры лежало и пахло! Ведь разрабы замышляли в Дейзе полный физиологический цикл для персов - и пи-пи-пи, и а..-а.
      А образовавшиеся лужицы и кучки должны были разводить антисанитарию и заражать болячками всех наступивших. Но не сплелось и зависли невостребованным грузом и заготовленные анимации (см. Ютуб       https://www.youtube.com/watch?v=H0cTktTD618)      и модели (см. скрин).
      А давайте вдохнем хоть какую-то жизнь в заготовки? Пусть, например, кучки спавнятся там-сям.
      Что-о-о???? Пусть станут съедобны????
      Ну, не знаю... Ну ладно, но чур - только после кулинарной обработки.
      Начинаем ваять конфиг. Образовываем новый класс - shit. Нарекаем предмет Piece of shit. Что бы этакое внести ему в описание?.. Тут была бы уместной цитата из классиков.... О! Шекспир!..  "To eat, or not to eat - that is the question"     Вес зададим не более полукило (ну не слон же, в самом деле, навалил)
      weight = 500;
      питательность высокая -
      energy = 999
      но пусть пробивает на жажду -
      water = -300 (это чтобы водичкою запивали)
      Для своего продукта создаем новую категорию лута -
      lootCategory = "shit";
      Степени готовности (при жарке) традиционные: Raw, Baking, Baked, Drying, Dried, Burned. Варку отвергаем по понятным причинам. Да, еще будет довольно быстро портиться (Rotten), так что нам придется поспешАть.  Ответственный момент - прикручиваем болячки. Пусть сырое будет ядовито (FoodPoisoning_MediumImpact) и несет cальмонеллу. Да, с холерою оно было бы душевнее.. Но холера в пище не предусмотрена базовыми скриптами... Дохренищи переписывать... Словом, пока пусть рулит сальмонелла. А у подгоревшего (Burned) будет токсичность, но чуть-чуть (FoodPoisoning_LightImpact) А испорченное пусть ваще валит с ног - FoodPoisoning_HeavyImpact + Salmonellosis, шутка ли!
      Ну вот и готов конфиг.
      Смотрим исходную модель в P3DAnalyzer'е. Мда-а, придется доваять селекшн и пару-тройку LOD'ов... Oxygen в руки и готово. Хуже с текстурами - там конь не валялся. Ёшкин кот - TexView отказывается принимать paa-файлы из-под Фотошопа!!!  Ладно, скормим png, на mipmap плюем... А какую расцветку задать в меру прожаренному продукту? Ладно, пусть будет вот такою, а кому не понравится, тот пусть не ест... Готово - и обтекстурили и обматериалили.
      Сводим все в ПБОшку. Увы, у нее нет цифровой подписи и нам придется маланить...

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Alex39
      Как и где найти лут в Dayz

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Самый часто задаваемый вопрос - Как и где найти лут в Dayz? Как по мне то залутаться в Dayz крайне легко. Вам достаточно будет 10 минут чтобы найти средний лут. Единственной проблемой является то, что Dayz сейчас находится на стадии альфа тестирование, соответственно лут не спавнится до перезагрузки сервера. Соответственно что бы хорошо залутаться в Dayz нам нужно найти только что перезагружавшийся сервер. А так же знать места где и что лежит. 

      И так начнем. Для начала нам нужно умереть. И так теперь наша задача зайти в список серверов и отсортировать их по времени и найти тот который только что перезагрузился. Обычно это происходит в восемь часов, у кого в три часа дня. У всех по разному. Обычно после перезагрузки на сервере поначалу мало народа, а пока вы залутаетсь, то как раз сервер заполнится, так что вам даже не придется переходить на какой-то другой сервер, чтобы нормально поиграть. 

      Ну что ж мы появились на севере Березина и это просто отличный респаун. Бежим в город, попутно выкидывает такую ненужную фигню вроде фонарика и батарейки. Первым делом заглянем в серый ангар, здесь можно найти что-нибудь из одежды, а иногда и холодное оружие, например лопату. Следующий пункт у нас вокзал, который находится чуть ниже здесь частенько начал спавнится бронежилет. Как вы понимаете это очень хорошая находка.

