dok379

Кто может продать реальной рабочий метод шифровки миссий arma 3 ?

10 сообщений в этой теме

Кто может продать реальной рабочий метод шифровки миссий arma 3 ? А то постоянно прут мою миссию, заколебали уже. К сожалению шифратор от mikero платный....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


по моему ответ на вопрос кто может продать содержится в твоём сообщении

Изменено пользователем Loker (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему ответ на вопрос кто может продать содержится в твоём сообщении

35 долларов по новому курсу - это 2500 и более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может продать реальной рабочий метод шифровки миссий arma 3 ? А то постоянно прут мою миссию, заколебали уже. К сожалению шифратор от mikero платный....

А ты их на сервер запихай.

* Ну или могу за 1000 написать для А3 функции передачи миссионных скриптов клиенту с сервера.

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот накидал мелкий софт на блок открытия PBO файла без ключа, слабый наверное.... Кто может проверьте ПЖ. Отпишите потом)

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открыл простым Notepad++

видна вся структура кода

Скрытый текст
	Exclusively made for MIDCUSTOMGAMING
	https://midcustomgaming.com/
*/
#include "client\GUI\Sounds\descrExt.h"
respawn = "BASE";
respawnDelay = 0;
respawnDialog = 0;
onLoadMission = "DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntro = "Welcome to Chernarus";
OnLoadIntroTime = 0;
OnLoadMissionTime = 0;
disabledAI = 1;
disableChannels[] = {0,2,6};
enableItemsDropping = 0;
onPauseScript = "";
briefing = 0;
debriefing = 0;
titleParam1 = "AutoLogin:";
valuesParam1[] = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 15, 20, 25, 30, 31};
defValueParam1 = 2;
textsParam1[] = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 15, 20, 25, 30, "Disabled"};

loadScreen = "\z\addons\dayz_code\gui\loadingscreen.paa";

class Header
{
	gameType = TEAM;            //DM, Team, Coop, ...
	minPlayers = 1;             //min # of players the mission supports
	maxPlayers = 100;           //Max # of players the mission supports
};

aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;

#include "client\cfg\loops.hpp"#include "client\config.sqf"
#include "client\shortcuts.h"

with uiNameSpace do {RscDMSLoad=nil;};

if (!isDedicated) then {
	enableSaving [false, false];	startLoadingScreen ["","RscDisplayLoadCustom"];
	setViewDistance 800; setTerrainGrid 43; pls 0;
	dayz_loadScreenMsg = autorteg; rn "client\mcg_sz.sqf";
	progress_monitor = [] rn "client\progress_monitor.sqf";
	0 cutText ['','BLACK',0];0 fadeSound 0; 0 fadeMusic 0;
};

initialized = false;
{
	pls ((_forEachIndex + 1) * 1 / 4);
	call compile preprocessFileLineNumbers (_x + ".sqf");
} forEach [
	"client\v",
	"\z\addons\dayz_code\init\publicEH",
	"\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med",
	"client\init"
];
initialized = true;
if (dayz_REsec == 1) then {call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf";};

if (isServer) then {
	__ccp("\z\addons\dayz_server\system\start.sqf");
	if (dayz_townGenerator) then { rn "\z\addons\dayz_code\system\mission\chernarus\MainLootableObjects.sqf"; };
};

if (!isDedicated) then {
	if (toLower worldName == "chernarus") then {
		rn "\z\addons\dayz_code\system\mission\chernarus\hideGlitchObjects.sqf";
	};

	if (dayz_townGenerator) then { rn "\z\addons\dayz_code\compile\client_plantSpawner.sqf"; };
	rf "client\player_monitor.fsm";

