Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
theend

Покупка предметов больше чем слотов в инвентаре

Возникла проблема, когда начинаю покупать предметы в магазине, покупается 12 штук, после чего нажимаю еще раз купить, покупается еще 12 штук, и так далее, таким образом можно выложить на землю уже 24 предмета. в чём кроется проблема кто подскажет? как ограничить это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Система банков какая стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Single Currency & Banking 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В РПТ клиента и сервера тихо? Еще бы неплохо глянуть этот момент в HiveExt.log. После чего такое началось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0


_isOk = [player,_class] call BIS_fnc_invAdd;

if (!_isOk) exitWith {

DZE_ActionInProgress = false;

systemchat 'Не хватает места в инвертаре.';

};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В РПТ клиента и сервера тихо? Еще бы неплохо глянуть этот момент в HiveExt.log. После чего такое началось?

 

С чего началось не скажу даже.. просто напросто не проверял покупку полностью, собирал собирал сервер в итоге вот так.

Из РПТ нашел только такие ошибки:

 

18:46:42 Cannot create non-ai vehicle as_Land_Lamp_Small_EP1,
18:46:42 No owner
18:46:42 Error in expression <;
_recompile = (count _this) > 0;


if (BIS_fnc_init && !_recompile) exitwith {t>
18:46:42   Error position: <BIS_fnc_init && !_recompile) exitwith {t>
18:46:42   Error Undefined variable in expression: bis_fnc_init
18:46:42 File ca\Modules\Functions\init.sqf, line 28

В hiveext повторяется бесконечно одно и тоже:
 

 

 HiveExt.log повторяет одно и тоже одно и тоже

 

2016-01-19 18:47:15 HiveExt: [Information] Result:
["OBJ","297","SUV_Camo_DZE4","3365",[191,[4921.16,9607.21,3.967e-04]],[[[],[]],[[],[]],[[],[]]],[["wheel_1_1_steering",1],["wheel_1_2_steering",0.025],["wheel_2_1_steering",1],["wheel_2_2_steering",0.026],["palivo",0.014],["motor",0.378],["glass1",0.08],["glass2",0.024],["glass3",0.026],["karoserie",0.133]],0.99,0.035]
2016-01-19 18:48:19 HiveExt: [Information] Method: 307 Params:
2016-01-19 18:48:19 HiveExt: [Information] Result: ["PASS",[2016,1,19,18,48]]
2016-01-19 18:49:37 HiveExt: [Information] Method: 101 Params: 76561198013257096:11:th33nd:
2016-01-19
18:49:38 HiveExt: [Information] Result:
["PASS",false,"6",[26,[11371.2,11401.7,0.001]],[["ItemFlashlight","Makarov","ItemMap","ItemToolbox","ItemHatchet_DZE","ItemRadio"],["ItemPainkiller","FoodCanUnlabeled","ItemMorphine","PartGeneric","PartWheel","ItemBandage","ItemBandage","8Rnd_9x18_Makarov"]],["DZ_Assault_Pack_EP1",[[],[]],[[],[]]],[0,252,252],"Survivor2_DZ",0.96]
2016-01-19 18:49:38 HiveExt: [Information] Method: 102 Params: 6:
2016-01-19
18:49:38 HiveExt: [Information] Result:
["PASS",[false,false,false,false,false,false,false,12000,[],[0,0],0,[20.55,21.426]],[0,0,0,0],["Makarov","aidlpercmstpsraswpstdnon_player_0s",37,[]],[26,[11371.2,11401.7,0.001]],-42340,11,5677]
2016-01-19 18:49:38 HiveExt: [Information] Method: 307 Params:
2016-01-19 18:49:38 HiveExt: [Information] Result: ["PASS",[2016,1,19,18,49]]
2016-01-19 18:49:38 HiveExt: [Information] Method: 298 Params: 76561198013257096:
2016-01-19 18:49:38 HiveExt: [Information] Result: ["PASS",22901]
2016-01-19 18:49:45 HiveExt: [Information] Method: 307 Params:
2016-01-19 18:49:45 HiveExt: [Information] Result: ["PASS",[2016,1,19,18,49]]
2016-01-19 18:49:55 HiveExt: [Information] Method: 307 Params:
2016-01-19 18:49:55 HiveExt: [Information] Result: ["PASS",[2016,1,19,18,49]]
2016-01-19 18:49:56 HiveExt: [Information] Method: 103 Params: 76561198013257096:6:0:
2016-01-19 18:49:56 HiveExt: [Information] Result: ["PASS"]
2016-01-19 18:49:56 HiveExt: [Information] Method: 202 Params: 6:0:0:
2016-01-19 18:49:56 HiveExt: [Information] Result: ["PASS"]
2016-01-19 18:50:05 HiveExt: [Information] Method: 307 Params:
2016-01-19 18:50:05 HiveExt: [Information] Result: ["PASS",[2016,1,19,18,50]]
2016-01-19 18:50:07 HiveExt: [Information] Method: 103 Params: 76561198013257096:6:2:
2016-01-19 18:50:07 HiveExt: [Information] Result: ["PASS"]
2016-01-19 18:50:15 HiveExt: [Information] Method: 307 Params:
2016-01-19 18:50:15 HiveExt: [Information] Result: ["PASS",[2016,1,19,18,50]]
2016-01-19 18:50:25 HiveExt: [Information] Method: 307 Params:
2016-01-19 18:50:25 HiveExt: [Information] Result: ["PASS",[2016,1,19,18,50]]
 

