Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

При покупке любого транспорта он не открывается, а иногда вовсе взрывается. При попытке отспавнить ключ к нему (infiSTAR), пишет "Техника Skoda имеет id 0 к нему нет ключей"

Изменено пользователем JustJew (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

К тому же в инфистаре в списке игроков висит какой-то Miguel Self с id 0, с которым ничего нельзя сделать, ни кикнуть, ни забанить. Может как-то с ним связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

1) лаги.техника не прописалась в базу. 2) лаги.  Miguel Self  это имя бота, в которого вселяется игрок при заходе на север. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1) лаги.техника не прописалась в базу. 2) лаги.  Miguel Self  это имя бота, в которого вселяется игрок при заходе на север. 

есть идеи как предотвратить эти лаги?

Изменено пользователем JustJew (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В БД добавляется, но открыть ее можно только после рестарта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

есть идеи как предотвратить эти лаги?

Есть 2 варианта,либо хост меняй если на домашнем то покупай хост, либо ты настолько загрузил сервер скриптами или скриптами с ошибками,что аж сервер умирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вчера скинул с локального сервера файлы миссии и dayz_server.pbo, все идеально заработало. (На локальном те же скрипты)

Сегодня опять перестало и в РПТ появилось пол миллиона ошибок о каком-то fn_findSafePos.sqf

К тому же, РПТ начал спамить Updating Base Class street_lamp, Updating Base Class soldier_crew, и т.п.

 

Вот мой рпт

 

=====================================================================
== C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\arma2oaserver.exe
== "arma2oaserver.exe" -port=2302 "-config=instance_11_Chernarus\config.cfg" "-cfg=instance_11_Chernarus\basic.cfg" "-profiles=instance_11_Chernarus" -name=instance_11_Chernarus "-mod=@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;"
=====================================================================
Exe timestamp: 2016/01/22 00:47:17
Current time: 2016/01/27 12:00:22

