Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
-
Похожие публикации
-
Автор: cjanton
AFK Manager - Данный плагин разработан для того чтобы в автоматическом режиме исключать игроков из сервера, при не активности, дабы не занимать свободные слоты на сервере.
Требования:
SourceMod v1.3.1+
Установка:
1) Скопируйте файл "afk_manager.smx" в директорию addons\sourcemod\plugins;
2) Скопируйте файл "afk_manager.phrases.txt" в директорию addons\sourcemod\translations;
3) Скопируйте файл "afk_manager.sp" в директорию addons\sourcemod\scripting.
Конфигурационный файл cfg\sourcemod\afk_manager.cfg создастся автоматически при первом запуске сервера с этим плагином.
Настройки плагина/CVARs
Серверная команда
sm_afk_spec
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
Автор: yuraok3
<p>Всем привет может кто то и сможет помочь сам не решил. Поставил Дор менеджер, менеджер дверей менеджен не опознает и скан глаз пишет нет доступа</p>
-
Автор: Ник
По-многочисленным просьбам сервостроителей, а также если Вам лень собирать сервер с нуля, предлагаю Вашему вниманию гайд, как установить Plot for Life v2.35 + SnapPro v1.4 + DayzBuildVectors-master на сервер, заполненый различными скриптами. Скачиваем архив с яндекс-диска, или с оригинала(Plot for Life можно только скопировать файлы, убрали кнопку скачать) Ссылка на архив:https://yadi.sk/d/3CMIdOy032FAyC Оригинал: https://github.com/RimBlock/Epoch/tree/A_Plot_for_Life_v2.35_Stable/A%20Plot%20for%20Life https://github.com/strikerforce/DayzBuildVectors/archive/master.zip Если у Вас уже установлен SnapPro и векторы, то удалите их. Как удалить - следовать гайду, по которому устанавливали, только наоборот, читать от конца к началу. ****Установка Plot for Life v2.35 + SnapPro v1.4**** Откройте папку Custom и посмотрите какие файлы находятся в ней, если у Вас уже есть такие же, то удалите их из этой папки, позже внесёте изменения в свои. Оставшиеся файлы(включая подпапки) скопируйте к себе в \MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus в папку Custom Если не нравится структура расположения папок и файлов, можете изменить по своему усмотрению, не забыв при этом поменять пути к этим файлам. Далее будет расписано какие изменения необходимо внести в файлы. Если Вы их просто скопировали к себе, то и изменять не надо. Гайд будет большим, так что запаситесь терпением(в блокноте он занял 1730 строк). И так, поехали: Серверная часть: Файл server_publishFullObject.sqf из папки Server\compile скопировать в @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\compile server_functions.sqf
server_monitor.sqf
Клиентская часть Нам понадобятся кастомные файлы из dayz_code, если у вас уже есть какие-то файлы из перечисленных, вносите изменения, если нет, скопируйте их из архива
compiles.sqf
publicEH.sqf
variables.sqf
fn_damageActions.sqf
fn_selfActions.sqf
player_lockVault.sqf
player_packTent.sqf
player_packVault.sqf
player_unlockVault.sqf
player_updateGui.sqf
object_showPlotRadius.sqf
player_build.sqf
player_buildingDowngrade.sqf
player_tagFriendly.sqf
player_upgrade.sqf
remove.sqf
tent_pitch.sqf
vault_pitch.sqf
dayz_spaceInterrupt.sqf
Откройте файл init.sqf(который в MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus)
Откройте description.ext В самый конец файла добавьте #include "custom\snap_pro\snappoints.hpp" Если Вы скопировали из архива файл compiles.sqf и не вносили в него изменений, то исправьте в конце этого файла путь к server_functions.sqf на штатный call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf"; Если будет возмущаться BattlEye, то в файл createvehicle.txt добавить исключение !="Land_coneLight" в строку, начинающийся с: 5 "Land_"(у меня она 50) ****Установка векторов**** Папку BuildVectors из DayzBuildVectors-master закинуть к себе в \MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\Custom Откройте папки A_Plot_for_Life и Snap_Pro, если Вы ни чего не вносили в эти файлы, то просто скопируйте их в соответствующие папки с заменой. Если же Вы вносили какие-то свои изменения, то читаем гайд дальше, там будет расписано что и где заменить. Клиентская часть: В файле init.sqf добавить переменные после DZE_modularBuild = true;
В файле variables.sqf добавить переменные в блок dayz_resetSelfActions = {
В файле compile.sqf добавить после строки FNC_check_owner =
snap_build.sqf
modular_build.sqf
player_build.sqf
player_build_controls.sqf
player_build_create.sqf
player_buildingDowngrade.sqf
player_upgrade.sqf
plot_take_ownership.sqf
player_lockVault.sqf
player_unlockVault.sqf
Серверная часть: server_monitor.sqf
server_functions.sqf
Установить [Precise Base Building] http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/15813-release-v103-precise-base-building-persistent-bases-after-restart/
Известные ошибки в RPT клиента: ,>
Как её исправить не нашёл решение, но она не влияет на работу скрипта На этом всё. Кто осилил - молодец Проверил на этой сборке http://s-platoon.ru/index.php?/topic/4983-gotovaia-sborka-servera-dayz-epoch-1051/
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Ребятки, нужна помощь!
В клиенте пишет вот такие ошибки
Ошибка : advancedTrading
Ошибка: plot manager
Мб кто то сталкивался с ними, помогите пофиксить эти ошибки!
Изменено пользователем DarkDay (история изменений)P.s.
Все моды устанавливал по гайду, логи сервера чисты.
Да - да, забыл дописать.
Еще есть вот такая вот ошибка с трейдами, не понятно почему нельзя купить итем, логи тоже чисты :
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах