Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Всем привет! Вообщем ищу скрипт, который не меняет картинку смерти, а заменяет ее на это https://yadi.sk/i/pH0IeNwrnuWQv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Сделай файл player_death.sqf кастомным и замени его содержимое на это:

private ["_display","_body","_playerID","_array","_source","_method","_canHitFree","_isBandit","_punishment","_humanityHit","_myKills","_humanity","_kills","_killsV","_myGroup"];
disableSerialization;
if (deathHandled) exitWith {};
deathHandled = true;
if ((alive player) && {isNil {dayz_playerName}}) then {
	dayz_playerName = name player;
};
//Prevent client freezes
_display = findDisplay 49;
if(!isNull _display) then {_display closeDisplay 0;};
if (dialog) then {closeDialog 0;};
if (visibleMap) then {openMap false;};
disableUserInput true;

_body = player;
if (alive _body) then {
	_body2 = _body;
	_body2 setDamage 1;
};

_body spawn {
	"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1],  [1, 1, 1, 0.0]];
	"colorCorrections" ppEffectCommit 0;
	"dynamicBlur" ppEffectEnable true;
	"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; 
	"dynamicBlur" ppEffectCommit 0;
	showCinemaBorder true;
	camUseNVG false;
	_dead_s = "camera" camCreate [(getPosATL _this select 0), (getPosATL _this select 1),(getPosATL _this select 2)+4];
	_dead_s cameraEffect ["internal","back"];
	
	_dead_s camSetFOV 2;
	_dead_s camSetTarget (vehicle _this);
	_dead_s camCommit 0;
	waitUntil {camCommitted _dead_s};
	sleep 3;
	_dead_s camSetTarget [(getPosATL _this select 0), (getPosATL _this select 1),(getPosATL _this select 2)+800];
	_dead_s camSetRelPos [0,5,0];
	_dead_s camCommit 80;
};
_playerID = getPlayerUID player;
_infected = 0;


PVDZE_plr_Died = [dayz_characterID,0,_body,_playerID,_infected, dayz_playerName];
publicVariableServer "PVDZE_plr_Died";

_id = [player,20,true,getPosATL player] call player_alertZombies;

sleep 0.5;


0.1 fadeSound 0;

player setVariable ["NORRN_unconscious", false, true];
player setVariable ["unconsciousTime", 0, true];
player setVariable ["USEC_isCardiac",false,true];
player setVariable ["medForceUpdate",true,true];
player setVariable ["startcombattimer", 0];
r_player_unconscious = false;
r_player_cardiac = false;

_array = _this;
if (count _array > 0) then {
	_source = _array select 0;
	_method = _array select 1;
	if ((!isNull _source) && (_source != player)) then {
		_humanity = 0;
			_wait = 0.1;
			_DeadBandit = false;
			_KillerBandit = false;
			_Deadherou = false;
			_Dead_kepka = false;
			_Killerherou = false;
			_Killer_kepka = false;
			_DeadHumanity = player getVariable["humanity",0];
			if (_DeadHumanity <= -2500) then {_DeadBandit = true;};
			if (_DeadHumanity >= 3000) then {_Deadherou = true;};
			if ((!_DeadBandit) && (!_Deadherou)) then {_Dead_kepka = true;};
			
			_KillerHumanity	=	_source getVariable["humanity",0]; 
			if (_KillerHumanity <= -2500) then {_KillerBandit = true;};
			if (_KillerHumanity >= 3000) then {_Killerherou = true;};
			if ((!_KillerBandit) && (!_Killerherou)) then {_Killer_kepka = true;};
			
			if (_DeadBandit) then
					{
						_kills	=	_source getVariable ["banditKills",0];
						_source setVariable ["banditKills",(_kills + 1),true];
					}
				else
					{						
								_kills	=	_source getVariable ["humanKills",0];
								_source setVariable ["humanKills",(_kills + 1),true];
					};
				
			
		if (_Deadherou) then { //убили героя
			// убийца герой
			if (_Killerherou) then {
             _humanity = -4000;
			 _i = -((_DeadHumanity / 1000) * 1.6);
			 _humanity = round(_humanity + _i);
			};
						
			// убийца бандит
		    if (_KillerBandit) then {
            _humanity = -3000;
			};
			
			// убийца кепка
		    if (_Killer_kepka) then {
            _humanity = -3500;
			 _i = -((_DeadHumanity / 1000) * 1.6);
			 _humanity = round(_humanity + _i);
			};
			
