Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0

Здравствуйте уважаемые. После последних обновлений Армы повылезали старые косяки. Теперь после смерти игрок ресается возле трупа, сильно израненным. Ну и соотвертственно весь лут дублируется. Скрипты для выбора места спавна отказываются работать. Скачал чистый сервер с сайта Эпоча, так и там изначально эта проблемма. Подскажите, как с этой бедой бороться? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Здравствуйте уважаемые. После последних обновлений Армы повылезали старые косяки. Теперь после смерти игрок ресается возле трупа, сильно израненным. Ну и соотвертственно весь лут дублируется. Скрипты для выбора места спавна отказываются работать. Скачал чистый сервер с сайта Эпоча, так и там изначально эта проблемма. Подскажите, как с этой бедой бороться? Заранее спасибо.

Лог предоставьте, когда игрок появлялся возле своего трупа. 

Лично у меня такой проблемы на сервере нету, а значит можно исправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

если инфистар установлен скорее всего в нем дело

наверно вы там меняли путь к файлу player_death.sqf

а файла в миссии у вас этого возможно нет
ну а вообще правильно выше написали,кидайте логи там видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Лог предоставьте, когда игрок появлялся возле своего трупа. 

Лично у меня такой проблемы на сервере нету, а значит можно исправить

Да как тут прикрепить файл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0


=====================================================================
== E:\SteamLibrary\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\arma2oaserver.exe
== "arma2oaserver.exe"  -port=2302 "-config=instance_24_Napf\config.cfg" "-cfg=instance_24_Napf\basic.cfg" "-profiles=instance_24_Napf" -name=instance_24_Napf "-mod=@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;"
=====================================================================
Exe timestamp: 2015/12/19 17:08:03
Current time:  2016/02/01 23:33:01