      Но теперь самый важный пункт нашего путешествия - это полицейский участок. Здесь будьте крайне осторожны, потому что практически все бегут первым делом именно сюда! 

       
      Ведь здесь всегда можно найти какое либо оружие или патроны. По началу пытайтесь найти именно оружие, о еде можно будет подумать позже. Не забывайте так же заглядывать в багажники полицейских машин. Да-да, они открываются, и там часто можно найти патроны для какого либо оружие. Если вы нашли оружие и патроны - теперь вы вооружены и опасны!

      Дальше мы бежим в больничку, ниже полицейского участка. Здесь можно найти бинты, немного еды, а так же одежду.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Далее мы бежим в гостиницу которая находится через дорогу от больнички. Не для того чтобы поспать и отдохнуть, тут можно частенько найти какое-нибудь оружие, например дробовик, Mosin. 

       
      Мы бежим дальше, следующий наш пункт - дом с пианино. На всякий случай возьмите оружие в руки, так как сервер начнет заполняться и шанс встретить врага стало гораздо выше. Тут вы сможете найти себе немного еды и питья, а также оружие, как холодное так и огнестрельное. 
       

       
      Шлем является очень важным атрибутом выживание в Dayz он не позволит врагам отправить вас безсознанку, по этому берите шлем при первой же возможности. Пожарный топор это самое мощное холодное оружие в игре, по этому тоже при первой же возможности меняйте свое холодное оружие на него. 

      Бежим дальше на юг. Мы найдем еще одну гостиницу а также еще один дом с пианино собственно их тоже нужно залутать. Дом с пианино это предпоследний пункт нашего путешествия. Пройдя по всем этим местам у нас уже должно быть холодное, огнестрельное оружие и патроны. Так что уже можно воевать.

      Последним нашим пунктом будет школа, которая находятся чуть южнее и ближе к берегу. Там на третьем этаже тоже частенько спавнится оружие. Что касается топового лута, я его не собираю, и вам не советую. Его можно снимать просто с убитых вами парней.
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: sacha61rus
      Я плохо разбираюсь но насколько понимаю все настройки нужно производить так ; берем файл pbo  через pbo менеджер extrakt to делаем обычную папку дальше через нотепад редактируем настройки в dzai_config закрываем и опять через pbo менеджер упаковываем и кидаем обратно на сервер.Я делаю все так но ничего не работает. поменял время спавна ботов они все равно появляются моментально поменял добавление хуманити за убийство так-же не работает.
    • Автор: saxap01
      Здравствуйте уважаемые друзья. 

       


      Представляю Вам уникальный ресурс, на котором Вы
      сможете: 

      1. Проверить мошенников по огромной базе и не
      быть обманутыми: 

      http://garantmarket.net/4s.html

       


      2.Разместить своё объявление о покупке/продаже
      обмене игровыми ценностями, аккаунтами во всех онлайн играх. 

      Посмотреть объявления Вы можете тут:http://garantmarket.net/doski.html 

      Разместить объявление может каждый и это
      бесплатно, а так же после размещения оно дублируется в 8 соц медиа. 

       


      3. Воспользоваться услугами профессионального
      гаранта, который поможет Вам в любой операции в интернете, будь то покупка,
      продажа чего либо, или обмен. 

      Гаранты выступают в виде посредников сделки
      между продавцом и покупателем, тем самым гарантируя порядочность проведения
      сделки при
      покупке/продаже/обмен/споре/заказе/контракте/договоре/кредите/переводе/отправке/пересылке/переносе/прочие.
      (Мы занимаемся порядком 200 видов различной деятельности, где предоставляем
      услуги гаранта, по безопасным сделкам) 

      http://garantmarket.net/garant.html

       
      И многое другое, что будет
      полезно пользователям интернета.