Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Здраствуйте, скажите как убрать мусор на дорогах Чернорусии DayZ Mod 1.8.6.1 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения






  • 0

Здраствуйте, скажите как убрать мусор на дорогах Чернорусии DayZ Mod 1.8.6.1 ?

В init.sqf, что в корне миссии лежит.
 
stream_locationCheck = {};
 
после 
 
progressLoadingScreen 1.0;
 
Правда, вместе с мусором убираются и постройки отличные от оригинальной Армовской карты (палаточные лагеря). Но вернуть их не трудно. И на мой взгляд на ФПС мусор особо не влияет.  Лично я его убираю, только потому что он не успевает отрисовываться когда быстро едешь. 
© POGOST89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

 

у меня такой строки нет, у меня такие
initialized = false;
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\variables.sqf";
progressLoadingScreen 0.05;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf";
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf";
progressLoadingScreen 0.15;
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";
progressLoadingScreen 0.2;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf";
progressLoadingScreen 0.25;

initialized = true; 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

у меня такой строки нет, у меня такие

initialized = false;
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\variables.sqf";
progressLoadingScreen 0.05;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf";
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf";
progressLoadingScreen 0.15;
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";
progressLoadingScreen 0.2;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf";
progressLoadingScreen 0.25;

initialized = true; 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf";
progressLoadingScreen 0.25;
stream_locationCheck = {};
initialized = true; 
Изменено пользователем sanek327 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf";
progressLoadingScreen 0.25;
stream_locationCheck = {};
initialized = true; 
Вот зделал не помогло :sad:
 
initialized = false;
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\variables.sqf";
progressLoadingScreen 0.05;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf";
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf";
progressLoadingScreen 0.15;
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";
progressLoadingScreen 0.2;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf";
progressLoadingScreen 0.25;
stream_locationCheck = {};
initialized = true;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Вот зделал не помогло :sad:
 
initialized = false;
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\variables.sqf";
progressLoadingScreen 0.05;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf";
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf";
progressLoadingScreen 0.15;
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";
progressLoadingScreen 0.2;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf";
progressLoadingScreen 0.25;
stream_locationCheck = {};
initialized = true;

Ну извини,чем мог помог я в обычном дейзе переменных не знаю :sad:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну извини,чем мог помог я в обычном дейзе переменных не знаю :sad:

спасибо за то что помагал))) :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здраствуйте, скажите как убрать мусор на дорогах Чернорусии DayZ Mod 1.8.6.1 ?

позже напишу. знаю где собака зарыта, надо только с путями разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

позже напишу. знаю где собака зарыта, надо только с путями разобраться

буду ждать)) :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

архив распаковать в папку миссии, в init.sqf строчку execFSM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.fsm"; заменить на execFSM "system\player_monitor.fsm"; в description.ext в самый верх добавить  #include "system\CfgTownGeneratorChernarus.hpp" З.Ы учти что пропадут палатки в балотах, старом соборе, черно, березино...

 

http://файлообменник.рф/kk095e2a3ypy.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

архив распаковать в папку миссии, в init.sqf строчку execFSM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.fsm"; заменить на execFSM "system\player_monitor.fsm"; в description.ext в самый верх добавить  #include "system\CfgTownGeneratorChernarus.hpp" З.Ы учти что пропадут палатки в балотах, старом соборе, черно, березино...

 

http://файлообменник.рф/kk095e2a3ypy.html

Пожалуйста, пере залейте файл, по данной ссылке файл не найден, а данную проблему с мусором на дорогах, очень хотелось-бы решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пожалуйста, пере залейте файл, по данной ссылке файл не найден, а данную проблему с мусором на дорогах, очень хотелось-бы решить.

https://yadi.sk/d/zKkyKx7ytP8JG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Все сделал как описано но ничего не изменилось. dayz mod 1.8.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Akie
      Понадобятся файлы :
      dayz_code/system/player_monitor.fsm
      dayz_code/system/scheduler/sched_init.sqf
      dayz_code/system/scheduler/sched_towngenerator.sqf

      0) Откройте ваш @dayz\dayz_code.pbo, и переместите их в место где вам будет удобно (В гайде используется MPmissions\fixes). 

       
      1) Откройте ваш init.sqf в папке миссии и найдите следующую строку:

        execFSM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.fsm";

      измените ее на:

      execFSM "fixes\player_monitor.fsm";

      2) Откройте player_monitor.fsm который лежит в папке fixes :
      Ищем следующий код:

      "if (_isHiveOk) then { if (!_schedulerStarted) then { _schedulerStarted=true; execVM '\z\addons\dayz_code\system\scheduler\sched_init.sqf'; }; };" \n

      и измените его на вот это:

      "if (_isHiveOk) then { if (!_schedulerStarted) then { _schedulerStarted=true; execVM 'fixes\sched_init.sqf'; }; };" \n

      3) Открываем sched_towngenerator.sqf который лежит в папке fixes:
      В самом верху будет следующий инклуд:

      #include "scheduler.hpp"

      измените его на:

      #include "\z\addons\dayz_code\system\scheduler\scheduler.hpp"

      4) В том же файле найдите такую же строку:

          _townarray = configFile >> "CfgTownGeneratorChernarus";

      И сразу же под ней добавьте:

          _townarray = [];
       

      Готово! После этих манипуляций мусор исчезает.
      Проверено на DayZMod 1.8.9
      Если будут вопросы, задавайте, отвечу и подскажу по возможности.
    • Автор: Akie
      Как и где можно его отключить, я в курсе что пропадут палаточные, но с ними разберусь.
    • Автор: k1ker
      1) Имя не знаю
      2) NoName
      3) https://vk.com/topic-75952925_30495026  https://vk.com/goshopsss
      4) Логин Skype: noname00723
      5) Как бы продает стим аккаунты. После получения денег - сразу бан. Вот QIWI номера: +79896227746 - МТС
      +79381496388 - Мегафон   Не ведитесь! + в отзывах если людям писать так же подтвердят, многих кинули. После отзыва - в ЧС.   
    • Автор: mataize
      Здравствуйте) Проблема вот в чем устанавливал я на сервер плагины вот по этому  Гайду. Все сделал как там описано, но после установки и входе на сервер у меня происходит следующее, экран загрузки затем сообщение об аутентификации и попытке аутентификации так несколько раз потом выводит сообщение такого типа "вы должны находится рядом со скалой чтобы добывать руду" и выкидывает в лобби. Я проверил файл arma2oaserver.rpt там выводит ошибку такого типа,и не просто 2-3 раза а жуткий флуд. Подскажите пожалуйста что делать. 
      Сами ошибки. http://pastebin.com/n54KYnw1
    • Автор: rifer
      Всем привет! Когда игрок вешает оружие на спину, то оно пропадает. Стоит инфистар. Как решить?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.