Version 1.63.131129
Unsupported language Russian in stringtable
Unsupported language Russian in stringtable
Item STR_EQUIP_NAME_41 listed twice
Item STR_EQUIP_DESC_41 listed twice
Unsupported language Russian in stringtable
Unsupported language Russian in stringtable
Updating base class ->NonStrategic, by ca\config.bin/CfgVehicles/HouseBase/
Updating base class ->HouseBase, by ca\config.bin/CfgVehicles/Ruins/
Updating base class ->DestructionEffects, by ca\config.bin/CfgVehicles/House/DestructionEffects/
Updating base class ->FlagCarrierCore, by ca\ca_pmc\config.bin/CfgVehicles/FlagCarrier/
Updating base class ->VehicleMagazine, by ca\weapons\config.bin/CfgMagazines/14Rnd_FFAR/
Updating base class ->PistolCore, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/Pistol/
Updating base class ->LauncherCore, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/RocketPods/
Updating base class ->RocketPods, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/FFARLauncher/
Updating base class ->Default, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/ItemCore/
Updating base class ->Citizen, by ca\characters2\config.bin/CfgVehicles/Citizen1/
Updating base class ->SkodaBase, by ca\wheeled\config.bin/CfgVehicles/car_sedan/
Updating base class ->UH60_Base, by ca\air\config.bin/CfgVehicles/MH60S/
Updating base class ->House, by ca\misc3\config.bin/CfgVehicles/Land_Fire/
Updating base class ->House, by ca\misc3\config.bin/CfgVehicles/Land_A_tent/
Updating base class ->Camp_base, by ca\misc3\config.bin/CfgVehicles/ACamp/
Updating base class ->Car, by ca\wheeled2\lada\config.bin/CfgVehicles/Lada_base/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Small_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Street1_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Street2_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lampa_Ind_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_PowLines_Conc2L_EP1/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl_2/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl_3/
Updating base class StreetLamp_BaseWeakYellow->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_ind/
Updating base class StreetLamp_BaseWeakYellow->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_ind_zebr/
Updating base class RscStandardDisplay->, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayStart/
Updating base class RscShortcutButton->RscShortcutButtonMain, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayMain/controls/CA_Exit/
Updating base class RscText->, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscTitles/Default/
Updating base class zZombie_Base->zZombie_new_Base, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/z_villager1/
Updating base class zZombie_Base->zZombie_new_Base, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/z_worker1/
Updating base class Soldier_Crew_PMC->Soldier_Bodyguard_M4_PMC, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/SurvivorW2_DZ/
Updating base class HighCommand->Logic, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/HighCommandSubordinate/
Updating base class ->ViewOptics, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Mi17_base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class HouseBase->, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/House/
Updating base class NonStrategic->BuiltItems, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Fort_RazorWire/
Updating base class MeleeHatchet->MeleeWeapon, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgWeapons/MeleeCrowbar/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/29Rnd_30mm_AGS30/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/48Rnd_40mm_MK19/
Updating base class 4000Rnd_762x51_M134->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/2000Rnd_762x51_M134/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/100Rnd_127x99_M2/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/50Rnd_127x107_DSHKM/
Updating base class Hatchet_Swing->Melee_Swing, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/crowbar_swing/
Updating base class CA_Magazine->Melee_Swing, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/Hatchet_Swing/
Updating base class Land_HouseV_1I2->House, by zero_buildings\config.cpp/CfgVehicles/Land_HouseV_1L2/
Updating base class Land_HouseV_1I2->House, by zero_buildings\config.cpp/CfgVehicles/Land_HouseV_3I3/
Updating base class ->Plane, by ca\air2\mv22\config.bin/CfgVehicles/MV22/
Updating base class ViewOptics->, by ca\air2\uh1y\config.bin/CfgVehicles/UH1_Base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class ->HouseBase, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/House/
Updating base class ->Land_CamoNet_EAST, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Land_CamoNet_EAST_EP1/
Updating base class ->Land_CamoNetB_EAST, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Land_CamoNetB_EAST_EP1/
Updating base class ->Sign_1L_Noentry, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Sign_1L_Noentry_EP1/
Updating base class ->Sign_circle, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Helper_Base_EP1/
Updating base class ->Rifle, by ca\weapons_baf\config.bin/cfgWeapons/BAF_AS50_scoped/
Updating base class ->Rifle, by ca\weapons_e\config.bin/cfgWeapons/M60A4_EP1/
