Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Ivanmakarov

Через минуту после запуска Consol Она автоматически закрывается

Доброго времени суток, установил сервер локально на компьютер, на нем же запустил клиент игры и сервер игры, нашел локально свой сервер, подключился все хорошо.

 

По истечению 2-3 минут,  arma 2 OA Consol version 1.63 закрывается, в игре естественно дисинхрон.

 

Просматривал лог файл 

ничего нет

 

 

Данные с батника запуска

 

@echo off
start "arma2" /min "arma2oaserver.exe" -port=2302 "-config=instance_11_Chernarus\config.cfg" "-cfg=instance_11_Chernarus\basic.cfg" "-profiles=instance_11_Chernarus" -name=instance_11_Chernarus "-mod=@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;"
 

 

 

 

 

Данные с HiveExt.ini

 

;This is a comment
;Comments above a certain setting will provide it's description


;The format for a setting is 
;Variable = Value


;If you see a commented line of that form, it means that the setting is optional, and the Value shows the default
;To change from the default, simply uncomment the line and change the Value


;This configuration file should be placed inside your server instance's configuration directory (like cfgdayz)


[Time]
;Possible values: Local, Custom, Static
;You cannot use Static on OFFICIAL Hive, it will just revert to Local
Type = Static
;If using Custom type, offset from UTC in hours (can be negative as well)
;Offset = -8
;If using Static type (Hour value always the same on every server start), the value (0-24) to set the Hour to
Hour = 13


[Database]
;Hostname or IP of the server to connect to
;If you leave this line commented or blank, HiveExt will connect to the OFFICIAL Hive, which requires registration
;See support.dayzmod.com for more information on what OFFICIAL Hive means, what are the rules, etc.
;If using OFFICIAL hive, the rest of the settings in this section have no effect
Host = localhost


;Currently, only MySQL is supported
Type = MySQL


;Port to connect to. The default is the default listening port of a server of the selected Type
;Instead of specifying Port, you can specify Socket and set Value to the socket name
Port = 3306


;Database name to connect to.
Database = dayz_epoch


;Username to connect with
Username = root
;Password to authenticate with (default is blank)
Password = 


;If using OFFICIAL hive, the settings in this section have no effect, appropriate layout will be used
[Characters]
;The field name that Player's IDs are stored in (unique per game license)
;Some table layouts have this as PlayerID, and some as PlayerUID, that's why this is configurable
;IDField = PlayerUID
;The field name that Player's World Position and rotation is stored in
;Enables you to run multiple different maps (different instances) off the same character table
;WSField = Worldspace


;If using OFFICIAL hive, the settings in this section have no effect, as it will clean up by itself
[Objects]
;Which table should the objects be stored and fetched from ?
;Table = Object_DATA


;Negative values will disable this feature
;0 means that ALL empty placed items will be deleted every server restart
;A positive number is how old (in days) a placed empty item must be, in order for it to be deleted
;CleanupPlacedAfterDays = 6


;Flag indicating whether hiveext should detect vehicles out of map boundaries (X < 0, or Y > 15360) and reset their position to []
;Note: YOU MUST have a proper dayz_server.pbo that supports this feature, otherwise you will get script errors
;You can find that file under the SQF directory for your server version
;ResetOOBVehicles = false


;If using OFFICIAL hive, the settings in this section have no effect, it will manage objects on its own
[ObjectDB]
;Setting this to true separates the Object fetches from the Character fetches
;That means that the Object Table must be on this other database
;Use = false


;The settings here have the same meaning as in [Database], and are only used if the setting above is set to true
;Type = MySQL
;Host = localhost
;Port = 3306
;Database = dayz
;Username = root
;Password = 
 

 

 

 

 

Данные с config.cfg

 

hostName = "DayZ Epoch Chernarus Server (1.0.5/103718)";
password = "";
passwordAdmin = "changeme";
maxPlayers = 50;
logFile = "server_log.txt";
voteThreshold = 2;
voteMissionPlayers = 3;
reportingIP = "arma2oapc.master.gamespy.com";
timeStampFormat = "short";
motd[] = {"DayZ Epoch","Have fun!"};
motdInterval = 0;
vonCodecQuality = 11;
disableVoN = 0;
kickduplicate = 1;
verifySignatures = 2;
persistent = 1;
BattlEye = 1;
doubleIdDetected = "";
onUserConnected = "";
onUserDisconnected = "";
onUnsignedData = "kick (_this select 0)";
onHackedData =     "kick (_this select 0)";
onDifferentData = "";
regularCheck = "";
requiredBuild = 103718;
requiredSecureId = 2;


class Missions
{
    class Mission1
    {
        template = "DayZ_Epoch_11.Chernarus";
        difficulty="veteran";
    };


};
 

 

 
 
 
Возможно проблема кроется в том что вставлено где-то время работы батника 2-3 минуты, после чего он падает, прошу помощи в решении проблемы.  
Изменено пользователем TheFirstNoob (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Вот что пишет XAMPP 

23:19:32  [mysql]     Problem detected!
23:19:32  [mysql]     Port 3306 in use by "Unable to get info"!
23:19:32  [mysql]     MySQL WILL NOT start without the configured ports free!
23:19:32  [mysql]     You need to uninstall/disable/reconfigure the blocking application
23:19:32  [mysql]     or reconfigure MySQL and the Control Panel to listen on a different port
 
Возможно что-то блокирует этот порт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Порт 3306 уже где-то используется или заблокирован. (FireWall, торрент, другая база данных, Антивирус).
MySQL не будет запущена пока порт не будет свободен.