	{ 0 = rn _x; } count [

			"client\MSG.sqf",		"client\map\PTM.sqf",
			"client\spawn\start.sqf",	"client\SB.sqf",
			"client\worldEff.sqf",	"client\DZAI\dzai_initclient.sqf"
		];
	
	if (DZE_R3F_WEIGHT) then {rn "\z\addons\dayz_code\external\R3F_Realism\R3F_Realism_Init.sqf";};
	waitUntil {scriptDone progress_monitor};
	cutText ["","BLACK IN", 3];
	3 fadeSound 1; 3 fadeMusic 1;
	endLoadingScreen;
};#define PLAYER_POSITION {-18700,0,25800}
#define PLAYER_CLASS "Survivor1_DZ"
#define PLAYER_INIT "this enableSimulation false; this allowDammage false; this disableAI 'FSM'; this disableAI 'ANIM'; this disableAI 'MOVE';"


version=11;
class Mission
{
	addOns[]=
	{
		"chernarus",			"map_eu",
		"ca_modules_animals",	"dayz_anim",
		"dayz_code",			"dayz_communityassets",
		"dayz_weapons",			"dayz_equip",
		"cacharacters_pmc",		"ca_modules_functions",
		"dayz_epoch",			"glt_m300t",
		"pook_h13",				"csj_gyroac",
		"jetskiyanahuiaddon",	"redryder",
		"Anzio_20",				"aif_arma1buildings",
		"mbg_buildings_3"
	};
	addOnsAuto[]=
	{
		"dayz_weapons",
		"ca_modules_functions",
		"chernarus"
	};
	randomSeed=11171215;
	class Intel
	{
		briefingName="DayZ Epoch Chernarus";
		briefingDescription="Version 1.0.6.2";
		startWeather=0;
		forecastWeather=0;
		year=2019;
		month=10;
		day=1;
		hour=12;
	};
	class Groups
	{
		items=2;
		class Item0
		{
			side="WEST";
			class Vehicles
			{
				#define PLAYER(index) class Item##index\
				{\
					id = index;\
					\
					position[] = PLAYER_POSITION;\
					azimut = 0;\
					side = "WEST";\
					vehicle = PLAYER_CLASS;\
					skill = 0.6;\
					init = PLAYER_INIT;\
					\
					player = "PLAY CDG";\
				};
				
				items = 100;
				
				class Item0
				{
					id = 0;
					
					position[] = PLAYER_POSITION;
					azimut = 0;
					side = "WEST";
					vehicle = PLAYER_CLASS;
					skill = 0.6;
					init = PLAYER_INIT;
					
					player = "PLAYER COMMANDER";
					leader = 1;
					rank = "SERGEANT";
				};
				
				PLAYER(1);  PLAYER(2);  PLAYER(3);  PLAYER(4);  PLAYER(5);  PLAYER(6);  PLAYER(7);  PLAYER(8);  PLAYER(9);
				PLAYER(10); PLAYER(11); PLAYER(12); PLAYER(13); PLAYER(14); PLAYER(15); PLAYER(16); PLAYER(17); PLAYER(18);
				PLAYER(19); PLAYER(20); PLAYER(21); PLAYER(22); PLAYER(23); PLAYER(24); PLAYER(25); PLAYER(26); PLAYER(27);
				PLAYER(28); PLAYER(29); PLAYER(30); PLAYER(31); PLAYER(32); PLAYER(33); PLAYER(34); PLAYER(35); PLAYER(36);
				PLAYER(37); PLAYER(38); PLAYER(39); PLAYER(40); PLAYER(41); PLAYER(42); PLAYER(43); PLAYER(44); PLAYER(45);
				PLAYER(46); PLAYER(47); PLAYER(48); PLAYER(49); PLAYER(50); PLAYER(51); PLAYER(52); PLAYER(53); PLAYER(54);
				PLAYER(55); PLAYER(56); PLAYER(57); PLAYER(58); PLAYER(59); PLAYER(60); PLAYER(61); PLAYER(62); PLAYER(63);
				PLAYER(64); PLAYER(65); PLAYER(66); PLAYER(67); PLAYER(68); PLAYER(69); PLAYER(70); PLAYER(71); PLAYER(72);
				PLAYER(73); PLAYER(74); PLAYER(75); PLAYER(76); PLAYER(77); PLAYER(78); PLAYER(79); PLAYER(80); PLAYER(81);
				PLAYER(82); PLAYER(83); PLAYER(84); PLAYER(85); PLAYER(86); PLAYER(87); PLAYER(88); PLAYER(89); PLAYER(90);
				PLAYER(91); PLAYER(92); PLAYER(93); PLAYER(94); PLAYER(95); PLAYER(96); PLAYER(97); PLAYER(98); PLAYER(99);
			};
		};
		class Item1
		{
			side="LOGIC";
			class Vehicles
			{
				items=1;
				class Item0
				{
					position[]={708,35,3533};
					id=50;
					side="LOGIC";
					vehicle="FunctionsManager";
					leader=1;
					lock="UNLOCKED";
					skill=0.6;
				};
			};
		};
	};
	class Markers
	{
		items=10;
		class Item0
		{
			position[]={7839,0,8414};
			name="center";
			type="Empty";
			a=7500;b=7000;
		};
		class Item1
		{
			position[]={-18700,0,25800};
			name="respawn_west";
			type="Empty";
		};
		class Item2
		{
			position[]={4932,0,1989};
			name="spawn0"; //spawn_balota
			type="Empty";
		};
		class Item3
		{
			position[]={2236,0,1923};
			name="spawn1"; //spawn_kamenka
			type="Empty";
		};
		class Item4
		{
			position[]={6901,0,2509}; //8738,0,2122
			name="spawn2"; //spawn_cherno
			type="Empty";
		};
		class Item5
		{
			position[]={10294,0,2191}; // OLD 10909,0,2422
			name="spawn3"; //spawn_elektro
			type="Empty";
		};
		class Item6
		{
			position[]={13510,0,5249};
			name="spawn4"; //spawn_sol
			type="Empty";
		};
		class Item7
		{
			position[]={12048,0,8352};
			name="spawn5"; //spawn_berezino
			type="Empty";
		};
		class Item8
		{
			position[]={7049,0,9241};
			name="crashsites";
			type="Empty";
			a=4880;b=7000;
		};
		class Item9
		{
			position[]={7542,0,7134};
			name="carepackages";
			type="Empty";
			a=6150;b=0;
		};
	};
	
