Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
-
Похожие публикации
-
Автор: pekar0201
Невозможно пройти некоторые WAI миссии, т.е. они "зависают".
Возможно-ли это как-то исправить!?
-
Автор: DrTauren
Это статья по установке всем известного extra_rc.hpp, адаптированного для EPOCH 1.0.6
Инструкция по установке:
1) Вам нужен кастомный compiles.sqf
Внимание: если вы используете скрипт DEPLOYANYTHING, то у вас уже есть кастомный ui_selectSlot.sqf. Так что пропустите это и переходите к пункту 2.
Открываем папку DayZ_Epoch\addons\dayz_code\init\
Копируем файл compiles.sqf в папку custom в вашей папке миссии (создайте если такой нет)
Находим эту строку в новом compiles.sqf:
player_selectSlot = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\ui_selectSlot.sqf"; И меняем её на эту:
player_selectSlot = compile preprocessFileLineNumbers "custom\ui_selectSlot.sqf"; Откройте init.sqf и поменяйте путь до compiles.sqf на этот:
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";
2.1) - если используете DEPLOYANYTHING (если не используете - переходите к пункту 2.2.)
Открываем файл overwrites\click_actions\ui_SelectSlot.sqf и ищем эту строку:
_pos set [3,_height]; И вставляем выше найденного этот код:
//EXTRA_RC _erc_cfgActions = (missionConfigFile >> "ExtraRc" >> _item); _erc_numActions = (count _erc_cfgActions); if (isClass _erc_cfgActions) then { for "_j" from 0 to (_erc_numActions - 1) do { _menu = _parent displayCtrl (1600 + _j + _numActions); _menu ctrlShow true; _config = (_erc_cfgActions select _j); _text = getText (_config >> "text"); _script = getText (_config >> "script"); _height = _height + (0.025 * safezoneH); uiNamespace setVariable ['uiControl', _control]; _menu ctrlSetText _text; _menu ctrlSetEventHandler ["ButtonClick",_script]; }; }; //EXTRA_RC
2.2) - если вы НЕ используете DEPLOY ANYTHING
Открываем папку DayZ_Epoch\addons\dayz_code\compile, находим файл ui_selectslot.sqf и копируем его в папку custom в папке нашей миссии
Открываем наш кастомный ui_selectslot.sqf и находим эту строку:
_pos set [3,_height]; Выше неё вставляем:
//EXTRA_RC _erc_cfgActions = (missionConfigFile >> "ExtraRc" >> _item); _erc_numActions = (count _erc_cfgActions); if (isClass _erc_cfgActions) then { for "_j" from 0 to (_erc_numActions - 1) do { _menu = _parent displayCtrl (1600 + _j + _numActions); _menu ctrlShow true; _config = (_erc_cfgActions select _j); _text = getText (_config >> "text"); _script = getText (_config >> "script"); _height = _height + (0.025 * safezoneH); uiNamespace setVariable ['uiControl', _control]; _menu ctrlSetText _text; _menu ctrlSetEventHandler ["ButtonClick",_script]; }; }; //EXTRA_RC 3) Создаём файл extra_rc.hpp в папке custom в нашей папке миссии с таким содержимым:
class ExtraRc { class ItemToolbox { class test { text = "test"; script = "execVM 'custom\extra_test.sqf'"; }; }; }; 4) Открываем файл description.ext и вставляем в конец:
#include "custom\extra_rc.hpp" 5) В папке custom что в папке нашей миссии создаём файл extra_test.sqf с таким содержимым:
systemChat("Extra right click test success"); player playActionNow "Medic";
-
Автор: PILOT
Поставил себе player_death.sqf отсюда http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/35281-fix-no-humanity-gain-on-bandit-kill/
Фикс человечности за убийство бандитов работает, но инфистар блокирует экран смерти. Вместо уплывающей в верх от трупа камеры и надписей- обычный экран смерти. Пробовал выключать в конфиге инфистара разные опции- без изменений. У меня, как у админа все нормально работает, у игроков- нет. Инфистар брал с форума, сборка фирстнуба.
Вот сам код экрана смерти
Подскажите, где и что в инфистаре нужно поправить, чтоб экран смерти работал для всех, а не только для админа.
