Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0

В rpt появилась ошибка 

if (isNull _xe) exitWith
};
if (isNull findDisplay 24) exitWith 
>
 1:10:58   Error position: <};
if (isNull findDisplay 24) exitWith 
>
 1:10:58   Error Missing {
 1:10:58 File z\addons\dayz_server\init\AH.sqf, line 9395
 1:10:58 Error in expression <playableUnits;
if (isNull _xe) exitWith
};
if (isNull findDisplay 24) exitWith 
>
 1:10:58   Error position: <};
if (isNull findDisplay 24) exitWith 
>
 1:10:58   Error Missing {
 1:10:58 File z\addons\dayz_server\init\AH.sqf, line 9395

В инфи это вот строчки

 

	adminHumanityPlus =
	{
		{
			if(name _x == _this select 0) exitWith
			{
				_humanity = _x getVariable['humanity',0];
				_x setVariable['humanity',_humanity+2500,true];
				hint format['Gave %1 +2500 Humanity!',_this select 0];
				
				_sl = format['%1 plus 2500 Humanity to %2',name player,_this select 0];
				PVAH_WriteLogReq = [player,toArray _sl];
				publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';
			};
		} forEach playableUnits;
	};
	adminHumanityMinus =
	{
		{
			if(name _x == _this select 0) exitWith
			{
				_humanity = _x getVariable['humanity',0];
				_x setVariable['humanity',_humanity-2500,true];
				hint format['Gave %1 -2500 Humanity!',_this select 0];
				
				_sl = format['%1 minus 2500 Humanity to %2',name player,_this select 0];
				PVAH_WriteLogReq = [player,toArray _sl];
				publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';
			};
		} forEach playableUnits;
	};
	
	admingivecoins =
    {
		disableSerialization;
		_xe = objNull;
		{if (name _x == _this select 0) exitWith{_xe = _x;};} forEach playableUnits;
		if (isNull _xe) exitWith
		};
		if (isNull findDisplay 24) exitWith 
		{
			systemchat 'Откройте чат и введите количество Денег который вы хотите дать, а потом двойной клик ДАТЬ ДЕНЕГ!';
		};
		_chat = (findDisplay 24) displayCtrl 101;
		_txt = 	ctrlText _chat;
		_num = 	0;
		if (_txt != '') then
		{
			_num = parseNumber _txt;
			if (typeName _num != 'SCALAR') then {systemchat 'ВВЕДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ!';};
			(findDisplay 24) closeDisplay 0;
		};
		
		_wealth = _xe getVariable['CashMoney',0];
		_xe setVariable['CashMoney',_wealth+_num, true];
		PVDZE_plr_Save = [_xe,(magazines _xe),true,true] ;
		publicVariableServer 'PVDZE_plr_Save';
		_xe setVariable ['moneychanged',1,true];
		hint format['Даем игроку %1 %2 Денег!',_this select 0,_num];
		
		_sl = format['Игрок %1 дал %2 Денег игроку %3 (Админ Функция)',name player,_num,_this select 0];
		PVAH_WriteLogReq = [player,_sl];
		publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';
	};
    admintakecoins =
	{
		disableSerialization;
		_xe = objNull;
		{if(name _x == _this select 0) exitWith {_xe = _x;};} forEach playableUnits;
		if(isNull _xe) exitWith {
		systemchat 'Выберите игрока!';
		};
		if(isNull findDisplay 24) exitWith {
			systemchat 'открыть чат, введите объем Денег, который вы хотите забрать, а потом двойной клик на ЗАБРАТЬ ДЕНЕГ!';
		};
		_chat = (findDisplay 24) displayCtrl 101;
		_txt = ctrlText _chat;
		_num = 0;
		if(_txt != '') then {
		_num = parseNumber _txt;
			if(typeName _num != 'SCALAR') then {systemchat 'ВВЕДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ!';};
			(findDisplay 24) closeDisplay 0;
		};
		
		_wealth = _xe getVariable['CashMoney',0];
		_removecoins = _num;
		if (_wealth <= _num) then {
			_removecoins = _wealth;
		} else {
			_removecoins = _num;
		};
		_newwealth = _wealth-_removecoins;
		if (_newwealth <= 0) then { _newwealth = 0; };
		_xe setVariable['CashMoney',_newwealth, true];
		PVDZE_plr_Save = [_xe,(magazines _xe),true,true] ;
		publicVariableServer 'PVDZE_plr_Save';
		_xe setVariable ['moneychanged',1,true];    
		hint format['Забираем у игрока %1 %2 Денеги!',_this select 0,_num];
		