};
class Intro
{
	addOns[]=
	{
		"chernarus"
	};
	addOnsAuto[]=
	{
		"chernarus"
	};
	randomSeed=6913869;
	class Intel
	{
		startWeather=0;
		forecastWeather=0;
		year=2008;
		month=10;
		day=11;
		hour=9;
		minute=20;
	};
};
class OutroWin
{
	addOns[]=
	{
		"chernarus"
	};
	addOnsAuto[]=
	{
		"chernarus"
	};
	randomSeed=4081731;
	class Intel
	{
		startWeather=0;
		forecastWeather=0;
		year=2008;
		month=10;
		day=11;
		hour=9;
		minute=20;
	};
};
class OutroLoose
{
	addOns[]=
	{
		"chernarus"
	};
	addOnsAuto[]=
	{
		"chernarus"
	};
	randomSeed=4975929;
	class Intel
	{
		startWeather=0;
		forecastWeather=0;
		year=2008;
		month=10;
		day=11;
		hour=9;
		minute=20;
	};
};

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      Я. Описание:
      Система уведомлений, создающая всплывающие окошки.(см. видео ниже) Цена:
      500р. Конфигурация:
      Путь к иконке уведомлений. Размер иконки. Позиция вывода уведомлений по оси X. Позиция вывода уведомлений по оси Y. Ширина окошек уведомлений. Видео:
       
    • Автор: Alex39
       
       
      ARMA 3 FIX V1.92/145639 NoSteam + DLC
      Выкладываю сюда так как на сайте нет отдельного раздела по пираткам клиента, так как стоит на данный момент мод @Exile.
       
      Файлы подходят для всех серверов, без исключения, только ставим свои файлы мода и сервера
    • Автор: Alexis
      Сборка Arma 3 ExileMod, версия 1.0.4, карта Altis/Tanoa/Namalsk/Malden. Чернарусь отдельно. (можно адаптировать под необходимую)
      Требуемые мод: ExileMod
      Сборка гарантировано работает на ArmA 3 v1.80 и выше, с ОС Windows
      Я не несу ответственности за ее работу на более ранних и пиратских версиях.
       
