Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
ka3ant1p

проверка появления в радиусе игрока

как сделать проверку попадения проверяющего игрока в радиус какой то позиции?

То есть от точки в каком то радиусе идет проерка запущеная на стороне клиента. И нужно узнать когда этот проверяющий игрок попал в радиус и когда вышел.

Что то вроде

_isnoone = {isplayer _x} count (nearEntities ["man",_radius]) == 0;

только что бы проверяла но всех игроков а только того который делает проверку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

я думаю это нужно или писать проверку на наличие игрока в этом списке, или мерять дистанцию просто до точки?
Типо так:
 

_distnace = player distance _position;
switch (_distance) do {
case (<= _radius) : {_isNoone = true};
case (> _radius) : {_isNoone = false};
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.