Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
dennez

Нужна помощь! Тригер звук,Статик транспорт!!

Парни нужна ваша умная помощь! так как я не очень образованный в написание скриптов и прочем! очень хочу поставить статический транспорт типа сув ! и тригер на активацию звука! на стороне сервера!!! (у меня стоит бот на сервере нпс обычный на входе в трейд зону я хочу чтоб он издавал звуки при види игрока в радиусе 3-5 метров! ) буду очень благодарен за помощь заранее спасибо!!!

 

или можно ссылку где можно почитать как это делать правильно!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

со звуком разобрался !!! )) вот осталось только поставить статический автомобиль кто сможет жду помощи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
 

я здесь через wai способ описывал http://s-platoon.ru/index.php?/topic/414-sqf-funktcii/

 

 

Если о чем то спрашивал а потом сам разобрался выкладывай свои наработки. может быть в будущем кому ни будь пригодятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

 

я здесь через wai способ описывал http://s-platoon.ru/index.php?/topic/414-sqf-funktcii/

 

 

Если о чем то спрашивал а потом сам разобрался выкладывай свои наработки. может быть в будущем кому ни будь пригодятся.

(( не разобрался звук  должен переставать проигрываться он он дальше играет а если опять попадаешь в тригор то еще раз начинается! получается звук на звуке! вот пытаюсь исправить (( как исправлю ! расскажу всем!

 

 

Если знаешь подскажи как это сделать чтоб звук был только в тригере, а за тригером переставал играть!

Изменено пользователем dennez (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Статика то проще пареной репы.

Прям в постройки его поставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ты триггер свой показывай. Ото разобрался\неразобрался.

Показывай, и подправят где не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да и дргим интересно знать что за триггер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ты триггер свой показывай. Ото разобрался\неразобрался.

Показывай, и подправят где не правильно.

 

Да и дргим интересно знать что за триггер

Сам тригер вот такой!

 

 

 

class Item1
  {
   position[]={13711.333,0.398,2901.1497};
   a=5;
   b=5;
   activationBy="WEST";
   repeating=1;
   interruptable=1;
   age="UNKNOWN";
   expActiv="speaker say3D ""kost""";
   class Effects
   {
 

 

 

 

 

дискрипти вот так 

 

 

 

 

class kost
{
name = "kost";
// filename, volume, pitch
sound[]={"Music\kost.ogg",0.8, 1};
titles[] = {};
};
 

 

 

 

 

Это не сработало

Решил попробовать так! как с тригером на зараженную базу!

 

новый тригер!

 

 

 

 

 

       position[]={{13711.333,0.398,2901.1497};
            a=70;
            b=70;
           activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="kost1";
            expCond="((vehicle player) in thislist;";
            expActiv="kost1 = [] execVM ""kost.sqf"";";
            expDesactiv="terminate kost; TitleText [""hahahaha."", ""PLAIN DOWN"", 3];";
            class Effects
            {
                titleType="TEXT";
                titleEffect="PLAIN DOWN";
                title="((((((...";
            };
        };
 

 

 

 

 

а Файл kost.sqf  одна строка  playSound "kost";

 

он сработал только одно но!

я хочу чтоб он играл пока в тригере человек, а когда выходит выходил звук пропадал,

но он не пропадает!

 

А машину я ставлю в редакторе прописываю закрыта и все! )))

Изменено пользователем dennez (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А по Идеи я хочу сделать звук во круг местности, так скажим пока человек в ней слышит, вышел нету звука!

 

а получается в тригер зашел звук есть, вышел звук есть, зашел новый накладывается сверху играет и так всегда!!! (((

Подскажите возможно ли  звук приписать к предмету или зданию на карте чтоб он играл от него а не от тригера!!

Изменено пользователем dennez (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

name="kost1";

........

expDesactiv="terminate kost;

 

Ошибку сам увидишь?

 

Еще тут

 position[]={{13711.333,0.398,2901.1497};

 

и тут

   expCond="((vehicle player) in thislist;";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

крч, ты сначала со скобками. синтаксисом... в общем - с орфографией разберись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

крч, ты сначала со скобками. синтаксисом... в общем - с орфографией разберись.

Ну помоги мне не образованному!

Я просто очень плохо понимаю в написание скриптов! 

Если есть на работки или идеи как это сделать! буду очень благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ни кто мне помогать не хочет! Видно не в почете нынче помогать!

Сделаем ход конем предлога вознаграждение,премию, зарплату называйте как хотите!

 

Задача такая!

 

К примеру стоит костер вы вокруг ходите слышите как трещит огонь! и когда отходите чем дальше тем тише звук!

 

Вот мне нужен скрипт рабочий который будет делать примерно тоже самое только объект другие и звуки!!!

 

пример того что мне нужно! Стоит 2 юнита звук разговор 2 людей! длинна разговора 2 минуты!

 

ну думаю я все ясно расписал кому что не понятно! пишите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ты триггер свой показывай. Ото разобрался\неразобрался.

Показывай, и подправят где не правильно.

 

я вот так делаю! 

 

скрипт

 

while {true} do {
MAP_mutt_vysilacka say3D "perekup";
sleep 205.2;
};

 

 

 

а запускаю через инти!

 

[] execVM "Scripts\perekup.sqf";

 

 

так вообще возможно делать!?? если можно! то по чеиу у меня не работает!

 

ну вот что в дискрипте 

 

 

 

class CfgSounds
{
    sounds[] =
{
cureEffect
};
class perekup
{
name = "perekup";
// filename, volume, pitch
sound[]={"Music\perekup.ogg", 0.3, 1};
titles[] = {};
};
};
 
Изменено пользователем dennez (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

звук от объектов запускается
say или say2D или say3D  

 

подскажите как ей пользоваться я что то совсем понять не могу! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.