 

 

_isOk = [player,_class] call BIS_fnc_invAdd;
if (!_isOk) exitWith {
	DZE_ActionInProgress = false;
	systemchat 'Не хватает места в инвертаре.';
};

Не подскажешь куда это вписывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Основная загвоздка в этом. Файл исходный, так что точно можно сказать, что он тут не причем. Сам косяк где-то в другом месте.
Что делали до появления проблемы? Бекапы имеются?

Скрипт приложенный выше постом лишь временное решение до восстановления бисовских функций. Как только восстановиться работоспособность файла из РПТ, то надобности в скрипте отпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Основная загвоздка в этом. Файл исходный, так что точно можно сказать, что он тут не причем. Сам косяк где-то в другом месте.

Что делали до появления проблемы? Бекапы имеются?

 

Скрипт приложенный выше постом лишь временное решение до восстановления бисовских функций. Как только восстановиться работоспособность файла из РПТ, то надобности в скрипте отпадает.

попробую восстановить с бекапа.. или методом отключения скриптов

 

А что за ошибка то такая? как исправить вот эту

 

18:46:42 Error in expression <;
_recompile = (count _this) > 0;  if (BIS_fnc_init && !_recompile) exitwith {t>
18:46:42   Error position: <BIS_fnc_init && !_recompile) exitwith {t>
18:46:42   Error Undefined variable in expression: bis_fnc_init
18:46:42 File ca\Modules\Functions\init.sqf, line 28
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

попробую восстановить с бекапа.. или методом отключения скриптов

 

А что за ошибка то такая? как исправить вот эту

 

18:46:42 Error in expression <;
_recompile = (count _this) > 0;  if (BIS_fnc_init && !_recompile) exitwith {t>
18:46:42   Error position: <BIS_fnc_init && !_recompile) exitwith {t>
18:46:42   Error Undefined variable in expression: bis_fnc_init
18:46:42 File ca\Modules\Functions\init.sqf, line 28
 

Я уже говорил. Что вы делали до появления проблемы. Файл чистый и оригинальный, проблема не в нем, а в запросе к ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я уже говорил. Что вы делали до появления проблемы. Файл чистый и оригинальный, проблема не в нем, а в запросе к ему.

Очень многое я делал. Увы не обратил внимания на эту ошибку, вообщем поставил чистый сервер 1.0.5.1 + Single Currency & Banking 2.0, проблема осталась,и сейчас распишу какая именно

 

В инвентаре свободно 10 слотов из 12, слоты тулбоксов (компас, патроны для пистолета) свободны 1 из 8, при покупке сигнальных ракет, покупается 2 штуки, т.е количество свободных слотов в инвентаре, в итоге что имеем - 2 сигнальные ракеты, слоты получается забиты на 9 из 8. Мне интересно так у всех? С одной стороны хорошо что в основных слотах такой проблемы нет, но всё же багоюз получается неплохой, иметь 10-20 сигнальных ракет или тех же подствольников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У вас так и будет заполняться инвентарь, пока BIS функции не восстановятся. Видимо вы криво поставили ZSC 2.0.

Если вы ничего другого не ставили и не меняли, то проще будет с нуля все сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.