Два варианта.
1. Сменить порт в конфиге MySQL (My.ini)
2. Освободить порт для работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Порт 3306 уже где-то используется или заблокирован. (FireWall, торрент, другая база данных, Антивирус).

MySQL не будет запущена пока порт не будет свободен.

 

Два варианта.

1. Сменить порт в конфиге MySQL (My.ini)

2. Освободить порт для работы.

А какой порт еще можно использовать для локального сервера ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А какой порт еще можно использовать для локального сервера ? 

Да тот же 3307, по сути свободный/открытый для доступа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А какой порт еще можно использовать для локального сервера ? 

Тебе поможет,вот это Netstat -a -n -o в cmd ее забей.И ты узнаешь,что использует порт 3306.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо всем за ответы, вопрос решен очень просто, а проблема была именно в том что порт 3306 блокируется, как следствие сервер падал. 

 

Решение

1. Необходимо в программе XAMPP напротив модуля MySql зайти в config и выбрать там my.ini (найти этот файл можно любыми другими способами )

2. Заменить порт который будет по умолчанию 3306 в двух местах, на любой свободный порт я заменил на 6203, после перезапустить MySql

3. Заменить данные в бтнеке старта + в инстанс (HiveExt.ini) все можно запускать, вылета не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не не помогло, в чем еще может быть причина и где посмотреть может в логах какую либо ошибку 

 

 0:41:17 Server error: Player without identity Ivan Makarov (id 1010506551)
 0:41:17 Server error: Player without identity Ivan Makarov (id 1010506551)
 0:41:17 Server error: Player without identity Ivan Makarov (id 1010506551)
 0:41:17 Server error: Player without identity Ivan Makarov (id 1010506551)
 0:41:17 Server error: Player without identity Ivan Makarov (id 1010506551)
 0:41:17 Server error: Player without identity Ivan Makarov (id 1010506551)
 0:41:17 Server error: Player without identity Ivan Makarov (id 1010506551)
 0:41:17 Server error: Player without identity Ivan Makarov (id 1010506551)
 0:41:17 Server error: Player without identity Ivan Makarov (id 1010506551)
 0:41:17 Server error: Player without identity Ivan Makarov (id 1010506551)
 0:41:17 Server error: Player without identity Ivan Makarov (id 1010506551)
 0:41:17 Server error: Player without identity Ivan Makarov (id 1010506551)
 0:41:17 Server error: Player without identity Ivan Makarov (id 1010506551)
 0:41:17 Server error: Player without identity Ivan Makarov (id 1010506551)
 0:41:17 Server error: Player without identity Ivan Makarov (id 1010506551)
 0:41:17 Server error: Player without identity Ivan Makarov (id 1010506551)
 0:41:17 Server error: Player without identity Ivan Makarov (id 1010506551)
 0:41:17 Server error: Player without identity Ivan Makarov (id 1010506551)
 0:41:17 Server error: Player without identity Ivan Makarov (id 1010506551)
 0:41:17 Server error: Player without identity Ivan Makarov (id 1010506551)
 0:41:17 Server error: Player without identity Ivan Makarov (id 1010506551)
 0:41:18 Server error: Player without identity Ivan Makarov (id 1010506551)
 0:41:18 Server error: Player without identity Ivan Makarov (id 1010506551)
 0:41:18 Server error: Player without identity Ivan Makarov (id 1010506551)
 0:41:18 Server error: Player without identity Ivan Makarov (id 1010506551)
 0:41:18 Server error: Player without identity Ivan Makarov (id 1010506551)
 0:41:18 Server error: Player without identity Ivan Makarov (id 1010506551)
 0:41:18 Server error: Player without identity Ivan Makarov (id 1010506551)
 0:41:18 Server error: Player without identity Ivan Makarov (id 1010506551)
 0:41:18 Server error: Player without identity Ivan Makarov (id 1010506551)
 0:41:18 Server error: Player without identity Ivan Makarov (id 1010506551)
 0:41:18 Server error: Player without identity Ivan Makarov (id 1010506551)
 0:41:18 Server error: Player without identity Ivan Makarov (id 1010506551)
 0:41:18 Server error: Player without identity Ivan Makarov (id 1010506551)
 