Updating base class ->M249, by ca\weapons_e\config.bin/cfgWeapons/M249_EP1/
Updating base class ->M249, by ca\weapons_e\config.bin/cfgWeapons/M249_m145_EP1/
Updating base class ->m107, by ca\weapons_e\m107\config.bin/CfgWeapons/m107_TWS_EP1/
Updating base class ->M240, by ca\weapons_e\m240\config.bin/CfgWeapons/m240_scoped_EP1/
Updating base class ->V3S_Base, by ca\wheeled_e\v3s\config.bin/CfgVehicles/V3S_Base_EP1/
Updating base class ->V3S_Base_EP1, by ca\wheeled_e\v3s\config.bin/CfgVehicles/V3S_Refuel_TK_GUE_EP1/
Updating base class House->DZE_OpenHouse, by warehouse\config.bin/CfgVehicles/Land_Ind_Pec_03/
Updating base class ->C130J_base, by ca\air_e\config.bin/CfgVehicles/C130J_US_EP1/
Updating base class ->Helicopter, by ca\air_e\ah6j\config.bin/CfgVehicles/AH6_Base_EP1/
Updating base class ->Plane, by ca\air_e\an2\config.bin/CfgVehicles/An2_Base_EP1/
Updating base class ->CH47_base_EP1, by ca\air_e\ch47\config.bin/CfgVehicles/CH_47F_EP1/
Updating base class ViewOptics->, by ca\air_e\uh1h\config.bin/CfgVehicles/UH1H_base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_Crew_PMC/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_TL_PMC/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_Bodyguard_M4_PMC/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_Bodyguard_AA12_PMC/
Updating base class ->BAF_Soldier_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_W/
Updating base class ->BAF_Soldier_L_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_L_W/
Updating base class ->BAF_Soldier_Officer_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_Officer_W/
Updating base class ->BAF_Soldier_SniperH_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_SniperH_W/
Updating base class ->M113Ambul_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113Ambul_UN_EP1/
Updating base class ->M113_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113_UN_EP1/
Updating base class ->M113Ambul_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113Ambul_TK_EP1/
Updating base class ->M113_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113_TK_EP1/
Updating base class ->Helicopter, by ca\air_d_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Merlin_HC3_D/
Updating base class ReammoBox->Small_items, by corepatch\corepatch_additionalobjects\config.cpp/CfgVehicles/CardboardBox/
Updating base class CA_Magazine->4000Rnd_762x51_M134, by corepatch\corepatch_ccp_71142_cit_13602_25047\config.cpp/CfgMagazines/2000Rnd_762x51_M134/
12:01:05 Initializing Steam server - Game Port: 2302, Steam Query Port: 2303
12:01:06 Connected to Steam servers
15:24:02 Server error: Player without identity Slash (id 1525987186)
15:24:02 Server error: Player without identity Slash (id 1525987186)
15:24:02 Server error: Player without identity Slash (id 1525987186)
15:24:02 Server error: Player without identity Slash (id 1525987186)
15:24:02 Server error: Player without identity Slash (id 1525987186)
15:24:02 Server error: Player without identity Slash (id 1525987186)
15:24:02 Server error: Player without identity Slash (id 1525987186)
15:24:02 Server error: Player without identity Slash (id 1525987186)
15:24:02 Server error: Player without identity Slash (id 1525987186)
15:24:02 Server error: Player without identity Slash (id 1525987186)
15:24:02 Server error: Player without identity Slash (id 1525987186)
15:24:02 Server error: Player without identity Slash (id 1525987186)
15:24:02 Server error: Player without identity Slash (id 1525987186)
15:24:02 Server error: Player without identity Slash (id 1525987186)
15:24:02 Server error: Player without identity Slash (id 1525987186)
15:24:02 Server error: Player without identity Slash (id 1525987186)
15:24:02 Server error: Player without identity Slash (id 1525987186)
15:24:02 Server error: Player without identity Slash (id 1525987186)
15:24:11 Strange convex component81 in zero_buildings\models\housev_3i3_i.p3d:geometryFire
15:24:17 Strange convex component288 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
15:24:17 Strange convex component289 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
15:24:17 Strange convex component290 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
15:24:17 Strange convex component291 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
15:24:17 Strange convex component292 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
15:24:17 Strange convex component293 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
15:24:17 Strange convex component294 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
15:24:17 Strange convex component295 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
15:24:17 Strange convex component296 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
15:24:17 Strange convex component297 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
15:24:17 Strange convex component298 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
15:24:17 Strange convex component299 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
15:24:17 Strange convex component300 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
15:24:17 Strange convex component301 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
15:24:17 Strange convex component302 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