-
Автор: hekut144
Помогите пожалуйста, добавил новую функцию, не хочет сохранять данные в базу (обновлять)
Часть скрипта: PVDZE_veh_Update = [_object,"all2"]; publicVariableServer "PVDZE_veh_Update"; server_updateObject.sqf (case):
case "all2": { call _object_position2; }; server_updateObject.sqf (func):
_object_position2 = { private["_worldspace","_fuel","_key"]; _worldspace = _object call serializeExtendedObjectData; diag_log "_worldspace"; diag_log _worldspace; _fuel = 0; if (_object isKindOf "AllVehicles") then { _fuel = fuel _object; }; diag_log "_fuel"; diag_log _fuel; _key = format["CHILD:305:%1:%2:%3:",_objectID,_worldspace,_fuel]; diag_log "_key"; diag_log _key; //diag_log ("HIVE: WRITE: "+ str(_key)); _key call server_hiveWrite; diag_log "_key"; diag_log _key; }; Данные генерируются для записи верно, но записи нет, ошибок тоже нет..
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Суть такая, инфи блокирует некоторые функции моих сейф-зон.
Блочин текст что нельзя стрелять в сейф-зоне, я уже забил на этот текс..
НО стоит такая фича, что после выхода из сейф-зоны игроку дается на 10 сек. ГМ + он не может стрелять пока не пройдут эти секунды.
Инфи всё это блокирует, без него всё работает.
Кусок сейф-зоны (выход из нее)
canbuild = true;
inSafeZone = false;
isInTraderCity = false;
terminate SafezoneVehicleSpeedLimit;
terminate SafezoneSkinChange;
terminate SafezoneZSHIELD;
terminate SafezoneTheft;
terminate SafezoneVechicles;
terminate SafezoneGuns;
if (vehicle player != player) then {
player_veh removeAllEventHandlers "handleDamage";
player_veh addEventHandler ["handleDamage", {_this select 2}];
player_veh allowDamage true;
player_veh setVariable ['owner', objNull, true]; // Remove Ownership
fnc_usec_damageVehicle = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandlerVehicle.sqf";
vehicle_handleDamage = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\vehicle_handleDamage.sqf";
vehicle_handleKilled = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\vehicle_handleKilled.sqf";
};
PVDZE_send = [player,'SafeZoneState',[0]];
publicVariableServer 'PVDZE_send';
if (!isNil "timer10") then { terminate timer10; };
player removeEventHandler ["Fired", SafezoneFiredEvent];
if (!isNil "SafezoneFiredEvent2") then { player removeEventHandler ["Fired", SafezoneFiredEvent2]; };
timer10 = [] spawn {
SafezoneFiredEvent2 = player addEventHandler ["Fired", {
cutText ['Оружие будет доступно в течение 10 секунд!','WHITE IN'];
NearestObject [_this select 0,_this select 4] setPos[0,0,0];
}];
for "_x" from 1 to 10 do {
if (_x >= 2) then {cutText [format ["ЗАЩИТА ОТКЛЮЧИТСЯ ЧЕРЕЗ %1с", 11-_x], "PLAIN DOWN"];};
uiSleep 1;
};
if (!inSafeZone) then {
fnc_usec_damageHandler = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf";
player_zombieCheck = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_zombieCheck.sqf";
player allowDamage true;
player removeAllEventHandlers "HandleDamage";
player removeEventHandler ["Fired", SafezoneFiredEvent2];
player addEventhandler ["HandleDamage",{_this call fnc_usec_damageHandler;} ];
taskHint ["ЗАЩИТА ОТКЛЮЧЕНА", [1,(68/255),(68/255),1], "taskFailed"];
};
};
Как сделать исключение в АХ?
Вот это не работает с Ах
SafezoneFiredEvent2 = player addEventHandler ["Fired", {
cutText ['Оружие будет доступно в течение 10 секунд!','WHITE IN];
NearestObject [_this select 0,_this select 4] setPos[0,0,0];
}];
Без АХ всё работает, при выходе не дает стрелять как и должно быть...
Изменено пользователем RiMMON (история изменений)Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах