Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Здравствуйте! Проблема собственно в том, что русский перевод опций на пкм занимает гораздо больше места чем английский. В результате иногда вообще непонятно что можно сделать с этим предметом. Вопрос в том как расширить меню, в идеале оно должно подстраиваться под ширину текста.



Извините, не там создал, переместите пожалуйста в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

[warn=Перенес тему в соответствующий раздел][/warn]

Изменено пользователем Windows (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

в кастомном ui_selectslot.sqf найти _group ctrlSetPosition _pos;

чуть выше вставить

 

_delta = 0.2;
_pos set [2,(_pos select 2) + _delta];

Подобрать _delta эксперементальным путем, увеличивая или уменьшая по 0.05.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не работает, пытался вставлять и выше и ниже переменной _pos которая в файле, комментировал ее, просто пропадает меню(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не работает, пытался вставлять и выше и ниже переменной _pos которая в файле, комментировал ее, просто пропадает меню(((

Шта?

 

Найди кусок кода

	_pos set [3,_height];
	//hint format["Obj: %1 \nHeight: %2\nPos: %3",_item,_height,_grpPos];		

	_group ctrlShow true;
	ctrlSetFocus _group;
	_group ctrlSetPosition _pos;
	_group ctrlCommit 0;

Вставить нужно перед _group ctrlSetPosition _pos; должно было было получиться так

 

_pos set [3,_height];
//hint format["Obj: %1 \nHeight: %2\nPos: %3",_item,_height,_grpPos];		

_group ctrlShow true;
ctrlSetFocus _group;
_delta = 0.2;
_pos set [2,(_pos select 2) + _delta];
_group ctrlSetPosition _pos;
_group ctrlCommit 0;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я так и делал, даже 0.9 ставил, никаких изменений. Вот весь кастомный файл ui_selectSlot.sqf из скрипта click_actions

 

 

 

 

private ["_control","_button","_parent","_group","_pos","_item","_conf","_name","_cfgActions","_numActions","_height","_menu","_config","_type","_script","_outputOriented","_compile","_array","_outputClass","_outputType"];
disableSerialization;
_control =  _this select 0;
_button =   _this select 1;
_parent =   findDisplay 106;
//if ((time - dayzClickTime) < 1) exitWith {};
if (!DZE_SelfTransfuse && ((gearSlotData _control) == "ItemBloodBag")) exitWith {};
if (_button == 1) then {
    //dayzClickTime = time;
    _group = _parent displayCtrl 6902;
   
    _pos =      ctrlPosition _group;
    _pos set [0,((_this select 2) + 0.48)];
    _pos set [1,((_this select 3) + 0.07)];
   
    _item = gearSlotData _control;
   
    _conf = configFile >> "cfgMagazines" >> _item;
    if (!isClass _conf) then {
        _conf = configFile >> "cfgWeapons" >> _item;
    };
    _name = getText(_conf >> "displayName");
   
    _cfgActions = _conf >> "ItemActions";
    _numActions = (count _cfgActions);
    _height = 0;
   
    //Populate Menu
    for "_i" from 0 to (_numActions - 1) do
    {
        _menu =     _parent displayCtrl (1600 + _i);
        _menu ctrlShow true;
        _config =   (_cfgActions select _i);
        _type =     getText (_config >> "text");
        _script =   getText (_config >> "script");
        _outputOriented =   getNumber   (_config >> "outputOriented") == 1;
        _height = _height + (0.025 * safezoneH);
        _compile =  format["_id = '%2' %1;",_script,_item];
        uiNamespace setVariable ['uiControl', _control];
        if (_outputOriented) then {
            /*
                This flag means that the action is output oriented
                the output class will then be transferred to the script
                && the type used for the name
            */         
            _array =    getArray    (_config >> "output");
            _outputClass = _array select 0;
            _outputType = _array select 1;
            _name = getText (configFile >> _outputType >> _outputClass >> "displayName");
            _compile =  format["_id = ['%2',%3] %1;",_script,_item,_array];
        };
       