			};
			
		if (_DeadBandit) then { //убили бандита
			// убийца герой
			if (_Killerherou) then {
             _humanity = 400;
			 _i = -((_DeadHumanity / 1000) * 1.6);
			 _humanity = round(_humanity + _i);
			};
			// убийца бандит
			 if (_KillerBandit) then {
            _humanity = 600;
			_i = -((_DeadHumanity / 1000) * 1.2);
			_humanity = round(_humanity + _i);
			};
			// убийца кепка
			 if (_Killer_kepka) then {
            _humanity = 500;
			 _i = -((_DeadHumanity / 1000) * 1.6);
			 _humanity = round(_humanity + _i);
			};		
			};
			
			if (_Dead_kepka) then { //убили кепку
			// убийца герой
			if (_Killerherou) then {
             _humanity = -3000;
			
			};
			// убийца бандит
			 if (_KillerBandit) then {
            _humanity = -2000;
			
			};
			// убийца кепка
			 if (_Killer_kepka) then {
            _humanity = -2500;
			 
			};		
			};
			
					PVDZE_send = [_source,"Humanity",[_source,_humanity,_wait]];
					publicVariableServer "PVDZE_send";
					
					
			
	};
	_body setVariable ["deathType",_method,true];
};

terminate dayz_musicH;
terminate dayz_slowCheck;
terminate dayz_animalCheck;
terminate dayz_monitor1;
terminate dayz_medicalH;
terminate dayz_gui;

r_player_dead = true;

//Player is Dead!
3 fadeSound 0;
sleep 1;

dayz_originalPlayer enableSimulation true;

addSwitchableUnit dayz_originalPlayer;
setPlayable dayz_originalPlayer;
selectPlayer dayz_originalPlayer;


//deleteGroup _myGroup;
1 cutRsc ["default", "PLAIN",3];
2 cutRsc ["default", "PLAIN",3];
3 cutRsc ["default", "PLAIN",3];
4 cutRsc ["default", "PLAIN",3];

_body setVariable["combattimeout", 0, true];

//["dayzFlies",player] call broadcastRpcCallAll;
sleep 2;

//1 cutRsc ["DeathScr","BLACK OUT",3];

playMusic "dayz_track_death_1";

	"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1],  [1, 1, 1, 0.0]];
	"colorCorrections" ppEffectCommit 0;
	"dynamicBlur" ppEffectEnable true;
	"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; 
	"dynamicBlur" ppEffectCommit 0;	"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1],  [1, 1, 1, 0.0]];
	"colorCorrections" ppEffectCommit 0;
	"dynamicBlur" ppEffectEnable true;
	"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; 
	"dynamicBlur" ppEffectCommit 0;
_listsT = [
"Смерть это только начало"
];
_memberFunction = _listsT call BIS_fnc_selectRandom;

_finalText = format ["<t color='#f56722'  size='0.9' align='center'>%1</t>", _memberFunction];
[_finalText, 0,(safezoneY + safezoneH * 0.75), 20, 0, 0, 31] spawn BIS_fnc_dynamicText;

_finalText2 ="<t size='2.2' color='#a81e13'>Вы мертвы</t>";
[_finalText2,0,(safezoneY + safezoneH * 0.43),5,1,0,32] spawn BIS_fnc_dynamicText;
		
_finalText3 = "<t size='1.5' font='TahomaB' color='#FFFFFF'>vk.com/om_zone</t>";
[_finalText3,0,(safezoneY + safezoneH * 0.05),300,1,0,33] spawn BIS_fnc_dynamicText;

for  "_x" from 16 to 1 step -1 do {
	_finalText4 = format["<t size='0.8' color='#FFFFFF'>Выход через %1 сек.</t>",_x];
	[_finalText4,0,(safezoneY + safezoneH * 0.9),3,0,0,34] spawn BIS_fnc_dynamicText;
	sleep 1;
};

PVDZE_Server_Simulation = [_body, false];
publicVariableServer "PVDZE_Server_Simulation";

endMission "END1";

Далее настрой его под себя.

Спасибо тебе большое)

Изменено пользователем sanek327 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Всем привет! Вообщем ищу скрипт, который не меняет картинку смерти, а заменяет ее на это https://yadi.sk/i/pH0IeNwrnuWQv

Сделай файл player_death.sqf кастомным и замени его содержимое на это:

private ["_display","_body","_playerID","_array","_source","_method","_canHitFree","_isBandit","_punishment","_humanityHit","_myKills","_humanity","_kills","_killsV","_myGroup"];
disableSerialization;
if (deathHandled) exitWith {};
deathHandled = true;
if ((alive player) && {isNil {dayz_playerName}}) then {
	dayz_playerName = name player;
};
//Prevent client freezes
_display = findDisplay 49;
if(!isNull _display) then {_display closeDisplay 0;};
if (dialog) then {closeDialog 0;};
if (visibleMap) then {openMap false;};
disableUserInput true;