15:24:17 Strange convex component303 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
15:24:17 Strange convex component304 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
15:24:17 Strange convex component305 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
15:24:17 Strange convex component306 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
15:24:17 Strange convex component307 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
15:24:17 Strange convex component308 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
15:24:17 Strange convex component309 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
15:24:17 Strange convex component310 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
15:24:17 Strange convex component311 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
15:24:17 Strange convex component312 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
15:24:17 Strange convex component313 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
15:24:17 Strange convex component314 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
15:24:17 Strange convex component315 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
15:24:17 Strange convex component316 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
15:24:17 Strange convex component317 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
15:24:17 Strange convex component252 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
15:24:17 Strange convex component253 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
15:24:17 Strange convex component254 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
15:24:17 Strange convex component255 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
15:24:17 Strange convex component256 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
15:24:17 Strange convex component257 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
15:24:17 Strange convex component258 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
15:24:17 Strange convex component259 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
15:24:17 Strange convex component260 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
15:24:17 Strange convex component261 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
15:24:17 Strange convex component262 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
15:24:17 Strange convex component263 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
15:24:17 Strange convex component264 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
15:24:17 Strange convex component265 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
15:24:17 Strange convex component266 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
15:24:17 Strange convex component267 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
15:24:17 Strange convex component268 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
15:24:17 Strange convex component269 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
15:24:17 Strange convex component270 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
15:24:17 Strange convex component271 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
15:24:17 Strange convex component272 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
15:24:17 Strange convex component273 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
15:24:17 Strange convex component274 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
15:24:17 Strange convex component275 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
15:24:17 Strange convex component276 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
15:24:17 Strange convex component277 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
15:24:17 Strange convex component278 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
15:24:17 Strange convex component279 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
15:24:17 Strange convex component280 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
15:24:17 Strange convex component281 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
15:24:17 Strange convex component249 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
15:24:17 Strange convex component250 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
15:24:17 Strange convex component251 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
15:24:17 Strange convex component252 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
15:24:17 Strange convex component253 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
15:24:17 Strange convex component254 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
15:24:17 Strange convex component255 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
15:24:17 Strange convex component256 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
15:24:17 Strange convex component257 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
15:24:17 Strange convex component258 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
15:24:17 Strange convex component259 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
15:24:17 Strange convex component260 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
15:24:17 Strange convex component261 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
15:24:17 Strange convex component262 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