        _menu ctrlSetText format[_type,_name];
        _menu ctrlSetEventHandler ["ButtonClick",_compile];
    };    //### BEGIN MODIFIED CODE: extra click actions
    {
        private["_classname","_text","_execute","_condition"];
        _classname   = _x select 0;
        _text        = _x select 1;
        _execute     = _x select 2;
        _condition   = _x select 3;
        // if the clicked item matches, then assign the script call and display text
        if(_item == _classname && (call compile _condition)) then {
            _menu = _parent displayCtrl (1600 + _numActions);
            _menu ctrlShow true;
            _height = _height + (0.025 * safezoneH);
            uiNamespace setVariable ['uiControl', _control];
            _menu ctrlSetText _text;
            _menu ctrlSetEventHandler ["ButtonClick",_execute];
            _numActions = _numActions + 1;
        };
    } forEach DZE_CLICK_ACTIONS;
    //### END MODIFIED CODE: extra click actions    _pos set
[3,_height];
//hint format["Obj: %1 \nHeight: %2\nPos: %3",_item,_height,_grpPos]; 
_group ctrlShow true;
ctrlSetFocus _group;
_delta = 0.9;
_pos set [2,(_pos select 2) + _delta];
_group ctrlSetPosition _pos;
_group ctrlCommit 0;
};
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Вот весь кастомный файл ui_selectSlot.sqf из скрипта click_actions

 

 

Если изменения не отображаются, можно предположить что кастомный файл не используется. Проверь:

    player_selectSlot =            compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\ui_selectSlot.sqf";

в файле compiles.sqf. Должен быть путь до твоего файла, примерно так:

    player_selectSlot =            compile preprocessFileLineNumbers "custom\ui_selectSlot.sqf";

А также кастомный compiles.sqf в init.sqf:

progressLoadingScreen 0.4;
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";                //Compile regular functions

Проверить лишним не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В compiles.sqf кастомный ui_selectSlot не был подключен, хотя как ни странно, все скрипты навешанные на click_actions работали нормально, подключил, но все равно никакой реакции. Кастомный compiles.sqf в init.sqf конечно подключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Только что попробовал на тестовом сервере. Действительно не работает. Странно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Было немного времени потестить, придумал такое решение, правда ширина меню будет зависеть от разрешения и указанного размера интерфейса:

 

В ui_selectslot.sqf найти _menu ctrlShow true; вставить !!!ПЕРЕД!!! ним следующий кусок кода

_mpos =  ctrlPosition _menu;
_mpos set [2, 0.15 * SafeZoneW ];
_menu ctrlSetPosition _mpos;
_menu ctrlCommit 0;   

 

     Если стоит скрипт от Маки на ПКМ, то найти второе вхождение _menu ctrlShow true;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Большое спасибо за ответ, и проделанную работу, меню действительно стало шире на нормальном интерфейсе, на других не могу пока проверить адекватно, у меня  сгорел рабочий 24' монитор, сейчас работаю на вспомогательной пятнашке 4:3. Кое где края текста к сожалению обрезаются, но по крайней мере сейчас можно понять что написано), А а какие значения надо менять чтобы еще поэкспериментировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
_mpos set [2, 0.15 * SafeZoneW ];

Если сильно не вдаваться в подробности, то меняй 0.15 на более высокое значение. Но я не рекомендую, ибо у меня на 1920*1080 и меленьком интерфейсе эта менюшка шире стандартной в более чем в 2 раза. Если смотреть конфиги idc 1600+ то там вообще 0.058. Так, что думаю увеличение будет лишним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо большое, нашел оптимальный вариант, теперь все читается!  Но совершенству нет предела, ведь можно же сделать чтобы оно подстраивалось под текст. Если будете еще экспериментировать и у Вас что-то получится, пожалуйста, дайте знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня другой вопрос. Как перевести опции на пкм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня другой вопрос. Как перевести опции на пкм?

Поиск для кого сделан?

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1794-rbm-option-on-objects-pkm-optcii-u-predmeta-maca-rc/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну дак я о тех опциях, что уже по дефолту есть. Как вот их перевести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • Автор: fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • Автор: Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • Автор: DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.