Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Что нам понадобится:
1) Файл player_takeClothes

2) Файл fn_selfActions.sqf

3) Папка selfbloodbag
4) Notepad

 

Инструкция:
1) Качаем файлы, создаём папку "scripts" в папке нашей миссии (MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus) и скидываем файлы из архивов в эту папку. Папку "selfbloodbag" так же скидываем в папку "scripts".
2) Заходим в "init.sqf" и ищем эти строки:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
//Compile regular functions
progressLoadingScreen 0.5;

Добавляем сразу после них это:

fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\fn_selfActions.sqf";

3) Заходим в "fn_selfActions.sqf" и ищем эти строки:

_onLadder =                (getNumber (configFile >> "CfgMovesMaleSdr" >> "States" >> (animationState player) >> "onLadder")) == 1;
_canDo = (!r_drag_sqf and !r_player_unconscious and !_onLadder);
 

Добавляем сразу после них это: 

_mags = magazines player;
    
    // Krixes Self Bloodbag
    if ("ItemBloodbag" in _mags) then {
        hasBagItem = true;
    } else { hasBagItem = false;};
    if((speed player <= 1) && hasBagItem && _canDo) then {
        if (s_player_selfBloodbag < 0) then {
            s_player_selfBloodbag = player addaction[("<t color=""#c70000"">" + ("Self Bloodbag") +"</t>"),"Scripts\selfbloodbag\player_selfbloodbag.sqf","",5,false,true,"", ""];
        };
    } else {
        player removeAction s_player_selfBloodbag;
        s_player_selfBloodbag = -1;
    };

 

Ищем эти строки:

//Sleep
            if(_isTent and _ownerID == dayz_characterID) then {
             if ((s_player_sleep < 0) and (player distance _cursorTarget < 3)) then {
              s_player_sleep
= player addAction [localize "str_actions_self_sleep",
"\z\addons\dayz_code\actions\player_sleep.sqf",_cursorTarget, 0, false,
true, "",""];
             };
            } else {
             player removeAction s_player_sleep;
             s_player_sleep = -1;
            };

Добавляем сразу после них это: 

_clothesTaken = cursorTarget getVariable["clothesTaken",false];
                       
               // Take clothes by Zabn @ BalotaBuddies.net
               if (_isMan and !_isAlive and !_isZombie and !_clothesTaken and !_isAnimal) then {
                   if (s_player_clothes < 0) then {
                       s_player_clothes
= player addAction [("<t color='#0096ff'>")+("Take
Clothes")+("</t>"), "scripts\player_takeClothes.sqf",cursorTarget,
-10, false, true, "",""];
                   };
               } else {
                   player removeAction s_player_clothes;
                   s_player_clothes = -1;
                   };

4) Откройте папку BattlEye (MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\BattlEye), зайдите в "setvariable.txt" и конец первой строки добавьте:

!="clothesTaken"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





С этим скриптом - player_takeClothes.sqf, есть небольшая трабла. - Отсутствует проверка на расстояние до цели.

т.е. скрипт слегка баговый - 

Вызваем меню снятия одежды

Не закрывая меню отбегаем от трупа

После этого(неважно насколько далеко отошли от тела), если меню не закрывали, можно снимать одежду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил скрипт самозаливки крови, после чего перестали открываться машины! в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил скрипт самозаливки крови, после чего перестали открываться машины! в чем может быть проблема?

Ну не этот же? А так-файл fn-selfactions не обновлён для новой версии Эпохи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не этот же? А так-файл fn-selfactions не обновлён для новой версии Эпохи.

Вот именно этот взял все эти файлы и поставил! И не открываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну не этот же? А так-файл fn-selfactions не обновлён для новой версии Эпохи.

Вот именно этот взял все эти файлы и поставил! И не открываются

 У тебя EPOCH какой версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У тебя EPOCH какой версии?

 

1.0.3.1 -  проблема действительно крылась в файле  fn-selfactions!

Вопрос решен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 У тебя EPOCH какой версии?

 

1.0.3.1 -  проблема действительно крылась в файле  fn-selfactions!

Вопрос решен!

ну а в чём была проблема???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 У тебя EPOCH какой версии?

 

1.0.3.1 -  проблема действительно крылась в файле  fn-selfactions!

Вопрос решен!

ну а в чём была проблема???

Я взял другой файл  fn-selfactions который у меня был раньше прописал туда все нужно и заработало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 У тебя EPOCH какой версии?

 

1.0.3.1 -  проблема действительно крылась в файле  fn-selfactions!

Вопрос решен!

ну а в чём была проблема???

Я взял другой файл  fn-selfactions который у меня был раньше прописал туда все нужно и заработало!

можешь скинуть файл нормальный ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь скинуть файл нормальный ???

