Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Всем привет! Столкнулся с такой ошибкой:

1:22:27   Error position: <select 6;
_clientID = 	owner _player;
_p>
 1:22:27   Error Zero divisor
 1:22:27 File z\addons\dayz_server\compile\server_tradeObject.sqf, line 9
 1:22:51 "EPOCH SERVERTRADE: Player: player (xxx) bought a Makarov in/at trader city Lenzburg for <null>x <null>"
 1:22:51 Error in expression <urrency =	_this select 5;
_qty =		_this select 6;
_clientID = 	owner _player;
_p>
 1:22:51   Error position: <select 6;
_clientID = 	owner _player;
_p>

Это происходит при покупке любого оружия(

Вот сам файл server_tradeObject.sqf

 

private ["_player","_name","_traderid","_buyorsell","_data","_result","_key","_outcome","_clientID"];

_player = _this select 0;
_traderID = _this select 1;
_buyorsell = _this select 2; //0 > Buy // 1 > Sell
_classname = _this select 3;
_traderCity = _this select 4;
_currency = _this select 5;
_qty = _this select 6;
_clientID = owner _player;
_price = format ["%2x %1",_currency,_qty];
_name = if (alive _player) then { name _player; } else { "Dead Player"; };

if (_buyorsell == 0) then { //Buy
diag_log format["EPOCH SERVERTRADE: Player: %1 (%2) bought a %3 in/at %4 for %5", _name, (getPlayerUID _player), _classname, _traderCity, _price];
} else { //SELL
diag_log format["EPOCH SERVERTRADE: Player: %1 (%2) sold a %3 in/at %4 for %5",_name, (getPlayerUID _player), _classname, _traderCity, _price];
};

if (DZE_ConfigTrader) then {
_outcome = "PASS";
} else {
//Send request
_key = format["CHILD:398:%1:%2:",_traderID,_buyorsell];

_data = "HiveEXT" callExtension _key;
_result = call compile format ["%1",_data];
// diag_log ("TRADE: RES: "+ str(_result));
_outcome = _result select 0;
};

dayzTradeResult = _outcome;
if(!isNull _player) then {
_clientID publicVariableClient "dayzTradeResult";
};

 

Изменено пользователем mafan9 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Короче я допер) Из-за своей тупости я забыл прописать в файл init.sqf строку:

DZE_ConfigTrader = true;

Из-за чего торговля не работала, всем спасибо за помощь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Ты чистый файл используешь? Который прилагается к SC2.0?



Закинь код с файла лучше под спойлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Файл лежит скорее все из 1 SC, возможно из-за него что-то, т.к. во 2 версии которые лежат на гитхабе этого файла нет!

Изменено пользователем mafan9 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ты если файлы на скачивание кидаешь, заливай на прямую на форум. Сейчас скачаю гляну что там у тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Так ты файлы перепутал, это жи updateObjects. Перезалей нужный. Или попробуй на этом, лично у меня все стабильно 

 

private ["_player","_name","_traderid","_buyorsell","_data","_result","_key","_outcome","_clientID"];

_player =		_this select 0;
_traderID = 	_this select 1;
_buyorsell = 	_this select 2;	//0 > Buy // 1 > Sell
_classname =	_this select 3;
_traderCity = 	_this select 4;
_currency =	_this select 5;
_qty =		_this select 6;
_clientID = 	owner _player;
_price = format ["%2x %1",_currency,_qty];
_name = if (alive _player) then { name _player; } else { "Dead Player"; };

if (_buyorsell == 0) then { //Buy
diag_log format["EPOCH SERVERTRADE: Player: %1 (%2) bought a %3 in/at %4 for %5", _name, (getPlayerUID _player), _classname, _traderCity, _price];
} else { //SELL
diag_log format["EPOCH SERVERTRADE: Player: %1 (%2) sold a %3 in/at %4 for %5",_name, (getPlayerUID _player), _classname, _traderCity, _price];
};

if (DZE_ConfigTrader) then {
	_outcome = "PASS";
} else {
	//Send request
	_key = format["CHILD:398:%1:%2:",_traderID,_buyorsell];

	_data = "HiveEXT" callExtension _key;
	_result = call compile format ["%1",_data];
	// diag_log ("TRADE: RES: "+ str(_result));
	_outcome = _result select 0;
};

dayzTradeResult = _outcome;
if(!isNull _player) then {
	_clientID publicVariableClient "dayzTradeResult";
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Хотя нет, они одинаковые, тютелька в тютельку. А какие-то моды связанные с торговлей ставил? Альтернативная торговля не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Хотя нет, они одинаковые, тютелька в тютельку. А какие-то моды связанные с торговлей ставил? Альтернативная торговля не считается

Неть, я только систему банков поставил и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Неть, я только систему банков поставил и все

а на чистой версии сборки все работает? Или ты не проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

а на чистой версии сборки все работает? Или ты не проверял?

