Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
как правильно делать спаун на стороне сервера?
Спросил
ka3ant1p
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Я все никак не могу разобраться, сторона клиента - сторона сервера.
Суть вот в чем, хочу по карте в момент запуска сервера раскидать объекты. И потом на каждом игроке висит проверка таких объектов в определенном радиусе, если находит то запускает этот объект в работу, то есть на каждый найденный объект вешает скрипт который работает до тех пор пока объект в радиусе.
Вот не могу понять как заспаунить их на стороне сервера, пробовал по принципу подключения ботов: в server_monitor над строкой allow_conection делал вызов скрипта который спаунит эти объекты. В конце скрипта стоит глобальная переменная spawn_finished = true;
вот так выглядит server_monitor :
а вот так скрипт:
В итоге объекты не спаунятся =( Если делаю это через инит в миссии спаунится но фпс проседает катастофически даже когда объекты не активны.
И как я понимаю если спаунить через инит будет десинхронизация между игроками, каждый будет видеть свои объекты?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах