Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
hanker322

Лаунчер для вашего сервера (Visual Studio 2013)

Рекомендованные сообщения

(Увы. я так и не понял в какой категории   можно создать эту тему :tongue: ). если не та категория. модеры или админы. напишите в какую категорию  перенести тему.

Требуется:
Visual Studio 2013.
 качаем исходник. КЛИК

Лаунчер написан на С#.

приступим Его редактировать под себя :

 public partial class Launcher : Form в этом блоке нам надо указать:

        const string serverip = "111.11.111.111\n"; -  ваш IP сервера
        const string serverport = "2302\n"; - Порт
 

private void startBtn_Click(object sender, EventArgs e) в этом блоке указываем:

если у вас несколько модов  то пишем через " ; " пример : "@DayZ_Epoch;@Мод

            string mod = "@DayZ_Epoch"; - запуск модов при заходе на сервер.
            string password = "12345";  - тут мы вписываем пароль который указали в конфиге сервера.
   if (runningProcs.Count(p => p.ProcessName.Contains("arma2oa.exe"))  > 0) - процесс игры который будет запускать.  

string Arguments = "-beta=Expansion\\beta;Expansion\\beta\\Expansion" + "сообщение Подсказка" + " -mod=" + mod + " -connect=" + serverip + " -port=" + serverport + " -password=12345"; - тут мы вписываем пароль который указали в конфиге сервера. и сообщение которое пишет в окне на панели задач.

 

В прочем тут все.

что бы его сохранить нажимаем: СБОРКА / Собрать решение. 

и он сохранится туда, куда вы распаковали архив с исходником.

что-бы взять ехе файл лаунчера: папка с исходником / Bin / Debug
что бы работал его надо засунуть в папку с игрой. (что бы запускать с раб. стола создайте ярлык).

возможно сделаю тему на более продвинутый лаунчер. :good:

Изменено пользователем hanker322 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Спасибо. только почему он называется DayZ Epoch Taviana? ради интереса хочу узнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы серьезно?

Лаунчер =  Функционал батника. Только батник проще написать.

Изменено пользователем godmode8 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно взять стандартный армовский батник дополнить параметры запуска адресом своего сервера, взять утилиту Bat_to_Exe_Converter скачать интересную иконку и скомпилировать exe. Готово! ) У меня в итоге получился минимальнй функционал, запускаешь это чудо-если стим не запущен-запускается, от имени стима запускается арма, арма коннектится в лобби моего серва. Игрок мой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня в итоге получился минимальнй функционал, запускаешь это чудо-если стим не запущен-запускается, от имени стима запускается арма, арма коннектится в лобби моего серва. Игрок мой )

Поделитесь сим  творением? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно взять стандартный армовский батник дополнить параметры запуска адресом своего сервера, взять утилиту Bat_to_Exe_Converter скачать интересную иконку и скомпилировать exe. Готово! ) У меня в итоге получился минимальнй функционал, запускаешь это чудо-если стим не запущен-запускается, от имени стима запускается арма, арма коннектится в лобби моего серва. Игрок мой )

можно и так. но учти . в лаунчер можно вшить небольшую защиту. много функций если знаешь язык. 

этим самым если в лаунчере есть анти чит то = делаешь вход по паролю. скрываешь его. этим самым читаков будет на много меньше. впринципе для этого и пушутся лаунчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за гайд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы серьезно?

Лаунчер =  Функционал батника. Только батник проще написать.

лаунчер он на то и лаунчер,это запуск игры,это уже лаунчер,защита это дополнение

"возможно сделаю тему на более продвинутый лаунчер"

смысла нет,если народ не сделает сам за него никто не сделает,разве что только за деньги

делаешь вход по паролю. скрываешь его. этим самым читаков будет на много меньше. впринципе для этого и пушутся лаунчера.

самая тупая и дибильная защита,не советуйте народу ерунду,процесс ехплорер или аналог в помощь и параметры не помогут

если еще и не криптован лаунчер будет,то лаунчер обойдет любой школьник знающий слово декомпилятор

вот ссылка на либу для взаимедействия с протоколом батлай

 

 

благо с нуля писать не надо

а там уже методы свои добавляете для работы с либой и все,нормальный лаунчер это ркон лаунчер,а вход со скрытым паролем,автовайтлистом и тд это все хрень

если только в дополнение к ркон лаунчера и то не понадобиться

Изменено пользователем AJlex (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибку выдает "Не удалось найти сертификат подписи манифеста в хранилище сертификатов". Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибку выдает "Не удалось найти сертификат подписи манифеста в хранилище сертификатов". Что делать?

