Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Создание своей таблицы лута

УСТАНОВКА

  1. Скачиваем архив
  2. Естественно, распаковываем
  3. Скидывает папку Loot в папку со своей миссией
  4. В init.sqf после 

     

    spawnArea= 1500; // Default = 1500
     

    вставляем 

     

    DZE_MissionLootTable = true;
     
  5. В desription.ext сразу после 

     

    enableItemsDropping = 0;
     

    вставляем 

     

    #include "loot\config\CfgBuildingLoot.hpp"
    
    

Установка готова.

Теперь разберемся, собственно, с лутом.

Идем в CfgLoot.hpp

 

НАПРИМЕР. Мы хотим добавить М107. Мы знаем, что М107 это снайперская винтовка, поэтому ищем с помощью ctrl+F "sniperrifles" и видим 

	sniperrifles[] = {
		{"AK_107_PSO",0.1}
		,{"M4SPR",0.09}
		,{"M40A3",0.09}
		,{"SVD_CAMO",0.07}
		,{"SVD_des_EP1",0.07}
		,{"SVD",0.07}
		,{"huntingrifle",0.09}
		,{"M24_des_EP1",0.08}
		,{"M24",0.07}
		,{"BAF_LRR_scoped",0.07}
		,{"M107_DZ",0.05}
		,{"KSVK_DZE",0.05}
		,{"VSS_vintorez",0.04}
		,{"SCAR_H_LNG_Sniper_SD",0.03}
		,{"M14_EP1",0.02}
		,{"BAF_AS50_scoped",0.01}
		,{"M110_NVG_EP1",0.01}
		,{"M110_TWS_EP1",0.01}
		,{"SCAR_H_LNG_Sniper",0.01}
		,{"SCAR_H_LNG_Sniper_SD",0.01}
		,{"DMR",0.01}
	};

все, что нам нужно, это поставить запятую после 

 

,{"DMR",0.01}
 

открыть фигурную скобку, там в ковычках написать ID оружия и через запятую выставить шанс, после чего закрыть фигурную скобку.

 

,{"DMR",0.01},{"m107",0.11}
 

Собственно, всё. Идем проверять.

Спасибо за внимание.

Ссылка на оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Где будет спавниться? А то найти ту же м107 в сарае или коровнике слегка не правильно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где будет спавниться? А то найти ту же м107 в сарае или коровнике слегка не правильно)

Это настраивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Создание своей таблицы лута

УСТАНОВКА

  1. Скачиваем архив
  2. Естественно, распаковываем
  3. Скидывает папку Loot в папку со своей миссией
  4. В init.sqf после 

     

    spawnArea= 1500; // Default = 1500
     

    вставляем 

     

    DZE_MissionLootTable = true;
     
  5. В desription.ext сразу после 

     

    enableItemsDropping = 0;
     

    вставляем 

     

    #include "loot\config\CfgBuildingLoot.hpp"
    
    

Установка готова.

Теперь разберемся, собственно, с лутом.

Идем в CfgLoot.hpp

 

НАПРИМЕР. Мы хотим добавить М107. Мы знаем, что М107 это снайперская винтовка, поэтому ищем с помощью ctrl+F "sniperrifles" и видим 

	sniperrifles[] = {
		{"AK_107_PSO",0.1}
		,{"M4SPR",0.09}
		,{"M40A3",0.09}
		,{"SVD_CAMO",0.07}
		,{"SVD_des_EP1",0.07}
		,{"SVD",0.07}
		,{"huntingrifle",0.09}
		,{"M24_des_EP1",0.08}
		,{"M24",0.07}
		,{"BAF_LRR_scoped",0.07}
		,{"M107_DZ",0.05}
		,{"KSVK_DZE",0.05}
		,{"VSS_vintorez",0.04}
		,{"SCAR_H_LNG_Sniper_SD",0.03}
		,{"M14_EP1",0.02}
		,{"BAF_AS50_scoped",0.01}
		,{"M110_NVG_EP1",0.01}
		,{"M110_TWS_EP1",0.01}
		,{"SCAR_H_LNG_Sniper",0.01}
		,{"SCAR_H_LNG_Sniper_SD",0.01}
		,{"DMR",0.01}
	};

все, что нам нужно, это поставить запятую после 

 

,{"DMR",0.01}
 

открыть фигурную скобку, там в ковычках написать ID оружия и через запятую выставить шанс, после чего закрыть фигурную скобку.

 

,{"DMR",0.01},{"m107",0.11}
 

Собственно, всё. Идем проверять.

Спасибо за внимание.

Ссылка на оригинал

Привет! Сделал все, как тут написано! Но лут по прежнему не появился. Я установил мод  Overwatch и хочу добавить в спавн лута оружие из этого мода. Перед тем как устанавливать, я узнал, что у меня нет таблицы кастомного лута, увидел твою тему, сделал все в точности и плюс добавил оружие из мода. Запустил сервер, вижу что он стал более увесистым, зашел на сервер, все работает, зомби ходять ))), а вот лута из мода нет, но обычный Эпочевский лут есть. Проверил РПТ на ошибки нашел вот это:

 

"7:12:57 "Finalizing Server Startup, Loading BIS_Effects"

 7:12:57 "Res3tting B!Seffects..."

