Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Вообщем такая ошибка:

 0:44:15 Error in expression < _x select 1;
_lSign = _x select 2;
if (_lSign) then
{
for '_i' from 0 to 360 st>
 0:44:15   Error position: <_lSign) then
{
for '_i' from 0 to 360 st>
 0:44:15   Error Undefined variable in expression: _lsign
 0:44:15 File mpmissions\DayZ_Epoch_24.Napf\custom\infistar_safezone.sqf, line 31

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Код инфи полный в студию.

if (isServer) exitWith
{
	if (USE_SIGNS) then
	{
		{
			_center = _x select 0;
			_radius = _x select 1;
			_lSign = _x select 2;
			if (_lSign) then
			{
				for '_i' from 0 to 360 step (270 / _radius)*2 do
				{
					_location = [(_center select 0) + ((cos _i) * _radius), (_center select 1) + ((sin _i) * _radius),0];
					_dir = ((_center select 0) - (_location select 0)) atan2 ((_center select 1) - (_location select 1));
					_object = createVehicle ['Sign_sphere100cm_EP1', _location, [], 0, 'CAN_COLLIDE'];
					//	_object = createVehicle ['SignM_FARP_Winchester_EP1', _location, [], 0, 'CAN_COLLIDE'];
					//	_object setVehicleInit 'this setObjectTexture [0,''Addons\SafeZones\sign.paa''];';
					_object setDir _dir;
				};
			};
		} forEach _infiSZ;
	};
};

USE_SIGN = true? Строчки расскоментируй.

Я понял свою ошибку, просто сейфзоны неправильно вписал, точнее точки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Код инфи полный в студию.

if (isServer) exitWith
{
	if (USE_SIGNS) then
	{
		{
			_center = _x select 0;
			_radius = _x select 1;
			_lSign = _x select 2;
			if (_lSign) then
			{
				for '_i' from 0 to 360 step (270 / _radius)*2 do
				{
					_location = [(_center select 0) + ((cos _i) * _radius), (_center select 1) + ((sin _i) * _radius),0];
					_dir = ((_center select 0) - (_location select 0)) atan2 ((_center select 1) - (_location select 1));
					_object = createVehicle ['Sign_sphere100cm_EP1', _location, [], 0, 'CAN_COLLIDE'];
					//	_object = createVehicle ['SignM_FARP_Winchester_EP1', _location, [], 0, 'CAN_COLLIDE'];
					//	_object setVehicleInit 'this setObjectTexture [0,''Addons\SafeZones\sign.paa''];';
					_object setDir _dir;
				};
			};
		} forEach _infiSZ;
	};
};

USE_SIGN = true? Строчки расскоментируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: mrakobes08
      Здравствуйте хотелось бы спросить у знающих людей, нашел
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: CubeIn
      Приветствую друзья, возникла неприятная ошибка.
      Подписал все ключи через DS Utils, вставил ключ в северную часть, но все равно при заходе на сервер пишет данную ошибку.
      Client contains PBO which is not part of server data
       
    • Автор: Karmagedon
      Всем привет! Ребят. Подскажите где кавырнуть что бы к примеру определенный вид оружия спавнился только на тисах! Заранее спасибо!
    • Автор: Alex39
      Не могу понять какое значение поставить

       
      if (killFeedStr != "") { GetGame().ChatPlayer(0, killFeedStr); } Ругается на нулевое значение ChatPlayer(0
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.