Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
MisaAmane

Иногда сбрасывается хуманити ошибки в RPT клиента

Вот что творится в RPT клиента:

 

_rcharID = [_humani>
  Error Undefined variable in expression: convertplayeruid
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\DAYZ_CODE\COMPILE\player_updateGui.sqf, line 177
loading SelfBlood addon...
Error in expression <endlies", []];

_charID = [player] call convertPlayerUID; 


_rcharID = [_humani>
  Error position: <convertPlayerUID; 


_rcharID = [_humani>
  Error Undefined variable in expression: convertplayeruid
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\DAYZ_CODE\COMPILE\player_updateGui.sqf, line 177
Error in expression <endlies", []];

_charID = [player] call convertPlayerUID; 


_rcharID = [_humani>
  Error position: <convertPlayerUID; 


_rcharID = [_humani>
  Error Undefined variable in expression: convertplayeruid
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\DAYZ_CODE\COMPILE\player_updateGui.sqf, line 177
loading SelfBlood addon...
Error in expression <endlies", []];

_charID = [player] call convertPlayerUID; 


_rcharID = [_humani>
  Error position: <convertPlayerUID; 

А вот что в файле ошибки:

 

private ["_display","_ctrlBlood","_ctrlBleed","_bloodVal","_humanityName","_ctrlFood","_ctrlThirst","_thirstVal","_foodVal","_ctrlTemp","_tempVal","_combatVal","_array","_ctrlEar","_ctrlEye","_ctrlCombat","_ctrlFracture","_visualText","_visual","_audibleText","_audible","_blood","_thirstLvl","_foodLvl","_tempImg","_thirst","_food","_temp","_bloodLvl","_tempLvl","_color","_string","_humanity","_size","_friendlies","_charID","_rcharID","_rfriendlies","_rfriendlyTo","_distance","_targetControl","_humanityTarget","_ctrlBloodOuter","_ctrlFoodBorder","_ctrlThirstBorder","_ctrlTempBorder""_playerUID","_rplayerUID"];
disableSerialization;

_foodVal = 		1 - (dayz_hunger / SleepFood);
_thirstVal = 	1 - (dayz_thirst / SleepWater);
_tempVal 	= 	1 - ((dayz_temperatur - dayz_temperaturmin)/(dayz_temperaturmax - dayz_temperaturmin));	// Normalise to [0,1]
_combatVal =	1 - dayz_combat; // May change later to be a range of red/green to loosely indicate 'time left in combat'

if (uiNamespace getVariable ["DZ_displayUI", 0] == 1) exitWith {
	_array = [_foodVal,_thirstVal];
	_array
};

_display = uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_display';

_ctrlBloodOuter = _display displayCtrl 1200;
_ctrlFoodBorder = _display displayCtrl 1201;
_ctrlThirstBorder = _display displayCtrl 1202;
_ctrlTempBorder = _display displayCtrl 1208;
//Border white
_ctrlBloodOuter ctrlSetTextColor [1,1,1,1];
_ctrlFoodBorder ctrlSetTextColor [1,1,1,1];
_ctrlThirstBorder ctrlSetTextColor [1,1,1,1];
_ctrlTempBorder ctrlSetTextColor [1,1,1,1];

_ctrlBlood = 	_display displayCtrl 1300;
_ctrlBleed = 	_display displayCtrl 1303;
_bloodVal =		r_player_blood / r_player_bloodTotal;
_ctrlFood = 	_display displayCtrl 1301;
_ctrlThirst = 	_display displayCtrl 1302;
_ctrlTemp 	= 	_display displayCtrl 1306;					//TeeChange
_ctrlEar = 		_display displayCtrl 1304;
_ctrlEye = 		_display displayCtrl 1305;
//_ctrlHumanity = _display displayCtrl 1207;
_ctrlCombat = _display displayCtrl 1307;
_ctrlFracture = 	_display displayCtrl 1203;

_ctrlBloodAmount = _display displayCtrl 1420;
_ctrlHumanityAmount = _display displayCtrl 1421;
_ctrlServerRestart = _display displayCtrl 1422;

_bloodTotal = r_player_blood;
_RestartTime = 240-(round(serverTime/60));

