Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
dok379

Помогите с infistar. Нету маркеров на карте

В общем нету маркеров на карте. Когда инфистар работает, они пропадают на карте. Когда инфистар выключен, они есть

z8pzfvh03c19.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

В общем нету маркеров на карте. Когда инфистар работает, они пропадают на карте. Когда инфистар выключен, они есть

z8pzfvh03c19.png

 

Отключи в конфиге строки Check market и наслаждайся :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Отключи в конфиге строки Check market и наслаждайся :smile:

выключено, все равно блокирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

выключено, все равно блокирует.

глянь вот такие файлы

 

 

Use Memoryhack check */ _UMH = false; /* true or false */

/* Use on(Un)Load check */ _UOL = false; /* true or false */

/* _onLoadUnload1: The AntiHack will test if the client has the same entry as the server. (only if _UOL = true;) */

_onLoadUnload1 = [

'RscDisplayCustomArcade','RscDisplayArcadeMap','RscDisplayArcadeModules','RscDisplayArcadeGroup',

'RscDisplayArcadeWaypoint','RscDisplayArcadeMarker','RscDisplayArcadeSensor','RscDisplayArcadeEffects',

'RscDisplayTemplateSave','RscDisplayTemplateLoad','RscDisplayIntel','RscDisplayMultiplayer','RscDisplayHostSettings',

'RscDisplayRemoteMissionVoted','RscDisplayMultiplayerSetup','RscDisplayMultiplayerSetupParams','RscDisplayMultiplayerSetupParameter',

'RscDisplayFilter','RscDisplayDebugPublic','RscDisplayOptionsGUI','RscDisplayMovieInterrupt','RscFunctionsViewer','RscDisplayConfigViewer',

'RscDisplayAAR','RscDisplayLocWeaponInfo','RscDisplayORBAT','RscDisplayStrategicMap','RscDisplayCamera','RscDisplayAnimViewer','RscDisplayCommon',

'RscDisplayWelcome','RscDisplayChooseEditorLayout','RscDisplayArcadeMap_TEST_2','RscDisplayArcadeMap_TEST_6','RscMsgBox','RscMsgBox3','RscDisplayNewUser',

'RscDisplayDSinterface','RscDisplayOptionsVideo','RscDiary','RscDisplaySingleMission','RscDisplayCampaignLoad','RscDisplaySelectDifficulty',

'RscDisplayDebriefing','RscDisplayInventory','RscDisplayMainMap','RscDisplayGetReady','RscDisplayLoadMission','RscDisplayInterrupt',

'RscDisplayOptions','RscDisplayAVTerminal','RscDisplayConfigureAction','RscDisplayConfigureControllers','RscDisplayDifficultySelect',

'RscDisplayControlSchemes','RscDisplayCustomizeController','RscDisplayDiary','RscDisplayGameOptions','RscDisplayJoystickSchemes',

'RscDisplayLoading','RscDisplayMicSensitivityOptions','RscDisplayOptionsAudio','RscDisplayOptionsLayout','RscDisplayStart',

'RscDisplayVehicleMsgBox','RscDisplayInsertMarker','RscMiniMap','RscMiniMapSmall','RscDisplayFieldManual','RscDisplayPassword',

'RscDisplayServerGetReady','RscDisplayClientGetReady','RscDisplayRespawn','RscDisplayClient','RscDisplayOptionsInGame',

'RscDisplayMPInterrupt','RscDisplayRemoteMissions','RscConfigEditor_Main','RscDisplayMain','RscDisplayMission',

'RscDisplayCampaignSelect','RscDisplayStatistics','RscDisplayStatisticsCurrent','DisplayMultiplayerServerAdvanced',

'RscDisplayScriptingHelp','RscMenuBasicLevel','RscDisplayArcadeUnit','RscDisplayCampaign','RscDisplayEditDiaryRecord',

'RscDisplayEditProfile','RscDisplayIPAddress','RscDisplayXWizardTemplate','RscDisplaySingleplayer','RscDisplayDebug',

'RscDisplayAddonActions','RscDisplayMissionEditor','RscMainMenu','RscDisplayOptiMatchFilter','RscDisplayBuyGear',

'DisplayMultiplayerServerAdvancedSelect','RscGroupRootMenu','RscDisplayClientWait','RscMPSetupMessage','RscDisplayDedicatedServerSettings',

'RscDisplayMissionEnd','RscDisplaySelectSave','RscDisplayDedicatedServer','RscDisplayTeamSwitch','RscDisplayInterruptRevert',