Ну! Это и есть чистая сборка с SC 2.0! Т.е. с голдой все норм, а как поставил SC 2.0 то вот эта ошибка

 

Ну! Это и есть чистая сборка с SC 2.0! Т.е. с голдой все норм, а как поставил SC 2.0 то вот эта ошибка

Я не знаю, может стандартный файл поставить, из чистого сервера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну! Это и есть чистая сборка с SC 2.0! Т.е. с голдой все норм, а как поставил SC 2.0 то вот эта ошибка

 

Я не знаю, может стандартный файл поставить, из чистого сервера

блин, я даже не знаю как может не работать, если все чистое. Буквально час назад ставил чистую 2,0 с гитхаба, все работает

 

А длл хоть заменил? Может из-за нее...

 

Хотя нет, какая нахрен dll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

блин, я даже не знаю как может не работать, если все чистое. Буквально час назад ставил чистую 2,0 с гитхаба, все работает

 

А длл хоть заменил? Может из-за нее...

 

Хотя нет, какая нахрен dll

там только заменяется одна dll, HiveExt.dll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

там только заменяется одна dll, HiveExt.dll

кэп, я знаю. Просто что первое в голову пришло. Но эта мысль не сильно удачна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

кэп, я знаю. Просто что первое в голову пришло. Но эта мысль не сильно удачна

Вообщем я попробую сегодня заменить на стандартный, если получится отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вообщем я попробую сегодня заменить на стандартный, если получится отпишу

Вообщем хлопцы спасайте, не чего не помогает( Все та-же ошибка:

0:18:43 Error in expression <urrency =	_this select 5;
_qty =		_this select 6;
_clientID = 	owner _player;
_p>
 0:18:43   Error position: <select 6;
_clientID = 	owner _player;
_p>
 0:18:43   Error Zero divisor
 0:18:43 File z\addons\dayz_server\compile\server_tradeObject.sqf, line 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Вообщем хлопцы спасайте, не чего не помогает( Все та-же ошибка:

0:18:43 Error in expression <urrency =	_this select 5;
_qty =		_this select 6;
_clientID = 	owner _player;
_p>
 0:18:43   Error position: <select 6;
_clientID = 	owner _player;
_p>
 0:18:43   Error Zero divisor
 0:18:43 File z\addons\dayz_server\compile\server_tradeObject.sqf, line 9

Причем могу сказать, только фигня у оружейника, товар продается, но не покупается, у остальных все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Причем могу сказать, только фигня у оружейника, товар продается, но не покупается, у остальных все норм

Если так, то глянь название таблиц в Server_traders.sqf и конфиг торгоша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если так, то глянь название таблиц в Server_traders.sqf и конфиг торгоша.

Смотри, вот server_traders.sqf кары NAPF

 

 

 