15:24:17 Strange convex component263 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
15:24:17 Strange convex component264 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
15:24:17 Strange convex component265 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
15:24:17 Strange convex component266 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
15:24:17 Strange convex component267 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
15:24:17 Strange convex component268 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
15:24:17 Strange convex component269 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
15:24:17 Strange convex component270 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
15:24:17 Strange convex component271 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
15:24:17 Strange convex component272 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
15:24:17 Strange convex component273 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
15:24:17 Strange convex component274 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
15:24:17 Strange convex component275 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
15:24:17 Strange convex component276 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
15:24:17 Strange convex component277 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
15:24:17 Strange convex component278 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
15:24:27 "DayZ Epoch: PRELOAD Functions\init [[:0 (FunctionsManager)],any]"
15:24:27 "DayZ Epoch: MPframework inited"
15:24:29 "[АнтиХак] - [Модуль Запуска]: Ожидаю запуск BIS_fnc_init..."
15:24:35 Strange convex component93 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component94 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component95 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component96 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component99 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component100 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component101 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component102 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component103 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component104 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component105 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component106 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component107 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component108 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component109 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component110 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component111 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component112 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component113 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component114 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component115 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component116 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component117 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component118 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component119 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component120 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component121 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component122 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component123 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component124 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component125 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component126 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component127 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component128 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component129 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component130 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component131 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component132 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component133 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:35 Strange convex component134 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
15:24:54 "[АнтиХак] - [Модуль Запуска]: BIS_fnc_init загружен - АнтиХак ЗАПУСКАЕТСЯ...!"
15:24:54 "[АнтиХак] - [Версия]: Основано на оригинале: 24012015IAHAT342 | Beta Patch сервера: ["ArmA 2 OA","ArmA2OA",163,131129] | Карта: Chernarus | Инстанция: 11 | Миссия: DayZ_Epoch_11"
15:24:54 "[АнтиХак] - [Версия]: Разработчик: by TheFirstNoob | Дата выпуска: 08 марта 2015 | Версия: 3.1 FREE | Основано на базе: AHAT342"
15:24:54 "[АнтиХак] - [RandVar]: Выполняется генерация: {
_arr = ["o","a","f","I","9","f","U","z","o","R","N","P","v","Q","Y","d","E","R","9","W","4","q","7","e","6","F","V","2","4","g"];
_gen = "p";
for "_i" from 1 to 7 do {_gen = _gen + (_arr select (random ((count _arr)-1)));};
_num = str(round(random 999998));
_gen = _gen + '_' + _num;
_gen
}..."
15:24:54 "[АнтиХак] - [RandVar]: _randvar1: pUIaQPqf_470482"
15:24:54 "[АнтиХак] - [RandVar]: _randvar2: poeV2VEd_585506"
15:24:54 "[АнтиХак] - [RandVar]: _randvar3: pa9ddfqo_61981"
