Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

В общем, я хочу чтоб у игрока была возможность включать и выключать траву(на itemMap например)

Подскажите как это можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

В общем, я хочу чтоб у игрока была возможность включать и выключать траву(на itemMap например)

Подскажите как это можно сделать.

class EvMoney {
class TravConf {
text = "Настройки травы";
script = "systemChat('Изменяйте настройки Травы под мощность своего ПК. ( Чем ниже настройки, тем выше фпс )');";
};
class trava10 {
text = "Трава: Ультра";
script = "setTerrainGrid 10; systemChat('Качество травы установлено на: Ультра');";
};
class trava25 {
text = "Трава: Нормально";
script = "setTerrainGrid 25; systemChat('Качество травы установлено на: Средне');";
};
class trava40 {
text = "Трава: Низко";
script = "setTerrainGrid 40; systemChat('Качество травы установлено на: низко');";
};
class trava50 {
text = "Трава: Выкл.";
script = "setTerrainGrid 50; systemChat('Трава отключена');";
};
};

У меня так стоит, но нужно использовать extra_rc.hpp. Также в инфи убрать функцию связанную с травой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

 

class EvMoney {
class TravConf {
text = "Настройки травы";
script = "systemChat('Изменяйте настройки Травы под мощность своего ПК. ( Чем ниже настройки, тем выше фпс )');";
};
class trava10 {
text = "Трава: Ультра";
script = "setTerrainGrid 10; systemChat('Качество травы установлено на: Ультра');";
};
class trava25 {
text = "Трава: Нормально";
script = "setTerrainGrid 25; systemChat('Качество травы установлено на: Средне');";
};
class trava40 {
text = "Трава: Низко";
script = "setTerrainGrid 40; systemChat('Качество травы установлено на: низко');";
};
class trava50 {
text = "Трава: Выкл.";
script = "setTerrainGrid 50; systemChat('Трава отключена');";
};
};

У меня так стоит, но нужно использовать extra_rc.hpp. Также в инфи убрать функцию связанную с травой

Можешь как нить поподробнее расписать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Можешь как нить поподробнее рас 

 

Он и расписал. В extra rc вписывай. Сам extra rc подключай в дескрипшине. Гугли на форуме пкм опции от Maca

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Он и расписал. В extra rc вписывай. Сам extra rc подключай в дескрипшине. Гугли на форуме пкм опции от Maca

Как в инфи траву отключить? Куда заходить? что писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как в инфи траву отключить? Куда заходить? что писать?

AHCONFIG.sqf

68dda5cd6e96bcf5de36975befab8d61.png

Чем значение выше - тем травы меньше. Возможно в самом AH.sqf надо ещё что-то вырезать с травой чтобы полностью её отключить. В этом вопросе я не разбирался.

Изменено пользователем Ramhha (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

class EvMoney {
class TravConf {
text = "Настройки травы";
script = "systemChat('Изменяйте настройки Травы под мощность своего ПК. ( Чем ниже настройки, тем выше фпс )');";
};
class trava10 {
text = "Трава: Ультра";
script = "setTerrainGrid 10; systemChat('Качество травы установлено на: Ультра');";
};
class trava25 {
text = "Трава: Нормально";
script = "setTerrainGrid 25; systemChat('Качество травы установлено на: Средне');";
};
class trava40 {
text = "Трава: Низко";
script = "setTerrainGrid 40; systemChat('Качество травы установлено на: низко');";
};
class trava50 {
text = "Трава: Выкл.";
script = "setTerrainGrid 50; systemChat('Трава отключена');";
};
};

У меня так стоит, но нужно использовать extra_rc.hpp. Также в инфи убрать функцию связанную с травой

Вот я вписал в свой RC этот код только не пойму на какие кнопки регулируется трава!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот я вписал в свой RC этот код только не пойму на какие кнопки регулируется трава!?

Мой вариант решения:

1. Создаём файл change_terrain.sqf, закидываем его в свою миссию, и добавляем в него:

(findDisplay 106) closeDisplay 1;
waitUntil { isNull (FindDisplay 106) };
change_terrain_menu =
[
    ["",false],
        ["Выберите качество:", [], "", -5, [["expression", ""]], "1", "0"],
        ["Высокое",     [2],  "", -5, [["expression","setTerrainGrid 5; systemChat('Качество травы установлено на: Высокое');"]], "1", "1"],
        ["Среднее", [3],  "", -5, [["expression","setTerrainGrid 25; systemChat('Качество травы установлено на: Среднее');"]], "1", "1"],
        ["Низкое", [4],  "", -5, [["expression","setTerrainGrid 45; systemChat('Качество травы установлено на: Низкое');"]], "1", "1"],
        ["Отключить", [5],  "", -5, [["expression","setTerrainGrid 50; systemChat('Трава отключена.');"]], "1", "1"],
        ["", [-1], "", -5, [["expression", ""]], "1", "0"],
        ["Выход", [13], "", -5, [["expression", ""]], "1", "1"]
];
showCommandingMenu "#USER:change_terrain_menu";
2. Идём в extra_rc.hpp и добавляем в него:
    class ID предмета {
        class TravaB {
            text = "Качество травы";
            script = "execVM 'путь к файлу\change_terrain.sqf'";
        };
    };
3. Идём в AHconfig.sqf, и в блок _cMenu = добавляем:
"#USER:change_terrain_menu"
Как-то так. Изменено пользователем anap (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот я вписал в свой RC этот код только не пойму на какие кнопки регулируется трава!?

