Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
ka3ant1p

прерывание скриптов запущеных в цикле

не могу разобратся как прерывкть скрипты запущеные в цыкле.

Скажем есть объекты, при вхождении в триггер в радиусе триггера отслеживаются эти объекты и в зависимоти от класса на них вешается скрипт ихнего поведения. Ну и все это происходит в цикле форич.

Вопрос заключается в том как в итоге прервать действие этих запущеных скриптов?

Просто получается что на несколько объектов будет запускатся один и тот же скрипт, то есть получится как несколько процессов с одним и тем же скриптом. А терминейт прерывает скрипт по названию.

Я предполагаю нужно в цикле форич их как то обзывать, потом как то получать список запущеных скриптов и так же циклом форич их закрывать. Ток не могу придумкть как это сделать =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
 

Надо старатся определненные вещи делать через функции. А в их вызове всегда можно добавить условие if (что) exitWith {};

В том же wai есть такая интересная строчка     _unit addEventHandler ["Killed",{[_this select 0, _this select 1, "ground"] call on_kill;}];

 

Думаю с этим можно многое придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

я уже разобрался, воспользовался глобальными переменными, и прирывание делаю в самом скрипте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
 

да ну... с тобой неинтересно, тебе пока отвечаешь ты сам решение находишь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

у меня есть другой вопрос =)
Если я скажем спавню что то на сервере, ну к примеру запускаю миссию.
А потом через триггеры при активации игроком на эти объекты вешаю скрипт выполнения какого то действия, то такой скрипт будет действоать только относительно игрока запустившего триггер или в отношении всех игроков?
Если на всех, то что будет когда второй игрок зайдет и активирует триггер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Триггер на стороне клиента и будет только у него действовать.

Если он не спрашивает разрешения у сервера на отработку.

Глобальные объекты созданные триггером, будут зарегистрированы на сервере так же.

 

Вообще все от кода зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.