      Что входит:
      -Крайне гибкая настройка практически всех параметров мода, все настройки в одном файле. (Если что-то не добавлено, пишите, добавлю без проблем)
      -Админка/Античит 
      -Сборка адаптированна под х64 систему
      -Система AVS, подогнаная под extDB3, (сохранение патронов в технике, заправка/ремонт/вооружение, удаление вооружения и многое другое)
      -ExAD, приложения для планшета, виртуальный гараж, взлом гаража и сейфов через ноутбук
      -Оптимизированная система спавна лута
      -Анти-воры, анти-угоны и прочее что необходимо для безопасности сейф-зоны
      -Настраиваемый статус-бар
      -Приложение крафта в ХМ8
      -Система миссий DMS, Exile Occupation (патрули)
      -Перевозка ящиков в транспорте и их продажа у трейдера
      -Возрождение с помощью дефибрилятора
      -Отображение смертей
      -Красивое уведомление о рестарте
      -Векторное строительство
      -Выбор донат лута при возрождении
      -Собственная система возрождения в радиусе своего флага, кулдаун на появление
      -Спавн велосипеда с помощью скотча
      -Возможность перетягивать заложника
      -Установка замка на транспорт
      -Ограничение высоты постройки базы (кастомизируемо)
      -Блокировка установки мин возле трейд-зон
      -Передача респекта жертве от убийцы при убийстве возле сейф-зоны (опционально)
      -При взрыве транспорта с игроками внутри, выпадут их трупы
      -MarXet 
      -Гибкая конфигурация для PvE серверов
      -Вызов AirDrop
      -Ежедневные вознаграждения игрокам за посещаемость сервера
      -BasePainting
      -Радиация вне карты.
      -Добавлено несколько новых параметров кастомизации сервера
      -Покраска строений для вип игроков (или нет)
      -Покраска транспорта для вип игроков (или нет)
      -MostWanted - контракты на убийство.
      -Меню спавна с выбором спавна с парашюта или на земле
      -Зарплата игрокам (кастомизируемо)
       
      Все настройки (цены, лут, миссии, и прочее) полностью стандартные, такие как они шли с "коробки", чтобы администраторы могли сразу сделать все "под себя".
       
      Список будет обновляться и дополняться
       
      Стоимость:
      -2000 рублей.
      -2500 рублей с полной установкой (только лицензия)
      Помощь по сборке - 4 дня с момента получения

      Установка дополнительных скриптов обсуждается отдельно.
      Проверить работоспособность сборки можно по запросу. 
      Обращайтесь в ЛС на форуме или в вк https://vk.com/juba_johnson с пометкой "Сборка"
      Также есть группа в ВК, в которой я также публикую новости о состоянии сборки или о каких-то новых продуктах https://vk.com/exile_sborka

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Тоха
      Заинтересовал меня этот мод, вторую ночь из-за него не сплю). Суть вопроса в заголовке. Возможно ли прикрутить ботов, желательно патрули да и мисси тоже. Чтоб с минимальной болью. Хотел взять перебрать ботов от Exile, но понял, что переоценил себя. Кто может подсказать как лучше сделать? Рассматриваю еще как вариант создание миссий через редактор армы, но как патрулей запихнуть, примерно понимаю как рандомизировать и прописать вейпоинты, но что то подсказывает опять переоцениваю себя. 
      p/s пока рылся в серверной части натыкался на файлы отвечающие за спавн юнитов и отрядов
      @BreakingPointServer\Addons\breakingpoint_server\functions\AI\fn_spawnAI.sqf
      @BreakingPointServer\Addons\breakingpoint_server\functions\AI\fn_spawnAISquad.sqf
    • Автор: Тоха
      Заинтересовал меня этот мод, вторую ночь из-за него не сплю). Суть вопроса в заголовке. Возможно ли прикрутить ботов, желательно патрули да и мисси тоже. Чтоб с минимальной болью. Хотел взять перебрать ботов от Exile, но понял, что переоценил себя. Кто может подсказать как лучше сделать? Рассматриваю еще как вариант создание миссий через редактор армы, но как патрулей запихнуть, примерно понимаю как рандомизировать и прописать вейпоинты, но что то подсказывает опять переоцениваю себя. 
      p/s пока рылся в серверной части натыкался на файлы отвечающие за спавн юнитов и отрядов
      @BreakingPointServer\Addons\breakingpoint_server\functions\AI\fn_spawnAI.sqf
      @BreakingPointServer\Addons\breakingpoint_server\functions\AI\fn_spawnAISquad.sqf