Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
Mission notification | Уведомление о миссиях
Спросил
PLAYERDEAD
-
Похожие публикации
-
Автор: ReivYoutube
Помогите пожалуйста хотел создать сервер да бы поиграть с друзьями поугарать и т.д всё сделал по гайду
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
Автор: DrTauren
Аббревиатуру DZMS можно даже не расшифровывать. Все прекрасно знают эту систему миссий для DayZ EPOCH, она не нуждается в описании и представлении. Но долой болтовню, приступим к установке
Качаем архив:
Архив можно скачать с нашего сайта: Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Вы также можете скачать тот же архив по ссылке разработчика
Установка:
1) Заходим в папку сервера и распаковываем наш dayz_server.pbo
2) Распаковываем скаченный нами архив и копируем папку DZMS в нашу папку dayz_server
3) Открываем файл server_monitor.SQF и находим там такую строку:
allowConnection = true; 4) Над найденной строчкой вставляем этот код:
[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf"; 5) Если у вас установлена система WAI или DZAI, то активационная строка DZMS должна быть самой нижней
6) Запаковываем папку dayz_server.pbo и запускаем сервер, наслаждаемся
P.S. настроить работу систему под себя вы можете в файле DZMSConfig.SQF
-
Автор: notani
Приветствую. Подскажите, как добавить транспорт в статические миссии? Хочу сделать так, что б в миссии появлялась техника, и игроки завершив миссию могли ее забрать.
-
Автор: ffllyy23
Перерыл весь интернет, но так и не нашел как решить эту проблему. Я с нуля создаю свой пиратский Lan сервер Arma 2 OA v1.62 Dayz Origins 1.7.8.5. BattlEye я отключаю так как играем мы пока вдвоем и читирить не кому. Сервер работает нормально для своей версии, есть несколько багов, но не о них речь. На этот сервер ставлю только одних ботов EMS-0.3, не настройки не лут в файлах не трогаю. Запускаем сервер и ждем миссии, как только на карте появляется миссия, использую скрипт на ТП к миссии и тут видно как боты бегают по полю и друг друга отстреливают, остается только два - три бота. У EMS-0.3 ботов есть также патрули они друг друга не трогают, как то был даже случайный вертолет который выбросил десант из ботов. Как только они спешились тут же при виде меня начали друг друга отстреливать. Я ранее делал тот же сервер, но на Steam версии Arma 2 OA и тамошний боты на миссиях такого ни когда не делали, но не у всех есть Steam Arma 2 OA. Заранее спасибо за помощь.
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Всем доброго времени суток!
Может кто видел не обычное уведомление о появлении миссии.
При появлении миссии появляется в углу экрана карта, где указана миссия.
Я так и не понял как загрузить суда скрин Так что вот скрин
А вод код которые как я понял отвечает за это всё (содрал с Аполло )
Вот только как его подключить я не понял
AN_var_missionNotificationQueue = [];
"AN_pv_missionNotification" addPublicVariableEventHandler {
if !(profileNamespace getVariable ["MissionNotifications", true]) exitWith {};
AN_var_missionNotificationQueue set [count AN_var_missionNotificationQueue, _this select 1];
if (count AN_var_missionNotificationQueue == 1) then {
(_this select 1) spawn AN_fnc_missionNotification;
};
};
AN_fnc_missionNotification = {
disableSerialization;
if (r_player_dead) exitWith {
1338 cutRsc ["Default", "PLAIN"];
};
1338 cutRsc ["RscMissionNotification", "PLAIN"];
_display = uiNamespace getVariable ["MissionNotification_Display", displayNull];
[_display displayCtrl 1800] spawn {
for "_i" from 0 to 4 do {
(_this select 0) ctrlSetTextColor [1, 0, 0, 1];
uiSleep 0.3;
(_this select 0) ctrlSetTextColor [1, 1, 1, 1];
uiSleep 0.3;
};
};
playSound "Notification";
_mode = _this select 0;
if (_mode == "begin") then {
_nearLocation = nearestLocations [_this select 1, ["NameMarine","NameCityCapital","NameCity","NameVillage","NameLocal"], 1000];
_nearLocation = if (count _nearLocation > 0) then { text (_nearLocation select 0) } else { "Wilderness" };
_difficulty = _this select 3;
_difficultyColour = call {
if (_difficulty == "Easy") exitWith { "00FF00" };
if (_difficulty == "Medium") exitWith { "FFFF00" };
if (_difficulty == "Hard") exitWith { "FF0000" };
if (_difficulty == "Extreme") exitWith { "474747" };
};
(_display displayCtrl 1100) ctrlSetStructuredText parseText format ["Mission Begin
%1
Near: %2
Difficulty: %3
", _this select 2, _nearLocation, _difficulty, _difficultyColour];
_map = _display displayCtrl 1900;
_map ctrlMapAnimAdd [0, 0.3, getPosASL player];
ctrlMapAnimCommit _map;
uiSleep 1;
_time = (player distance (_this select 1)) / 2000;
_map ctrlMapAnimAdd [_time, 0.3, _this select 1];
ctrlMapAnimCommit _map;
uiSleep (_time + 3);
};
if (_mode == "success" || {_mode == "fail"}) then {
if (_mode == "success") then {
(_display displayCtrl 1100) ctrlSetStructuredText parseText format ["Mission Success
%1
", _this select 2];
} else {
(_display displayCtrl 1100) ctrlSetStructuredText parseText format ["Mission Fail
%1
", _this select 2];
};
_map = _display displayCtrl 1900;
_map ctrlMapAnimAdd [0, 0.3, _this select 1];
ctrlMapAnimCommit _map;
uiSleep 1;
_map ctrlMapAnimAdd [3, 0.6, _this select 1];
ctrlMapAnimCommit _map;
uiSleep 6;
};
AN_var_missionNotificationQueue set [0, -1];
AN_var_missionNotificationQueue = AN_var_missionNotificationQueue - [-1];
if (count AN_var_missionNotificationQueue > 0) then {
(AN_var_missionNotificationQueue select 0) spawn AN_fnc_missionNotification;
} else {
1338 cutRsc ["Default", "PLAIN"];
uiNamespace setVariable ["MissionNotification_Display", displayNull];
};
};
Может кто знает что-то о такой штуке (я знаю есть такие), прошу вашей помощи.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах