Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
ZizionarD

[Single Currency & Banking v2.0] - Единая система банков

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, решил выложить гайд по установке и настройке SC 2.0! И так, приступим.
 
Скачиваем SC 2.0
 
И переходим к установке:
 
1) Открываем наш скачанный архив и извлекаете его в удобное для вас место
2) Открываем папку с извлеченными файлами, переходим в папку SQL и заливаем в вашу БД таблицы:

  1. SCDBQuery.sql
  2. SCDBQuery_TransferGoldCoins.sql
  3. SCDBQuery_TransferGoldCoins2.sql

3) После заливки таблиц переходи к заливки файлов на сервер:
Если у вас карта Черноруссия, то: 

  • Копируем папку @DayZ_Epoch_Server и заливаем ее в корень сервера, соглашаясь о замене
  • Копируем папку MPMissions и заливаем ее в корень сервера, соглашаясь о замене
  • Копируем файлы Database.dll, DatabaseMySql.dll, DatabasePostgre.dll, tbb.dll, tbbmalloc.dll и заливаем их в корень сервера

Если у вас карта Напф*, то

  1. Скачиваем архив
  2. Проделываем те же манипуляции, что и с Чернорусью

*Сборка под Напф, это чисто моя сборка, на ней только система банков и Инфистатор v3.1 с настроенным Дебаг монитором

 

4) На этом установка заканчивается

Запускаем, проверяем!
Если будут проблемы, пишите сюда!

 

Понравился гайд, не поленись, поставь +

Изменено пользователем mafan9 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Может кто вкратце объяснить различие версий? А то тут на сайте три версии и хрен поймешь что ставить. Один пишет лучше то, другой это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, решил выложить гайд по установке и настройке SC 2.0! И так, приступим.

 

Используем гайд SC 1.0 (а точнее, устанавливаем сначала SC 1.0) там есть 2 версии, установка на чистый и готовый сервер.

 

После установки SC 1.0 переходим к обновлению на SC 2.0.

 

Скачиваем SC 2.0

 

И переходим к установке:

 

1) Заливаем в вашу БД таблицы: admin_data.sql, SCDBQuery.sql, SCDBQuery_TransferGoldCoins.sql, SCDBQuery_TransferGoldCoins2.sql

2) Заменяем HiveExt.dll в папке @DayZ_Epoch_Server

3) Все что в папке dayz_server кидаете в dayz_server.pbo с заменой

4) Папку CfgServerTrader кидаете в папку по пути MPMissions\Ваша миссия с заменой

5) В эту же папку скидываем все файлы что в папке mission

6) Файл player_switchModel.sqf скидываем в папку compile та, что находится в MPMissions\Ваша миссия

7) Идем по пути MPMissions\Ваша миссия\init, открываем файл compiles.sqf и меняем путь

player_switchModel = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_switchModel.sqf";

На

player_switchModel = compile preprocessFileLineNumbers "compile\player_switchModel.sqf";

Вот и все, на этом наша установка заканчивается)

Запускаем, проверяем!

Если будут проблемы, пишите сюда!

 

Понравился гайд, не поленись, поставь +

 

Резерв

 

Здравствуйте ещё раз. Установил всё как вы и описали в данном гайде. Запустил игру и далее при загрузке сервера вылетела вот такое сообщение: https://yadi.sk/i/si-jqFTknaZrB       я так понял про отсутствие графического файла видимо который отвечает за дебаг монетки.

Ну и далее впустил он меня всё таки на сервер, добрался я до ближайшего торговца и там соответственно нет банковской системы а торг как и было за метал!

В целом я думаю система должна работать только чего то не хватает! Дополните пожалуйста, давайте разберёмся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ещё раз. Установил всё как вы и описали в данном гайде. Запустил игру и далее при загрузке сервера вылетела вот такое сообщение: https://yadi.sk/i/si-jqFTknaZrB       я так понял про отсутствие графического файла видимо который отвечает за дебаг монетки.

Ну и далее впустил он меня всё таки на сервер, добрался я до ближайшего торговца и там соответственно нет банковской системы а торг как и было за метал!

В целом я думаю система должна работать только чего то не хватает! Дополните пожалуйста, давайте разберёмся?

эта нормальная ошибка, просто в файле dayz_server/bankzones/banks.sqf прописаны точки банков, а в некоторых оъектах есть эта картинка, я поже выложу дополнение как убрать точки банков

 

Может кто вкратце объяснить различие версий? А то тут на сайте три версии и хрен поймешь что ставить. Один пишет лучше то, другой это.