15:24:54 "[АнтиХак] - [RandVar]: _randvar4: pVVdYUYN_268202"
15:24:54 "[АнтиХак] - [RandVar]: _randvar5: p9o79fRW_480060"
15:24:54 "[АнтиХак] - [RandVar]: _randvar6: p6W42Pdz_580257"
15:24:54 "[АнтиХак] - [RandVar]: _randvar8: pg9RR4vF_132528"
15:24:54 "[АнтиХак] - [RandVar]: _randvar11: pWUVFVeR_830848"
15:24:54 "[АнтиХак] - [RandVar]: _randvar12: pPooWdFQ_323673"
15:24:54 "[АнтиХак] - [RandVar]: _randvar13: pRFNEfo9_413134"
15:24:54 "[АнтиХак] - [RandVar]: _randvar19: pzI44fgo_629272"
15:24:54 "[АнтиХак] - [RandVar]: _randvar20: pQYPNWa9_179255"
15:24:54 "[АнтиХак] - [RandVar]: _randvar21: poYoeN26_271586"
15:24:54 "[АнтиХак] - [RandVar]: _randvar27: pR4U92dE_815336"
15:24:54 "[АнтиХак] - [RandVar]: _randvar26: pfzI4RVv_494356"
15:24:54 "[АнтиХак] - [RandVar]: _randvar25: p9deqQfI_216493"
15:24:54 "[АнтиХак] - [RandVar]: _randvar28: pRRoofqF_937811"
15:24:54 "[АнтиХак] - [RandVar]: _randvar29: pvY2o4NW_861816"
15:24:54 "[АнтиХак] - [RandVar]: _randvar30: pNeYUgfR_13666"
15:24:54 "[АнтиХак] - [RandVar]: _randvar31: p2UfWzYz_189390"
15:24:54 "[АнтиХак] - [RandVar]: _randvar32: pWR2aYgR_280115"
15:24:54 "[АнтиХак] - [RandVar]: _randvar33: pIW9za9R_971275"
15:24:54 "[АнтиХак] - [RandVar]: _randvar34: poRURQIE_816839"
15:24:54 "[АнтиХак] - [RandVar]: _randvar35: pWEQ42oz_688523"
15:24:54 "[АнтиХак] - [RandVar]: _randvar36: pUfNgFIq_600008"
15:24:54 "[АнтиХак] - [Remark]: p97W7IqE_906164"
15:24:54 "[АнтиХак] - [AHpos]: p9dYf29d_877267"
15:24:54 "[АнтиХак] - [LoadedCheckPos]: pd9vUNUd_648218"
15:24:54 "[АнтиХак] - [LoadedCheckTime]: pqa2eeaN_542755"
15:24:54 "[АнтиХак] - [MenuChecksRunning]: pQvYN4RU_772684"
15:24:54 "[АнтиХак] - [oneachframe]: pRW6IQVR_512089"
15:24:54 "[АнтиХак] - [bigpubvar]: pq9dNvdz_346551"
15:24:54 "[АнтиХак] - [RandVar]: _randvar10: PVAHR_0_chgasid_97372"
15:24:54 "[АнтиХак] - [Модуль Запуска]: АнтиХак ЗАГРУЖЕН!"
15:24:54 "[АнтиХак] - [Модуль Запуска]: СОЗДАЕМ Админ Меню"
15:24:54 "[АнтиХак] - [Модуль Запуска]: ДОБАВЛЯЕМ Public Variable Event Handlers"
15:24:54 "[АнтиХак] - [Модуль Запуска]: АнтиХак ПОЛНОСТЬЮ ЗАГРУЖЕН И ФУНКЦИОНИРУЕТ!"
15:24:55 "Res3tting B!S effects..."
15:24:56 "HIVE: Starting"
15:24:56 "HIVE: trying to get objects"
15:24:57 "HIVE: found 7 objects"
15:24:57 "HIVE: Commence Object Streaming..."
15:24:57 "HIVE: got 0 Epoch Objects and 7 Vehicles"
15:24:57 Error in expression if (true) then
{
_this = _group_0 createUnit ["FR_AC", [4125.1963>
15:24:57 Error position: <_group_0 createUnit ["FR_AC", [4125.1963>
15:24:57 Error setunitability: Undefined variable in expression: _group_0
15:24:57 File mpmissions\__cur_mp.Chernarus\custom\customViborVPP.sqf, line 185
15:24:58 No owner
15:24:59 Warning: z\addons\dayz_communityassets\models\compass.p3d:0 Error while trying to generate ST for points: 863, 853, 852
15:25:02 No speaker given for Eric Hirasaki
15:25:02 No owner
15:25:02 "[АнтиХак] - [ЛОГ ИГРОКА]: Slash(76561198116494897) - 3ч 23мин | ******АДМИНИСТРАЦИЯ******"
15:25:05 ca\misc\pallets_column.p3d: No geometry and no visual shape
15:25:05 ca\misc\pallets_column.p3d: No geometry and no visual shape
15:25:05 ca\misc\pallets_column.p3d: No geometry and no visual shape
15:25:05 ca\misc\pallets_column.p3d: No geometry and no visual shape
15:25:05 "HIVE: Vehicle Spawn limit reached!"
15:25:05 "HIVE: Spawning # of Debris: 100"
15:25:05 "HIVE: Spawning # of Ammo Boxes: 3"
15:25:05 "HIVE: Spawning # of Veins: 50"
15:25:05 String STR_EVAL_TYPENAN not found
15:25:05 String STR_EVAL_TYPENAN not found
15:25:05 Error in expression <_minDist) then
{
if (!((count (_testPos isFlatEmpty [_objDist, 0, _maxGradient, >
15:25:05 Error position:
15:25:05 Error Type Number, expected Number
15:25:05 File ca\modules\functions\misc\fn_findSafePos.sqf, line 100
15:25:05 Error in expression {
if ((_pos distance _testPos) >= _minDist) then
{
i>
15:25:05 Error position: = _minDist) then
{
i>
15:25:05 Error Type Number, expected Number
15:25:05 File ca\modules\functions\misc\fn_findSafePos.sqf, line 98
15:25:05 Error in expression < "_newY", "_testPos"];
_newX = _posX + (_maxDist - (random (_maxDist * 2)));
_ne>
15:25:05 Error position: <_maxDist - (random (_maxDist * 2)));
_ne>
15:25:05 Error Undefined variable in expression: _maxdist
15:25:05 File ca\modules\functions\misc\fn_findSafePos.sqf, line 90
15:25:05 String STR_EVAL_TYPENAN not found
15:25:05 String STR_EVAL_TYPENAN not found
15:25:05 Error in expression <_minDist) then
{
if (!((count (_testPos isFlatEmpty [_objDist, 0, _maxGradient, >
15:25:05 Error position:
15:25:05 Error Type Number, expected Number
15:25:05 File ca\modules\functions\misc\fn_findSafePos.sqf, line 100
15:25:05 Error in expression {
if ((_pos distance _testPos) >= _minDist) then
{
i>
15:25:05 Error position: = _minDist) then
{
i>
15:25:05 Error Type Number, expected Number
15:25:05 File ca\modules\functions\misc\fn_findSafePos.sqf, line 98
15:25:05 Error in expression < "_newY", "_testPos"];
_newX = _posX + (_maxDist - (random (_maxDist * 2)));
_ne>
15:25:05 Error position: <_maxDist - (random (_maxDist * 2)));
_ne>
15:25:05 Error Undefined variable in expression: _maxdist
15:25:05 File ca\modules\functions\misc\fn_findSafePos.sqf, line 90
15:25:05 String STR_EVAL_TYPENAN not found
15:25:05 String STR_EVAL_TYPENAN not found
15:25:05 Error in expression <_minDist) then
