Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
PLAYERDEAD

Mission notification | Уведомление о миссиях

Всем доброго времени суток! 

Может кто видел не обычное уведомление о появлении миссии.  :wacko: 
При появлении миссии появляется в углу экрана карта, где указана миссия.


Я так и не понял как загрузить суда скрин  :geek: Так что вот скрин

А вод код которые как я понял отвечает за это всё (содрал с Аполло :whistling: )
Вот только как его подключить я не понял  :sad:

 

AN_var_missionNotificationQueue = [];

"AN_pv_missionNotification" addPublicVariableEventHandler {
if !(profileNamespace getVariable ["MissionNotifications", true]) exitWith {};

AN_var_missionNotificationQueue set [count AN_var_missionNotificationQueue, _this select 1];

if (count AN_var_missionNotificationQueue == 1) then {
(_this select 1) spawn AN_fnc_missionNotification;
};
};

AN_fnc_missionNotification = {
disableSerialization;

if (r_player_dead) exitWith {
1338 cutRsc ["Default", "PLAIN"];
};

1338 cutRsc ["RscMissionNotification", "PLAIN"];
_display = uiNamespace getVariable ["MissionNotification_Display", displayNull];

[_display displayCtrl 1800] spawn {
for "_i" from 0 to 4 do {
(_this select 0) ctrlSetTextColor [1, 0, 0, 1];
uiSleep 0.3;
(_this select 0) ctrlSetTextColor [1, 1, 1, 1];
uiSleep 0.3;
};
};

playSound "Notification";

_mode = _this select 0;

if (_mode == "begin") then {
_nearLocation = nearestLocations [_this select 1, ["NameMarine","NameCityCapital","NameCity","NameVillage","NameLocal"], 1000];
_nearLocation = if (count _nearLocation > 0) then { text (_nearLocation select 0) } else { "Wilderness" };

_difficulty = _this select 3;
_difficultyColour = call {
if (_difficulty == "Easy") exitWith { "00FF00" };
if (_difficulty == "Medium") exitWith { "FFFF00" };
if (_difficulty == "Hard") exitWith { "FF0000" };
if (_difficulty == "Extreme") exitWith { "474747" };
};

(_display displayCtrl 1100) ctrlSetStructuredText parseText format ["Mission Begin
%1
Near: %2
Difficulty: %3
", _this select 2, _nearLocation, _difficulty, _difficultyColour];

_map = _display displayCtrl 1900;
_map ctrlMapAnimAdd [0, 0.3, getPosASL player];
ctrlMapAnimCommit _map;

uiSleep 1;

_time = (player distance (_this select 1)) / 2000;
_map ctrlMapAnimAdd [_time, 0.3, _this select 1];
ctrlMapAnimCommit _map;

uiSleep (_time + 3);
};

if (_mode == "success" || {_mode == "fail"}) then {
if (_mode == "success") then {
(_display displayCtrl 1100) ctrlSetStructuredText parseText format ["Mission Success
%1
", _this select 2];
} else {
(_display displayCtrl 1100) ctrlSetStructuredText parseText format ["Mission Fail
%1
", _this select 2];
};

_map = _display displayCtrl 1900;
_map ctrlMapAnimAdd [0, 0.3, _this select 1];
ctrlMapAnimCommit _map;

uiSleep 1;

_map ctrlMapAnimAdd [3, 0.6, _this select 1];
ctrlMapAnimCommit _map;

uiSleep 6;
};

AN_var_missionNotificationQueue set [0, -1];
AN_var_missionNotificationQueue = AN_var_missionNotificationQueue - [-1];

if (count AN_var_missionNotificationQueue > 0) then {
(AN_var_missionNotificationQueue select 0) spawn AN_fnc_missionNotification;
} else {
1338 cutRsc ["Default", "PLAIN"];
uiNamespace setVariable ["MissionNotification_Display", displayNull];
};
};



Может кто знает что-то о такой штуке (я знаю есть такие), прошу вашей помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

уродство ) реально, хреновый скрипт ) доселе всех усраивало простое оповещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

уродство ) реально, хреновый скрипт ) доселе всех усраивало простое оповещение.

