Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
SteelSoul

Шанс появления UAV, безруких и эирдропов

Ребята, кто знает как отрегулировать шанс спауна UAV, безруких, эирдропов и зеленых треугольников в арме 3 епоч 0.3.7.0 пиратка?

Изменено пользователем SteelSoul (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Ребята, кто знает как отрегулировать шанс спауна UAV, безруких, эирдропов и зеленых треугольников в арме 3 епоч 0.3.7.0 пиратка?

х:\Папка с сервером\@Epoch\Addons\a3_epoch_config.pbo\CfgEpochClient.hpp

В этом файле: sapperRngChance = 100; 

                         droneRngChance = 100; 

Снижая значение (которое 100) увеличиваешь шанс спавна, а увеличивая значение - уменьшаешь шанс спавна. Если изменяешь значения, то закидывай в клиентскую часть, чтобы у всех игроков были такие же (вставь в description.ext туда, где настройки джаммера у тебя).

Спавн эйрдропов настраивается в файле description.ext (AirDropChance = 15;)

Спавн зеленых треугольников настраиваешь в файле epochconfig.hpp в секции 

events[] = {
    { 3600, "CarnivalSpawner" },   // спавн каруселей
    { 2400, "EarthQuake" },        // землетрясения
    { 10600, "ChangeWeather" },    // смена погоды
    { 1200, "ContainerSpawner" },  // спавн контейнеров
    { 3000, "PlantSpawner" }       // спавн зеленых треугольников
};

Время выставляется в секундах

Изменено пользователем zxButchxz (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
// 1. Epoch_Cloak_F = Cultist

// 2. GreatWhite_F = Great White Shark

// 3. Epoch_Sapper_F = Regular Sapper

// 4. Epoch_SapperB_F = Super Sapper (dark)

// 5. I_UAV_01_F = UAV (that spawns the AI)

// 6. PHANTOM = Invisible phantom 

// 7. B_Heli_Transport_01_F = Transport helicopter for the mission system

EPOCH_spawnLimits = [1, 1, 1, 1, 1, 1, 1];

 

 

В init впиши в самый низ

Изменено пользователем StopS (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

// 1. Epoch_Cloak_F = Cultist
// 2. GreatWhite_F = Great White Shark
// 3. Epoch_Sapper_F = Regular Sapper
// 4. Epoch_SapperB_F = Super Sapper (dark)
// 5. I_UAV_01_F = UAV (that spawns the AI)
// 6. PHANTOM = Invisible phantom 
// 7. B_Heli_Transport_01_F = Transport helicopter for the mission system
EPOCH_spawnLimits = [1, 1, 1, 1, 1, 1, 1];
 
 
В init впиши в самый низ

на версии 1.54 не пашет. Фантомы не появляются если я включу, эирдропы не пропадают, если выключу. И где тут треугольники зеленые с тыквами на карте? Какие цифры надо ставить? По русски можно подписать что там?

Изменено пользователем SteelSoul (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

на версии 1.54 не пашет. Фантомы не появляются если я включу, эирдропы не пропадают, если выключу. И где тут треугольники зеленые с тыквами на карте? Какие цифры надо ставить? По русски можно подписать что там?

Фантомы очень редкий за 4 часа может и не быть даже одного

Я пользуюсь этим все работает нормально.А треугольники это евенты уже  смотри в epochconfig эти строки

 

events[] = {
    { 3600, "CarnivalSpawner" }, // SECOND <scalar>, EVENT <string>
    { 2400, "EarthQuake" },
    { 1800, "ChangeWeather" },
    { 1200, "ContainerSpawner" },
    { 300, "PlantSpawner" } //No comma on last Entry
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

х:\Папка с сервером\@Epoch\Addons\a3_epoch_config.pbo\CfgEpochClient.hpp

В этом файле: sapperRngChance = 100; 

                         droneRngChance = 100; 

Снижая значение (которое 100) увеличиваешь шанс спавна, а увеличивая значение - уменьшаешь шанс спавна. Если изменяешь значения, то закидывай в клиентскую часть, чтобы у всех игроков были такие же (вставь в description.ext туда, где настройки джаммера у тебя).

Спавн эйрдропов настраивается в файле description.ext (AirDropChance = 15;)

Спавн зеленых треугольников настраиваешь в файле epochconfig.hpp в секции 

events[] = {
    { 3600, "CarnivalSpawner" },   // спавн каруселей
    { 2400, "EarthQuake" },        // землетрясения
    { 10600, "ChangeWeather" },    // смена погоды
    { 1200, "ContainerSpawner" },  // спавн контейнеров
    { 3000, "PlantSpawner" }       // спавн зеленых треугольников
};

Время выставляется в секундах

Как подключить CfgEpochClient.hpp?