могу держи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, работает на 100%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 if (_isMan and !_isAlive and !_isZombie and !_clothesTaken) then {

 

добавить

 

and !_isAnimal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как добавить все скины?не могу найти чтото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сюда также можно добавить скрипт возможности суицида:

  Шаг 1. В вышеуказанный файл fn_selfActions.sqf добавить в самый низ текста следующий код:

// ---------------------------------------SUICIDE START------------------------------------
 
private ["_handGun"];
_handGun = currentWeapon player;
if ((_handGun in ["glock17_EP1","M9","M9SD","Makarov","MakarovSD","revolver_EP1","UZI_EP1","Sa61_EP1","Colt1911"]) && (player ammo _handGun > 0)) then {
    hasSecondary = true;
} else {
    hasSecondary = false;
};
if((speed player <= 1) && hasSecondary && _canDo) then {
    if (s_player_suicide < 0) then {
        s_player_suicide = player addaction[("<t color=""#ff0000"">" + ("Commit Suicide") +"</t>"),"suicide.sqf",_handGun,0,false,true,"", ""];
    };
} else {
    player removeAction s_player_suicide;
    s_player_suicide = -1;
};
 
// ---------------------------------------SUICIDE END------------------------------------

  Шаг 2. В папке с вашей миссией (там, где находится init.sqf)  создать файл suicide.sqf и внести в него следующий код:

//Suicide script by Grafzahl edited by axeman to allow coming back from the brink.
//File name: suicide.sqf 
private ["_Secondary","_lostHope","_plEH","_actSuicide"];
_Secondary = currentWeapon player;
_plEH = player addEventHandler ["fired", "player SetDamage 1.1"];
_lostHope = time;
r_interrupt = false;

cutText [format["You think about your family... 10 Seconds"], "PLAIN DOWN"];
sleep 2;
player playmove "ActsPercMstpSnonWpstDnon_suicide1B";
_actSuicide = 1;

while {alive player}do{

    if(r_interrupt)exitWith{
    player playMoveNow "AmovPercMstpSlowWrflDnon_AmovPsitMstpSlowWrflDnon";
    cutText [format["She wouldn't have wanted it to end this way.."], "PLAIN DOWN"];
    
        while{true}do{
        if(!((animationState player) in ["AmovPercMstpSlowWrflDnon_AmovPsitMstpSlowWrflDnon"]) && (alive player))exitWith{player removeEventHandler["fired", _plEH];sleep 1;player switchmove "";sleep 1;PVDZE_plr_Save = [player,[],true,true];publicVariableServer "PVDZE_plr_Save";};
        };
    };
    
    if(time - _lostHope > 2 && _actSuicide < 2)then{
    cutText [format["Your little daughter, and what happened to her... 6 Seconds"], "PLAIN DOWN"];
    _actSuicide = 2;
    };
    
    if(time - _lostHope > 6 && _actSuicide < 3)then{
    cutText [format["You cant take this shit any longer... 2 Seconds"], "PLAIN DOWN"];
    _actSuicide = 3;
    };
    
    if(time - _lostHope > 7 && _actSuicide <4)then{
    cutText [format["I come to you Sahra! Goodbye cruel world!"], "PLAIN DOWN"];
    _actSuicide = 4;
    };
    
    if(time - _lostHope > 9.2 && _actSuicide > 3)exitWith{
    player fire _Secondary;
    };

sleep .1;
};

В принципе всё. У себя проверил на epoch 1.0.4.2, вместе всё работает и переливание крови, и скрипт снятия одежды,  и "суицид".

Пример:


Изменено пользователем Elmo (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как добавить все скины?не могу найти чтото

я так понял, что там система снятия относительно класса и прописывать их не надо.

 

 

а дальше мой вопрос по скрипту, ставил отдельно только одежду и есть проблема, можно с ботов снять 2 екземпляра одежды, обычной и бандита+ если много раз нажимать пока происходит снятие можно снять до 8 скинов, пишет что скин уже снят, но всё равно добавляет в снарягу, как исправить, кто знает подскажите, буду благодарен. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4) Откройте папку BattlEye (MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\BattlEye), зайдите в "setvariable.txt" и конец первой строки добавьте:

!="clothesTaken";
У меня нет этого, но и без него работает. Где взять батле и тхт фаил ? и что будет если непрописывать туда ?<br />
И кстати почемуто после того как установил у меня трупы не прячутся :)</div>

Изменено пользователем Adhiel (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4) Откройте папку BattlEye (MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\BattlEye), зайдите в "setvariable.txt" и конец первой строки добавьте:

!="clothesTaken";

У меня нет этого, но и без него работает. Где взять батле и тхт фаил ? и что будет если непрописывать туда ?<br />

И кстати почемуто после того как установил у меня трупы не прячутся :)</div>

ну короче как я понял))) когда много ставишь скриптов всё ёначинает работать через жопу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня epoch 1.0.4.2 установил данный скрипт,самозаливание крови и снятия одежды работает, но в машину не садиться, как исправить эту проблему???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать проверку на кол-во крови, например крови 12000, а всё равно можно переливать и в скроле появляется меню для переливания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня epoch 1.0.4.2 установил данный скрипт,самозаливание крови и снятия одежды работает, но в машину не садиться, как исправить эту проблему???

У тебя карявый файл Fn selfaction либо он пострадал от изменений, вобщем ищи либо сделал не по гайду либо файл карявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать проверку на кол-во крови, например крови 12000, а всё равно можно переливать и в скроле появляется меню для переливания...

и так по данному скрипту можно заливать при 12000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как сделать проверку на кол-во крови, например крови 12000, а всё равно можно переливать и в скроле появляется меню для переливания...

и так по данному скрипту можно заливать при 12000

Я про то что бы переливать можно было при кол-ве крови от 8000 хотя бы.А то при вызове скрола случайно тыкаешь на "перелить кровь".Зачем переливать при 12000 крови(боюсь лопнуть))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.