Я не просил "критиковать" скрипт, я просто спросил что известно об таком скрипте . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Видел уведомление, но без карты.

 

В принципе его не сложно сделать. Структура кода понятна - массив сообщений, которые по очереди показываются.

 

Еще нужен ресурс .hpp и прочие классы для него(хотя можно и так попробовать).

 

Естественно во всех миссиях нужно будет вывод сообщений переделать на вызов publicVarible.

 

Для WAI придется править 2 файла mission_init.sqf и mission_winorfail.sqf. Для других не смотрел.

Изменено пользователем NeiroN (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Хотел бы поставить его , может кто помочь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

тоже бы хотелось...если можно сделайте гайд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Видел уведомление, но без карты.

 

В принципе его не сложно сделать. Структура кода понятна - массив сообщений, которые по очереди показываются.

 

Еще нужен ресурс .hpp и прочие классы для него(хотя можно и так попробовать).

 

Естественно во всех миссиях нужно будет вывод сообщений переделать на вызов publicVarible.

 

Для WAI придется править 2 файла mission_init.sqf и mission_winorfail.sqf. Для других не смотрел.

немного понял, буду пробовать. спасибо за помощь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Получилось что? Или может у кого есть ман по этой теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

По-моему вообще скрипт приватный. Авторов надо спрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: ReivYoutube
      Помогите пожалуйста хотел создать сервер да бы поиграть с друзьями поугарать и т.д всё сделал по гайду

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: DrTauren
      Аббревиатуру DZMS можно даже не расшифровывать. Все прекрасно знают эту систему миссий для DayZ EPOCH, она не нуждается в описании и представлении. Но долой болтовню, приступим к установке 

      Качаем архив:
      Архив можно скачать с нашего сайта: Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Вы также можете скачать тот же архив по ссылке разработчика
      Установка:
      1) Заходим в папку сервера и распаковываем наш dayz_server.pbo
      2) Распаковываем скаченный нами архив и копируем папку DZMS в нашу папку dayz_server
      3) Открываем файл server_monitor.SQF и находим там такую строку:
      allowConnection = true; 4) Над найденной строчкой вставляем этот код:
      [] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf"; 5) Если у вас установлена система WAI или DZAI, то активационная строка DZMS должна быть самой нижней
      6) Запаковываем папку dayz_server.pbo и запускаем сервер, наслаждаемся 

      P.S. настроить работу систему под себя вы можете в файле DZMSConfig.SQF
    • Автор: notani
      Приветствую. Подскажите, как добавить транспорт в статические миссии? Хочу сделать так, что б в миссии появлялась техника, и игроки завершив миссию могли ее забрать.
    • Автор: ffllyy23
      Перерыл весь интернет, но так и не нашел как решить эту проблему. Я с нуля создаю свой пиратский Lan сервер Arma 2 OA v1.62 Dayz Origins 1.7.8.5. BattlEye я отключаю так как играем мы пока вдвоем и читирить не кому. Сервер работает нормально для своей версии, есть несколько багов, но не о них речь. На этот сервер ставлю только одних ботов EMS-0.3, не настройки не лут в файлах не трогаю. Запускаем сервер и ждем миссии, как только на карте появляется миссия, использую скрипт на ТП к миссии и тут видно как боты бегают по полю и друг друга отстреливают, остается только два - три бота. У EMS-0.3 ботов есть также патрули они друг друга не трогают, как то был даже случайный вертолет который выбросил десант из ботов. Как только они спешились тут же при виде меня начали друг друга отстреливать. Я ранее делал тот же сервер, но на Steam версии Arma 2 OA и тамошний боты на миссиях такого ни когда не делали, но не у всех есть Steam Arma 2 OA. Заранее спасибо за помощь.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.