_ctrlBloodAmount  	ctrlSetText str(_bloodTotal);
_ctrlHumanityAmount ctrlSetText str(player getVariable['humanity', 0]);
_ctrlServerRestart  ctrlSetText str(_RestartTime);

_ctrlFPS = _display displayCtrl 1321;
_ctrlFPSOuter = _display displayCtrl 1322;

_fps = round diag_FPS;
_ctrlFPS ctrlSetText str(_fps);
_ctrlFPS ctrlSetTextColor [0.6, 0.73, 0.0, 0.75];

_ctrlhumanKills = _display displayCtrl 1400;
_ctrlhHeadshots = _display displayCtrl 1401;
_ctrlbanditKills= _display displayCtrl 1402;
_ctrlzombieKills= _display displayCtrl 1403;

_ctrlhumanKills  ctrlSetText str(player getVariable["humanKills", 0]);
_ctrlbanditKills ctrlSetText str(player getVariable["banditKills", 0]);
_ctrlzombieKills ctrlSetText str(player getVariable["zombieKills", 0]);
_ctrlhHeadshots  ctrlSetText str(player getVariable["headShots", 0]);

//Food/Water/Blood
_ctrlBlood ctrlSetTextColor 	[(Dayz_GUI_R + (0.3 * (1-_bloodVal))),(Dayz_GUI_G * _bloodVal),(Dayz_GUI_B * _bloodVal), 0.5];
_ctrlFood ctrlSetTextColor 		[(Dayz_GUI_R + (0.3 * (1-_foodVal))),(Dayz_GUI_G * _foodVal),(Dayz_GUI_B * _foodVal), 0.5];
_ctrlThirst ctrlSetTextColor 	[(Dayz_GUI_R + (0.3 * (1-_thirstVal))),(Dayz_GUI_G * _thirstVal),(Dayz_GUI_B * _thirstVal), 0.5];
_ctrlTemp ctrlSetTextColor 		[(Dayz_GUI_R + (0.3 * (1-_tempVal))), (Dayz_GUI_G * _tempVal), _tempVal, 0.5];	// Color ranges from iceblue (cold) to red (hot)
_ctrlCombat ctrlSetTextColor	[(Dayz_GUI_R + (0.3 * (1-_combatVal))),(Dayz_GUI_G * _combatVal),(Dayz_GUI_B * _combatVal), 0.5];

_blood = "";
_thirst = "";
_food = "";
_temp = "";
_tempImg = 0;
_bloodLvl = round((r_player_blood / 2) / 1000);
_thirstLvl = round(_thirstVal / 0.25);
_foodLvl = round(_foodVal / 0.25);
_tempLvl = round(dayz_temperatur);

if (_bloodLvl <= 0) then { 
	_blood = "\z\addons\dayz_code\gui\status\status_blood_inside_1_ca.paa";
	} else {
	_blood = "\z\addons\dayz_code\gui\status\status_blood_inside_" + str(_bloodLvl) + "_ca.paa";
	};

if (_thirstLvl < 0) then { _thirstLvl = 0 };
_thirst = "\z\addons\dayz_code\gui\status\status_thirst_inside_" + str(_thirstLvl) + "_ca.paa";

if (_foodLvl < 0) then { _foodLvl = 0 };
_food = "\z\addons\dayz_code\gui\status\status_food_inside_" + str(_foodLvl) + "_ca.paa";

if ( _tempLvl >= 36 )							then { _tempImg = 4 };
if ( _tempLvl > 33 && _tempLvl < 36 )			then { _tempImg = 3 };
if ( _tempLvl >= 30 && _tempLvl <= 33 )			then { _tempImg = 2 };
if ( _tempLvl > 28 && _tempLvl < 30 )			then { _tempImg = 1 };
if ( _tempLvl <= 28 )							then { _tempImg = 0 };

_temp = "\z\addons\dayz_code\gui\status\status_temp_" + str(_tempImg) + "_ca.paa";

_ctrlBlood ctrlSetText _blood;
_ctrlThirst ctrlSetText _thirst;
_ctrlFood ctrlSetText _food;
_ctrlTemp ctrlSetText _temp;

/*
	Visual:
*/
_visual = (dayz_disVisual / 185) min 1;
if (_visual < 0.2) then {_visual = 0.2;};
_ctrlEye  ctrlSetTextColor [1, 1, 1, _visual];