Version 1.63.131129
Unsupported language Russian in stringtable
Unsupported language Russian in stringtable
Item STR_EQUIP_NAME_41 listed twice
Item STR_EQUIP_DESC_41 listed twice
Unsupported language Russian in stringtable
Unsupported language Russian in stringtable
Updating base class ->NonStrategic, by ca\config.bin/CfgVehicles/HouseBase/
Updating base class ->HouseBase, by ca\config.bin/CfgVehicles/Ruins/
Updating base class ->DestructionEffects, by ca\config.bin/CfgVehicles/House/DestructionEffects/
Updating base class ->FlagCarrierCore, by ca\ca_pmc\config.bin/CfgVehicles/FlagCarrier/
Updating base class ->VehicleMagazine, by ca\weapons\config.bin/CfgMagazines/14Rnd_FFAR/
Updating base class ->PistolCore, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/Pistol/
Updating base class ->LauncherCore, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/RocketPods/
Updating base class ->RocketPods, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/FFARLauncher/
Updating base class ->Default, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/ItemCore/
Updating base class ->Citizen, by ca\characters2\config.bin/CfgVehicles/Citizen1/
Updating base class ->SkodaBase, by ca\wheeled\config.bin/CfgVehicles/car_sedan/
Updating base class ->UH60_Base, by ca\air\config.bin/CfgVehicles/MH60S/
Updating base class ->House, by ca\misc3\config.bin/CfgVehicles/Land_Fire/
Updating base class ->House, by ca\misc3\config.bin/CfgVehicles/Land_A_tent/
Updating base class ->Camp_base, by ca\misc3\config.bin/CfgVehicles/ACamp/
Updating base class ->Car, by ca\wheeled2\lada\config.bin/CfgVehicles/Lada_base/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Small_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Street1_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Street2_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lampa_Ind_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_PowLines_Conc2L_EP1/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl_2/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl_3/
Updating base class StreetLamp_BaseWeakYellow->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_ind/
Updating base class StreetLamp_BaseWeakYellow->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_ind_zebr/
Updating base class RscStandardDisplay->, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayStart/
Updating base class RscShortcutButton->RscShortcutButtonMain, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayMain/controls/CA_Exit/
Updating base class RscText->, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscTitles/Default/
Updating base class zZombie_Base->zZombie_new_Base, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/z_villager1/
Updating base class zZombie_Base->zZombie_new_Base, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/z_worker1/
Updating base class Soldier_Crew_PMC->Soldier_Bodyguard_M4_PMC, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/SurvivorW2_DZ/
Updating base class HighCommand->Logic, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/HighCommandSubordinate/
Updating base class ->ViewOptics, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Mi17_base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class HouseBase->, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/House/
Updating base class NonStrategic->BuiltItems, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Fort_RazorWire/
Updating base class MeleeHatchet->MeleeWeapon, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgWeapons/MeleeCrowbar/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/29Rnd_30mm_AGS30/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/48Rnd_40mm_MK19/
Updating base class 4000Rnd_762x51_M134->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/2000Rnd_762x51_M134/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/100Rnd_127x99_M2/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/50Rnd_127x107_DSHKM/
Updating base class Hatchet_Swing->Melee_Swing, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/crowbar_swing/
Updating base class CA_Magazine->Melee_Swing, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/Hatchet_Swing/
Updating base class Land_HouseV_1I2->House, by zero_buildings\config.cpp/CfgVehicles/Land_HouseV_1L2/
Updating base class Land_HouseV_1I2->House, by zero_buildings\config.cpp/CfgVehicles/Land_HouseV_3I3/
Updating base class ->Plane, by ca\air2\mv22\config.bin/CfgVehicles/MV22/
Updating base class ViewOptics->, by ca\air2\uh1y\config.bin/CfgVehicles/UH1_Base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class ->HouseBase, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/House/
Updating base class ->Land_CamoNet_EAST, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Land_CamoNet_EAST_EP1/
Updating base class ->Land_CamoNetB_EAST, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Land_CamoNetB_EAST_EP1/
Updating base class ->Sign_1L_Noentry, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Sign_1L_Noentry_EP1/
Updating base class ->Sign_circle, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Helper_Base_EP1/
Updating base class ->Rifle, by ca\weapons_baf\config.bin/cfgWeapons/BAF_AS50_scoped/
Updating base class ->Rifle, by ca\weapons_e\config.bin/cfgWeapons/M60A4_EP1/
Updating base class ->M249, by ca\weapons_e\config.bin/cfgWeapons/M249_EP1/
Updating base class ->M249, by ca\weapons_e\config.bin/cfgWeapons/M249_m145_EP1/
Updating base class ->m107, by ca\weapons_e\m107\config.bin/CfgWeapons/m107_TWS_EP1/
Updating base class ->M240, by ca\weapons_e\m240\config.bin/CfgWeapons/m240_scoped_EP1/
Updating base class ->V3S_Base, by ca\wheeled_e\v3s\config.bin/CfgVehicles/V3S_Base_EP1/
Updating base class ->V3S_Base_EP1, by ca\wheeled_e\v3s\config.bin/CfgVehicles/V3S_Refuel_TK_GUE_EP1/
Updating base class House->DZE_OpenHouse, by warehouse\config.bin/CfgVehicles/Land_Ind_Pec_03/
Updating base class ->C130J_base, by ca\air_e\config.bin/CfgVehicles/C130J_US_EP1/
Updating base class ->Helicopter, by ca\air_e\ah6j\config.bin/CfgVehicles/AH6_Base_EP1/
Updating base class ->Plane, by ca\air_e\an2\config.bin/CfgVehicles/An2_Base_EP1/
Updating base class ->CH47_base_EP1, by ca\air_e\ch47\config.bin/CfgVehicles/CH_47F_EP1/
Updating base class ViewOptics->, by ca\air_e\uh1h\config.bin/CfgVehicles/UH1H_base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_Crew_PMC/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_TL_PMC/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_Bodyguard_M4_PMC/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_Bodyguard_AA12_PMC/
Updating base class ->BAF_Soldier_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_W/
Updating base class ->BAF_Soldier_L_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_L_W/
Updating base class ->BAF_Soldier_Officer_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_Officer_W/
Updating base class ->BAF_Soldier_SniperH_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_SniperH_W/
Updating base class ->M113Ambul_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113Ambul_UN_EP1/
Updating base class ->M113_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113_UN_EP1/
Updating base class ->M113Ambul_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113Ambul_TK_EP1/
Updating base class ->M113_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113_TK_EP1/
Updating base class ->Helicopter, by ca\air_d_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Merlin_HC3_D/
Updating base class ReammoBox->Small_items, by corepatch\corepatch_additionalobjects\config.cpp/CfgVehicles/CardboardBox/
Updating base class CA_Magazine->4000Rnd_762x51_M134, by corepatch\corepatch_ccp_71142_cit_13602_25047\config.cpp/CfgMagazines/2000Rnd_762x51_M134/
23:33:13 Initializing Steam server - Game Port: 2302, Steam Query Port: 2303
23:33:16 Connected to Steam servers
23:35:24 Server error: Player without identity Voron (id 422867938)