 7:13:05 Error in expression

<goGlobal ["DZ_CivilBackpack_EP1",1];

_thi_this setVariable ["permaLoot",true]>

 7:13:05   Error position: <_thi_this setVariable

["permaLoot",true]>

 7:13:05   Error Undefined variable in expression:

_thi_this

 7:13:05 File

z\addons\dayz_server\init\Wiapons.sqf, line 39"

 

но, точно не знаю что это такое. И еще, там в оригинале все запятые в начале строки, я их поставил в конце, так как на прошлом моем сервере это так работало. 

Может быть ты знаешь или сталкивался с похожей проблемой? Вроде бы все просто, а вот как-то не так получилось. Подскажи если знаешь. И еще думаю, что может еще где-то путь указать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Сделал все, как тут написано! Но лут по прежнему не появился. Я установил мод  Overwatch и хочу добавить в спавн лута оружие из этого мода. Перед тем как устанавливать, я узнал, что у меня нет таблицы кастомного лута, увидел твою тему, сделал все в точности и плюс добавил оружие из мода. Запустил сервер, вижу что он стал более увесистым, зашел на сервер, все работает, зомби ходять ))), а вот лута из мода нет, но обычный Эпочевский лут есть. Проверил РПТ на ошибки нашел вот это:

 

"7:12:57 "Finalizing Server Startup, Loading BIS_Effects"

 7:12:57 "Res3tting B!Seffects..."

 7:13:05 Error in expression

<goGlobal ["DZ_CivilBackpack_EP1",1];

_thi_this setVariable ["permaLoot",true]>

 7:13:05   Error position: <_thi_this setVariable

["permaLoot",true]>

 7:13:05   Error Undefined variable in expression:

_thi_this

 7:13:05 File

z\addons\dayz_server\init\Wiapons.sqf, line 39"

 

но, точно не знаю что это такое. И еще, там в оригинале все запятые в начале строки, я их поставил в конце, так как на прошлом моем сервере это так работало. 

Может быть ты знаешь или сталкивался с похожей проблемой? Вроде бы все просто, а вот как-то не так получилось. Подскажи если знаешь. И еще думаю, что может еще где-то путь указать надо?

По сути где находится запятая, в начале или в конце строки, не важно, кому как удобно писать или читать скрипт. 

Твоя ошибка ссылается на файл Wiapons.sqf :bad: (опечатка наверно), который находится в папке с сервером(dayz_server\init), строка 39

там написано: ошибка неопределённой переменной _thi_this setVariable ["permaLoot",true]

Скорей всего должно быть так: _this setVariable ["permaLoot",true];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

epoch 1.0.6 не поддерживает такую таблицу лута. если хочешь поменять лут-ставь все файлы связанные с лутом из 1.0.5.1 - ноо, ошибок будет море, и их придется фиксить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

epoch 1.0.6 не поддерживает такую таблицу лута. если хочешь поменять лут-ставь все файлы связанные с лутом из 1.0.5.1 - ноо, ошибок будет море, и их придется фиксить.

Спасибо за ответ! Смотри, лут на сервере каким-то образом появляется пусть даже Эпоча, значит существует все таки какая-то таблица, правда я не могу ее найти, так вот, если туда лут прописать? Или это не поможет?

 

По сути где находится запятая, в начале или в конце строки, не важно, кому как удобно писать или читать скрипт.

Твоя ошибка ссылается на файл Wiapons.sqf :bad: (опечатка наверно), который находится в папке с сервером(dayz_server\init), строка 39

там написано: ошибка неопределённой переменной _thi_this setVariable ["permaLoot",true]

Скорей всего должно быть так: _this setVariable ["permaLoot",true];

Получается, что это строка из АН, "/* Проверять unitRecoil? */ _URC = true; /* Рекомендуется: true */ /* Проверяет игровые переменные unitRecoilCoefficient. Если переменные изменены, то АнтиХак восстановит их по умолчанию. */".

Может сделать - false;?

Читал внизу комментарий? Как думаешь, есть возможность лут поставить или пипец, сборку менять надо??? )).

Изменено пользователем Vitalik123 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Смотри, лут на сервере каким-то образом появляется пусть даже Эпоча, значит существует все таки какая-то таблица, правда я не могу ее найти, так вот, если туда лут прописать? Или это не поможет?

 

Получается, что это строка из АН, "/* Проверять unitRecoil? */ _URC = true; /* Рекомендуется: true */ /* Проверяет игровые переменные unitRecoilCoefficient. Если переменные изменены, то АнтиХак восстановит их по умолчанию. */".

Может сделать - false;?

Читал внизу комментарий? Как думаешь, есть возможность лут поставить или пипец, сборку менять надо??? )).

Ошибка у тебя в файле Wiapons.sqf который лежит в папке dayz_server\init. Я не знаю каким боком он относится к инфистару.

 

По поводу кастомного лута, если для Epoch1.0.6, то вытаскиваешь из dayz_code\Configs папку CfgLoot в миссию, меняешь путь к файлу CfgLoot.hpp в description.ext

В папке CfgLoot\Groups\Weapons.hpp добавляешь свои стволы в нужные категории.

PS Можно конечно всю папку не тянуть, но придётся переписывать пути к нужным файлам.

 

Если лут делаешь для 1.0.5.1, то по этому гайду не скажу, я его не проверял, я спёр таблицы лута с DE-1000(каюсь) :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

epoch 1.0.6 не поддерживает такую таблицу лута. если хочешь поменять лут-ставь все файлы связанные с лутом из 1.0.5.1 - ноо, ошибок будет море, и их придется фиксить.

Посмотрел версию, у меня  1.0.5.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.