'RscDisplayMissionFail','RscDisplayLogin','RscDisplayModLauncher','RscDisplayDifficulty','RscDisplaySelectIsland'

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

глянь вот такие файлы

 

 

Use Memoryhack check */ _UMH = false; /* true or false */

/* Use on(Un)Load check */ _UOL = false; /* true or false */

/* _onLoadUnload1: The AntiHack will test if the client has the same entry as the server. (only if _UOL = true;) */

_onLoadUnload1 = [

'RscDisplayCustomArcade','RscDisplayArcadeMap','RscDisplayArcadeModules','RscDisplayArcadeGroup',

'RscDisplayArcadeWaypoint','RscDisplayArcadeMarker','RscDisplayArcadeSensor','RscDisplayArcadeEffects',

'RscDisplayTemplateSave','RscDisplayTemplateLoad','RscDisplayIntel','RscDisplayMultiplayer','RscDisplayHostSettings',

'RscDisplayRemoteMissionVoted','RscDisplayMultiplayerSetup','RscDisplayMultiplayerSetupParams','RscDisplayMultiplayerSetupParameter',

'RscDisplayFilter','RscDisplayDebugPublic','RscDisplayOptionsGUI','RscDisplayMovieInterrupt','RscFunctionsViewer','RscDisplayConfigViewer',

'RscDisplayAAR','RscDisplayLocWeaponInfo','RscDisplayORBAT','RscDisplayStrategicMap','RscDisplayCamera','RscDisplayAnimViewer','RscDisplayCommon',

'RscDisplayWelcome','RscDisplayChooseEditorLayout','RscDisplayArcadeMap_TEST_2','RscDisplayArcadeMap_TEST_6','RscMsgBox','RscMsgBox3','RscDisplayNewUser',

'RscDisplayDSinterface','RscDisplayOptionsVideo','RscDiary','RscDisplaySingleMission','RscDisplayCampaignLoad','RscDisplaySelectDifficulty',

'RscDisplayDebriefing','RscDisplayInventory','RscDisplayMainMap','RscDisplayGetReady','RscDisplayLoadMission','RscDisplayInterrupt',

'RscDisplayOptions','RscDisplayAVTerminal','RscDisplayConfigureAction','RscDisplayConfigureControllers','RscDisplayDifficultySelect',

'RscDisplayControlSchemes','RscDisplayCustomizeController','RscDisplayDiary','RscDisplayGameOptions','RscDisplayJoystickSchemes',

'RscDisplayLoading','RscDisplayMicSensitivityOptions','RscDisplayOptionsAudio','RscDisplayOptionsLayout','RscDisplayStart',

'RscDisplayVehicleMsgBox','RscDisplayInsertMarker','RscMiniMap','RscMiniMapSmall','RscDisplayFieldManual','RscDisplayPassword',

'RscDisplayServerGetReady','RscDisplayClientGetReady','RscDisplayRespawn','RscDisplayClient','RscDisplayOptionsInGame',

'RscDisplayMPInterrupt','RscDisplayRemoteMissions','RscConfigEditor_Main','RscDisplayMain','RscDisplayMission',

'RscDisplayCampaignSelect','RscDisplayStatistics','RscDisplayStatisticsCurrent','DisplayMultiplayerServerAdvanced',

'RscDisplayScriptingHelp','RscMenuBasicLevel','RscDisplayArcadeUnit','RscDisplayCampaign','RscDisplayEditDiaryRecord',

'RscDisplayEditProfile','RscDisplayIPAddress','RscDisplayXWizardTemplate','RscDisplaySingleplayer','RscDisplayDebug',

'RscDisplayAddonActions','RscDisplayMissionEditor','RscMainMenu','RscDisplayOptiMatchFilter','RscDisplayBuyGear',

'DisplayMultiplayerServerAdvancedSelect','RscGroupRootMenu','RscDisplayClientWait','RscMPSetupMessage','RscDisplayDedicatedServerSettings',

'RscDisplayMissionEnd','RscDisplaySelectSave','RscDisplayDedicatedServer','RscDisplayTeamSwitch','RscDisplayInterruptRevert',

'RscDisplayMissionFail','RscDisplayLogin','RscDisplayModLauncher','RscDisplayDifficulty','RscDisplaySelectIsland'

 