23:35:24 Server error: Player without identity Voron (id 422867938)
23:35:24 Server error: Player without identity Voron (id 422867938)
23:35:24 Server error: Player without identity Voron (id 422867938)
23:35:24 Server error: Player without identity Voron (id 422867938)
23:35:24 Server error: Player without identity Voron (id 422867938)
23:35:24 Server error: Player without identity Voron (id 422867938)
23:35:24 Server error: Player without identity Voron (id 422867938)
23:35:25 Server error: Player without identity Voron (id 422867938)
23:35:25 Server error: Player without identity Voron (id 422867938)
23:35:25 Server error: Player without identity Voron (id 422867938)
23:35:25 Server error: Player without identity Voron (id 422867938)
23:35:25 Server error: Player without identity Voron (id 422867938)
23:35:25 Server error: Player without identity Voron (id 422867938)
23:35:25 Server error: Player without identity Voron (id 422867938)
23:35:25 Server error: Player without identity Voron (id 422867938)
23:35:25 Server error: Player without identity Voron (id 422867938)
23:35:25 Server error: Player without identity Voron (id 422867938)
23:35:25 Server error: Player without identity Voron (id 422867938)
23:35:25 Server error: Player without identity Voron (id 422867938)
23:35:25 Server error: Player without identity Voron (id 422867938)
23:35:36 Strange convex component93 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component94 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component95 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component96 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component99 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component100 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component101 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component102 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component103 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component104 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component105 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component106 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component107 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component108 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component109 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component110 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component111 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component112 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component113 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component114 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component115 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component116 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component117 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component118 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component119 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component120 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component121 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component122 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component123 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component124 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component125 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component126 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component127 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component128 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component129 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component130 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component131 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component132 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component133 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:36 Strange convex component134 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
23:35:48 Strange convex component81 in zero_buildings\models\housev_3i3_i.p3d:geometryFire
23:35:56 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
23:35:56 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
23:35:57 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
23:36:06 "DayZ Epoch: PRELOAD Functions\init [[<No group>:0 (FunctionsManager)],any]"
23:36:06 "DayZ Epoch: MPframework inited"
23:36:08 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
23:36:22 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
23:36:36 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
23:36:36 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
23:36:43 Strange convex component288 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
23:36:43 Strange convex component289 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
23:36:43 Strange convex component290 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
23:36:43 Strange convex component291 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
23:36:43 Strange convex component292 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
23:36:43 Strange convex component293 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
23:36:43 Strange convex component294 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
23:36:43 Strange convex component295 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
23:36:43 Strange convex component296 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
23:36:43 Strange convex component297 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
23:36:43 Strange convex component298 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
23:36:43 Strange convex component299 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
23:36:43 Strange convex component300 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
23:36:43 Strange convex component301 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
23:36:43 Strange convex component302 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
23:36:43 Strange convex component303 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
23:36:43 Strange convex component304 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
23:36:43 Strange convex component305 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
23:36:43 Strange convex component306 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
23:36:43 Strange convex component307 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
23:36:43 Strange convex component308 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
23:36:43 Strange convex component309 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
23:36:43 Strange convex component310 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
23:36:43 Strange convex component311 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
23:36:43 Strange convex component312 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
23:36:43 Strange convex component313 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
23:36:43 Strange convex component314 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
23:36:43 Strange convex component315 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
23:36:43 Strange convex component316 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
23:36:43 Strange convex component317 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
23:36:43 Strange convex component252 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
23:36:43 Strange convex component253 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
23:36:43 Strange convex component254 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
23:36:43 Strange convex component255 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
23:36:43 Strange convex component256 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