_body = player;
if (alive _body) then {
	_body2 = _body;
	_body2 setDamage 1;
};

_body spawn {
	"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1],  [1, 1, 1, 0.0]];
	"colorCorrections" ppEffectCommit 0;
	"dynamicBlur" ppEffectEnable true;
	"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; 
	"dynamicBlur" ppEffectCommit 0;
	showCinemaBorder true;
	camUseNVG false;
	_dead_s = "camera" camCreate [(getPosATL _this select 0), (getPosATL _this select 1),(getPosATL _this select 2)+4];
	_dead_s cameraEffect ["internal","back"];
	
	_dead_s camSetFOV 2;
	_dead_s camSetTarget (vehicle _this);
	_dead_s camCommit 0;
	waitUntil {camCommitted _dead_s};
	sleep 3;
	_dead_s camSetTarget [(getPosATL _this select 0), (getPosATL _this select 1),(getPosATL _this select 2)+800];
	_dead_s camSetRelPos [0,5,0];
	_dead_s camCommit 80;
};
_playerID = getPlayerUID player;
_infected = 0;


PVDZE_plr_Died = [dayz_characterID,0,_body,_playerID,_infected, dayz_playerName];
publicVariableServer "PVDZE_plr_Died";

_id = [player,20,true,getPosATL player] call player_alertZombies;

sleep 0.5;


0.1 fadeSound 0;

player setVariable ["NORRN_unconscious", false, true];
player setVariable ["unconsciousTime", 0, true];
player setVariable ["USEC_isCardiac",false,true];
player setVariable ["medForceUpdate",true,true];
player setVariable ["startcombattimer", 0];
r_player_unconscious = false;
r_player_cardiac = false;

_array = _this;
if (count _array > 0) then {
	_source = _array select 0;
	_method = _array select 1;
	if ((!isNull _source) && (_source != player)) then {
		_humanity = 0;
			_wait = 0.1;
			_DeadBandit = false;
			_KillerBandit = false;
			_Deadherou = false;
			_Dead_kepka = false;
			_Killerherou = false;
			_Killer_kepka = false;
			_DeadHumanity = player getVariable["humanity",0];
			if (_DeadHumanity <= -2500) then {_DeadBandit = true;};
			if (_DeadHumanity >= 3000) then {_Deadherou = true;};
			if ((!_DeadBandit) && (!_Deadherou)) then {_Dead_kepka = true;};
			
			_KillerHumanity	=	_source getVariable["humanity",0]; 
			if (_KillerHumanity <= -2500) then {_KillerBandit = true;};
			if (_KillerHumanity >= 3000) then {_Killerherou = true;};
			if ((!_KillerBandit) && (!_Killerherou)) then {_Killer_kepka = true;};
			
			if (_DeadBandit) then
					{
						_kills	=	_source getVariable ["banditKills",0];
						_source setVariable ["banditKills",(_kills + 1),true];
					}
				else
					{						
								_kills	=	_source getVariable ["humanKills",0];
								_source setVariable ["humanKills",(_kills + 1),true];
					};
				
			
		if (_Deadherou) then { //убили героя
			// убийца герой
			if (_Killerherou) then {
             _humanity = -4000;
			 _i = -((_DeadHumanity / 1000) * 1.6);
			 _humanity = round(_humanity + _i);
			};
						
			// убийца бандит
		    if (_KillerBandit) then {
            _humanity = -3000;
			};
			
			// убийца кепка
		    if (_Killer_kepka) then {
            _humanity = -3500;
			 _i = -((_DeadHumanity / 1000) * 1.6);
			 _humanity = round(_humanity + _i);
			};
			
			};
			
		if (_DeadBandit) then { //убили бандита
			// убийца герой
			if (_Killerherou) then {
             _humanity = 400;
			 _i = -((_DeadHumanity / 1000) * 1.6);
			 _humanity = round(_humanity + _i);
			};
			// убийца бандит
			 if (_KillerBandit) then {
            _humanity = 600;
			_i = -((_DeadHumanity / 1000) * 1.2);
			_humanity = round(_humanity + _i);
			};
			// убийца кепка
			 if (_Killer_kepka) then {
            _humanity = 500;
			 _i = -((_DeadHumanity / 1000) * 1.6);
			 _humanity = round(_humanity + _i);
			};		
			};
			
			if (_Dead_kepka) then { //убили кепку
			// убийца герой
			if (_Killerherou) then {
             _humanity = -3000;
			
			};
			// убийца бандит
			 if (_KillerBandit) then {
            _humanity = -2000;
			
			};
			// убийца кепка
			 if (_Killer_kepka) then {
            _humanity = -2500;
			 
			};		
			};
			