// DayZ Epoch TRADERS for 17
serverTraders = ["Tanny_PMC","Graves","US_Delta_Force_AR_EP1","GUE_Commander","Damsel3","Soldier_MG_PKM_PMC","GUE_Worker2","GUE_Woodlander2","RUS_Soldier2","Drake_Light","GUE_Woodlander3","Soldier_GL_PMC","GUE_Villager3","CIV_EuroWoman01_EP1","Dr_Annie_Baker_EP1","RUS_Commander","Damsel5","TK_Special_Forces_MG_EP1","TK_Special_Forces_EP1","Ins_Soldier_AR","Ins_Lopotev","Ins_Worker2","Ins_Woodlander3","Dr_Hladik_EP1","pook_Doc_Bell47","Ins_Woodlander2"];
// Hero Vendor
menu_Tanny_PMC = [
[["Ammunition",478],["Clothes",476],["Helicopter Armed",493],["Military Armed",562],["Trucks Armed",479],["Weapons",477],["Money",700]],
[],
"hero"
];
// Ammunition Friendly
menu_Graves = [
[["Assault Rifle Ammo",609],["Light Machine Gun Ammo",610],["Pistol Ammo",611],["Shotguns and Single-shot Ammo",613],["Sniper Rifle Ammo",614],["Submachine Gun Ammo",612]],
[],
"friendly"
];
// Weapons Friendly
menu_US_Delta_Force_AR_EP1 = [
[["Assault Rifle",602],["Light Machine Gun",603],["Pistols",606],["Shotguns and Single-shot",607],["Sniper Rifle",605],["Submachine Guns",604]],
[],
"friendly"
];
// Friendly Vehicles
menu_GUE_Commander = [
[["Bikes and ATV",587],["Buses and Vans",588],["Cargo Trucks",586],["Fuel Trucks",589],["Military Unarmed",598],["Trucks",590],["Used Cars",520],["Utility Vehicles",591]],
[],
"friendly"
];
// General Store
menu_Damsel3 = [
[["Backpacks",496],["Clothes",497],["Cooked Meats",580],["Drinks",498],["Packaged Food",579],["Money",700]],
[["ItemTinBar","TrashJackDaniels",1,1,"buy","Empty Whiskey Bottle","Tin Bar",101]],
"neutral"
];
// Weapons neutral
menu_Soldier_MG_PKM_PMC = [
[["Assault Rifle",602],["Light Machine Gun",603],["Pistols",606],["Shotguns and Single-shot",607],["Sniper Rifle",605],["Submachine Guns",604]],
[],
"neutral"
];
// Ammunition Neutral
menu_GUE_Worker2 = [
[["Assault Rifle Ammo",609],["Light Machine Gun Ammo",610],["Pistol Ammo",611],["Shotguns and Single-shot Ammo",613],["Sniper Rifle Ammo",614],["Submachine Gun Ammo",612]],
[],
"neutral"
];
// Neutral Building/Parts
menu_GUE_Woodlander2 = [
[["Building Supplies",508],["Toolbelt Items",510],["Vehicle Parts",509],["Money",700]],
[],
"neutral"
];
// Bandit Trader
menu_RUS_Soldier2 = [
[["Ammunition",577],["Clothing",575],["Helicopter Armed",512],["Military Armed",569],["Trucks Armed",534],["Weapons",627],["Money",700]],
[],
"hostile"
];
// Aircraft Dealer
menu_Drake_Light = [
[["Airplanes",517],["Helicopter Unarmed",519]],
[],
"neutral"
];
// Vehicles Neutral
menu_GUE_Woodlander3 = [
[["Bikes and ATV",587],["Buses and Vans",588],["Cargo Trucks",586],["Fuel Trucks",589],["Military Unarmed",598],["Trucks",590],["Used Cars",520],["Utility Vehicles",591]],
[],
"neutral"
];
// Black Market Vendor
menu_Soldier_GL_PMC = [
[["Black Market Ammo",527],["Black Market Weapons",526],["Explosives",529],["Money",700]],
[],
"neutral"
];
// Friendly Building/Parts
menu_GUE_Villager3 = [
[["Building Supplies",508],["Toolbelt Items",510],["Vehicle Parts",509],["Money",700]],
[],
"friendly"
];
// General Store 2
menu_CIV_EuroWoman01_EP1 = [
[["Backpacks",538],["Clothes",628],["Cooked Meats",630],["Drinks",601],["Packaged Food",629],["Money",700]],
[["ItemTinBar","TrashJackDaniels",1,1,"buy","Empty Whiskey Bottle","Tin Bar",101]],
"friendly"
];
// Medical Supplies
menu_Dr_Annie_Baker_EP1 = [
[["Chem-lites/Flares",542],["Medical Supplies",541],["Smoke Grenades",543]],
[["FoodBioMeat","ItemZombieParts",1,1,"buy","Zombie Parts","Bio Meat",101]],
"friendly"
];
// North Wholesaler
menu_RUS_Commander = [
[["Wholesale",636],["Money",700]],
[],
"neutral"
];
// General Store 3
menu_Damsel5 = [
[["Backpacks",632],["Clothes",631],["Cooked Meats",634],["Drinks",633],["Packaged Food",635]],
[["ItemTinBar","TrashJackDaniels",1,1,"buy","Empty Whiskey Bottle","Tin Bar",101]],
"neutral"
];
// West Wholesaler
menu_TK_Special_Forces_MG_EP1 = [
[["Wholesale",636],["Money",700]],
[],
"neutral"
];
// North Boat Vendor
menu_TK_Special_Forces_EP1 = [
[["Boats Armed",558],["Boats Unarmed",557]],
[],
"neutral"
];
// Weapons neutral 2
menu_Ins_Soldier_AR = [
[["Assault Rifle",637],["Light Machine Gun",638],["Pistols",674],["Shotguns and Single-shot",641],["Sniper Rifle",640],["Submachine Guns",642]],
[],
"neutral"
];
// Ammunition Neutral 2
menu_Ins_Lopotev = [
[["Assault Rifle Ammo",643],["Light Machine Gun Ammo",644],["Pistol Ammo",646],["Shotguns and Single-shot Ammo",649],["Sniper Rifle Ammo",647],["Submachine Gun Ammo",648]],
[],
"neutral"
];
// Vehicles Neutral 2
menu_Ins_Worker2 = [
[["Bikes and ATV",587],["Buses and Vans",588],["Cargo Trucks",586],["Fuel Trucks",589],["Military Unarmed",598],["Trucks",590],["Used Cars",520],["Utility Vehicles",591]],
[],
"neutral"
];
// Neutral Building/Parts
menu_Ins_Woodlander3 = [
[["Building Supplies",508],["Toolbelt Items",510],["Vehicle Parts",509],["Money",700]],
[],
"neutral"
];
// Medical Supplies 2
menu_Dr_Hladik_EP1 = [
[["Chem-lites/Flares",666],["Medical Supplies",665],["Smoke Grenades",668]],
[["FoodBioMeat","ItemZombieParts",1,1,"buy","Zombie Parts","Bio Meat",101]],
"neutral"
];
// Boat Trader 2
menu_Ins_Woodlander2 = [
[["Boats Armed",673],["Boats Unarmed",672]],
[],
"neutral"
];
// Medical Supplies 3
menu_pook_Doc_Bell47 = [
[["Chem-lites/Flares",669],["Medical Supplies",670],["Smoke Grenades",671]],
[["FoodBioMeat","ItemZombieParts",1,1,"buy","Zombie Parts","Bio Meat",101]],
"neutral"
];
 