В 1 и 2 версиях есть банк, а в 3 только наличка

Изменено пользователем mafan9 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта нормальная ошибка, просто в файле где прописаны точки банков нет файла с этой картинкой, я поже выложу дополнение как убрать точки банков

 

В 1 и 2 версиях есть банк, а в 3 только наличка

 

Наконец то дождался вас! Так банки так и не заработали у меня и ошибок вроде бы других нет

 

Не пойму что мешает системе заработать! перепроверил всё по порядку все по гайду поставил! Очень странно! Магия какая то (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то дождался вас! Так банки так и не заработали у меня и ошибок вроде бы других нет

 

Не пойму что мешает системе заработать! перепроверил всё по порядку все по гайду поставил! Очень странно! Магия какая то (

всмысле банки не работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё запили как вы и описывали выше, захожу проверяю у торговцев торговля за метал как и раньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё запили как вы и описывали выше, захожу проверяю у торговцев торговля за метал как и раньше!

Ты везде подключал файлы? Просто такое ощущение что система просто не подключена в файлах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста не уходи сейчас быстренько внимательно ещё раз перепроверю всё по порядочку и может быть заскриню свою миссию!



Можете обьяснить пункт 7) Идем по пути MPMissions\Ваша миссия\init, открываем файл compiles.sqf и меняем путь ??

Я должен создать кастомный compiles.sqf  и поместить его в папку init ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты устанавливал 1 версию, он у тебя должен в находиться в корне папки MPMissions\Ваша миссия\init

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста не уходи сейчас быстренько внимательно ещё раз перепроверю всё по порядочку и может быть заскриню свою миссию!

 

Можете обьяснить пункт 7) Идем по пути MPMissions\Ваша миссия\init, открываем файл compiles.sqf и меняем путь ??

Я должен создать кастомный compiles.sqf  и поместить его в папку init ??

Вытащить его из dayz_code/init если его нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты устанавливал 1 версию, он у тебя должен в находиться в корне папки MPMissions\Ваша миссия\init

У тебя карта какая стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас скайп есть? можно с вами связаться? Или ТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытащить его из dayz_code/init если его нету.

О, батя пришел на помощь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DayZ Epoch Chernarus 1.0.5.1

ты 1 версию на пустой сервер ставил?

Изменено пользователем mafan9 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел ошибачку вот с этим инит щас минутку пожалуйста, отпишусь...



Ожидани сервера и вверху мигает кразным мой ник, вобщем похоже БД не грузит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ставлю сначала первую на неё вторую загружаю всё в БД и меняю пути. Висит экран Ожидание сервера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я не совсем понимаю для чего все эти танцы с бубном, если можно загрузить готовую, чистую сборку на SC2.0 без этих танцев с бубном с обновлением.

Не понимаю для чего таблица admin_data, просвети

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexis я у тебя вобще помощи не прошу, я уже заметил что сильно умный для простых смертных!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexis я у тебя вобще помощи не прошу, я уже заметил что сильно умный для простых смертных!

я тебе и не собирался помогать))) (для особо одаренных объясню мой комментарий) Я высказал свою точку зрения по поводу этого гайда, не более чем. Изобретаете велосипед просто.

Изменено пользователем Alexis (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь я бы не стал ничего изобритать, еслиб всё работало, а вот этот экран https://yadi.sk/i/5Swi8NIjnbPer  у меня уже месяц висит и никто не может помочь, только все стебаются...



https://yadi.sk/i/MZYkoRwunXQnG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь я бы не стал ничего изобритать, еслиб всё работало, а вот этот экран https://yadi.sk/i/5Swi8NIjnbPer  у меня уже месяц висит и никто не может помочь, только все стебаются...

 

https://yadi.sk/i/MZYkoRwunXQnG

Миссия не подключена прост)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь по человечьи объяснить что и где надо подключить!?

"Миссия" что это папка? Или файл какой то из папки с миссией?

Где подключить? Так то вро де что в гайде было то всё по подключал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь по человечьи объяснить что и где надо подключить!?

"Миссия" что это папка? Или файл какой то из папки с миссией?

Где подключить? Так то вро де что в гайде было то всё по подключал.

Короче, вечером я тебе скину готовую сборку с sc 2 на черно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.