Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
как сделать проверку попадения проверяющего игрока в радиус какой то позиции?
То есть от точки в каком то радиусе идет проерка запущеная на стороне клиента. И нужно узнать когда этот проверяющий игрок попал в радиус и когда вышел.
Что то вроде
_isnoone = {isplayer _x} count (nearEntities ["man",_radius]) == 0;
только что бы проверяла но всех игроков а только того который делает проверку
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах