Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
ka3ant1p

просмотр миссии через редактор

со вчера бьюсь, не могу понять, вот скажем тригер передает в скрипт массив с классами машин.
Если спавню так то работает:

_vehType = _this select 4;

_type = _vehType select 0;
_veh = createVehicle [_type, _position, [], 0, "NONE"];

если так то выдает ошибку....

_vehType = _this select 4;

_type = _vehType call BIS_fnc_selectRandom;
_veh = createVehicle [_type, _position, [], 0, "NONE"];


та же беда и с позицией, если так, то работает:
 

_triger = _this select 0;
_position = getPosATL _triger;

_veh = createVehicle [_type, _position, [], 0, "NONE"];

а так уже не хочет, и тоже выдает ошибку:
 

_triger = _this select 0;
_position = getPosATL _triger;

_posit = [_position, 10, _radius, 10, 0, 20, 0] call BIS_fnc_findSafePos;
_veh = createVehicle [_type, _posit, [], 0, "NONE"];

BIS_fnc функции вообще в редакторе работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Бред написан...

_type = _vehType call BIS_fnc_selectRandom;
_veh = createVehicle [_type, _position, [], 0, "NONE"];

 

что это? типа ТИП у тебя будет из непонятно чего выбран.

 

 

А вообще выведи в diag_log да глянь. Что ты в Тип кладешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

_vehType = _this select 4;
то есть получается массив с классами
а дальше рандом выборка из него

просто если написать не рандом а
_vehType = _this select 4;
_type = _vehType select 0; // или select 1 или select 2
то все работает
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Какой еще массив? там четкая выборка типа -

_vehType = _this select 4;

 

А потом ты из единственного типа, пытаешся получить некий рандом. Да еще и нелепым образом, через бис(непонятно что он выбрать то должен)
_type = _vehType call BIS_fnc_selectRandom;

 

Если у тебя есть несколько типов в _this и ты уверен, что это массив, то надо и выбирать так -

_count = (count _this) -1;

_rnd = round(random(_count));

_type = _this select _rnd;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

наверное ты не так понял, смотри есть скажем файл

script1.sqf:

//тут кусок кода
_position = [x,y,z];
_MyVehicles = ["Suv_camo","Suv_green","Suv_red"];
//тут кусок кода
[_position, _MyVehicles] EecVM "Script2.sqf"

Script2.sqf:
 

_position = _this select 0;
_types = _this select 1;

_type = _types call BIS_fnc_selectRandom;
_pos = [_position , 0, 100, 10, 0, 2000, 0] call BIS_fnc_findSafePos;

_veh = createVehicle [_type, _pos, [], 0, "NONE"];

Но при запуске такого скрипта для проверки через редактор он не работает.
Почему не работает - я разобрался.
Все дело в том что (не знаю почему) BIS функции там не работают привычным образом, и для того что бы они работали, я выдернул эти функции, закомпилировал их в ините вот так:
 

BIS_fnc_selectRandom = 			compile preprocessFileLineNumbers "fn_selectRandom.sqf";
BIS_fnc_findSafePos = 			compile preprocessFileLineNumbers "fn_findSafePos.sqf";

И тогда начали работать, единственное что пришлось fn_findSafePos подправить так как он лезет в конфиг и не работает.

А так когда запускаешь сервер и заходишь то все работает.
Меня интересовала почему не работает вызов BIS функций при просмотре через редактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1. Ну так не скомпилированны они. Откуда им быть в редакторе.

2. [_position, _MyVehicles] EecVM "Script2.sqf"

Ошибка (от руки накидал чтоль?)

3. Вместо BIS_fnc_selectRandom можно юзать обычный рандом, - выше показал как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

2 - ага =)

3- ну я просто 2 бис функции дернул, все равно селект_рандом нужно было вынимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.