 
но конектиться и все ок
 
а вот последние строки 
 0:51:17 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-C:1 (Ivan Makarov) REMOTE,"Ivan Makarov - No PlotPole - ON"]"
 0:51:18 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-C:1 (Ivan Makarov) REMOTE,"Ivan Makarov - No PlotPole - OFF"]"
 0:51:20 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-C:1 (Ivan Makarov) REMOTE,"Ivan Makarov ZedShield Disabled"]"
 0:51:22 "infiSTAR.de PVAH_AdminReqLog: [3,B 1-1-C:1 (Ivan Makarov) REMOTE]"
 0:51:22 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-C:1 (Ivan Makarov) REMOTE,"Ivan Makarov Invisibility Activated"]"
 0:51:23 "infiSTAR.de PVAH_AdminReqLog: [3,B 1-1-C:1 (Ivan Makarov) REMOTE]"
 0:51:23 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-C:1 (Ivan Makarov) REMOTE,"Ivan Makarov Invisibility Disabled"]"
 0:51:29 "infiSTAR.de PVAH_AdminReqLog: [1,B 1-1-C:1 (Ivan Makarov) REMOTE,[12968.3,12750.8,0]]"
 0:51:29 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-C:1 (Ivan Makarov) REMOTE,"Ivan Makarov Teleport to [12968.3,12750.8,0](GPS:129026)"]"

 

 

покупать сервак как-то накладно выходит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Может недотягивает сервер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Может недотягивает сервер?

i3 + 12 оперативки, возможно вопрос был про другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Miduznya
      Всем привет, чет не нашел не где как можно в ручную обновить через .bat или .cmd файл
      если есть у кого такой поделитесь плиз. Прошу сильно не пинать если есть такая тема дайте ссылку
    • Автор: NoNameUltima
      После обновлений, публикуйте в данной теме, проблемы.
       
      P.S. Надо бы данную тему закрепить, ибо чую часто будет нужна.
       
      В текущей обнове не работает FileMode.WRITE, что собсно ломает множество скриптов, которым требуется запись\перезапись в файлы.
      т.е. запись не работает, т.к. при открытии файла, функция OpenFile, с режимов WRITE(открыть на перезапись) всегда возвращает 0.
    • Автор: RedLink
      Всем привет.
      Один из разработчиков мода Epoch (Salival's scripts) поделился скриптом для админ-панели Инфистара, чтобы вручную спавнить миссии WAI, DZMS, а также ивенты.
       
      Открываем файл админ-панели Инфистара AT.sqf и ищем код (примерно 289-я строка):
      adminadd = adminadd + [" Force Disconnect (Self)",{(findDisplay 46) closeDisplay 0;},"0","0","0","0",[]]; }; и после нее вставляем:
       
      Где [EVENT] - это ивенты которые хранятся у меня в папке "modules", а "building_supplies" - это наименование файла (пробелов быть не должно).
      Где [HERO]/[BANDIT] - это мисии для Героев/Бандитов. Так же в строке идет наименование папки "hero"/"bandit", и соответственно наименование файла миссии, например "abandoned_trader", которые соответствуют наименованию файла миссии в папке с героем или бандитом.
      Тоже самое и для миссий DZMS - "major"/"minor" - это имя папки миссий, а "SMxxx" - это имя файла миссии.
       
      Далее открываем сам Инфистар - AH.sqf и ищем следующие строки:
      } forEach _arrayforcrate; }; и под ними вставляем:
      if(_option == 8000) then { _mtype = _array select 2; _mname = _array select 3; if (_mtype == "hero" || {_mtype == "bandit"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; wai_mission_markers set [(count wai_mission_markers), format ["Main%1%2",_mtype,count(wai_mission_data)]]; if (isNil "ai_show_count") then {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,"",[],[0,0,0]]];} else {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,[],[],[],[]]]}; execVM format ["\z\addons\dayz_server\WAI\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned WAI\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "event") then { [] execVM "\z\addons\dayz_server\modules\" + _mname + ".sqf"; _sl = format['%1 (%2) spawned Event - %3.sqf',_clientName,_clientUID,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "major" || {_mtype == "minor"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; execVM format ["\z\addons\dayz_server\DZMS\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned DZMS\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; }; Отдельно добавлю, что все миссии, которые спавнит админ, записываются в лог файл и панель Инфистара.
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: petpoleoo
      Ребят я много тем уже создал и так же много вопросов но кроме форума s platoon не кто не поможет,проблема в том что сервер долго запускаеться примерно мин 20 я знаю что можно как то сделать параметры запуска но не до конца понимаю систему параметров запуска как правильно и что самое главное нужно,почитал на сайтах поэксперементировал,но что т нечего не меняеться.Я так понимаю многие хотели бы узнать какие параметры запуска лучше всего использовать, желехо стоит 16 гиг оперативы 5 процессоров по 2 гц диск 120 гиг SSD вроде железо норм,но вот очень долгий запуск сервера оооо это что то,кто омжет поделиться?или есть информация на этот счёт?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.