Вот что у меня 

/*  Use Memoryhack check */ _UMH = false;	/* true or false */
/*  Use on(Un)Load check */ _UOL = false;	/* true or false */
/* _onLoadUnload1: The AntiHack will test if the client has the same entry as the server. (only if _UOL = true;) */
_onLoadUnload1 = [
	'RscDisplayCustomArcade','RscDisplayArcadeMap','RscDisplayArcadeModules','RscDisplayArcadeGroup',
	'RscDisplayArcadeWaypoint','RscDisplayArcadeMarker','RscDisplayArcadeSensor','RscDisplayArcadeEffects',
	'RscDisplayTemplateSave','RscDisplayTemplateLoad','RscDisplayIntel','RscDisplayMultiplayer','RscDisplayHostSettings',
	'RscDisplayRemoteMissionVoted','RscDisplayMultiplayerSetup','RscDisplayMultiplayerSetupParams','RscDisplayMultiplayerSetupParameter',
	'RscDisplayFilter','RscDisplayDebugPublic','RscDisplayOptionsGUI','RscDisplayMovieInterrupt','RscFunctionsViewer','RscDisplayConfigViewer',
	'RscDisplayAAR','RscDisplayLocWeaponInfo','RscDisplayORBAT','RscDisplayStrategicMap','RscDisplayCamera','RscDisplayAnimViewer','RscDisplayCommon',
	'RscDisplayWelcome','RscDisplayChooseEditorLayout','RscDisplayArcadeMap_TEST_2','RscDisplayArcadeMap_TEST_6','RscMsgBox','RscMsgBox3','RscDisplayNewUser',
	'RscDisplayDSinterface','RscDisplayOptionsVideo','RscDiary','RscDisplaySingleMission','RscDisplayCampaignLoad','RscDisplaySelectDifficulty',
	'RscDisplayDebriefing','RscDisplayInventory','RscDisplayMainMap','RscDisplayGetReady','RscDisplayLoadMission','RscDisplayInterrupt',
	'RscDisplayOptions','RscDisplayAVTerminal','RscDisplayConfigureAction','RscDisplayConfigureControllers','RscDisplayDifficultySelect',
	'RscDisplayControlSchemes','RscDisplayCustomizeController','RscDisplayDiary','RscDisplayGameOptions','RscDisplayJoystickSchemes',
	'RscDisplayLoading','RscDisplayMicSensitivityOptions','RscDisplayOptionsAudio','RscDisplayOptionsLayout','RscDisplayStart',
	'RscDisplayVehicleMsgBox','RscDisplayInsertMarker','RscMiniMap','RscMiniMapSmall','RscDisplayFieldManual','RscDisplayPassword',
	'RscDisplayServerGetReady','RscDisplayClientGetReady','RscDisplayRespawn','RscDisplayClient','RscDisplayOptionsInGame',
	'RscDisplayMPInterrupt','RscDisplayRemoteMissions','RscConfigEditor_Main','RscDisplayMain','RscDisplayMission',
	'RscDisplayCampaignSelect','RscDisplayStatistics','RscDisplayStatisticsCurrent','DisplayMultiplayerServerAdvanced',
	'RscDisplayScriptingHelp','RscMenuBasicLevel','RscDisplayArcadeUnit','RscDisplayCampaign','RscDisplayEditDiaryRecord',
	'RscDisplayEditProfile','RscDisplayIPAddress','RscDisplayXWizardTemplate','RscDisplaySingleplayer','RscDisplayDebug',
	'RscDisplayAddonActions','RscDisplayMissionEditor','RscMainMenu','RscDisplayOptiMatchFilter','RscDisplayBuyGear',
	'DisplayMultiplayerServerAdvancedSelect','RscGroupRootMenu','RscDisplayClientWait','RscMPSetupMessage','RscDisplayDedicatedServerSettings',
	'RscDisplayMissionEnd','RscDisplaySelectSave','RscDisplayDedicatedServer','RscDisplayTeamSwitch','RscDisplayInterruptRevert',
	'RscDisplayMissionFail','RscDisplayLogin','RscDisplayModLauncher','RscDisplayDifficulty','RscDisplaySelectIsland'
];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Miduznya
      Люди помогите кто знает, перепробовал множество вариантов
      ехе качал с сайта ragezone который типа переделан и в нем не работает БЕ
      но если зайти на сервер и выключить БЕ на клиенте через лаунчер, с сервера кикает, так что этот вариант не рабочий
      battleye = 0; тоже ничего не дает, кикает с сервера тоже.
      если не хотите тут можно и в лс , буду рад любой помощи.
    • Автор: 123new
      В данной теме я ничего не прошу. Эта тема исключительно для обмена информацией и файлами со Steam мастерской и инструментов Steam, преимущественно для тех. кто не может их загрузить сам по тем или иным причинам.
       
