Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Dream

подключение мода RHS к EXILE

Добрый день.Нужна помощь по подключению мода RHS к EXILE/

Арма3 лицензия+DLS

Закидываю на сервер две папки  @RHSAFRF и  @RHSUSAF в папку KEY закидываю ключи.

(версии соответствуют ключам)

Батник

cd C:\Arma3Exile\
start arma3server -enableHT -autoinit -nosplash -high -port=2303 "-config=@ExileServer\config.cfg" "-cfg=@ExileServer\basic.cfg" "-profiles=XL" "-name=XL" "-servermod=@ExileServer" "-mod=@Exile;@RHSAFRF;@RHSUSAF" -name=Exile -loadMissionToMemory
exit 
 
Больше ничего не прописывал.
 
ЛОГ
 
 
Торговцам,лут и т.д. не прописывал.
 
теперь вопросы:
1.
11:16:07 Global namespace not passed during: false
11:16:07 Global namespace not passed during: false
11:16:07 Error in expression <false>
11:16:07   Error position: <false>
11:16:07   Error Local variable in global space
11:16:07 Global namespace not passed during: false
11:16:07 Global namespace not passed during: false
11:16:07 Error in expression <false>
11:16:07   Error position: <false>
11:16:07   Error Local variable in global space
11:16:07 Global namespace not passed during: false
11:16:07 Global namespace not passed during: false
11:16:07 Error in expression <false>
11:16:07   Error position: <false>
11:16:07   Error Local variable in global space
11:16:07 Global namespace not passed during: false
11:16:07 Global namespace not passed during: false
11:16:07 Error in expression <false>
11:16:07   Error position: <false>
11:16:07   Error Local variable in global space

 

как избавиться от этого?

 

и  второй вопрос,точнее прошу пояснения

 

 

 

11:16:07 modsReadOnly = true
11:16:07 safeModsActivated = false
11:16:07 customMods = true
11:16:07 hash = '085BF7EC534CE11EE7FA524903E180FE882E428D'
11:16:07 hashShort = '4f4afed3'
11:16:07                                               name |               modDir |    default |               origin |                                     hash | hashShort | fullPath
11:16:07 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
11:16:07                          RHS: United States Forces |             @RHSUSAF |      false |             GAME DIR | 51582155640b1f9b6d3f0451cb47493be1be91e1 |  6d9e0a2e | C:\Arma3Exile\@RHSUSAF
11:16:07        RHS: Armed Forces of the Russian Federation |             @RHSAFRF |      false |             GAME DIR | 6e7688c7476e1fbe5fe80a6f331a0b419997256b |  61e1e67d | C:\Arma3Exile\@RHSAFRF
11:16:07                                          Exile Mod |               @Exile |      false |             GAME DIR | 4b8e660eb459fb898541926d8de5b828f0a5b74e |  600f0700 | C:\Arma3Exile\@Exile
11:16:07                                  Arma 3 DLC Bundle |            dlcbundle |       true |            NOT FOUND |                                          |           | 
11:16:07                                    Arma 3 Marksmen |                 mark |       true |             GAME DIR | a3cb8bd430002971f7ecedb65aca970ce6a3e880 |  3021f00c | C:\Arma3Exile\mark
11:16:07                                 Arma 3 Helicopters |                 heli |       true |             GAME DIR | 21385ab46a1a725af129e211d3a9f73b047d1c83 |  5c1dd0e0 | C:\Arma3Exile\heli
11:16:07                                       Arma 3 Karts |                 kart |       true |             GAME DIR | fc0cb7d662348d9651bfc620aff863ad545e0346 |  4bdcb8a9 | C:\Arma3Exile\kart
11:16:07                                        Arma 3 Zeus |              curator |       true |             GAME DIR | 352756ce4c2c2b788be47fb754e3426ef3b8ba3d |  c6890f55 | C:\Arma3Exile\curator
11:16:07                                             Arma 3 |                   A3 |       true |            NOT FOUND |                                          |           | 
11:16:07                                       @ExileServer |         @ExileServer |      false |             GAME DIR | da39a3ee5e6b4b0d3255bfef95601890afd80709 |  11fdd19c | C:\Arma3Exile\@ExileServer

 

RHS: United States Forces | @RHSUSAF | false | GAME DIR |

Arma 3 Karts | kart | true | GAME DIR | 

Arma 3 | A3 | true | NOT FOUND | 

Arma 3 DLC Bundle | dlcbundle | true | NOT FOUND |

 

вот с этим мне не понятно .

 

К серверу подключаюсь без проблем.

Изменено пользователем Veter (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

1) Он у тебя срет и будет срать в логи потому, что Exile не предназначен для RHS так же как и наоборот

2) Большинство тех кто запихал себе RHS на сервер снесли его, т.к. помимо кучи багов он убивает баланс игры, снижает фпс, и заставляет регулярно бомбить игроков... (прохождение урона по технике, баганутое оружие и тд).

 

кроме того в RHS свои менюшки, которые тоже добавят тебе "информации в логах" и багов на отсутствующие текстуры в клиенте по факту мод надо допиливать чтобы он нормально шел на Exile. 

В если ты уперто хочешь его поставить то надо прописывать технику и предметы в config.cpp как в серверной, так и в клиентской части, и выключить проверку ключей в config.txt и прописать фильтры в Batlleye. В inistar надо включить RHS в true;

Придумать баланс с остальной игрой. Т.к. вписав неубивамый уазик к примеру, за обычную для этого типа техники цену ты убьешь смысл брать всю остальную технику...

 

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: vitacite
      Квест на аномалии. Участники - любые игроки. 3 НПС, 3 Анимированных аномалии (пока без дамага), 3 квестовых предмета - детектор аномалий, карта сокровищь и журнал с девчонками 🙂
      Выглядит это так...
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
       
      Мануаль по установке тут....
      Обновление от 19.01.2016
      https://github.com/olkeakavitacite/EQP_Anomaly/
      Так же находится описание, как и чего делать.
       
    • Автор: Serdce
      Подскажите, есть ли вариант смены местоположения трейда каждый рестарт, желательно не в рандомные места.
      Всё что в голову пришло, это несколько вариантов запакованных миссий, которые при рестарте батником заменяются. Есть ли какой то более адекватный вариант?
    • Автор: 123new
      Вопросик такого плана.
      В патче 1.4 появился новый функционал в игре.
      У некоторых модов в гл. меню идут картинки. Как вот например такое.

      Если свериться с вики
      https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure
      то должны быть в модах картинки формата .tga.

      Открываю для примера моды Zomberry admin tool или CarHorn, где есть данные картинки.
      В модах не наблюдаю файлов в таком формате, а вместо них наблюдаю неведомый мне формат edds и edds.meta (что подозреваю взаимосвязанно). Также, не наблюдаю прописи таковых в конфиге мода.
      Вопрос - как самому создавать такие картинки для своих модов и верно их прописывать? Ни одного гайда в сети нне нашел
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.