Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Поставил Virtual Garage отсюда. http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1673-garazh-dlia-vashego-transporta-virtual-garage/

После появления scroll menu оно просто не пропадает до перезахода. Как фиксить знает кто?



А технику не видит чтобы поместить её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Поставил Virtual Garage отсюда. http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1673-garazh-dlia-vashego-transporta-virtual-garage/

После появления scroll menu оно просто не пропадает до перезахода. Как фиксить знает кто?

 

А технику не видит чтобы поместить её.

 

Найди в fn_selfActions.sqf (в самом низу) строки:

    player removeAction s_player_fillfuel;
    s_player_fillfuel = -1;

Добавь после них:

    player removeAction s_garage_dialog2;
    s_garage_dialog2 = -1;
    player removeAction s_garage_dialog;
    s_garage_dialog = -1;

 

В variables.sqf найди строку:

    s_player_fillfuel =     -1;

и после нее добавь: 

    s_garage_dialog2 = -1;
    s_garage_dialog = -1;

 

Изменено пользователем Ramond (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

 

Найди в fn_selfActions.sqf (в самом низу) строки:

    player removeAction s_player_fillfuel;
    s_player_fillfuel = -1;

Добавь после них:

    player removeAction s_garage_dialog2;
    s_garage_dialog2 = -1;
    player removeAction s_garage_dialog;
    s_garage_dialog = -1;

 

В variables.sqf найди строку:

    s_player_fillfuel =     -1;

и после нее добавь: 

    s_garage_dialog2 = -1;
    s_garage_dialog = -1;

 

Это решает проблему с тем, что технику не видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Это решает проблему с тем, что технику не видно?

 

Это решение не пропадающего скролл-меню. Еще неплохо посмотреть RPT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это решение не пропадающего скролл-меню. Еще неплохо посмотреть RPT.

В rpt тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В rpt тихо.

клиентском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

клиентском?

Ладно. Мне в общем-то это и не нужно. Мне наоборот надо выпилить полностью возможность туда что то ставить. Т.е. оставить только взятие техники из гаража. Просто из fn_self убрать или что то ещё нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ладно. Мне в общем-то это и не нужно. Мне наоборот надо выпилить полностью возмно?

а при чем тут fn_Selfactions? в этом файле есть только привязка основного строил меню, т.е. надпись "Виртуальный гараж" после нажатия на скролл - вызывается командное меню, что представляет собой более сложное строил меню. Скорее всего проблема в нем, сравните с оригинальным. По поводу "выпилить"возможность оставить транспорт - на сколько я понял, гараж будет использоваться для выдачи игрокам дона техники без входа в игру, что ж - не плохо придумано, в таком случае не вижу смысла в использовании командного меню, просто перенесите вызов файла, отвечающего за то чтобы забрать технику из гаража. Если остальное использоваться не будет - советую выпилить ту часть скрипт,  которая позволяет оставить технику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

а при чем тут fn_Selfactions? в этом файле есть только привязка основного строил меню, т.е. надпись "Виртуальный гараж" после нажатия на скролл - вызывается командное меню, что представляет собой более сложное строил меню. Скорее всего проблема в нем, сравните с оригинальным. По поводу "выпилить"возможность оставить транспорт - на сколько я понял, гараж будет использоваться для выдачи игрокам дона техники без входа в игру, что ж - не плохо придумано, в таком случае не вижу смысла в использовании командного меню, просто перенесите вызов файла, отвечающего за то чтобы забрать технику из гаража. Если остальное использоваться не будет - советую выпилить ту часть скрипт,  которая позволяет оставить технику

Не совсем, но примерно ты понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Вопросик такого плана.
      В патче 1.4 появился новый функционал в игре.
      У некоторых модов в гл. меню идут картинки. Как вот например такое.

      Если свериться с вики
      https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure
      то должны быть в модах картинки формата .tga.

      Открываю для примера моды Zomberry admin tool или CarHorn, где есть данные картинки.
      В модах не наблюдаю файлов в таком формате, а вместо них наблюдаю неведомый мне формат edds и edds.meta (что подозреваю взаимосвязанно). Также, не наблюдаю прописи таковых в конфиге мода.
      Вопрос - как самому создавать такие картинки для своих модов и верно их прописывать? Ни одного гайда в сети нне нашел
    • Автор: DrTauren
      Данный скрипт добавляет на ваш сервер информативное меню, в котором вы можете сообщать вашим игрокам любую нужную информацию. Все настройки производятся в одном конфигурационном файле 
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Что нам понадобится:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      или скачать архив с Github
       
      Инструкция:
      1) Качаем архив и распаковываем его
      2) Открываем файл init.sqf, находящийся в папке Exile.MapName в скачанном архиве и его содержимое копируем в низ вашего init.sqf
      3) Открываем файл description.ext, находящийся в папке Exile.MapName в скачанном архиве и его содержимое копируем в низ вашего description.ext
      P.S. если у вас уже есть класс RscTitles, то вместо всего блока просто добавьте в уже существующий класс эту строку:
      #include "scarCODE\restartWarnings\hpp\RscDisplayRestartWarnings.hpp" 4) Скопировать папку scarCode в папку с вашей миссией
       
      Для владельцев InfiSTAR:
      1) Открываем файл a3_infiSTAR_Exile\EXILE_AHAT_CONFIG.hpp и находим этот класс:
      allowedIDDs[] = 2) Через запятую добавляем idd скрипта:
      7770  
      Информация:
      Конфигурационный файл скрипта: Exile.MapName\scarCODE\ServerInfoMenu\hpp\CfgServerInfoMenu.hpp
    • Автор: vlad48585
      Как можно убрать это меню? Вызывается на кнопки от 1-9 и ещё на 0.
    • Автор: OXIDE
      Добрый день. Устанавливал скрипты Advanced Trading 2.1; Plot for live; Door Managment. 
      У всех этих скриптов блокируется скролл меню. В логах совсем всё пусто, как на клиентском, так и на серверном рпт. Отключение инфистара не помогло решить проблему.
    • Автор: OXIDE
      Добрый день. Хотелось бы сделать аналог рукопашного боя, как в DayZ Sa. Игрок подходит к другому, нажимает на кнопку в скролл меню. Второй теряет кровь\сознание и т.д.
      Есть возможность запилить такой скрипт? Игроки просят. 
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.