Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  1. sanek327

    sanek327

  • Похожие публикации

    • Автор: namemake
      has been kicked by BattlEye: Client not responding
       
      некоторых людей кикает с такой ошибкой с сервера, кто то сталкивался ?
    • Автор: 123new
      В данной теме выкладываю отдельно чистый клиенты игры DayZ Standalone v 0.60.133913 со Steam, загруженный в свое время. Клиент не содержит никаких crack, лаунчеров или еще чего-либо. исключительно чистая версия!
      Crack выложен отдельно!
      Ссылки:
      DayZ Standalone v 0.60.133913 Client со Steam,(чистая официальная лицензионная без crack):
      https://mega.nz/#!ZagiUJZL!4DBGFIYV_dEUJPBukKp6b9J7futHdpF3kUnKtC6sA-g

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Crack SmartSteam 1.4.1:
      https://mega.nz/#!0egnSSaZ!P1n-rD5c5JSYJbkRA6ifOVCO4jYyOf2GDfHwmisAXWI
       
      Как устанавливать crack:
      1. Разархивировать и скопировать содержимое папки client в папку с игрой
      2. Открыть блокнотом (лучше Notepad++) файл !Start_client_parameters.ini и исправить пути до папки с игрой:
      Target = D:\Steam\steamapps\common\racked\DayZ_0.61.138602_Client\DayZ_x64.exe StartIn = D:\Steam\steamapps\common\racked\DayZ_0.61.138602_Client\ CommandLine = -connect=127.0.0.1 -port=2302 -name=Alex SteamClientPath = D:\Steam\steamapps\common\racked\DayZ_0.61.138602_Client\SmartSteamEmu\SmartSteamEmu.dll SteamClientPath64 = D:\Steam\steamapps\common\racked\DayZ_0.61.138602_Client\SmartSteamEmu\SmartSteamEmu64.dll В путях до папки с игрой не должно быть каких-либо символов, кроме латиницы или цифр (пробелы запрещены)
      3. Исправляем там же параметр CommandLine под ваши нужды.
      Если хотим попасть в главное меню игры то ставим таким его:
      CommandLine = Если хотим запустить с BattlEye, то ставим таким:
      CommandLine = 0 2 Если хотим зайти со своим ником по ip  и порту на сервер с включенным BattlEye то ставим таким:
      CommandLine = 0 2 -connect=127.0.0.1 -port=2302 -name=Alex Если все то же самое и без BattlEye то
      CommandLine = -connect=127.0.0.1 -port=2302 -name=Alex 4. Используем !Start_client_game.cmd  для запуска игры
      5. Находим нужный сервер и играем
      ВАЖНО: чтобы успешно зайти на сервер, сервер должен содержать эту же версию crack. Она есть в архиве, его установка для сервера аналогична!
       
      Данная информация выложена на случай, если кому-либо понадобятся файлы игры для создания своего сервера, либо игры с друзьями на "олдскульной" версии игры.
       
      Советую ссылки "закопировать" на свои аккаунт, поскольку любят в последнее время что-то они "умирать"
    • Автор: cjanton
      Плагин дает возможность проводить проверку клиента игры, на использование запрещенных переменных

      Установка:
      Загрузить все файлы на сервер. Посмотреть/изменить "addons/sourcemod/configs/kento_ccc.cfg" Переменные:
      sm_ccc_timer "1.0" //Проверить cvar таймер
      Команды:
      sm_ccc_reload //Перезагрузка настроек (ФЛАГ Z)
      sm_ccc_test //Написать о настройках переменных в консоли. (ФЛАГ Z)
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: pekar0201
      Headless клиент, не получается прописать пароль к серверу!!
      -password=(и сам пароль)
      Не получается сделать!
      Как быть?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.