Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
ka3ant1p

как повесить действие на каждого игрока?

Что то не могу сообразить, как повесить на каждого игрока выполнение какого то скрипта? Куда скрипт этот подключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Грузит процесс любой -

Сам момент выделения памяти, под объект(в момент его создания).

Не грамотно работающий скрипт(без задержек).

Переменные занимают в памяти копейки. Тем более, это просто указатели на объекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

мда... что то я гоню по утру.... а может и нет...
вроде в ините просто подключается скрипт типо так [player]ExecVM "script.sqf";

Тогда другой вопрос чтобы не плодить кучу тем... 
На сколько висящие в памяти глобальные переменные влияют на процесс?
Вот скажем я спавню 100 юнитов в цикле вор ич и на каждый вешаю глобальную перменную через setvariable. Сильно ли это грузит процессор?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.