		_sl = format['%1 Забрал %2 монеты из %3',name player,_removecoins,_this select 0];
		PVAH_WriteLogReq = [player,_sl];
		publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';
	};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Сам нашел, как пофиксить, вот кому нужно: Находим эту строчку

if (isNull findDisplay 24) exitWith 

Находим

		if (isNull _xe) exitWith
		};
		if (isNull findDisplay 24) exitWith

и делаем ее такой

		if (isNull _xe) exitWith
		if (isNull findDisplay 24) exitWith

все

Я долго думал,но так и не понял,где тут связь с хуманити и выдачей коинцов,ну да ладно,да в строке ошибка выражения,но выглядеть она должна не так как сделал ты ) А вот так:

	//start skripts
	admingivecoins =
    {
		disableSerialization;
		_xe = objNull;
		{if (name _x == _this select 0) exitWith{_xe = _x;};} forEach playableUnits;
		if (isNull _xe) exitWith 
		{
			systemchat 'Выберите игрока!';
		};
		if (isNull findDisplay 24) exitWith 
		{
			systemchat 'Откройте чат и введите количество Денег который вы хотите дать, а потом двойной клик в МЕНЮ.(ДАТЬ ДЕНЕГ!)';
		};
		_chat = (findDisplay 24) displayCtrl 101;
		_txt = 	ctrlText _chat;
		_num = 	0;
		if (_txt != '') then
		{
			_num = parseNumber _txt;
			if (typeName _num != 'SCALAR') then {systemchat 'ВВЕДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ!';};
			(findDisplay 24) closeDisplay 0;
		};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Сам нашел, как пофиксить, вот кому нужно: Находим эту строчку

if (isNull findDisplay 24) exitWith 

Находим

		if (isNull _xe) exitWith
		};
		if (isNull findDisplay 24) exitWith

и делаем ее такой

		if (isNull _xe) exitWith
		if (isNull findDisplay 24) exitWith

все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Я долго думал,но так и не понял,где тут связь с хуманити и выдачей коинцов,ну да ладно,да в строке ошибка выражения,но выглядеть она должна не так как сделал ты ) А вот так:

	//start skripts
	admingivecoins =
    {
		disableSerialization;
		_xe = objNull;
		{if (name _x == _this select 0) exitWith{_xe = _x;};} forEach playableUnits;
		if (isNull _xe) exitWith 
		{
			systemchat 'Выберите игрока!';
		};
		if (isNull findDisplay 24) exitWith 
		{
			systemchat 'Откройте чат и введите количество Денег который вы хотите дать, а потом двойной клик в МЕНЮ.(ДАТЬ ДЕНЕГ!)';
		};
		_chat = (findDisplay 24) displayCtrl 101;
		_txt = 	ctrlText _chat;
		_num = 	0;
		if (_txt != '') then
		{
			_num = parseNumber _txt;
			if (typeName _num != 'SCALAR') then {systemchat 'ВВЕДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ!';};
			(findDisplay 24) closeDisplay 0;
		};

у меня как я описал заработала, без ошибок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

у меня как я описал заработала, без ошибок)

походу до кодинга тебе далеко ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

походу до кодинга тебе далеко ))

А нет ты прав был, спам появился в клиенте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А нет ты прав был, спам появился в клиенте

Вот так попробуй:

	//start skripts
	admingivecoins =
    {
		disableSerialization;
		_xe = objNull;
		{if (name _x == _this select 0) exitWith{_xe = _x;};} forEach playableUnits;
		if (isNull _xe) exitWith 
		{
			systemchat 'Выберите игрока!';
		};
		if (isNull findDisplay 24) exitWith 
		{
			systemchat 'Откройте чат и введите количество Денег который вы хотите дать, а потом двойной клик в МЕНЮ.(ДАТЬ ДЕНЕГ!)';
		};
		_chat = (findDisplay 24) displayCtrl 101;
		_txt = 	ctrlText _chat;
		_num = 	0;
		if (_txt != '') then
		{
			_num = parseNumber _txt;
			if (typeName _num != 'SCALAR') then {systemchat 'ВВЕДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ!';};
			(findDisplay 24) closeDisplay 0;
		};
		
