Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Всем привет, вообщем такая тема!

Я так понимаю, что после смерти игрока запись остается в бд, как он только спавнится создается новая. Есть ли какой-нибудь алгоритм который удаляет старые записи игрока, дабы не засорять БД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

можно в самом низу AH.sqf

попробую вообщем сегодня и напишу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

И еще вопрос, как сделать, чтобы когда сервер загрузился, он сам автоматически загружал задание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1:

DELETE FROM `character_data` WHERE Alive = 0;

 

2: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/2489-headless-client-ai-wepoch-wip/

Так, за ответ на 1 вопрос спасибо.

А на 2 я так и не понял, там только 2 видео и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Так, за ответ на 1 вопрос спасибо.

А на 2 я так и не понял, там только 2 видео и все

Есть только ссылки с документацией от разработчиков Headless Client, и то на английском языке и для написания миссий Arma 2.

Надо самим разбираться что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Есть только ссылки с документацией от разработчиков Headless Client, и то на английском языке и для написания миссий Arma 2.

Надо самим разбираться что к чему.

Т.е. получается нельзя этого сделать?

Просто у меня в антихаке есть время до рестарта, оно начинает отчет с того момента, как только пройдет загрузка задания и по этому я незнаю что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Т.е. получается нельзя этого сделать?

Просто у меня в антихаке есть время до рестарта, оно начинает отчет с того момента, как только пройдет загрузка задания и по этому я незнаю что делать

Я не совсем понял, зачем кинули ссылку на HC, но это совсем другое. Т.е. ты хочешь чтобы сервер сам запускался без таймаута после рестарта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я не совсем понял, зачем кинули ссылку на HC, но это совсем другое. Т.е. ты хочешь чтобы сервер сам запускался без таймаута после рестарта?

не, я прсто хочу сделать так, чтобы когда сервер запустился, он начал прогружать файл миссии, точнее задания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

не, я прсто хочу сделать так, чтобы когда сервер запустился, он начал прогружать файл миссии, точнее задания

 я просто не пойму, зачем?

все равно надо будет коннектится.

Изменено пользователем Windows (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ну все равно надо будет коннектится, я просто не пойму, зачем

говорю, у меня в антихаке есть время до рестарта, если не прогрузить задание, то оно не точно будет показывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

говорю, у меня в антихаке есть время до рестарта, если не прогрузить задание, то оно не точно будет показывать

можно запрашивать время и дату на локальной машине, на которой расположен сервер и отталкиваясь от этого времени задавать время до рестарта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

можно запрашивать время и дату на локальной машине, на которой расположен сервер и отталкиваясь от этого времени задавать время до рестарта

а как это сделать?

просто у меня щас:

(180-(round(serverTime/60)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

а как это сделать?

просто у меня щас:

(180-(round(serverTime/60)))

на форуме где то видел гайд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

на форуме где то видел гайд

так, гайд нашел, но как вставить

(owner _playerObj) publicVariableClient "rTime";

в антихак, чтобы он показывал время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

так, гайд нашел, но как вставить

(owner _playerObj) publicVariableClient "rTime";

в антихак, чтобы он показывал время?

можно в самом низу AH.sqf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DarkShy
      Приветствую! 
      Купил  мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать - все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
      Ключ один использовал, ключ в "ключах" лежит. 
      "Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска."
    • Автор: mrDante
      Всем привет,первая Тема от меня..
      вопрос заключается в следующем,как отключить постройки статичные колонок с водой чистой(условно)?
      а зачем!?
      ну такова задумка,по сценарию...что бы игроки на PVE кипятили воду сами..
      в mpmissions я все cfg*****.xml комментировал имена и позиции, с ними, как положено <!--***-->..все map********.xml пересмотрел,перепроверил..
      стоят моды : @AdvancedBanking;@Airdrop-Upgraded;@CF;@Code Lock;@CJ187-Cars;@CJ187-MoreCrashsites;@GraveCross;@KillFeed;@MedicalAttentionUpdated-DepHelper-Vanilla;@MedicalAttentionUpdated-Core;@MedicalAttentionUpdated;@LessLessAnimalMeat;@No-Vehicle-Damage;@PartyMe;@ToxicZone;@Trader;@TraderFix_v2;@VanillaPlusPlusMap;@VPPAdminTools....
      но они всё равно на карте имеются...то есть,я на сервере их вижу и могу с ними контактировать...
      куда рыть?
      спасибо...
      P.S.
      прошу не угарать,надо мной,я не профи-скриптер,самоучка,которому пригорело ставить свой Сервер для народа...
      спасибо!
    • Автор: Pinya
      Добрейшего времени суток товарищи. Намечается полноценный ПРОЕКТ с некоторым числом серверов и блаблабла, это никому не интересно. Дело в том, что в процессе реализации возникли "небольшие" трудности. Прошу помочь тех, кто реально занимался proxmox, в курсе матчасти Linux'а или тех кто уже сталкивался с этим.

      Суть проблемы:
      Имеется Proxmox для виртуализации машинок. Discord bot'a, Windows Server для запуска серверов DayZ и т.д. Дело в том, что запуская .bat на виртуалке, сервер просто не ищется в списке лаунчера, но если поменять DMZ на адрес этой машины - всё работает, но теряется удаленный доступ к Proxmox (об этом позже).

      Вот что нужно знать понимания ситуации в будущем:
      IP адреса следующие:
      Роутер (Шлюз) - 145.254
      Proxmox - 145.250
      Windows Server (Dayz) - 145.245 - VM
      DMZ настроен на - 250

      Что имеем в итоге:
      Выставив в роутере DMZ на 245 - Можно запускать сервак любой игры с любым портом и он будет виден по внешнему (белому) IP. НО доступ к вебморде proxmox'а - не будет, т.к. пакетики идут на 245.
      Костыль: Сделать RDP на 245 и через него гулять на 250 - не годится!

      Далее выставив DMZ на 250 - Сервер любой игры доступен НЕ будет! НО доступ к вебморде proxmox'a - появится. Однако если вручную прокинуть порт того же Minecraft (самое простое что нашёл, простите) через rinetd - то он работает. с DayZ такое не прокатывает.

      В интернете пишут про правила iptables и firewall, но ничего из этого не помогло. DayZ использует зачастую рандомные порты по udp и создавать здоровенный список правил в rinetd - это минус к отклику сервера а также безопасности.

      Может кто сталкивался с любым поднятием сервера на Linux и в курсе этой темы - подскажите как решали. Неделя отчаянной работы уже заставляет краем глаза посматривать на кошелёк чтобы это сделал хоть кто-то более шарящий в этом деле, но желательно всё же объяснил. Заранее спасибо всем кто откликнется - жду всех на обсуждение. В случае успеха можно будет написать статейку по настройке на форум.
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • Автор: akklin
      Привет. 
      Я сделал несколько
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.