 

 

 

Вот на примере торгоша оружием, покупка пистолетов:

 

 

 

class Category_606 {
class M9SD {
type = "trade_weapons";
buy[] ={800,"Coins"};
sell[] ={400,"Coins"};
};
class glock17_EP1 {
type = "trade_weapons";
buy[] ={600,"Coins"};
sell[] ={300,"Coins"};
};
class Colt1911 {
type = "trade_weapons";
buy[] ={600,"Coins"};
sell[] ={300,"Coins"};
};
class M9 {
type = "trade_weapons";
buy[] ={600,"Coins"};
sell[] ={300,"Coins"};
};
class MakarovSD {
type = "trade_weapons";
buy[] ={800,"Coins"};
sell[] ={400,"Coins"};
};
class revolver_gold_EP1 {
type = "trade_weapons";
buy[] ={3000,"Coins"};
sell[] ={1500,"Coins"};
};
class Makarov {
type = "trade_weapons";
buy[] ={600,"Coins"};
sell[] ={300,"Coins"};
};
class revolver_EP1 {
type = "trade_weapons";
buy[] ={600,"Coins"};
sell[] ={300,"Coins"};
};
};
class Category_674 {
class M9SD {
type = "trade_weapons";
buy[] ={800,"Coins"};
sell[] ={400,"Coins"};
};
class glock17_EP1 {
type = "trade_weapons";
buy[] ={600,"Coins"};
sell[] ={300,"Coins"};
};
class Colt1911 {
type = "trade_weapons";
buy[] ={600,"Coins"};
sell[] ={300,"Coins"};
};
class M9 {
type = "trade_weapons";
buy[] ={600,"Coins"};
sell[] ={300,"Coins"};
};
class MakarovSD {
type = "trade_weapons";
buy[] ={800,"Coins"};
sell[] ={400,"Coins"};
};
class revolver_gold_EP1 {
type = "trade_weapons";
buy[] ={3000,"Coins"};
sell[] ={1500,"Coins"};
};
class Makarov {
type = "trade_weapons";
buy[] ={600,"Coins"};
sell[] ={300,"Coins"};
};
class revolver_EP1 {
type = "trade_weapons";
buy[] ={600,"Coins"};
sell[] ={300,"Coins"};
};
};
 

 

 

 

И могу сказать что все нормально

Изменено пользователем TheFirstNoob (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я кстати вспомнил что я такой вопрос задавал: http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1152-single-currency-banking-v11-edinaia-sistema-bankov/page-18#entry25013

и так-же мне на него не ответили(

А может быть такое, что проблема в банке 1.0, потому-что я ставил ее с 1 версии с гайда этого сайта, а потом обновлял до 2 версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я кстати вспомнил что я такой вопрос задавал: http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1152-single-currency-banking-v11-edinaia-sistema-bankov/page-18#entry25013

и так-же мне на него не ответили(

А может быть такое, что проблема в банке 1.0, потому-что я ставил ее с 1 версии с гайда этого сайта, а потом обновлял до 2 версии?