Нажатием правой кнопкой мыши на предмет EvMoney. Если вы не используете его на своём сервере, сделайте для карты (ItemMap):

class ItemMap {
    class TravConf {
        text = "Настройки травы";
        script = "systemChat('Изменяйте настройки Травы под мощность своего ПК. ( Чем ниже настройки, тем выше фпс )');";
    };
    class trava10 {
        text = "Трава: Ультра";
        script = "setTerrainGrid 10; systemChat('Качество травы установлено на: Ультра');";
    };
    class trava25 {
        text = "Трава: Нормально";
        script = "setTerrainGrid 25; systemChat('Качество травы установлено на: Средне');";
    };
    class trava40 {
        text = "Трава: Низко";
        script = "setTerrainGrid 40; systemChat('Качество травы установлено на: низко');";
    };
    class trava50 {
        text = "Трава: Выкл.";
        script = "setTerrainGrid 50; systemChat('Трава отключена');";
    };
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

anap Привет, а подскажи как правильно путь поставить на живом примере             script = "execVM 'путь к файлу\change_terrain.sqf'";
        };
    };

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

change_terrain.sqf не нуждается в подключении)

он вызывается скриптом

 

что тут не понятного то:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

lockdog Это я знаю, но к нему надо путь ввести в файле extra rc, как правильно путь указать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 script = "execVM 'custom\change_terrain.sqf'";

 script = "execVM 'scripts\change_terrain.sqf'";

 script = "execVM 'blabla\change_terrain.sqf'";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ну если ты и это понять можешь.

то дай бог терпения игрокам на твоем сервере))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

lockdog Со скриптами я не очень дружу((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ну хоть админкой пользоваться умеешь 100%

в остальное видать не очень(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AntonivkA
      Что-то не могу найти параметры задержки анимации поднятия травы.
      Например, я пробежал по траве, она примялась, но через 1-2 секунды она выравнивается. Мне нужно изменить время до выравнивания, например 30 сек.
    • Автор: DrTauren
      Инструкция:
      1) Находим файл dta/scripts.pbo и распаковываем его при помощи PBO Manager и копируем только что распакованную папку scripts в корневую папку сервера
      2) Открываем файл scripts\4_World\Classes\PlayerModifiers\Modifiers\Thirst.c и комментириуем блок OnTick. Должно выглядеть так:
      /*override void OnTick(PlayerBase player, float deltaT) { player.GetMovementState(m_MovementState); float metabolic_speed = MiscGameplayFunctions.GetWaterMetabolicSpeed(m_MovementState.m_iMovement); //PrintString("metabolic_speed:"+metabolic_speed.ToString()); float water = player.GetStatWater().Get(); player.GetStatWater().Add( (-metabolic_speed * deltaT) ); if ( water <= PlayerConstants.LOW_WATER_TRESHOLD ) { player.AddHealth("GlobalHealth", "Health", -PlayerConstants.LOW_WATER_DAMAGE_PER_SEC * deltaT ); } }*/ 3) Открываем файл scripts\4_World\Classes\PlayerModifiers\Modifiers\Hunger.c и комментириуем блок OnTick. Должно выглядеть так:
      /*override void OnTick(PlayerBase player, float deltaT) { player.GetMovementState(m_MovementState); float energy = player.GetStatEnergy().Get(); float metabolic_speed = MiscGameplayFunctions.GetEnergyMetabolicSpeed(m_MovementState.m_iMovement); //PrintString(metabolic_speed.ToString()); float energy_delta = Math.AbsInt(player.GetStatEnergy().Get() - m_LastEnergyLevel); if (energy < m_LastEnergyLevel) energy_delta = -energy_delta; m_LastEnergyLevel = player.GetStatEnergy().Get(); player.GetStatEnergy().Add( -metabolic_speed * deltaT ); if ( energy <= PlayerConstants.LOW_ENERGY_TRESHOLD ) { /* float currenthealth = player.GetHealth("GlobalHealth", "Health"); float currentblood = player.GetHealth("GlobalHealth", "Blood"); float health_delta = ( 1 - Math.InverseLerp(0,PlayerConstants.LOW_ENERGY_TRESHOLD, player.GetStatEnergy().Get()) ) * -PlayerConstants.DAMAGE_PER_SEC * deltaT; player.AddHealth("GlobalHealth", "", health_delta); */ player.AddHealth("GlobalHealth", "Health", -PlayerConstants.LOW_ENERGY_DAMAGE_PER_SEC * deltaT ); } }*/ На этом всё. Делайте что хотите, пить и есть персонаж никогда не захочет 
    • Автор: DrTauren
      Собственно, из названия понятно, что в этом гайде мы научимся отключать уровень стамины игрока, отключать усталость