/*
	Audible:
*/
_audible = (dayz_disAudial / 40) min 1;
if (_audible < 0.2) then {_audible = 0.2;};
_ctrlEar ctrlSetTextColor [1, 1, 1, _audible];

/*
	Fracture:
*/
if (!canStand player) then {
	if (!(ctrlShown _ctrlFracture)) then {
		r_fracture_legs = true;
		_ctrlFracture ctrlShow true;
	};
};

/*
	Flashing:
*/
if (_combatVal == 0) then {
	_ctrlCombat call player_guiControlFlash;
};

if (_bloodVal < 0.2) then {
	_ctrlBlood call player_guiControlFlash;
};

if (_thirstVal < 0.2) then {
	_ctrlThirst call player_guiControlFlash;
};

if (_foodVal < 0.2) then {
	_ctrlFood call player_guiControlFlash;
};

if (_tempVal > 0.8) then {	//TeeChange
	_ctrlTemp call player_guiControlFlash;
} else {
	_ctrlTemp ctrlShow true;
};

if (r_player_injured) then {
	_ctrlBleed call player_guiControlFlash;
};

/*
Opt-in tag system with friend tagging
*/
_string = "";
_humanityTarget = cursorTarget;
if (!isNull _humanityTarget && isPlayer _humanityTarget && alive _humanityTarget) then {

	_distance = player distance _humanityTarget;

	if (_distance < DZE_HumanityTargetDistance) then {
		
		_size = (1-(floor(_distance/5)*0.1)) max 0.1;

		// Display name if player opt-in || if friend
		_friendlies = player getVariable ["friendlies", []];
		//_charID = player getVariable ["CharacterID", "0"];
		_charID = [player] call convertPlayerUID; 

		//_rcharID = _humanityTarget getVariable ["CharacterID", "0"];
		_rcharID = [_humanityTarget] call convertPlayerUID; 
		
		_rfriendlies = _humanityTarget getVariable ["friendlies", []];
		_rfriendlyTo = _humanityTarget getVariable ["friendlyTo", []];

		if ((_rcharID in _friendlies) && (_charID in _rfriendlies)) then {

			if !(_charID in _rfriendlyTo) then {
				// diag_log format["IS FRIENDLY: %1", _player];
				_rfriendlyTo set [count _rfriendlyTo, _charID];
				_humanityTarget setVariable ["friendlyTo", _rfriendlyTo, true];
			};
	
			// <br /><t %2 align='center' size='0.7'>Humanity: %3</t>

			_color = "color='#339933'";
			_string = format["<t %2 align='center' size='%3'>%1</t>",(name _humanityTarget),_color,_size];
		
		} else {

			// Humanity checks
			_humanity = _humanityTarget getVariable ["humanity",0];

			_color = "color='#ffffff'";
			if(_humanity < -5000) then {
				_color = "color='#ff0000'";
			} else {
				if(_humanity > 5000) then {
					_color = "color='#3333ff'";
				};
			};
			if((_humanityTarget getVariable ["DZE_display_name", false]) || (DZE_ForceNameTagsInTrader && isInTraderCity)) then {
				_string = format["<t %2 align='center' size='%3'>%1</t>",(name _humanityTarget),_color,_size];
			};
		};
	};
};

// update gui if changed
if (dayz_humanitytarget != _string) then {
	_targetControl = _display displayCtrl 1199;
	_targetControl ctrlSetStructuredText (parseText _string);
	dayz_humanitytarget = _string;
};

_array = [_foodVal,_thirstVal];
_array

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения






  • 0

После чего подобное началось? Что делали с GUI?

Если бы я знал. Сборка была почти голая, но с кастомным GUI. Вроде как проблем не было. И странно ведь. Появляется то не всегда. Скрипт, что я скинул правльный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

мертвых персов из бд удаляеш (DELETE FROM `character_data` WHERE Alive = 0;) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

мертвых персов из бд удаляеш (DELETE FROM `character_data` WHERE Alive = 0;) ?

Давненько не удалял. Вручную забываю иногда, да и для разбирательств иногда нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это арма!

