Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Подскажите, как сделать условие, которое проверяет ID игрока из указанного массива.

К примеру, есть 2 массива, и нужно проверить, если из первого массива, значит делать то, если из другого делать другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

самое простое

 

if ((getPlayerUID player) in ["0","0","0"]) then { блаблаблаблабла
}
else
    {
     if ((getPlayerUID player) in ["0","0","0"]) then { блаблаблаблабла22222
    }
    else и т.д.

Изменено пользователем RedLink (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

самое простое

 

if ((getPlayerUID player) in ["0","0","0"]) then { блаблаблаблабла

}

else

    {

     if ((getPlayerUID player) in ["0","0","0"]) then { блаблаблаблабла22222

    }

    else и т.д.

Спасибо, но немножко не то. Извиняюсь, сразу не уточнил, айдишники записаны уже ранее в другом файле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

хотя, стоп, можно же сделать так:

blabla - переменная с массивами, далее:

if ((getPlayerUID player) in blabla) then {

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

запуск скрипта с обоими массивами

идет проверка на игроков ID  - попадают, запускается первый массив, если игроки не попадают в первые id - идет проверка на второй массив по вторым id  - если попадают, работает, если нет, массивы пропускаются.

это как с кастомным лодаутом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

if ((getPlayerUID player) in C_group_a_uid) then
                        {
                            if ((getPlayerUID player) in C_group_a_uid_Leader) then
                            {
                            _co_groups_tag = ('Лидер')
                            }
                            else
                            {
                            _co_groups_tag = ('Учасник')
                            };
                        }
                        else
                        {
                            _co_groups_tag = ('Нет')
                        };

 

 

Рабочий скрипт?)
У меня еще есть файлик, в котором инициализация этих переменных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

в представленном тобой коде ошибок нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

"Участник" если что.

на скорую руку писал, и я не просил исправлять грамматические ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@@SpiritWolf,
Как говориться, поспешишь, людей насмешишь. Я так понял вы решили под DZGM сделать скрипт или с нуля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Vitalik123
      Привет всем! Могли бы вы
       мне помочь советом? Такая ситуация,
      играем на сервере Day Z Epoh, нас в данный момент 3 игрока, решили проголосовать за день, проголосовали ,
      и в верху как обычно пишет, что проголосовало  3 из 4 и тут я удивился, а где четвертый?
      Смотрю  через дарт , показывает, только 3
      игрока. Через админку смотрю  и вижу, что
      есть четвертый с нулевым ID. Я решил посмотреть  где он находится и два раза кликнул по нему
      лкм, но попал к другому игроку, затем еще раз попробовал, думаю, может мышку
      навел криво и опять кликнул лкм, но попал на того что и в первый раз. Поискал
      этого игрока на карте, нет его нигде!  Я
      выбираю его чтобы кикнуть, он не кикается и не банится. Как Вы думаете, что
      это? В RPT ничего нет кроме того, что я пытался забанить (больше ничего, только забанить, даже ник игрока не был написан), в  HackLog тоже ничего нет , но зато сервер периодический  стал  запускаться с ошибками после рестарта (ошибка - это я имею в виду, что сервер работает, программа пишет сообщения о работе сервера, а зайти не получается, пишет что сессия прервана), только очередная перезагрузка запускает сервер в нормальный режим. Нужна ваша помощь и совет!

       
      Да, потом я кикнул того
      игрока на которого попадал через четвертого, и четвертый исчез. Да и еще, ники
      были совсем разные.

       
      Подскажите, пожалуйста,
       думаю, что у Вас на много больше опыта в
      работе с читаками. 
    • Автор: kommymist173
      Недавно столкнулся с проблемой добавления техники в продажу...
      Думал где же взять id техники...Долго мучался искал, и вот, нашел)
      Держите не мучайтесь)
       
      https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_CfgPatches_CfgVehicles
    • Автор: Gromillla
      Есть такой код
      BankDialogWithdrawAmount = { private ["_obj","_amount","_bank","_wealth"]; _obj = _this select 1; _objectID = _obj getVariable['ObjectID', '0']; _amount = parseNumber (_this select 0); _bank = ZSC_CurrentStorage getVariable ["bankMoney", 0]; _wealth = player getVariable["cashMoney",0]; _vehicleType = typeOf ZSC_CurrentStorage; _displayName = getText (configFile >> "CfgVehicles" >> _vehicleType >> "displayName"); if (!isNull ZSC_CurrentStorage) then { if (_amount < 1 or _amount > _bank) exitWith { cutText [format["Вы не можете снять больше, чем %1.",_displayName], "PLAIN DOWN"]; }; player setVariable["cashMoney",(_wealth + _amount),true]; ZSC_CurrentStorage setVariable["bankMoney",(_bank - _amount),true]; // логи передачи PVDZE_atp = format["[Лог передачи денег]:%1 забрал %2 %3 в %4(Тип:%5 ID:%9) Координаты объекта:[%6,%7] GPS:(%8)", name player, [_amount] call BIS_fnc_numberText, CurrencyName, _displayName, _vehicleType, getDir ZSC_CurrentStorage, getPosATL ZSC_CurrentStorage, mapGridPosition (getPosATL ZSC_CurrentStorage), _objectID]; Вот что выдает лог:
      "[Лог передачи денег]:Gromillla забрал 1 Рублей в Safe(Тип:VaultStorage ID:any) Координаты объекта:[245.308,[331.555,15210.4,0.0390015]] GPS:(003001)" Но нужно чтоб ID был id сейфа
       
      Что я сделал не так?
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток господа.
      Установлен скрипт по отображению логов операций с сейфами, но в rpt вместо id сейфа пишет просто "из Safe(Ид:VaultStorage)" в коде скрипта стоит 
      %1 положил %2 %3 из %4(Ид:%5) Откуда берутся эти "%1, %2, %5 и т.д."?
      Видимо %5 неверное значение, хотелось бы узнать весь список этих %.
      Спасибо.
    • Автор: Ramhha
      Где можно узнать ID всех предметов, техники и прочего для DayZ Mod?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.