					PVDZE_send = [_source,"Humanity",[_source,_humanity,_wait]];
					publicVariableServer "PVDZE_send";
					
					
			
	};
	_body setVariable ["deathType",_method,true];
};

terminate dayz_musicH;
terminate dayz_slowCheck;
terminate dayz_animalCheck;
terminate dayz_monitor1;
terminate dayz_medicalH;
terminate dayz_gui;

r_player_dead = true;

//Player is Dead!
3 fadeSound 0;
sleep 1;

dayz_originalPlayer enableSimulation true;

addSwitchableUnit dayz_originalPlayer;
setPlayable dayz_originalPlayer;
selectPlayer dayz_originalPlayer;


//deleteGroup _myGroup;
1 cutRsc ["default", "PLAIN",3];
2 cutRsc ["default", "PLAIN",3];
3 cutRsc ["default", "PLAIN",3];
4 cutRsc ["default", "PLAIN",3];

_body setVariable["combattimeout", 0, true];

//["dayzFlies",player] call broadcastRpcCallAll;
sleep 2;

//1 cutRsc ["DeathScr","BLACK OUT",3];

playMusic "dayz_track_death_1";

	"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1],  [1, 1, 1, 0.0]];
	"colorCorrections" ppEffectCommit 0;
	"dynamicBlur" ppEffectEnable true;
	"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; 
	"dynamicBlur" ppEffectCommit 0;	"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1],  [1, 1, 1, 0.0]];
	"colorCorrections" ppEffectCommit 0;
	"dynamicBlur" ppEffectEnable true;
	"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; 
	"dynamicBlur" ppEffectCommit 0;
_listsT = [
"Смерть это только начало"
];
_memberFunction = _listsT call BIS_fnc_selectRandom;

_finalText = format ["<t color='#f56722'  size='0.9' align='center'>%1</t>", _memberFunction];
[_finalText, 0,(safezoneY + safezoneH * 0.75), 20, 0, 0, 31] spawn BIS_fnc_dynamicText;

_finalText2 ="<t size='2.2' color='#a81e13'>Вы мертвы</t>";
[_finalText2,0,(safezoneY + safezoneH * 0.43),5,1,0,32] spawn BIS_fnc_dynamicText;
		
_finalText3 = "<t size='1.5' font='TahomaB' color='#FFFFFF'>vk.com/om_zone</t>";
[_finalText3,0,(safezoneY + safezoneH * 0.05),300,1,0,33] spawn BIS_fnc_dynamicText;

for  "_x" from 16 to 1 step -1 do {
	_finalText4 = format["<t size='0.8' color='#FFFFFF'>Выход через %1 сек.</t>",_x];
	[_finalText4,0,(safezoneY + safezoneH * 0.9),3,0,0,34] spawn BIS_fnc_dynamicText;
	sleep 1;
};

PVDZE_Server_Simulation = [_body, false];
publicVariableServer "PVDZE_Server_Simulation";

endMission "END1";

Далее настрой его под себя.

Изменено пользователем sanek327 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если используешь infiSTAR то поменяй путь в AH.sqf на свой "кастомный" файл player_death.sqf  
Пример: 

_death = compile preprocessFileLineNumbers 'ВАШ_ПУТЬ\player_death.sqf';

 

PS: У меня были проблемы пока я не изменил путь в AH.sqf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: TsarStalker
      Сервер запускается, все отлично, но после того как игрок хочет выйти, ждет 10 секунд, и нажимает на "Выход", его выкидывает не в лобби, а показывает серый экран, который лечится только Alt+F4.

      Прикладываю RPT лог.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: WiSTeR
      Подскажите пожалуйста, как делать определённому игроку определённый стартовый лут после смерти, и где изменить стартовый лут всем игрокам?
      DayZ Epoch 1.0.6.2
    • Автор: Gromillla
      Собственно проблема заключается в том, что после того как игрок умирает, он исключается из той группы в которой состоял.
      В настройках вариабла и кастомного вариабла подобных параметров нет. Кто знает как решить, напишите пожалуйста.
      В логах никак ошибок по группам нет.
    • Автор: Vitalik123
      Здравствуйте! Сегодня игрок написал мне, что когда он играет на моем сервере Arma 3 EPOH, экран у него становится зернистым  и как он говорит, что на других серверах у него такого нет. И я вот тут даже и не знаю, что делать. Может быть кто-то знает на это ответ? Может быть это даже не в сервере проблема? Подскажите пожалуйста. 

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: ferd
      Столкнулся с такой проблемой: иногда при коннекте у игроков появляется черный экран, в чем проблема не понимаю, исправляется только с помощью удаления последнего захода игрока из бд. так только на моем сервере
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.