• Похожие публикации

    • Автор: Timofey
      Подскажите пожалуйста где поправить так что бы плот могли снимать только те кто его ставил?
    • Автор: Grauft
      делал по старинке, и 1.8.8 работало, цеплял в миссиию fn_selfActions.sqf туда вставлял 
      _clothesTaken = cursorTarget getVariable["clothesTaken",false]; if (isNil "_clothesTaken") then {_clothesTaken = false;}; if (isNil "s_player_clothes") then {s_player_clothes = -1}; if (_isMan && !_isAlive && !_isZombie && !_clothesTaken && !_isAnimal && (speed player <= 1)) then { if (s_player_clothes < 0) then {s_player_clothes = player addAction [("<t color='#00FF00'>")+("Снять одежду")+("</t>"), "custom\player_takeClothes.sqf",cursorTarget, -10, false, true, "",""];}; } else { player removeAction s_player_clothes; s_player_clothes = -1; }; перед //Study Body. всё, пол сигареты выкурено и дело сделано. З.Ы custom\player_takeClothes.sqf лежит на месте. З.Ы З.Ы тупо не появляется меню "снять одежду"
    • Автор: Doktor
      Здравствуйте подскажите кто понимает вот есть код он снимает скин с трупа но при этом на трупе пропадает рюкзак
      if (_isModel && !(_model in ["Survivor2_DZ"])) then { _model = "Skin_" + _model; _result = [player,_model] call BIS_fnc_invAdd; if (_result) then { player playActionNow "PutDown"; private["_name","_method"]; _name = _body getVariable["bodyName","unknown"]; _method = _body getVariable["deathType","unknown"]; _money = _body getVariable["cashMoney",0]; _class = "Survivor2_DZ"; _position = getPosATL _body; _dir = getDir _body; //---------_currentAnim = animationState _body; private ["_weapons","_magazines","_primweapon","_secweapon"]; _weapons = weapons _body; _primweapon = primaryWeapon _body; _secweapon = secondaryWeapon _body; if (!(_primweapon in _weapons) && _primweapon != "") then {_weapons = _weapons + [_primweapon];}; if (!(_secweapon in _weapons) && _secweapon != "") then {_weapons = _weapons + [_secweapon];}; _magazines = magazines _body; private ["_newBackpackType","_backpackWpn","_backpackMag"]; dayz_myBackpack = unitBackpack _body; if (isNull (unitBackpack _body)) then { _hasBackPack = false; } else { _hasBackPack = true; _newBackpackType = typeOf dayz_myBackpack; _backpackWpn = getWeaponCargo dayz_myBackpack; _backpackMag = getMagazineCargo dayz_myBackpack; }; _currentWpn = currentWeapon _body; _muzzles = getArray(configFile >> "cfgWeapons" >> _currentWpn >> "muzzles"); if (count _muzzles > 1) then {_currentWpn = currentMuzzle _body;}; _body setPosATL dayz_spawnPos; _oldUnit = _body; _group = createGroup west; _newUnit = _group createUnit [_class,position player,[],0,"NONE"]; _newUnit setPosATL _position; _newUnit setDir _dir; {_newUnit removeMagazine _x;} forEach magazines _newUnit; removeAllWeapons _newUnit; {if (typeName _x == "ARRAY") then {_newUnit addMagazine [_x select 0,_x select 1];} else {_newUnit addMagazine _x;};} forEach _magazines; {_newUnit addWeapon _x;} forEach _weapons; if (str(_weapons) != str(weapons _newUnit)) then { {_weapons = _weapons - [_x];} forEach (weapons _newUnit); {_newUnit addWeapon _x;} forEach _weapons; }; if (_primweapon != (primaryWeapon _newUnit)) then { _newUnit addWeapon _primweapon; }; if (_secweapon != (secondaryWeapon _newUnit) && _secweapon != "") then { _newUnit addWeapon _secweapon; }; if (_hasBackPack) then { _newUnit addBackpack _newBackpackType; _oldBackpack = dayz_myBackpack; dayz_myBackpack = unitBackpack _newUnit; _backpackWpnTypes = []; _backpackWpnQtys = []; if (count _backpackWpn > 0) then { _backpackWpnTypes = _backpackWpn select 0; _backpackWpnQtys = _backpackWpn select 1; }; _countr = 0; { dayz_myBackpack addWeaponCargoGlobal [_x,(_backpackWpnQtys select _countr)]; _countr = _countr + 1; } forEach _backpackWpnTypes; _backpackmagTypes = []; _backpackmagQtys = []; if (count _backpackmag > 0) then { _backpackmagTypes = _backpackMag select 0; _backpackmagQtys = _backpackMag select 1; }; _countr = 0; { dayz_myBackpack addmagazineCargoGlobal [_x,(_backpackmagQtys select _countr)]; _countr = _countr + 1; } forEach _backpackmagTypes; }; removeAllWeapons _oldUnit; { _oldUnit removeMagazine _x; } forEach magazines _oldUnit; deleteVehicle _oldUnit; _oldUnit = nil; _newUnit setDamage 1; _newUnit setVariable["bodyName",_name,true]; _newUnit setVariable["deathType",_method,true]; _newUnit setVariable["cashMoney",_money,true]; } else {cutText ["Нет места в инвентаре! Освободите слот!", "PLAIN DOWN"];}; };
    • Автор: PLAYERDEAD
      Думаю по название темы понятно что я прошу   

      Не кто не подскажет как сделать запрет на снятие запчастей  с транспорта в торговых городах ? 
      На сервере из-за этого конфликты, постоянно кто-то и кого-то снимает колеса, запчасти и т.к  ... 

      Хотя это упомянута в правилах сервера, но мы все знаем что русским закон не писан. 
    • Автор: dok379
      Делаю ловушку на сервере. Подскажите какие команды отвечают за урон игроку и за ломание ног.