{
if (!((count (_testPos isFlatEmpty [_objDist, 0, _maxGradient, >
15:25:05 Error position:
15:25:05 Error Type Number, expected Number
15:25:05 File ca\modules\functions\misc\fn_findSafePos.sqf, line 100
15:25:05 Error in expression {
if ((_pos distance _testPos) >= _minDist) then
{
i>
15:25:05 Error position: = _minDist) then
{
i>
15:25:05 Error Type Number, expected Number
15:25:05 File ca\modules\functions\misc\fn_findSafePos.sqf, line 98
15:25:05 Error in expression < "_newY", "_testPos"];
_newX = _posX + (_maxDist - (random (_maxDist * 2)));
_ne>
15:25:05 Error position: <_maxDist - (random (_maxDist * 2)));
_ne>
15:25:05 Error Undefined variable in expression: _maxdist
15:25:05 File ca\modules\functions\misc\fn_findSafePos.sqf, line 90
15:25:05 String STR_EVAL_TYPENAN not found
15:25:05 String STR_EVAL_TYPENAN not found
15:25:05 Error in expression <_minDist) then
{
if (!((count (_testPos isFlatEmpty [_objDist, 0, _maxGradient, >
15:25:05 Error position:
15:25:05 Error Type Number, expected Number
15:25:05 File ca\modules\functions\misc\fn_findSafePos.sqf, line 100
15:25:05 Error in expression {
if ((_pos distance _testPos) >= _minDist) then
{
i>
15:25:05 Error position: = _minDist) then
{
i>
15:25:05 Error Type Number, expected Number
15:25:05 File ca\modules\functions\misc\fn_findSafePos.sqf, line 98
15:25:05 Error in expression < "_newY", "_testPos"];
_newX = _posX + (_maxDist - (random (_maxDist * 2)));
_ne>
15:25:05 Error position: <_maxDist - (random (_maxDist * 2)));
_ne>
15:25:05 Error Undefined variable in expression: _maxdist
15:25:05 File ca\modules\functions\misc\fn_findSafePos.sqf, line 90
15:25:05 String STR_EVAL_TYPENAN not found
15:25:05 String STR_EVAL_TYPENAN not found
15:25:05 Error in expression <_minDist) then
{
if (!((count (_testPos isFlatEmpty [_objDist, 0, _maxGradient, >
15:25:05 Error position:
15:25:05 Error Type Number, expected Number
15:25:05 File ca\modules\functions\misc\fn_findSafePos.sqf, line 100
15:25:05 Error in expression {
if ((_pos distance _testPos) >= _minDist) then
{
i>
15:25:05 Error position: = _minDist) then
{
i>
15:25:05 Error Type Number, expected Number
15:25:05 File ca\modules\functions\misc\fn_findSafePos.sqf, line 98
15:25:05 Error in expression < "_newY", "_testPos"];
_newX = _posX + (_maxDist - (random (_maxDist * 2)));
_ne>
15:25:05 Error position: <_maxDist - (random (_maxDist * 2)));
_ne>
15:25:05 Error Undefined variable in expression: _maxdist
15:25:05 File ca\modules\functions\misc\fn_findSafePos.sqf, line 90
15:25:05 String STR_EVAL_TYPENAN not found
15:25:05 String STR_EVAL_TYPENAN not found
15:25:05 Error in expression <_minDist) then
{
if (!((count (_testPos isFlatEmpty [_objDist, 0, _maxGradient, >
15:25:05 Error position:
15:25:05 Error Type Number, expected Number
15:25:05 File ca\modules\functions\misc\fn_findSafePos.sqf, line 100
15:25:05 Error in expression {
if ((_pos distance _testPos) >= _minDist) then
{
i>
15:25:05 Error position: = _minDist) then
{
i>
15:25:05 Error Type Number, expected Number
15:25:05 File ca\modules\functions\misc\fn_findSafePos.sqf, line 98
15:25:05 Error in expression < "_newY", "_testPos"];
_newX = _posX + (_maxDist - (random (_maxDist * 2)));
_ne>
15:25:05 Error position: <_maxDist - (random (_maxDist * 2)));
_ne>
15:25:05 Error Undefined variable in expression: _maxdist
15:25:05 File ca\modules\functions\misc\fn_findSafePos.sqf, line 90
15:25:05 String STR_EVAL_TYPENAN not found
15:25:05 String STR_EVAL_TYPENAN not found
15:25:05 Error in expression <_minDist) then
{
if (!((count (_testPos isFlatEmpty [_objDist, 0, _maxGradient, >
15:25:05 Error position:
15:25:05 Error Type Number, expected Number
15:25:05 File ca\modules\functions\misc\fn_findSafePos.sqf, line 100
15:25:05 Error in expression {
if ((_pos distance _testPos) >= _minDist) then
{
i>
15:25:05 Error position: = _minDist) then
{
i>
15:25:05 Error Type Number, expected Number
15:25:05 File ca\modules\functions\misc\fn_findSafePos.sqf, line 98
15:25:05 Error in expression < "_newY", "_testPos"];
_newX = _posX + (_maxDist - (random (_maxDist * 2)));
_ne>
15:25:05 Error position: <_maxDist - (random (_maxDist * 2)));
_ne>
15:25:05 Error Undefined variable in expression: _maxdist
15:25:05 File ca\modules\functions\misc\fn_findSafePos.sqf, line 90
15:25:05 String STR_EVAL_TYPENAN not found
15:25:05 String STR_EVAL_TYPENAN not found
15:25:05 Error in expression <_minDist) then
{
if (!((count (_testPos isFlatEmpty [_objDist, 0, _maxGradient, >
15:25:05 Error position:
15:25:05 Error Type Number, expected Number
15:25:05 File ca\modules\functions\misc\fn_findSafePos.sqf, line 100
15:25:05 Error in expression {
if ((_pos distance _testPos) >= _minDist) then
{
i>
15:25:05 Error position: = _minDist) then
{
i>
15:25:05 Error Type Number, expected Number
15:25:05 File ca\modules\functions\misc\fn_findSafePos.sqf, line 98
15:25:05 Error in expression < "_newY", "_testPos"];
_newX = _posX + (_maxDist - (random (_maxDist * 2)));
_ne>
15:25:05 Error position: <_maxDist - (random (_maxDist * 2)));
_ne>
15:25:05 Error Undefined variable in expression: _maxdist
15:25:05 File ca\modules\functions\misc\fn_findSafePos.sqf, line 90
15:25:05 String STR_EVAL_TYPENAN not found
15:25:05 String STR_EVAL_TYPENAN not found
15:25:05 Error in expression <_minDist) then
{

