Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
exploadead

Как сделать неуязвимые кирпичные стены?

Всем привет! Подскажите сабж... Есть вот такой скрипт:
 

 

sleep 80; 
while {true} do
{ 
diag_log format ['Защита построек обновлена'];
_indestructible = (allMissionObjects "Constructions_static_F") + (allMissionObjects "PlotPole_EPOCH") + (allMissionObjects "LockBox_EPOCH") + (allMissionObjects "Foundation_Epoch");
{
  if (!((_x isKindof "PlotPole_EPOCH") or (_x isKindof "CinderWallHalf_EPOCH") or (_x isKindof "CinderWall_EPOCH") or (_x isKindof "WoodWall2_EPOCH") or (_x isKindof "WoodWall1_EPOCH") or (_x isKindof "WoodLargeWallDoorL_EPOCH") or (_x isKindof "WoodStairs2_EPOCH") or (_x isKindof "WoodStairs_EPOCH") or (_x isKindof "WoodRamp_EPOCH") or (_x isKindof "WoodFloor_EPOCH") or (_x isKindof "WoodLargeWallDoorway_EPOCH") or (_x isKindof "WoodLargeWall_EPOCH") or (_x isKindof "WoodLargeWallCor_EPOCH"))) then
  {
   _x addEventHandler ["HandleDamage", {false}];
   _x enableSimulation false;
  };
} count _indestructible;
sleep 160; 
};
 

 

Пробовал вставлять его в файл миссии через отдельный SQF скрипт, подключаемый в файле init.sqf . Но к сожалению не работает:( При этом в логах пишет как следует каждые 4 мин - Защита построек обновлена

 

Может его как-нибудь иначе надо подключать? Или какие-то ошибки есть?

Всем спасибо!

Изменено пользователем exploadead (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Положи этот файл в \@epochhive\addons рядом с остальными и все

 

 

http://rghost.ru/6wdQNvkTF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Положи этот файл в \@epochhive\addons рядом с остальными и все

 

 

http://rghost.ru/6wdQNvkTF

 

От души! Спасибо! Всё работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

С переходом на 1.56 перестало работать(( Версия Эпоч осталась той же 0.3.7.0... 

В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

С переходом на 1.56 перестало работать(( Версия Эпоч осталась той же 0.3.7.0... 

В чем может быть причина?

Проблема оказалась в инфистаре... параметр Make epoch objects indestructible on server start... должен быть включен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

тут думаеш как зделать чтоб стены ,заборы и полы можно было взрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

тут думаеш как зделать чтоб стены ,заборы и полы можно было взрывать.

А у нас они взрываются с 3х ракет рпг(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • Автор: fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • Автор: Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • Автор: DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.