3.1 Спам, реклама в сообщении\в теме форума - Бан навсегда (100 баллов предупреждений)

[/warn]

[warn=3.6 Бессмысленный пост (например ".") - 10 баллов (14 дней)]Весь форум заспамил и зафлудил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: daxters
      22:17:41 Error in expression <
      };
      };

      _blActivate = _this select 0;
      [_blActivate]spawn{
      VibrosStart = 1;
      _blA>
      22:17:41   Error position: <_blActivate]spawn{
      VibrosStart = 1;
      _blA>
      22:17:41   Error Undefined variable in expression: _blactivate
      22:17:41 File mpmissions\__cur_mp.chernarusredux\addons\blowout\module\blowout_client.sqf..., line 147
       
       
       
      22:17:47 Error in expression <t = 1;
      _blActivate = _this select 0;
      if(_blActivate == 0)then{
      [] spawn bl_detec>
      22:17:47   Error position: <_blActivate == 0)then{
      [] spawn bl_detec>
      22:17:47   Error Undefined variable in expression: _blactivate
      22:17:47 File mpmissions\__cur_mp.chernarusredux\addons\blowout\module\blowout_client.sqf..., line 150
       
       
      Как решить эти ошибки?
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: DIasTer
      кто нибудь встречался с этим? как исправить?
       
      19:54:45 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_winorfail.sqf, line 321
      19:54:46 Error in expression < ({[_x,_name] call fnc_inString;} count wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error position: <wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error Undefined variable in expression: wai_clean_when_clear
    • Автор: Jdinovich
      Добрый день. Игрок стал жаловаться,что у него на сервере со временем стал падать фпс. Тоесть при заходе после рестарта у не 120фпс,но к рестарту у него всего лишь 50. Присутствуют иногда фризы(зависает игра на секунду или две потом отвисает) серверный фпс скажем так постоянно 50.
      Хостинг:
      Процессор:
      4 ядра Core i7 7700
      Оперативная память:
      8 Гб
      Жесткий диск:
      100 Гб
      Есть ошибки в рпт,ссылка на рпт ниже. Кто может не указать,а подсказать как именно устранить эти ошибки. Рассматриваются платные варианты.Писать сюда в лс или в вк
      https://vk.com/feed
       
      https://pastebin.com/CjinyPeW
    • Автор: Jdinovich
      кто может помочь исправить ошибки в рпт? Иногда сервер просто вырубается типо краш. грешу на ошибки.Если что,то какова цена помощи
       
      https://pastebin.com/index.php?e=1
    • Автор: Anton81
      Всем привет, может кто помочь??
      1. Ошибка в серверном RPT
      13:36:47 Error in expression <haracter,_magazines select 0,_magazines select 1];
      _character setVariable["Serve>
      13:36:47   Error position: <select 1];
      _character setVariable["Serve>
      13:36:47   Error Zero divisor
      13:36:47 File z\addons\dayz_server\compile\server_playerSync.sqf, line 62
      2. А ошибка в клиентском RPT
      Warning Message: No entry 'bin\config.bin/CfgMagazines.45Rnd_545x39_RPK'.
      Warning Message: No entry '.picture'.
      Warning Message: '/' is not a value
      Warning Message: No entry '.scope'.
      Warning Message: '/' is not a value
      Warning Message: Error: creating magazine 45Rnd_545x39_RPK with scope=private
      Warning Message: No entry '.displayName'.
      Warning Message: '/' is not a value
      Warning Message: No entry '.displayNameShort'.
      Warning Message: '/' is not a value
      Warning Message: No entry '.nameSound'.
      Warning Message: '/' is not a value
      Warning Message: No entry '.Library'.
      Warning Message: No entry '.libTextDesc'.
      Warning Message: '/' is not a value
      Warning Message: No entry '.type'.
      Warning Message: '/' is not a value
      Warning Message: No entry '.count'.
      Warning Message: '/' is not a value
      Warning Message: No entry '.maxLeadSpeed'.
      Warning Message: '/' is not a value
      Warning Message: No entry '.initSpeed'.
      Warning Message: '/' is not a value
      Warning Message: No entry '.reloadAction'.
      Warning Message: '/' is not a value
      Warning Message: No entry '.modelSpecial'.
      Warning Message: '/' is not a value
      Warning Message: No entry '.ammo'.
      Warning Message: '/' is not a value
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.