23:36:43 Strange convex component257 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
23:36:43 Strange convex component258 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
23:36:43 Strange convex component259 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
23:36:43 Strange convex component260 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
23:36:43 Strange convex component261 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
23:36:43 Strange convex component262 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
23:36:43 Strange convex component263 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
23:36:43 Strange convex component264 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
23:36:43 Strange convex component265 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
23:36:43 Strange convex component266 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
23:36:43 Strange convex component267 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
23:36:43 Strange convex component268 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
23:36:43 Strange convex component269 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
23:36:43 Strange convex component270 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
23:36:43 Strange convex component271 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
23:36:43 Strange convex component272 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
23:36:43 Strange convex component273 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
23:36:43 Strange convex component274 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
23:36:43 Strange convex component275 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
23:36:43 Strange convex component276 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
23:36:43 Strange convex component277 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
23:36:43 Strange convex component278 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
23:36:43 Strange convex component279 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
23:36:43 Strange convex component280 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
23:36:43 Strange convex component281 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
23:36:43 Strange convex component249 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
23:36:43 Strange convex component250 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
23:36:43 Strange convex component251 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
23:36:43 Strange convex component252 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
23:36:43 Strange convex component253 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
23:36:43 Strange convex component254 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
23:36:43 Strange convex component255 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
23:36:43 Strange convex component256 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
23:36:43 Strange convex component257 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
23:36:43 Strange convex component258 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
23:36:43 Strange convex component259 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
23:36:43 Strange convex component260 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
23:36:43 Strange convex component261 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
23:36:43 Strange convex component262 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
23:36:43 Strange convex component263 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
23:36:43 Strange convex component264 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
23:36:43 Strange convex component265 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
23:36:43 Strange convex component266 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
23:36:43 Strange convex component267 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
23:36:43 Strange convex component268 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
23:36:43 Strange convex component269 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
23:36:43 Strange convex component270 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
23:36:43 Strange convex component271 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
23:36:43 Strange convex component272 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
23:36:43 Strange convex component273 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
23:36:43 Strange convex component274 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
23:36:43 Strange convex component275 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
23:36:43 Strange convex component276 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
23:36:43 Strange convex component277 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
23:36:43 Strange convex component278 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
23:36:48 ca\misc3\wf\wf_depot.p3d: house, config class missing
23:36:49 ca\misc3\wf\wf_depot.p3d: house, config class missing
23:36:49 ca\misc3\wf\wf_depot.p3d: house, config class missing
23:36:57 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
23:36:57 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
23:37:02 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
23:37:02 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
23:37:03 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
23:37:03 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
23:37:13 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
23:37:18 ca\structures\house\housev\housev_2l_dam_ruins.p3d: house, config class missing
23:37:21 "Res3tting B!S effects..."
23:37:21 "\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf:Monitoring Remote Exe..."
23:37:21 "HIVE: Starting"
23:37:21 "HIVE: trying to get objects"
23:37:26 "HIVE: found 133 objects"
23:37:26 "HIVE: Commence Object Streaming..."
23:37:26 "HIVE: got 0 Epoch Objects and 133 Vehicles"
23:37:32 AH6X_DZ: FLIR_turret - unknown animation source FLIR_turret
23:37:32 AH6X_DZ: FLIR_gun - unknown animation source FLIR_gun
23:37:32 UH1Y_DZE: ObsTurret - unknown animation source ObsTurret
23:37:32 UH1Y_DZE: ObsGun - unknown animation source ObsGun
23:37:59 "HIVE: Vehicle Spawn limit reached!"
23:37:59 "HIVE: Spawning # of Debris: 500"
23:37:59 "HIVE: Spawning # of Ammo Boxes: 3"
23:37:59 "HIVE: Spawning # of Veins: 50"
23:37:59 "Total Number of spawn locations 11"
23:39:02 "DEBUG VEIN: Too many objects at [11770.7,16232.6]"
23:39:02 "DEBUG VEIN: on road [12986.3,11424.5]"
23:39:05 Warning: z\addons\dayz_communityassets\models\compass.p3d:0 Error while trying to generate ST for points: 863, 853, 852
23:39:16 No owner
23:39:22 No owner
23:39:23 "DEBUG VEIN: Too many objects at [11068.8,6295.19]"
23:39:23 "EPOCH EVENTS INIT"
23:40:40 "TIME SYNC: Local Time set to [2013,8,3,23,40]"
23:41:15 Warning: looped for animation: ca\anims\characters\data\anim\sdr\mov\erc\stp\non\non\amovpercmstpsnonwnondnon_amovpercmstpsraswpstdnon_end.rtm differs (looped now 0)! MoveName: amovpercmstpsnonwnondnon_amovpercmstpsraswpstdnon_end
23:42:44 "PDEATH: Player Died 76561198120008791"
23:42:54 "get: STRING (76561198120008791), sent: STRING (76561198120008791)"
23:42:54 "DISCONNECT: Voron (76561198120008791) Object: B 1-1-B:1 (Voron) REMOTE, _characterID: 1 at loc [10153.3,-4593.06,91.7947]"
23:42:54 "ERROR: server_playerSync: Cannot Sync Player Voron [1]. Position in debug! [10153.3,-4593.06,91.7947]"
23:44:02 "CLEANUP: INITIALIZING CLEANUP SCRIPT"
23:44:06 "get: STRING (76561198120008791), sent: STRING (76561198120008791)"
23:44:06 "DISCONNECT: Voron (76561198120008791) Object: B 1-1-B:1 (Voron) REMOTE, _characterID: 1 at loc [14296.8,16999.8,4.78779]"
23:44:06 Client: Remote object 3:80 not found
23:44:06 Client: Remote object 3:79 not found
23:44:07 Warning: Cleanup player - person 3:81 not found