джаммер у меня в description.ext подключен так:

 

class CfgEpochClient

{

    epochVersion = "0.3.7.0";

     

    sapperRngChance = 30; // increase number to reduce chances and reduce to increase. Default 100 = 1% - 55% if soiled (+ 2% if in city) chance to spawn sapper

    droneRngChance = 30; // increase number to reduce chances and reduce to increase. Default 100 = // 2% chance (+ 4% chance if in city) (1% - 2% Half if using silencer) to spawn drone if shot fired

     

    buildingNearbyMilitary = 1; //1 to allow building nearby

    buildingNearbyMilitaryRange = 1500; //Define radius of blocked area

     

    buildingRequireJammer = 1; // 1 = to allow building without a jammer

    buildingCountLimit = 300; // how many objects can be built within range of a jammer

    buildingJammerRange = 100; // jammer range in meters

        

    #include "WorldInteractions.hpp"

    #include "Altis.hpp"

};

 

Дописать сюда же #CfgEpochClient.hpp" ?

 

Эирдропы как уменьшить, тоже увеличив число?

Изменено пользователем SteelSoul (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как подключить CfgEpochClient.hpp?

джаммер у меня в description.ext подключен так:

 

class CfgEpochClient

{

    epochVersion = "0.3.7.0";

     

    sapperRngChance = 30; // increase number to reduce chances and reduce to increase. Default 100 = 1% - 55% if soiled (+ 2% if in city) chance to spawn sapper

    droneRngChance = 30; // increase number to reduce chances and reduce to increase. Default 100 = // 2% chance (+ 4% chance if in city) (1% - 2% Half if using silencer) to spawn drone if shot fired

     

    buildingNearbyMilitary = 1; //1 to allow building nearby

    buildingNearbyMilitaryRange = 1500; //Define radius of blocked area

     

    buildingRequireJammer = 1; // 1 = to allow building without a jammer

    buildingCountLimit = 300; // how many objects can be built within range of a jammer

    buildingJammerRange = 100; // jammer range in meters

        

    #include "WorldInteractions.hpp"

    #include "Altis.hpp"

};

 

Дописать сюда же #CfgEpochClient.hpp" ?

 

Эирдропы как уменьшить, тоже увеличив число?

Уважаемый, посмотри внимательно - у тебя уже все подключено. Просто поменяй цифры на нужные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Умельцы, а кто нибудь в курсе как сменить стандартные жужалки (БПЛА) на боевые дроны "нового" поколения?

В каком файле класс-нэйм поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Умельцы, а кто нибудь в курсе как сменить стандартные жужалки (БПЛА) на боевые дроны "нового" поколения?

В каком файле класс-нэйм поменять?

А так ли Вы уверены, что Вам это нужно? Это чревато потерей любой техники, которой игроки будут управлять (если дроны будут боевыми). Или Вы хотите просто, чтобы прилетал другой дрон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А так ли Вы уверены, что Вам это нужно? Это чревато потерей любой техники, которой игроки будут управлять (если дроны будут боевыми). Или Вы хотите просто, чтобы прилетал другой дрон?

Я знаю чего я хочу. И честно говоря не хочу, чтоб мне отвечали вопросом на вопрос ))

Есть вопрос, есть ответ.

Буду вспоминать ваш ник добрым словом если подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я знаю чего я хочу. И честно говоря не хочу, чтоб мне отвечали вопросом на вопрос ))

Есть вопрос, есть ответ.

Буду вспоминать ваш ник добрым словом если подскажите.

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/4897-kak-zamenit-standartnye-bpla/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Dan911
      Привет всем участникам s-platon. 
      Может кто знает способ, как заставить инструменты игрока, такие как например: ломик и тулбокс ломаться.
      Скажем после нескольких десятков раз использования "тулбокса", + -  некий рандом, игроку выдаст сообщение о том, что "тулбокс" сломан.
      после этого "тулбокс" будет удалён из инвентаря.
       
      Может есть уже какие-то скрипты для этого, на этом сайте я ничего подобного не нашел.
      Если знаете способ, пожалуйста поделитесь.
       
      Ps. Когда-то я играл на сервере от команды адт-тим, и у них эта фишка была, к сожалению они закрыли свои сервера Arma2 Epoch..
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.