      Форма запроса:
      1. Помогите скачать: {название и ссылка на необходимое вам, можно перечислить списком}
      2. Предпочитаю скачивать через: {названия облачных хранилищ, torrent, если работает}
      3. Буду ждать результата до: {дата, время по GMT+3, до которой вы ждете что вам помогут}
       
      Обращаю внимание, что все запросы и помощь исключительно добровольные между всеми форумчанами, никто ничем никому не обязан. Если по какой-то причине вам никто не может помочь загрузить файлы ищите свои способы это сделать сами.
      Форма запроса рекоммендуемая, но не обязательная в теме.
       
      ВАЖНО!! Благодарности за помощь оставлять в виде поднятия репутации автору за сообщение с нужной вам ссылкой.
    • Автор: BorizzK
      //Функция создания зданий/обьектов BORIZZ.K //Не поставит здание/обьект там где оно уже есть в радиусе 10м!!! //параметры вызова //НазваниеКласса, координаты, коррекция высоты (добавляется к высоте если > 0 - можно поставить здание на здание/поверхность выше земли или повесить в воздухе), Ориентация, Направление. int SpawnBuilding(string m_Building_Class, vector spawn_Point, float alt_Correct, vector spawn_Orient, vector spawn_Dir) //Спавн { Print("::: SpawnBuilding ::: SpawnBuilding(m_Building_Class = " + m_Building_Class + ", spawn_Point = " + spawn_Point.ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + spawn_Orient + ", spawn_Dir = " + spawn_Dir + ") :::"); array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; string className; Object object; float radius = 10; Object m_Building; int n_Building_Count = 0; spawn_Point[1] = GetGame().SurfaceY( spawn_Point[0], spawn_Point[2] ); if (alt_Correct > 0) { spawn_Point[1] = spawn_Point[1] + alt_Correct; } GetGame().GetObjectsAtPosition(spawn_Point, radius, nearest_objects, proxy_cargos); Print("::: SpawnBuilding ::: Radius: " + radius.ToString() + ", all nearest_objects: " + nearest_objects.Count().ToString() + " :::"); for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ ) { object = nearest_objects.Get(i); className = object.GetType(); if ( className == m_Building_Class ) { Print("::: SpawnBuilding ::: Found object: " + object.ToString() + ", className: " + className + ", Position: " + object.GetPosition() + " : Spawn " + m_Building_Class + " cancelled. ::: "); return 0; } } m_Building = GetGame().CreateObject( m_Building_Class, spawn_Point, false, true ); //m_Building.PlaceOnSurface(); if ( spawn_Orient[0] == 0 && spawn_Orient[1] == 0 && spawn_Orient[2] == 0) { m_Building.SetOrientation(m_Building.GetOrientation()); } else { m_Building.SetOrientation(spawn_Orient); } if ( spawn_Dir[0] == 0 && spawn_Dir[1] == 0 && spawn_Dir[2] == 0) { m_Building.SetDirection(m_Building.GetDirection()); } else { m_Building.SetDirection(spawn_Dir); } if (m_Building) { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: Object: " + m_Building.ToString() + ", spawn_Point = " + m_Building.GetPosition().ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + m_Building.GetOrientation().ToString() + ", spawn_Dir = " + m_Building.GetDirection().ToString() + ") :::"); return 1; } else { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: create object error. :::"); } return 0; } void SpawnBuildings() { int Buildings_Count; // пример Buildings_Count = SpawnBuilding("Land_City_FireStation", "6275 0 8013" , 0, "0 0 0", "0 0 40"); // Buildings_Count будет = 0 если здание не поставлено, 1 если поставлено } Простой способ установки
      Вставить в init.c (ВНЕ КЛАССА!)

      Вызывать в конце main()
      вот так
      SpawnBuildings();
       
      в функции SpawnBuildings() по примеру (там есть) прописываем какие здания куда, какая ориентация/и или направление
       
       
    • Автор: JEKA666
      Кто нибудь знает как настроить( Х ) НА  лут в лучах и рыбалку какие команды прописывать? Хочется чтоб они приносили что-то нужное и полезное или только модом.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.