Вот файл  arma2oaserver.RPT с чистого сервера. Без дополнений и инфистара. Зашёл--умер--возродился у трупа (покоцанный) и весь лут дублируется. С коинсами удобно)  Как быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну так что? Мыслей нет(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      После обновлений, публикуйте в данной теме, проблемы.
       
      P.S. Надо бы данную тему закрепить, ибо чую часто будет нужна.
       
      В текущей обнове не работает FileMode.WRITE, что собсно ломает множество скриптов, которым требуется запись\перезапись в файлы.
      т.е. запись не работает, т.к. при открытии файла, функция OpenFile, с режимов WRITE(открыть на перезапись) всегда возвращает 0.
    • Автор: pekar0201
      Приветствую всех!
      Каким образом можно реализовать тайм-аут после выбора вип-набора в ESS V2 ???
      Т.е., после выбора определённого набора игрок не сможет выбрать его повторно определённое количество времени.

      За адекватные ответы ставлю плюсы.
    • Автор: saikodelic
      Всем привет ребята! Подскажите какие файлы отвечают в папке storage_1337 БД. За лут который спавнится после рестарта сервера. В моем случае проблема такая, лут после рестарта не обновляется. И даже те вещи которые я скинул к примеру с персонажа они так же лежат на земле. 

      И вопросик номер два. Какой файл отвечает за сохранность лута в палатках, самих палаток и бочек. 
      ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ И ПОМОЩЬ! 
    • Автор: TsarStalker
      Сервер запускается, все отлично, но после того как игрок хочет выйти, ждет 10 секунд, и нажимает на "Выход", его выкидывает не в лобби, а показывает серый экран, который лечится только Alt+F4.

      Прикладываю RPT лог.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: NoNameUltima
      Ковырялся я тут с Напфом, и на стандартных настройках частенько срабатывал странный баг - персонаж плавает в текстурах, после входа на сервер, или возрождения.
      А суть оказалась проста - Напф карта-остров. (Например тот же Черно - материк), и у карт есть предел, за пределом карты - "радиация", чтобы игроки не забегали в эдакий буфер.
      При возрождение игроков, и при заходе на сервер игрока, изначально срабатывает статическая точка появления, она прописана с mission.sqm для слота игрока.
      В настройках Напф эта точка задана так же как и у других карт - далеко за пределами игрового мира. Отличие в том, что на картах-материках - за пределами мира, та  же земля, а у Напф - водичка. И игрок сначала появляется в миссионной точке возрождения(на долю секунды... ну в зависимости от лагов и нагрузки +-), а уж затем скрипт выбора места возрождения перекидывает его в другую точку. Вот он и появляется - аля пловец)
      Решение просто - заменить точку в mission.sqm на точку находящуюся 100% на земле.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.