Вполне может быть, но я ставил только 3.0 себе, а 2.0 ставил по заказам сборок и было это достаточно давно, может месяца 3 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вполне может быть, но я ставил только 3.0 себе, а 2.0 ставил по заказам сборок и было это достаточно давно, может месяца 3 назад.

Вообщем нефига, переустановка тоже не помогла(

0:40:42 "EPOCH SERVERTRADE: Player: mafan9 (ххх) bought a M4A1 in/at trader city Lenzburg for <null>x <null>"
 0:40:42 Error in expression <urrency =    _this select 5;
_qty =        _this select 6;
_clientID =     owner _player;
_p>
 0:40:42   Error position: <select 6;
_clientID =     owner _player;
_p>
 0:40:42   Error Zero divisor
 0:40:42 File z\addons\dayz_server\compile\server_tradeObject.sqf, line 9
 0:40:58 "get: STRING (ххх), sent: STRING (ххх)"
Изменено пользователем mafan9 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Вообщем нефига, переустановка тоже не помогла(

0:40:42 "EPOCH SERVERTRADE: Player: mafan9 (ххх) bought a M4A1 in/at trader city Lenzburg for <null>x <null>"
 0:40:42 Error in expression <urrency =    _this select 5;
_qty =        _this select 6;
_clientID =     owner _player;
_p>
 0:40:42   Error position: <select 6;
_clientID =     owner _player;
_p>
 0:40:42   Error Zero divisor
 0:40:42 File z\addons\dayz_server\compile\server_tradeObject.sqf, line 9
 0:40:58 "get: STRING (ххх), sent: STRING (ххх)"

Если кто сможет, скинте рабочую версию sc 2.0

Изменено пользователем mafan9 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если кто сможет, скинте рабочую версию sc 2.0

И кстати, торгоши все не продают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если кто сможет, скинте рабочую версию sc 2.0

Попробуй эти файлы с 2.0,по крайней мере у меня работает.....

   

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Поплыли мы чет за последнее время.

Не говори, диплом просто башню сносит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: mrakobes08
      Здравствуйте хотелось бы спросить у знающих людей, нашел
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: CubeIn
      Приветствую друзья, возникла неприятная ошибка.
      Подписал все ключи через DS Utils, вставил ключ в северную часть, но все равно при заходе на сервер пишет данную ошибку.
      Client contains PBO which is not part of server data
       
    • Автор: Alex39
      Не могу понять какое значение поставить

       
      if (killFeedStr != "") { GetGame().ChatPlayer(0, killFeedStr); } Ругается на нулевое значение ChatPlayer(0
    • Автор: DrTauren
      Всем известный инструмент для дистанционного управления и мониторинга сервера для DayZ Standalone
      Требует наличия .NET Framework на компьютере.
       
      Особенности:
      Подключение к серверу через RCon Отображение логов, чата, входа и выхода игроков с сервера Показывает список игроков Показывает список банов Показывает из какой страны игрок Автоматическое обновление информации о сервере Возможность сообщать о читерах в DaRT Ban Создание локальной базы данных игроков Возможность кикать, банить, банить по IP, банить когда игрок оффлайн Возможность писать в чат Возможность использовать консоль (если всё ещё нужно вводить какие-то команды вручную) Общение в игроком Копирование информации об игроке Поиск по игрокам Возможность перезагрузить скрипты на стороне сервера Интеграция с GameTracker  

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: zra47
      Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION at 00838BCB
      Allocator: Z:\home\gameserver1838\serverfiles\dll\tbb4malloc_bi.dll
      graphics:  No
      resolution:  160x120x32
      Addons:
        CA_CommunityConfigurationProject_E_Gameplay_AddedMissingFlaresToChoppers in ca\communityconfigurationproject_e\gameplay_addedmissingflarestochoppers\
        CAMP_Armory_Misc in ca\mp_armory\misc\, CAWeapons_E_RPG18 in ca\weapons_e\rpg18\
        fal_trafficsigns in ca\fal_trafficsigns\
        CAStructures_E_HouseA_A_Office01 in ca\structures_e\housea\a_office01\
        CorePatch_CIT_24668 in CorePatch\corepatch_cit_24668\
        CorePatch_CCP_62628 in CorePatch\corepatch_ccp_62628\
        CAStructures_E_Ind_IndPipes in ca\structures_e\ind\ind_pipes\
        Farm_WTower in ca\buildings2\farm_wtower\
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.