		_wealth = _xe getVariable['cashMoney',0];
		_xe setVariable['cashMoney',_wealth+_num, true];
		PVDZE_plr_Save = [_xe,(magazines _xe),true,true] ;
		publicVariableServer 'PVDZE_plr_Save';
		_xe setVariable ['moneychanged',1,true];
		hint format['Даем игроку %1 %2 Денег!',_this select 0,_num];
		
		_sl = format['Игрок %1 дал %2 Денег игроку %3 (Админ Функция)',name player,_num,_this select 0];
		PVAH_WriteLogReq = [player,_sl];
		publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';
	};
    admintakecoins =
	{
		disableSerialization;
		_xe = objNull;	
		{if(name _x == _this select 0) exitWith {_xe = _x;};} forEach playableUnits;
		if(isNull _xe) exitWith {
			systemchat 'Выберите игрока!';
		};
		if(isNull findDisplay 24) exitWith {
			systemchat 'открыть чат, введите объем Денег, который вы хотите забрать, а потом двойной клик на ЗАБРАТЬ ДЕНЕГ!';
		};
		_chat = (findDisplay 24) displayCtrl 101;
		_txt = ctrlText _chat;
		_num = 0;
		if(_txt != '') then {
		_num = parseNumber _txt;
			if(typeName _num != 'SCALAR') then {systemchat 'ВВЕДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ!';};
			(findDisplay 24) closeDisplay 0;
		};
		
		_wealth = _xe getVariable['cashMoney',0];
		_removecoins = _num;
		if (_wealth <= _num) then {
			_removecoins = _wealth;
		} else {
			_removecoins = _num;
		};
		_newwealth = _wealth-_removecoins;
		if (_newwealth <= 0) then { _newwealth = 0; };
		_xe setVariable['cashMoney',_newwealth, true];
		PVDZE_plr_Save = [_xe,(magazines _xe),true,true] ;
		publicVariableServer 'PVDZE_plr_Save';
		_xe setVariable ['moneychanged',1,true];    
		hint format['Забераем у игрока %1 %2 Деньги!',_this select 0,_num];
		
		_sl = format['Игрок %1 Забрал %2 Деньги у игрока %3 (Админ Функция)',name player,_removecoins,_this select 0];
		PVAH_WriteLogReq = [player,_sl];
		publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';
	};
     //end skripts
Изменено пользователем sanek327 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это что шутка такая???, если вы делаете if (isNull _xe) exitWith то вы обязательно должны как минимум закрыть функцию.... так - if (isNull _xe) exitWith {}; иначе  бред какой то получается.

Вы поймите что там сказано вначале, если переменная _xe не определена isNull, тобишь ноль то выполнить функцию, остановить код exitWith но после обязательно идет функция в скобках, ваше дело что то выполнять в ней или просто обозначить закрытие {}; Вы изменяете тут так что создаете еще больше ошибок.

Изменено пользователем JustBullet (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: pekar0201
      Как сделать так, дабы игрок мог купить определённый товар, когда он достигнет определённого количества хуманити (К примеру, -10к)???
    • Автор: Boom
      Скинули скрин сказали что хз как такое произошло
      Куда копать? Погуглил ничего не нашёл
      Нужны ли RPT?
      от чего хумка не округлилась? 

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: pekar0201
      Стоит ESS V2
      Нужно дабы определённую точку спавна могли выбирать только бандиты и герои у которых 25к, -25к и больше хуманити соответственно. (А не только,к примеру, бандит, либо только герой)
      Вот к примеру есть точка:
      ["Зеленогорск",[1607,7804,0],0,-25000]
      Нужно дабы её могли использовать и бандиты у которых хуманити меньше 25к, и герои, у которых хуманити выше 25к.
      Собственно вопрос, как это реализовать?
      За помощь ставлю +! :)
    • Автор: MeinCain
      Доброго времени суток!
       
      Подобная тема уже поднималась, но не увидел нигде вразумительного ответа.
       
      Обратил внимание, что периодически у некоторых игроков обнуляется хуманити после смерти. Не всегда. Не у всех. Но такое случается.
       
      Вычитал, что такая проблема бывает вызвана тем, что игрок после смерти и перед рестартом не зашел на сервер. Ок, пусть так. Но есть же какой-то возможно фикс? Подскажите, пожалуйста, если кто знает.
       
      Спасибо.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.