Удали все манифесты ручками в файле dayz epoch.csproj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лаунчер он на то и лаунчер,это запуск игры,это уже лаунчер,защита это дополнение

"возможно сделаю тему на более продвинутый лаунчер"

смысла нет,если народ не сделает сам за него никто не сделает,разве что только за деньги

 

самая тупая и дибильная защита,не советуйте народу ерунду,процесс ехплорер или аналог в помощь и параметры не помогут

если еще и не криптован лаунчер будет,то лаунчер обойдет любой школьник знающий слово декомпилятор

вот ссылка на либу для взаимедействия с протоколом батлай

 

 

благо с нуля писать не надо

а там уже методы свои добавляете для работы с либой и все,нормальный лаунчер это ркон лаунчер,а вход со скрытым паролем,автовайтлистом и тд это все хрень

если только в дополнение к ркон лаунчера и то не понадобиться

Не сказал бы что вход по паролю ерунда если ты хорошо умеешь работать с процессом;) Точнее с памятю процесса...

Изменено пользователем spiker (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гыыы, исходник неплохой) Создам на его базе свой лаунчер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодарю !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказал бы что вход по паролю ерунда если ты хорошо умеешь работать с процессом;) Точнее с памятю процесса...

Я как опытный пользователь Cheat Engine запросто вычислю адрес в памяти игры. Делается это очень просто: Запускаю свой сервер с паролем, запускаю CE, подключаюсь к своему серверу с паролем через батник с параметрами запуска (+пароль), сканирую клиент игры с помощью CE в поисках пароля, когда нахожу адрес тут же ищу указатель на него, вауля я теперь всегда знаю пароль.

Просто я первые версии своего лаунчера делал именно вот так через память, через пароль)) потом я отошёл от этой идеи, сделал клиент-сервер лаунчеру, сделал ему подключение через Батлай. Получился динамический вайтлист, подключился к лаунчеру -> попал в вайтлист, отключился/заблочил лаунчер -> удалился из вайтлиста и Батлай сам кикнул. Добавил античит и прикрутил бан по железу, вауля, читера либо банятся сразу, либо через пару минут))) Ну в исключительных случаях после первого просмотра логов лаунчера.

Изменено пользователем AntonP (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как опытный пользователь Cheat Engine запросто вычислю адрес в памяти игры. Делается это очень просто: Запускаю свой сервер с паролем, запускаю CE, подключаюсь к своему серверу с паролем через батник с параметрами запуска (+пароль), сканирую клиент игры с помощью CE в поисках пароля, когда нахожу адрес тут же ищу указатель на него, вауля я теперь всегда знаю пароль.

Просто я первые версии своего лаунчера делал именно вот так через память, через пароль)) потом я отошёл от этой идеи, сделал клиент-сервер лаунчеру, сделал ему подключение через Батлай. Получился динамический вайтлист, подключился к лаунчеру -> попал в вайтлист, отключился/заблочил лаунчер -> удалился из вайтлиста и Батлай сам кикнул. Добавил античит и прикрутил бан по железу, вауля, читера либо банятся сразу, либо через пару минут))) Ну в исключительных случаях после первого просмотра логов лаунчера.

По секрету, можно узнать адрес и пароль в оконном режиме армы, а не плясать с бубнами и читэнджинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не могу назвать это лаунчером, увы. У меня есть исходник того что действительно можно называть лаунчером на уровне, вот только его нужно доделать немного через визуал студио, но у меня нет времени (а может желания)  :surprised:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По секрету, можно узнать адрес и пароль в оконном режиме армы, а не плясать с бубнами и читэнджинами.

Наивный какой))) я в параметрах запуска могу указать 1 пароль, а как игра начнёт запускаться сразу подменить его в памяти на нужный, причём в оконном режиме ты увидишь первый. Все это уже проходил. Пароль очень не надежен.

Может быть как нибудь выложу демоверсию своего лаунчера, где он работает на прямую через батлай.

Изменено пользователем AntonP (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как опытный пользователь Cheat Engine запросто вычислю адрес в памяти игры. Делается это очень просто: Запускаю свой сервер с паролем, запускаю CE, подключаюсь к своему серверу с паролем через батник с параметрами запуска (+пароль), сканирую клиент игры с помощью CE в поисках пароля, когда нахожу адрес тут же ищу указатель на него, вауля я теперь всегда знаю пароль.

Просто я первые версии своего лаунчера делал именно вот так через память, через пароль)) потом я отошёл от этой идеи, сделал клиент-сервер лаунчеру, сделал ему подключение через Батлай. Получился динамический вайтлист, подключился к лаунчеру -> попал в вайтлист, отключился/заблочил лаунчер -> удалился из вайтлиста и Батлай сам кикнул. Добавил античит и прикрутил бан по железу, вауля, читера либо банятся сразу, либо через пару минут))) Ну в исключительных случаях после первого просмотра логов лаунчера.

открою тайну, у меня в память никак не залезеш(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открою тайну, у меня в память никак не залезеш(((

 

DSEfix... Тут как в анекдоте про не уловимого Джо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это хорошо и даже отлично(хотя не смотрел исходник) но скажу ребят сразу,что c# и многие языки используют среду разработки на Net. что в своем последствии приводит к тому что легко его вскрыть и просмотреть ваш лаунчер так сказать изнутри,ну и изменить его под себя и далее использовать его в своих не доброжелательных целях,советую Вам всем защищать свои лаунчера,это так скорей всего не не довольствие к данной теме и софта а совет.

 

 

спс за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.