      Инструкция:
      1) Находим файл dta/scripts.pbo и распаковываем его при помощи PBO Manager и копируем только что распакованную папку scripts в корневую папку сервера
      2) Открываем файл scripts/3_Game/constants.c и изменяем этот код под себя:
      const int STAMINA_DRAIN_STANDING_SPRINT_PER_SEC = 5; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении) const int STAMINA_DRAIN_CROUCHED_SPRINT_PER_SEC = 1; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении на корточках) const int STAMINA_DRAIN_PRONE_SPRINT_PER_SEC = 3; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении лёжа) const float STAMINA_DRAIN_HOLD_BREATH = 0.2; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при задержке дыхания) const int STAMINA_DRAIN_JUMP = 20; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при прыжке) const int STAMINA_DRAIN_MELEE_LIGHT = 5; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при лёгком ударе в ближнем бою) const float STAMINA_DRAIN_MELEE_HEAVY = 20; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при сильном ударе в ближнем бою) const int STAMINA_DRAIN_MELEE_EVADE = 8; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при уклонении) Таким образом мы можем отключить усталость игрока, стамина всегда будет максимальная. Для этого нужно всего лишь установить все параметры на значение 0
       
    • Автор: 123new
      В данной теме выкладываю информацию для новеньких, о том, как в официальной версии DayZ 0.61 и 0.62 отключить официальный спавнер хеликрашей и автокрашей (полицейские волги) на сервере.
      Также, в теме помечу, как в моей сборке серверной части отключить спавн транспорта.
       
      Для этого достаточно пройти по пути к файлу: MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\db\events.xml
      И удалить блоки с вот этими строками из файла
      <event name="StaticHeliCrash"> <waves>4</waves> <nominal>4</nominal> <min>2</min> <max>10</max> <lifetime>600</lifetime> <restock>1</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>500</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>131344</flags> <children> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_Mi8_Crashed"/> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_Mi8_Crashed" /> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_UH1Y_Wreck" /> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_hiluxT" /> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_bmp2_wrecked" /> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_bvp1T" /> </children> </event> <event name="StaticPoliceCar"> <waves>0</waves> <nominal>10</nominal> <min>2</min> <max>4</max> <lifetime>2500</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>500</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>200</cleanupradius> <deletedamaged>0</deletedamaged> <flags>131344</flags> <children> <child flags="0" lootmax="5" lootmin="2" max="10" min="10" type="Land_Volha_police_DayZ"/> </children> </event> И удаляем папку с вашим storage из папки с сервером, если такая у вас имеется.

      Если у вас стоит одна из моих сборок серверной части DayZ 0.62 или DayZ 0.61, их спавн у вас может быть также включен в виде скрипта. Отключаем его так:
      Открываем файл MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\init.sqf в Notepad++ или блокноте
      Выставляем параметр вот этот в такое значение:
      _Enable_SPAWNER_HELICRASHES = false;  
    • Автор: 123new
      В данной теме выкладываю информацию для новеньких, о том, как в официальной версии DayZ 0.61 и 0.62 отключить официальный спавнер транспорта на сервере.
      Также, в теме помечу, как в моей сборке серверной части отключить спавн транспорта.
       
      Для этого достаточно пройти по пути к файлу: MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\db\events.xml
      И удалить блоки с вот этими строками из файла
      <event name="VehicleOffroadHatchback"> <waves>3</waves> <nominal>6</nominal> <min>3</min> <max>6</max> <lifetime>25000</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="6" type="OffroadHatchback"/> </children> </event> <event name="VehicleCivilianSedan"> <waves>3</waves> <nominal>4</nominal> <min>8</min> <max>8</max> <lifetime>0</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="8" min="8" type="CivilianSedan"/> </children> </event> <event name="VehicleTransitBus"> <waves>3</waves> <nominal>5</nominal> <min>3</min> <max>5</max> <lifetime>25000</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="TransitBus"/> </children> </event> <event name="VehicleV3SCargo"> <waves>3</waves> <nominal>0</nominal> <min>3</min> <max>5</max> <lifetime>2500</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="V3S_Cargo_Orange"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="V3S_Cargo_Blue"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="V3S_Cargo_Grey"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="V3S_Cargo"/> </children> </event> <event name="VehicleV3SChassis"> <waves>3</waves> <nominal>10</nominal> <min>5</min> <max>10</max> <lifetime>2500</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>1500</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="V3S_Chassis_Orange"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="V3S_Chassis"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="V3S_Chassis_Blue"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="V3S_Chassis_Grey"/> </children> </event> И удаляем папку с вашим storage из папки с сервером, если такая у вас имеется.

      Если у вас стоит одна из моих сборок серверной части DayZ 0.62 или DayZ 0.61, то спавн транспорта у вас может быть также включен в виде скрипта. Отключаем его так:
      Открываем файл MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\init.sqf в Notepad++ или блокноте
      Выставляем параметр вот этот в такое значение:
      _Enable_SPAWNER_CARS = false;
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.