 

 

Все пол миллиона не стал скидывать

Изменено пользователем JustJew (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1. Бывает такое чудо, что если запаковывать через Архив, то косяки получаются, а если в PBO и только потом перекидывать, то все работает. Не проверял, но мне это вдалбливал человчек один.
2. Updating Base Class - это не спам, а обычная инициализация файлов мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: fedotovyasha
      не подключается к серверу и пишет что на сервере нету такого мода, хотя он там есть. Названия менял, другие моды все отключил, ничего не помогает. В батниках все прописано
    • Автор: JustBullet
      Всем привет! :) Как я рад всех видеть снова, дошли руки до ковыряния станделона (если уже его можно так назвать).
       
      Что пытаюсь сделать:
      1. Создать Рюкзак.
      2. Создать Радио.
          - Положить Батарейку в Радио.
      3. Положить Радио(с Батареей) в Персональный слот Рюкзака.
      4. Дополнительно поместить Радио в слот быстрого доступа (на панель).
       
      EntityAI itemEnt_Bag = player.GetInventory().CreateInInventory("FurCourierBag"); // Создаем РЮКЗАК. EntityAI itemEnt_Radio = player.GetInventory().CreateInInventory("PersonalRadio"); // Создаем РАДИО. itemEnt_Radio.GetInventory().CreateAttachment("Battery9V"); // Помещаем в Радио Батарейку. itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment(itemEnt_Radio); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt_Radio, 0, true); // Помещаем РАДИО на первый слот. тут возникает проблема, в четвертой строке, поскольку я помещаю Элемент Радио+Батарея в Рюкзак, а команда ожидает Строковый параметр (String). Проблема больше в незнании мной синтаксиса. Возможно и в логике построения. Вообщем прошу помощи разобраться с этой строчкой :)))
       
      п.с. так разумеется срабатывает но без батарейки:
      itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment("PersonalRadio"); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. Каким параметром/командой я могу загнать Радио с батареей в персональный слот Рюкзака?
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • Автор: petpoleoo
      Ребят ваша помощь нужна,суть проблема такая,мент кидает гражданского в тюрьму а вместо той тюрьмы где он должен быть игрок в поле скачет в редакторе была в этом месте только одна метка sky drive но ее перенести пробывали 0 эмоций,кто сталкивался может какую мысль подкините идею как решить;)
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: SPIRT
      В общем после недавнего обновления BattleEye стало выкидывать из игры с ошибкой BattleEye типа вам нужно перезагрузить игру. Хочу поделиться тем что помогло мне . Сразу говорю винда у меня пиратская .Итак начнем .
      1.Отключаемся от интернета.
      2.Вырубаем антивирус полностью.
      3.Заходим в Панель управления -- Администрирование -- Службы -- ищем Защита программного обеспечения --- останавливаем ее.
      4.Дальше идем по адресу диск С Windows -- System32  там надо найти два файла C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0  перед этими цифрами могут стоять еще цифры но это не важно , удаляем их.
      5. Обратно запускаем Защита программного обеспечения. В правом нижнем углу появится надпись  что ваша Windows не является лицензионной.
      6. Перезагружаем комп - и активируем нашу винду, я активировал программой Windows 7 Loader . 
       
      У меня процесс сошел с мертвой точки со второй активации  , но согласитесь это лучше чем переустанавливать Windows 7 или переходить с любимой системы на 10 винду . Кому поможет ставим +  врепу. 
       
      PS в параметрах папок и поиска не забываем выставить  показывать скрытые файлы и папки !
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.